Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

АоВ, результат теста 30.12


Рекомендуемые сообщения

Игра вышла достаточно классная, но самое главное - полезная. нашли пару очень серьезных багов.

1. Если из угрожаемого корпуса убирать генералов сражение можно выиграть измором. спасибо Ивану ака Барака и его читерскому уму. Думаю поправить это запретом уезжать последнему генералу из корпуса.

2. Боевка в целом не плохая, окружение прикольно работает, хиты мне также понравились. Неудачными показались два момента - гусары не стоптали толпу стрельцов в чистом поле и то что я отменил отступление проигравшего корпуса. Второе лишило сражение части динамики.

К тому же мне очень понравилась предложенная Пашей механика - модификаторы прибавлять не к значению корпуса, а увеличивать количество кубов. Я думаю сейчас попадания можно будет тратить на какие-то воздействия на врага. Например:

1 - расстройство

1(2,3 - в зависимости от численности отряда) - уничтожить базу

х (число вражеских баз) - обратить в бегство корпус

Примерно так.

Да, на сражении отвлекся и не объяснил Ученику насчет того почему так сделана стрельба.

1. Дело в том что стрелковый отряд, приближаясь к противнику и начиная обстрел часто провоцирует противника на контратаку. Обычно для этого делают реакцию. В АоВ это заложено в активации - успеет противник контратаковать или замешкается.

2. Если разрешить стрельбу сразу после движения для всех - это совершенно неправильно показывает характер стрелков. они становятся войсками, лихо атакующими врага. исторически же мы как правило видим стрелков, старающихся занимать оборонительную позицию. Сейчас в правилах восточные стрелки очень правильно себя ведут. Каждое их движение очень опасно и нуждается в прикрытии своей конницей. Зато заняв позицию они практически неуязвимы для кавалерии.

Западная пехота за счет строя, выучки и умения делать сальво может атаковать. Однако как правило ее атака выглядела не как приближение и обстрел на дальней дистанции, а как залп вблизи. На мой взгляд по воздействию это мало чем отличается от удара, как и залп восточных стрелков в обороне, поэтому я отнес их в эту фазу боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, я могу сыроватый концепт выложить, он есть уже. Беда в том, что и так два проекта в разработке - АоВ и Комбат и ледоколов на них нету чтобы активно тестить. Поэтому концепт так и будет лежать.

Реально надеюсь заняться им весной, в апреле-мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, до конца этой недели выложу.

Смысл - активация как в Пляске и всех последних системах, а главная интрига боя в игре поддержками. Вражеский боец убит или отступил, против его соседа возникает преимущество, можно влезть в середину строя и т.д. Такая мелкая тактика внутри строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду благодарен.

Я вообще на это смотрю как на альтернативу САГЕ, вернее для компании, когда "набег" отыгрывается по правилам САГИ, а вот сшибки в чистом поле благородных дружин по вот этому.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я изначально задался вопросом - а что вообще происходит когда два отряда вступают в контакт? Ведь серьезно говоря отряд из 40 бойцов не делился на маленькие отрядики по 6-8 человек, а выступал одной толпой.

Отсюда возникли наброски системы.

Потом, чтобы исключить ненужное маневрирование и при этом не делать игру слишком абстрактной пришла в голову идея ограничить поле бекграундом - поэтому сейчас система выглядит как предназначенная для отыгрыша абордажей и штурмов брешей, уличных боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Тризна Ворона больше на рассматривается?

если честно, мне главное посмотреть, напильников и прочих надфилей у меня с запасом)))

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Тризна Ворона больше на рассматривается?

Почему не рассматривается? Все по-старому. Упор будет на абордажи и штурмы, но можно и стенку на стенку играть в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... По ходу я вас опять надул )))

Красить охота ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда... По ходу я вас опять надул )))

Красить охота ))

Да ты фтооо? А меня со специалистом хорошим познакомили и берет не дорого (но не красит)

Ты уж напрягись старинушка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, кстати, нет фоток, как наши и поляки отбивались в полуокружениях и в вагенбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как русские панцирных рубили и как стрельцы от немцев отбивались - классные были эпизоды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее еще не опробовали. Как Леша новый вариант выкатит, так будем готовы. Но мне идея нравится за счет распределения стремящегося к нормальному за счет числа событий при фиксированном значении успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...