Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

TAU [1850]


Рекомендуемые сообщения

захотел повести на турнир моно-тау выдумалось примерно вот такое:

1 Commander Farsight - Warlord (HQ) - 757

Crysis Bodyguard Team, Bonding Knife Ritualх7 - 592

Crisis Bodyguard,Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; XV8-02 Crisis Iridium Battlesuit, 1хShield Drone - 106

Crisis Bodyguard 'Deathrain' #1,Missile Pod (x2); Early Warning Override,1хShield Drone - 81

Crisis Bodyguard 'Deathrain' #2,Missile Pod (x2); Early Warning Override,1хShield Drone - 81

Crisis Bodyguard 'Deathrain' #3,Missile Pod (x2); Early Warning Override,1хShield Drone - 81

Crisis Bodyguard 'Sunforge' #4,Fusion Blaster (x2); Target Lock,1хShield Drone - 81

Crisis Bodyguard 'Sunforge' #4,Fusion Blaster (x2); Target Lock,1хShield Drone - 81

Crisis Bodyguard 'Deathrain' #6,Missile Pod (x2); Target Lock,1хShield Drone - 81

1 Commander Shadowsun (HQ), 2хMV52 Shield Drones - 175

1 XV104 Riptide (Elites), Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override;Velocity Tracker - 210

6 Fire Warrior Team (Troops), Pulse Rifles; Bonding Knife Ritual - 70

Fire Warrior Shas'ui, Pulse Rifle; - 20

6 Fire Warrior Team (Troops), Pulse Rifles; Bonding Knife Ritual - 70

Fire Warrior Shas'ui, Pulse Rifle; - 20

5 Pathfinder Team (Fast Attack), Pulse Carbines; Markerlights; EMP Grenades; Bonding Knife Ritual - 70

5 Pathfinder Team (Fast Attack), Pulse Carbines; Markerlights; EMP Grenades; Bonding Knife Ritual - 70

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support), Bonding Knife Ritualх3 - 285

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

1 XV88 Broadside Team (Heavy Support), Bonding Knife Ritualх3 - 213

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

Broadside Shas'ui, Twin High-yield Missile Pod; Twin Smart Missile System; Early Warning Override - 71

Трупсы маловато, но она вся будет сидеть максимально в резерве (особенно с моим умением кидать резервы - это вполне реально). "боинг" скачет по полю и радует всех и вся. Воздуху приветливо машем половиной бодигардов, рипычем и бродами. Если таки пролетит дракон, то в боинге прикрываемся дронами и надеемся, что трупса наша не на столе а на следующий ход стараемся сбить. против 14 лбов емп - правда насколько это играбельно еще не тестил, если масс 14 лоб, то тут только удачу. Маркеров должно хватить. Ну и ставка максимально быстро сдуть противника со стола, особенно тех кто играет от альфа-страйка.

Изменено пользователем zverek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не много ли ракет в боинге,где плазмы и мельты?

4 следопыта мало,когда припрет в срочном порядке снимать ковер,окажется что не чем.

Маркеры в трупсе не туда и не сюда,какой смысл от нее перекачанной до опупения в 5 шт в отряде , если планируешь всю игру бездействовать в резерве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ на счет игнора ковра - для бродов надеюсь хватит, а боингу - не нужен у них 1 костюм с системами есть, трупсе маркеры - если вдруг таки вышли раньше плана помогать, хайвир гранаты - для чего-нить с броней приехавшего в район "дома" или на точку, чтоб согнать. на счет плазм и мельт думал - но при этом рисунок игры будет немного другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идешь на турнир то надежда не самый лучший спутник=)

Тебе абсолютно не чем ковырять технику,наверно на турнире её не будет вообще что такая закачка,тебе виднее.

Один удачный шаблон 8-3 от того же Руса и от боинга ничего не останется совсем.

Даже от 2 по 10 круутов толку если честно будет больше чем от 2 по 5 воинов огня в очень сомнительной закачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 по 6 войнов, 2 по 5 не бывает. а разве сейчас много техники твердолобой встречается на столах? Мне последнее время не попадалось, да и в метагейме на турнире не предвидится много твердолобой техники. На счет русса - да есть опасность словить блин, может конечно и есть смысл пихнуть в боинг санфоржевый костюм, но не более, кмк.

Upd. впитал слова логики и изменил закачку 2 кризам.

Изменено пользователем zverek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет русса - да есть опасность словить блин, может конечно и есть смысл пихнуть в боинг санфоржевый костюм, но не более, кмк.
Коли уж играешь от боинга - пему не берешь каноничную Шасерру? 2+ ковер проблему блинов от Русов вполне решит. К тому же твой коммандер - я не вижу в нем особого смысла, особенно при учете что:
шас'о стоит в бродах с дронами
на мизл дронов дронконтроллер не работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, с мисл дронами прогнал - что-то не досмотрел я правило… :image017: спасибо за корректировку.

Изменено пользователем zverek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что то недопонял но зачем кризам в боинге EWO?

Еще commander в этом ростере немного бессмысленный. Можно на его очко взять еще трупсу или devilfish c СМС для тех которые уже есть. Про добавление шедоусан в боинг тоже стоит подумать

Пачка 4ёх пассов просто напаривается на ФБ, мне по опыту больше нравиться когда их по 6 но минимум 5 (и лучше когда 2 пачки) альтернативно убрать пассов и взять маркер дроны в боинг. Кризам тогда раздать таргет локи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емп - нужны были - согнать технику с точки. но я уже их убрал - а пасы - за счет инфильтры/аутланка не требуют доставки.

Подредактировал ростер в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нижесказанное мое имхо;

ракеты не нужны боингу... пулемет - это броадсайды. Даже с одной пачки - это 24 выстрела. Боингу нужны 2 мельтакризиса, 3 плазмакризиса, командирский кризис и еще один какой-нибудь... Инвулевых дронов больше 5 штук не нужно - не панацея, а вот дакка-дронов я бы добавил.

Убрать фв, взять крутов.

Убрать одну пачку пасов

И богохульство: скинуть одну пачку бродов, взять два скайрея... XV88, конечно, хороши, но... терзают меня соменения насчет их эффективности последнее время.

Да и вообще боинг уходит в прошлое. Монстра эффективнее.

И почему всем взят бондинг найф? Это у тебя... анклав что ли? Тогда сигнатур не будет из родного кодекса.

Вот таким мне сегодня видится боинг)

http://hq-builder.com/shared/52cb239e028dbb05cf1fcabe

Пачку крутов можно поменять на дронов нашим ракетометчикам - и наоборот.

Изменено пользователем penname
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боинг=мобильный юнит, броды=немобильный юнит. Броды, это, конечно много дакки, но и вкусная цель для всего с хорошим ап. Как мне кажется, гулять так гулять - собрать боинг как надо, взять пару скайреев и риптайдов. Броды прекрасны в СЭШ расписке, особенно шикарны, когда противник вынужден набегать на тебя. Но как только он не набегает, их эффективность падает. Они очень просты в использовании, но практика показывает, что из тау можно выжать что-то поинтересней боинга или рипобродолимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...