Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

"Awakening" Правила турнира


Рекомендуемые сообщения

Город Воронеж и клуб "Underground" представляют!

Турнир по системе Warhammer 40K "Awakening"

8-9 февраля 2014 года

Регистрация

Турнирный взнос - 600 руб с человека.

Данный турнир является пробным по новым дополнениям Stronghold_Assault и Escalation и призван изучить интерес игроков к данным нововведениям.

Общая информация

• Участникам необходим пройти предварительную регистрацию в соответствующей теме. Участникам полностью отвечает за составление своих ростеров; ростеры будут проходить валидацию, но вывешиваться в открытый доступ не будут, прием ростеров закончится за 7 дней до турнира.

• Мы рады видеть воронежских игроков и гостей.

• Мы постараемся сделать максимально приятный и интересный турнир, направленный на общение и приятное времяпрепровождение.

• Допускается использование только полностью покрашенных миниатюр и миниатюр, соответствующих правилу WYSIWYG

• На турнир не допускается использование армилистов, боевых единиц и правил из книг серии «Imperial

Armour»

Композиция армии:

- Используются правила Warhammer 40’000 6’th edition со всеми актуальными на данный момент дополнениями и исправлениями.

- Армия набирается на 2500 очков с использованием двойного ФОКа. В случае, если армия содержит меньше

очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника.

Допущенные листы армий

•Adepta Sororitas

•Space Marines (Космические Десантники)

•Blood Angels (Кровавые Ангелы)

•Dark Angels (Тёмные Ангелы)

•Space Wolves (Космические Волки)

•Imperial Guard (Имперская Гвардия)

•Grey Knights (Серые Рыцари)

•Eldar (Эльдар)

•Dark Eldar (Темные Эльдар)

•Orks (Орки)

•Chaos Space Marines (Космические Десантники Хаоса)

•Chaos Daemons (Демоны Хаоса)

•Tyranids (Тираниды) 2014 ed.

•Tau Empire (Империя Тау)

•Necrons (Некроны)

•Inquisition (Инквизиция)

Допущены все Supplements, вышедшие не позднее чем за месяц до данного турнира.

Также допущены дополнения Stronghold_Assault и Escalation

Что вы должны иметь при себе на турнире?

• Свою армию

• Все правила, которые используются в Вашей армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок будет ссылаться в процессе игры на русском или английском языке. Правила на английском языке приоритетны. Допускается использование распечаток правил, вместо официальных книг, но в этом случаи допускаются только правила на английском языке. Также допускается использование официальных электронных вариантов кодексов и правил.

• Расписку армии в читаемом и точном виде. 2 экземпляра иметь обязательно!

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны, если планируется их использование

• Каунтеры и маркеры для отметки значимых объектов в миссиях

Расписание турнира

8 февраля

• 10:00 - Открытие дверей, начало регистрации

• 11:00 - 14:30 Первый раунд

• 14:30 - 15:15 Перерыв

• 15:15 – 18:45 Второй раунд

9 февраля

• 10:00 - Открытие дверей

• 11:00 - 14:30 Третий раунд

• 14:30 - 15:15 Перерыв

• 15:15 – 18:45 Четвертый раунд

• 19:00 – 19:30 Награждение победителей

Турнирная система

Парринги на первый тур определяются случайным образом, одноклубники или игроки с одинаковыми армиями по-возможности не будут играть друг с другом. Челленджы на первый тур приветствуются! Со второго тура парринги составляются по швейцарской системе – исходя из турнирных очков игроков. Играть с одним оппонентом можно только единожды

После каждой партии проведите подсчет ваших очков (VP) согласно книге правил, после пересчитайте их в Турнирные Очки (ТО) согласно предоставленным таблицам.

Техническое поражение: 20 ТО — 0 ТО. Вы вправе попросить его, в случае если ваш игрок

задерживается более чем на 15 минут после начала раунда. В случае если на конец раунда вы

все еще играете 2 ход — оба игрока получают 0 ТО, за 30 минут до конца раунда вы будете

предупреждены и текущий ход будет остановлен (оба игрока завершают ход, после чего

происходит подсчет результатов).

Полное уничтожение противника оценивается в 20 ТО.

Турнирные очки за выполнение миссий

Разница в VP между вами и оппонентом Количество полученных ТО

0 VP 7 ТО — 7 ТО

1-2 VP 8 ТО — 6 ТО

3-4 VP 9 ТО — 5 ТО

5-6 VP 10 ТО — 4 ТО

7-8 VP 11 ТО — 3 ТО

9-10 VP 12 ТО — 2 ТО

11-12 VP 13 ТО — 1 ТО

13+ VP 14 ТО — 0 ТО

Сложите турнирные очки за выполнение миссий с турнирными очками за разницу в

победных очках (ПО).

Разница в ПО между вами и оппонентом Количество полученных ТО

0 — 500 ПО 3 ТО — 3 ТО

501 — 1000 ПО 4 ТО — 2 ТО

1001 — 1500 ПО 5 ТО — 1 ТО

1501+ ПО 6 ТО — 0 ТО

1. За уничтожение подразделения противника вы получаете его стоимость в очках. Если

подразделение уничтожено не полностью, но половина или более — половину стоимости в

очках.

2. За уничтожение техники противника вы получаете ее стоимость в очках. Если техника не

была уничтожена, но получила повреждения (Immobilized, Weapon Destroyed) или потеряла

половину или более Hull Points вы получаете половину ее стоимости в очках. В сквадроне

техника считается помодельно.

3. Если одиночная модель была уничтожена вы получаете ее стоимость в очках. Если она не

была уничтожена, но потеряла половину или более Wounds — вы получаете половину ее

стоимости в очках.

4. При уничтожении фортификаций вы получаете их стоимость

в очках.

После игры сообщите судье ваши результаты. Судье нужно узнать количество набранных

вами за этот раунд турнирных очков (ТО) и количество победных очков (ПО). Его

совершенно не интересуют victory points (VP), ваша разница в очках и погода на завтрашний

день, поэтому пожалуйста, помогите себе и судье быстро и правильно занести ваши

результаты.

Миссии и расстановка

Основная миссия выполняется в соответствии с книгой правил включая очки за второстепенные задачи (First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker см. книгу правил, стр. 122), а также другие способы получения очков.

Во всех миссиях Super Heavy и Gargantuan Creature запрещено вставать на маркеры.

1 тур

Основная Миссия: The Relic см. книгу правил стр. 131

Дополнительная Миссия: The Sum of Parts уничтожить более половины отрядов противника, сохранив половину или более своих отрядов.

Расстановка: Dawn of War.

2 тур

Основная Миссия: Scouring см. книгу правил стр. 129 5 маркеров, 1 в центре стола, 4 в центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).

Стоимость маркеров (слево направо, сверху вниз): 3, 2, 4, 2, 3

Дополнительная Миссия: Lead by Example при окончании игры ваш варлорд должен быть в 3” от центрального маркера.

Расстановка: Hammer and Anvil.

3 тур

Основная Миссия: Crusade см.книгу правил стр. 126 5маркеров, 1 в центре стола, 4 в центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).

Дополнительная Миссия: Take and Hold при окончании игры контролировать маркер в зоне расстановки противника.

Расстановка: Vanguard Strike.

4 тур

Основная Миссия: Purge the Alien см.книгу правил стр. 127

Дополнительная Миссия: Battlefield Control при окончании игры вы должны контролировать больше элементов ландшафта чем оппонент. Элементы ландшафта контролируются согласно правилам на стр. 123 книги правил.

Расстановка: Dawn of War.

Порядок судейства

Свод всех правил, применяемых в Вархаммере 40К весьма обширен. Различные книги издавались в разные годы и для разных редакций. Естественно, коллизии между различными толкованиями игровой ситуации возможны и не редки. В этом случаи верной является трактовка более приоритетного источника. В настольном Вархаммере существуют несколько источников правил, таких как Книга правил, Кодекс и пр. Приоритеты между ними распределяются следующим образом (от меньшего к большему):

1. Книга правил 6 редакции

2. Кодекс армии

3. Последняя версия официального FAQ-и или Errat’ы с сайта Games Workshop

Естественно, речь идет только об официальных источниках на английском языке.

Если после использования вышеприведенной схемы ситуация не прояснилась, то у игроков имеется два выхода: решить вопрос при помощи жребия (если оба игрока согласны и не будут оспаривать результат) или обратиться к судье турнира. В последним случаи мнение судьи будет приоритетно относительно любого источника.

Так же нередки споры относительно чисто ситуационных игровых моментов: находится ли отряд в укрытии? видит ли модель противника? и т.д. Для сохранения атмосферы дружественных игр рекомендуется решать такие вопросы полюбовно и не спорить из-за мелочей. Если же консенсус не найден, то вопрос так же может быть решен жребием или обращением к судье.

Злонамеренное искажение правил, вне игровое воздействие на процесс игры, грубость, хамство, споры с судьей могут будут расценены как Нарушения и повлекут штраф до 10 TО за одно Нарушение. Два Нарушения будут являться основанием для дисквалификации. В качестве исключительной меры это правило может трактоваться сколь угодно широко.

Судья: Александр Sairus Чубов

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...