Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как всегда с ПК. Разрабы быстрее-скорее-скроки-бабло-ROE выпускают недодел, собирают 1\4 положенного бабла, воют, что все тлен.

Модеры берут напильники и в свободное время допиливают продукт до состояния конфетки.

Ситуация ниочинь, но что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пропустить в России третьих героев, это надо было очень сильно стараться.

Я в это время был вне РБ, так что я застал 2-ые герои и чуток третьих.)) Терьи для своего времени были огого как неплохи, но...

Переключусь к вопросу - Третьи гротескней чем вторые? Мир полон чудных открытий. Вообще-то наркоманский стиль существ и красок - это как раз 1-2 герои. Да и 4.

Вот тут как раз не соглашусь. 2-ые - это базовое фэнтези, где феи живут в красивых домиках на деревьях, а гномы в коттедже.

Про лесной замок в 3-их я вспоминать боюсь. Японские домики, с худосочными гномами и прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз не соглашусь. 2-ые - это базовое фэнтези, где феи живут в красивых домиках на деревьях, а гномы в коттедже.

С нигроэльфами-то? О да =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ые - это базовое фэнтези,

Из какого столетия ты, друг? Базовое фентези - это ДнД. Уже лет как дцать. То что ты говоришь, это времена шекспира какие-то, с феечками и прочим. Финальный аккорд его - конечно же хоббит с упоротыми танцующими эльфами и гномами в колпаках. Посмотри советсткую экранизацию хоббита, даже увидишь стиль первых-вторых героев в живую, если не охота читать упоротый оригинал.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал я оригинал)))

Да и ДнД ДнД рознь. Помню во времена аднд или раньше читал классную книжку про жизнь дварфов, где они детей в земляной яме держали.)))

Ну и по теме - в 3-и я конечно играл, но не очень много и есть конечно там неплохие моменты, но до даже первого АоВ сложновато было дотянуться (ИМХО)

Изменено пользователем Sidri_cyberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не упоротый, это сказка.

Возможно все сказки упороты. Ты сам подумай. То волки бабушками притворяются, а им потом живот распарывают, то говорящие куски теста ртом по земле катятся, то еще чего похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все сказки упороты. Ты сам подумай. То волки бабушками притворяются, а им потом живот распарывают, то говорящие куски теста ртом по земле катятся, то еще чего похуже.

OH WAIT! Но на этих сказках дети растут... Выходит, мы все упороты? Я не против. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на скрин выше и как же цепляет тот лес, густой, кривой, реалистичный, с реальной земелькой в перемешку с хвойной иголкой. Умели же)))

Мне в АоВ 3 не понравился дизайн и арты. Они не ахти, совсем не ахти. Напомнило Rise Of Legends

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же выбешивает рандомность изучения заклинаний и то, что первыми ходят защитники.

Первый ход защиты чем мешает то? :?

А с заклинаниями все правильно. А то найдете имбу и будете в нее рашить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандомность магии не напрягает. Она же магия!

дизайн и правда местами убогий. Самое обидно - он такой на уровне проработки. То есть никто не сказал в свое время: "Вася, ты придумал ангело-орков, гоблино-палладинов, эльфо-бугаев и гномо-суккубов? Вася, ты уволен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рандомность магии не напрягает. Она же магия!

дизайн и правда местами убогий. Самое обидно - он такой на уровне проработки. То есть никто не сказал в свое время: "Вася, ты придумал ангело-орков, гоблино-палладинов, эльфо-бугаев и гномо-суккубов? Вася, ты уволен".

Искал что бы возразить. Не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход защиты чем мешает то? :?

А с заклинаниями все правильно. А то найдете имбу и будете в нее рашить.

С первым ходом защиты: 1) не логичность, как бы кто нападает тот и должен навязывать бой или на худой конце сделали бы как в героях у кого более быстрые юниты (в сумме) тот и ходит. 2) Теряется всякий смысл пытаться напасть первым, получается ситуация подвел армию и ждешь пока на нее нападет вражеский стек.

2) С заклинаниями бесит то что не возможно изучить наиболее актуальные заклы для начала игры первыми, а получается что ни появляются уже тогда когда и не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Армия в обороне должна иметь преимущество. Первым ходом обороняющимся дают преимущество. Все честно.

2) Магия - рандомная штука. Поля эфира капризны. Поэтому я предпочитаю мушкеты и танки.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Армия в обороне должна иметь преимущество. Первым ходом обороняющимся дают преимущество. Все честно.

не совсем так, я бы сказал что конкретно сама по себе оборона должна давать преимущество, на то она и оборона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не догадались это как-то обыграть. Атакуешь по обычному - дозорные засекли, противник подготовился, ходишь вторым. Армия из стелс-отрядов/абилки/особая диверсионная магия - ходи первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, не догадались это как-то обыграть. Атакуешь по обычному - дозорные засекли, противник подготовился, ходишь вторым. Армия из стелс-отрядов/абилки/особая диверсионная магия - ходи первым.

Во-во именно. Или хотя бы что бы скорость юнитов/количество оставшихся очков хода имели значенине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу дела разработчикам уже намекнули, что уж очень одинаковые у них города и расы вышли, теперь в грядущем апдейте обещают новую постройку, уникальную для каждой расы плюс возможность апгрэйдов в зависимости от ресурсов, попавших в "черту города". Движение в верном направлении, но имело бы смысл об этом задуматься сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да. Но надеюсь, что уберут к чертям ангелов-гоблинов. Вот тогда можно будет поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"добил кампейн за "электрификацию всей страны", последняя миссия офигенная с точки зрения геймплея, но вот концовка..."

Сначала значит все шикарно, планы, то-да-се, танки переделывают в комбайны, простолюдины наконец перестанут жить в говне и средневековье. Потом идет какой-то таймскип, и типа набежали теневывые демоны и всех сожрали. Ну, господа разрабы, так не делается же, дайте мне хоть с ними повоевать. А то получается такая концовка, типа ты победил, но проиграл. Фигня какая-то. Да еще наверняка ее не зачтут "настоящей" и события и развилки которые ты принимал по ходу кампейна - просто выбросят что ли? Неприятно как-то. играл, проходил, старался, выбирал, и все как-то зря получается.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"добил кампейн за "электрификацию всей страны", последняя миссия офигенная с точки зрения геймплея, но вот концовка..."

Сначала значит все шикарно, планы, то-да-се, танки переделывают в комбайны, простолюдины наконец перестанут жить в говне и средневековье. Потом идет какой-то таймскип, и типа набежали теневывые демоны и всех сожрали. Ну, господа разрабы, так не делается же, дайте мне хоть с ними повоевать. А то получается такая концовка, типа ты победил, но проиграл. Фигня какая-то. Да еще наверняка ее не зачтут "настоящей" и события и развилки которые ты принимал по ходу кампейна - просто выбросят что ли? Неприятно как-то. играл, проходил, старался, выбирал, и все как-то зря получается.

МБ заделка для аддона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но боюсь что нет. Там ведь развилка была, если предаешь империю ради бабы-подруги детства, (причем альтернатива - шикарная, верная империи эльфийка... и спрашивается, нафига?))) возможно демоны не полезут. Я не проходил эту ветку, не знаю чем там заканчивается, но подозреваю, что с них станется поставить каноничным именно этот вариант.

Кто еще прошел до конца - делитесь, как у вас закончилось?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...