Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Странно, что никто не создал тему до меня. В марте этого года выходит третья часть в серии Age of Wonders. Для тех, кто пропустил первые 2.5 - это фентези-стратегия, которая нисколько не напоминает ни Циву, ни Героев. В третьей части, впрочем, ожидаются большие изменения по сравнению с первой и второй, что ожидаемо в 2014-м то году.

Сейчас идет фаза закрытого бета-теста. Никакого раннего доступа и ОБТ не будет. Работает форум, где можно задать вопросы разработчикам (и они даже ответят), побеседовать с другими фанами на любые темы и, конечно, посраться от души.

Изменено пользователем Hijallo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 304
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Первая часть для своего времени была ОГОГО!, вторая - ни рыба ни мясо, посмотрим что сделают с третьей, а то герои в беспрерывной мутации, дисциплес убили нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть для своего времени была ОГОГО!, вторая - ни рыба ни мясо, посмотрим что сделают с третьей, а то герои в беспрерывной мутации, дисциплес убили нафиг...

первая часть была как раз так себе, вторую обработали и она стала уже почти как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть была про у кого герой толще.

Вторая, про золотым мечом, каждому, по голове три раза

Чем удивит третья, неужто, силы козла станут играбельны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивнэ, чем упоролся? Силы козла и во второй вполне даже играли. Проблема второй была только в том, что в лейте на поток ставились артефакты, превращавшие героев в самоходные неубиваемые мясорубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще, сил козла больше нет. Теперь игрок сам решает, козло он или бобро. Хочешь - делай из высших эльфов убийц-маньяков, хочешь - разводи орков-ангелочков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позитивнэ, чем упоролся? Силы козла и во второй вполне даже играли. Проблема второй была только в том, что в лейте на поток ставились артефакты, превращавшие героев в самоходные неубиваемые мясорубки.

В кампейне да, можно було клепать, но пвп и сценарке, отнюдь, ресов не так много и все было уныло, 2 магии, жизнь и смерть/воздух и скилл на изучение заклов => ты овнишь полянку.

Там ты сидел и молился богам хаоса, чтоб тебе дали сорка героя.

Чем играли силы козла, когда ловили, например, 4 меча в голову, каждому и все это при поддержке вызывных драконов?

Я не говорю что играть было нельзя, лайты были переапаны, самые геморройные кампейны именно за темных.

Кстате во второй часте можно было сделаться "нейтральный" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хз, для меня АоВ2 - в первую очередь игра на генеренных картах. Хотя 4 меча таки имбоваты выходят, соглашусь, но кроме этого все с балансом норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джулия - шлюха! В АоВ2 крутила шашни с Мерлином, а тут у нее дочь от какого-то хмыря из ДЭ. :P

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХо вы зажрались. Я вообще третью эру чудес уже не ждал, хорошо что вообще франшиза есть. Дисайплов 4, например, просто не будет никаких. А герои7 если и будут, то хз в каком будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу, воу, палехче. Я ОЧЕНЬ рад тому, что франшиза жива. Но меня печалит возможный переход к системе "60% получаете при релизе, оставшиеся 40% докупаете в виде длс". Если будет полноценный аддон а-ля Shadow Magic - слова против не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хорошей игре и DLC можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но меня печалит возможный переход к системе "60% получаете при релизе, оставшиеся 40% докупаете в виде длс"

Уже давно поздно печалиться, мы в этом живем. Плохо, конечно, ибо платить приходится больше, чем во времена полноценных аддонов... ну тут уж ничего не сделать. Можно разве что принципиально длц-шки торентить, и то, это никак на политику индустрии не повлияет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно поздно печалиться, мы в этом живем. Плохо, конечно, ибо платить приходится больше, чем во времена полноценных аддонов... ну тут уж ничего не сделать. Можно разве что принципиально длц-шки торентить, и то, это никак на политику индустрии не повлияет.

Господин, индустрия настолько мертва с новыми идеями, что в ближайшее время мы увидим много гробокопательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин, индустрия настолько мертва с новыми идеями, что в ближайшее время мы увидим много гробокопательства.

Напротив, я бы сказал она возрождается. Переболели деньгами, теперь будет лучше. Разработчики если у них есть воля и желание могут делать кикстартеры и проч авторские проекты. Задроты одиночки выпускают майнкрафты и моды а-ля дэйзэт, которые продаются как горячие пирожки. Какие-то год-два назад все было гораздо хуже, казалось что живем перед апокалипсисом. Ан нет.

теперь один рак осталось пережить - туша ВоВ, закрывающая собой весь онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, я бы сказал она возрождается. Переболели деньгами, теперь будет лучше. Разработчики если у них есть воля и желание могут делать кикстартеры и проч авторские проекты. Задроты одиночки выпускают майнкрафты и моды а-ля дэйзэт, которые продаются как горячие пирожки. Какие-то год-два назад все было гораздо хуже, казалось что живем перед апокалипсисом. Ан нет.

теперь один рак осталось пережить - туша ВоВ, закрывающая собой весь онлайн.

Так, давай пооффтопим. Я не вижу возрождения, все делают плюс-минус тоже самое. Год-два инди проекты что-то принесли, но они остались на уровне поделок. Я бы с удовольствием поиграл в перерожденный Lords of Magic, Lords of Realm и Master of Magic. Занес бы денег на продолжение Dark Omen или Horned Rat. Но увы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай пооффтопим. Я не вижу возрождения, все делают плюс-минус тоже самое. Год-два инди проекты что-то принесли, но они остались на уровне поделок. Я бы с удовольствием поиграл в перерожденный Lords of Magic, Lords of Realm и Master of Magic. Занес бы денег на продолжение Dark Omen или Horned Rat. Но увы :)

ну смотри

1) Свитки выправились скайримом, и окупились как каллофвдутий

2) биоваров осмеяли и охаяли

3) фаллоут унаследовался пустошами2

4) планескейп новым торментом

5) булдаргейт в этернити

6) цива5 со всеми аддонами таки ок

7) мастерофмагик - ну эадор например.

8) космосим "старситизен" в 40 что ли миллионов долларов набрал пожертвованиями

9) квесты воскресли

10) поляки прут ведьмаком и киберпанком. прут люто.

11) деусэкз годно переродился

12) меч и магия 10 терпима более чем

13) индипроект собирают как блокбастеры. (майнкрафт и куча его клонов)

14) новые приставки считай компы, не будет этого треша с разной архитектурой + тормозить ПК железо уже не выйдет, слишком слабые вышли новинки, уже сейчас проигрывающие топ-мид железу.

15) похоже что мы таки на пороге очков виртуальной реальности. окулус рифт может дать прикурить, а если доведут захват движений до ума...

16) уверен можно еще много пунктов, но это навскидку.

А то что ты назвал, это нишевое по вархаммеру же. Никому оно кроме вархаммер-фагов вроде на и не сдастся. Да и ГВ не того ума компания, что бы годно своим IP управлять. Я удивлен даже, как у них с DoW получилось. Прохалявило очевидно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...