Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

6. Всякие штормы молний и солнечные вспышки вполне спамятся. Тот же колдун со своими 165 маны может их каждый ход кидать в количестве

А вот эта мана - это та мана, которая справа, которая всякими друидичествами и сорсери качается, да? То есть, ты можешь в день кастануть столько спеллов, сколько их стоимости уложится в эту ману? А они пересекаются между глобальными и комбатными спеллами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А вот эта мана - это та мана, которая справа, которая всякими друидичествами и сорсери качается, да? То есть, ты можешь в день кастануть столько спеллов, сколько их стоимости уложится в эту ману? А они пересекаются между глобальными и комбатными спеллами.

вверху вообще мана, наскока я понял макс в ход глобальных заклов определяется абилкой в изучении скилов, и максимум в бою определяется абилкой которую можно брать при апе героя (хотя последняя как-то пересекается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мана лидера исследуется в исследованиях. Еще к ней дает +10 великий дворец и +50 глобалка колдуна "век магии". У остальных количество маны увеличивается грейдами при левелапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно это количество определяет общую ману заклинаний, которую я могу потратить за день, глобальных и боевых, так?

Эта мана восстанавливается каждый ход до максимума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На глобальные тратится только мана лидера. Боевые может кастовать и каждый из героев за свою ману, но для этого нужно их изучать при левелапе. Ману лидера можно поднять выше максимальной, поднимая всякое на глобальной карте.

Кстати, давайте делиться злыми комбами, а то не все из них очевидны. Я пока наткнулся на две.

Chaos Rift+ Static electricity. Противники каждый ход огребают молниями по пониженному резисту, плюс спам саммонов.

Дредноут+5 востроянских дварфских фестборнов+ overloaded mana core. Только дредноуту надо качнуть либо резисты от огня, либо 60+хп, лучше и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой-драконид (можно другого, но сложнее). Надыбать зашиту от огня, лучше всего до полного иммуна + хэллфайр. Еще лучше - двойной. Или тройной, если у вас Сорка.

Если противники настолько толстые, что не умирают от 2-3 хэллфаеров, таскать старейшин, те помогут. Правда, как только нарветесь на иммун к огню, наступает жопа, остается надеяться что герой вытащит.

Можно сделать проще со спеллом Fire Halo, повешенного на какого-нибудь элдрич хоррора, но это дольше и дает время среагировать.

Один читерский момент со старейшинами: они усиливают не только атаки героя. Они усиливают и его заклинания. То есть ваш хэллфайр теперь наносит не 50, а 70 урона. Впрочем, это скорее всего пофиксят.

Но это если вас не заспамят бомжами роги. Два-три стака бомжей к двадцатому ходу, с медальками, бэкстабами и ядом - то еще удовольствие.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирая осколки своего пердака, описываю стратегию "бомжи правят миром", которой меня разнесли:

На некоторых сценарных и во многих сгенеренных картах наблюдается нездоровая плотность нейтральных городов. На захвате которых и строится вся тактика. С потерями считаемся, но без фанатизма, главное - собрать побольше городов.

В каждом из них тупо спамятся бомжи. Если есть время, воткнуть дворец рогуев, чтобы спамить продвинутых бомжей. В ресерча суматошно ищутся все баффы иррегуляров. Медалька, яды, бэкстаб. Специализация Explorer, та что у Сандрен в кампании, почти что мастхэв. С ней ваши бомжи начинают бегать как наски[гомосек]енные, быстрее кавалерии. Разумеется, ваши вороны в начале [ну уж нет]одят вражеские города и вся эта бомжовая орава несется туда. В теории, еще можно напороться на гоп-стоп вашего лидера или важного героя с продвинутой армией - а бомжей все равно не жалко, их столько, сколько поддерживает инкам.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам даже руспромттранслейт поправят. Доказательства в последних постах.

http://ageofwonders.com/forums/topic/scary...e-localisation/

Вообще же бука вроде взялась за перевод? Это ее ног дело? (делом рук "бесстрашных" дредноутов не назвать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит правильно кампании стоило проходиь - первая проще, вторая сложнее. В героях кампани строго открывались по порядку (паками по 2-3). Тут - пожалуйста выбирай на свой страх и риск.

В Героях можно было пройти любую кампанию, но вот только не засчитывались они :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам даже руспромттранслейт поправят. Доказательства в последних постах.

http://ageofwonders.com/forums/topic/scary...e-localisation/

Вообще же бука вроде взялась за перевод? Это ее ног дело? (делом рук "бесстрашных" дредноутов не назвать).

Как обычно впечатление, что правая рука не знала, что творит левая. С одной стороны - неплохой литературный перевод описаний войск, с другой - щидевры вроде "человека-прохвоста", "жуткого ужаса"(eldritch horror, есличе) и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой - щидевры вроде "человека-прохвоста", "жуткого ужаса"(eldritch horror, есличе) и прочего.

Или надпись "предводитель спасён" на странице загрузки карты, если нажат чекбокс соответствующий при генерации героя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще разрабы - редиски. Игра заслуживает того, чтобы взять 100% ачивок, но вот для этого нужно безвылазно сидеть в мультиплейере. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая хуманская миссия внезапно разочаровала. Никакой тебе свободы и стратегии. Фейли-рестарти, пока не выучишь все триггеры и не найдешь единственно верную последовательность действий. Ленивые дизайнеры даже не задумывались о вариативности, так что зацепил сюжетный триггер раньше, чем нужно (а первых несколько рестартов ты и понятия иметь не будешь, что нужно) - и все. Гроб гроб кладбище лоад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь играл в http://store.steampowered.com/app/211900/ ? Выглядит почти что старым добрым МоМ (ах да, у настоящего шедевра оказывается еще и 4 часть вышла http://store.steampowered.com/app/259060/) блин похоже зря я брал АоВ3 \= он меркнет даже перед первым доминионс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь играл в http://store.steampowered.com/app/211900/ ? Выглядит почти что старым добрым МоМ

Я пытался играть почти сразу после выхода, но не осилил - очень своеобразный баланс, на всю голову больной генератор карт, АИ у мобов (а знакомого человека, играющего в это найти не удалось) да и графика при ближайшем рассмотрении оказалась .. не захватывающей. Сейчас вроде бы патчи вышли, которые могли многое исправить, но пробовать отчего-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все из серии "дварффортресс". Экстремальное инди тоже не тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наперся вчера 12 транспортниками на три фрегата. Думал на примере недавнего Рим2 "ну массой без проблем задавим". ох и злые тут боевые корабли, относительно транспортников! В ручной битве при соотношении 12 к 3 эти засранцы потопили мне 6 транспортников. При том и абордаж перевозимыми войсками реализован и баллисты транспортникам дарят и летающие юниты на воде хорошо себя чувствуют. А у фрегатов натуральные пушки, огненные атаки и тараны. Хорошо проработали. При чем там ведь не только фрегаты можно строить, есть корабли еще серьезней - с ними пока не воевал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у Devout отрядов бонус против Heretic отрядов. Кто-нибудь встречал еретиков, или разрабы в спешке не успели сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого, надо заклинание Знак еритика наложить, тогда весь стак становится еритиками, у плута, кажется есть абилка защищающая от этого.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у Devout отрядов бонус против Heretic отрядов. Кто-нибудь встречал еретиков, или разрабы в спешке не успели сделать?

еретики все у кого по дефолту идет холи\анхоли чемпион, насколько помню в первой компании за ушастых у меня все вдруг были холи чемпионами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еретики все у кого по дефолту идет холи\анхоли чемпион, насколько помню в первой компании за ушастых у меня все вдруг были холи чемпионами..

Вроде как максимальный хороший или плохой элайнмент дает твоим войскам чемпионство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами кампании сюжетно последовательны или параллельны? То есть их финалы взаимодополняющие или взаимоисключающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная игра, давно такой не видел. Будет время, пройду кампанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...