Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Кровавый закат Аттикса


Рекомендуемые сообщения

"Правила"

Первое и главное правило
Получайте удовольствие от кампании!

Ну а теперь остальное.
По кампании
1. Кампания разделена на 2 фазы. Опциональна 3 фаза (не успел я, не успел..) Основным ресурсом кампании являются Очки Влияния (ОВ)

2. Каждая фаза состоит из 5 стратегических ходов и дополнительных миссий, вводящихся по мере развития действа.

3. У каждого игрока, есть стартовое количество армий (флагов), зависящих от начальных условий. Первоначальная расстановка флагов и их количество для каждого игрока определяется Мастером Кампании (МК). При поражении флаг убирается из игры. При победе в битве игрок может поставить один флаг, вместо уничтоженного флага противника. Игрок, потерявший все флаги-проигрывает.
За победу в бою игрок получает +5 ОВ, за поражение +2 ОВ. За ничью оба игрока получают +3 ОВ.
В конце каждого хода игроки могут докупить дополнительные флаги по следующей стоимости:
Один флаг – 10 ОВ
Второй флаг – 20 ОВ
Третий флаг – 40 ОВ
4. Каждый стратегический ход позволяет игроку сделать1 действие с каждым своим флагом. Каждый флаг при этом может атаковать не более одного раза, если нет других условий (спец объекты, абилки).
5.Кампания проводится на глобальной карте, разделенной на сектора.
6. Каждый захваченный сектор приносит 1 ОВ игроку. Захваченным считается сектор, на котором на конец хода находится флаг игрока. Впоследствии, даже если флаг убран сектор считается подконтрольным игроку, пока на него не будет установлен флаг другого игрока.

По очередности
Ход начинает игрок с меньшим количеством флагов. Исключением является первый ход, где очередность задана МК.

По союзам
Игроки могут вступать в союзы, если это не противоречит бэку и здравому смыслу.(некрон+тиранид - противоречит напрмер, итп)

По войскам
полностью уничтоженный отряд требует ОВ за восстановление, иначе его нельзя брать в атакующий ростер на этот ход.На следующий можно брать как обычно. Защита без ограничений(кроме СХ их надо чинить или они не могут быть взяты даже в защиту)

Элита,хеви,фаста - 2 ОВ
монстра и техника свыше 4хп - 3 ОВ
Супехеви - 10 ОВ

По героям
Флаг с героем отмечается отдельно. герой может учавствовать на любой битве в смежных с ним клетках и в одной оборонительной битве в любом месте (флаг героя переносится туда) Героя можно прокачивать относительно следующей таблицы.

1-3 - 15ОВ
4-6 – 30 ОВ
6-8 – 60 ОВ

На большее значение характеристика не поднимается.
Пример
У вас герой гретчин с выносливостью 2.Чтобы поднять до 3 - надо заплатить 15 ов. До 4-еще 30 итп

Если герой захвачен то помимо невозможности использовать его в ростере войска захватившего получают preffered enemy (войска игрока-хозяина героя) и 3 доп ОВ каждый ход. Войска плененного героя получают возможность 1 раз за стратегический ход освободить своего героя. Об это следует сообщить мне - я выдам миссию на освобождение. В этой миссии войска пленника имеют zealot и rage. Если освобождение успешно - +15 ОВ.

По объектам.
Игрок, контролирующий все объекты на планете, получает +5 ОВ дополнительно каждый ход.

По плюшкам
ОРКИ
«МАЧИ ИГО!!»
Если герой орков убил противника в челендже, орки получают +4 ОВ. Герой орков может учавствовать в двух атакующих или оборонительных боях вместо одного. Решает игрок перед началом своей фазы стратегического хода.

ИГ
Тактическое отсупление.
На 4+ флаг не убирается, а переносится на соседнюю клетку под контролем Имперцев. Противник все равно ставит свой флаг. Если Имперская гвардия одержала победу то на 4+ она ставит доп флаг.

Космодесант и ХСМ
Доминирование
В конце 2 и 4 ходов кампании вы получаете +4 ОВ за космопорт под вашим контролем и +2 ОВ за каждый остальной стратегический обжектив.


Империя ТАУ
Во имя высшего блага
Каждый захваченный герой противника приносит +5 ОВ. Работает в битвах где учавствует заявленный герой.



"Персефон"

Персефон
Этот суровый песчаный мир находится на границе звездной системы, и, по сути, служит вратами, находясь на единственном безопасном пути к центру здешних владений Империума. Контрабандисты, пытающиеся пробраться в обход станций слежения, вынуждены отчаянно лавировать между варп-штормами, бушующими вокруг системы и мало кто способен преодолеть этот путь.
Однако это не единственная ценность Персефона. Спасаясь от палящего солнца днем и невероятного мороза ночью люди зарывались все глубже в недра планеты. Их лишения были не напрасны – сеть пещер и туннелей пронизывает планету глубоко под поверхностью. В прохладных коридорах неспешно журчат ручейки чистейшей воды, а еще глубже находится главное чудо – невероятные объемы чистейшего прометия. Колоссальные добывающие комплексы выкачивают драгоценное топливо и отправляют по всем ближайшим системам. Благодаря этому Персефон обладает развитой инфраструктурой и мощнейшим прикрытием сил Гвардии и Флота, базирующимся как на планете, так и на луне и орбитальных станциях.
9e6092a881e6c672261b4bf8f8ff59a6.jpg
Персефон Орбита
Луны:
Кронус

Искусственные спутники:
Боевая станция «Аид»
Станция слежения «Калипсо»

Планетарные объекты
Перерабатывающий комплекс – 4
Центр Механикус – 2
Военные Базы – 2
Космопорты- 2



Планетарные условия
Бои на планете могут проходить в двух основных вариантах.

1.Бои на поверхности.
Поверхность Персефона слабо приспособлена для жизни, с одной стороны палящее солнце, с другой невероятно холодные ночи усложняют ведение боевых действий на поверхности.

Если на первый ход выпала ночь, то правила ночного боя действуют до конца третьего хода. В дополнение к этому, на поле боя применяется правило «Лютый мороз». После 3 хода игра идет по обычным правилам, ночь кончается. Если выпал день то на поле боя применяется правило «Пекло и тень» до конца третьего хода. После третьего хода вступают в силу стандартные правила ночного боя до конца игры.

Лютый мороз – в момент действия этого правила все оружие с правилом «перегрев» теряет это правило. В начале фазы движения каждого хода все отряды, не относящиеся к технике, должны пройти помодельный тест на выносливость. При провале теста модели наносится 1 рана AP- без спасбросков за укрытие. Спасброски за броню разрешены (в конце концов замерзший отряд в терминаторской броне - это какой-то вынос мозга) Отряды, находящиеся в технике не проходят данный тест.

Пекло и тень – все стрелковое оружие получает правило «перегрев», кроме отрядов, в площадном ландшафте или строениях. Оружие, уже имеющее правило «Перегрев» получает -1 к броску на перегрев (т.е. греется на 1 и 2 в стандартном случае)


2.Бои в пещерных городах
Подземные города Персефона многообразны и включают в себя как узкие улочки так огромные комплексы под сводами гигантских пещер.
Игроки, выбравшие бой в подземном городе выбирают один из трех видов сражения (стандартные правила, зона морталис, дез сити). На бои под землей действуют следующие правила:

«Вечная ночь»
С началом вторжения вся доступная энергия идет на обеспечение военных нужд. Население вынуждено жить в полной темноте. На протяжении всего боя действуют правила ночного боя.

«Пещерные своды»
Как бы не были огромны пещеры, летающей технике в них слишком мало места. Десантные капсулы не могут пробить толщу земли, поэтому их использование бесполезно. Игроки не могут использоват флаеры и десантные капсулы и орбитальную бомбардировку в боях под землей.

«Сложность расчетов»
Пещеры непостоянны.. Осыпание сводов, провалы, новые каверны, возникающие от разрывов снарядов, приводят к тому, что Глубинный удар крайне сложно просчитать. Все подразделения прибывающие с помощью глубинного удара имеют -1 по таблице бросков мисхапа.



"Гипас"

Планета Гипас представляет собой бескрайнее море джунглей, перемежающегося редкими проплешинами поселений и пастбищ. Видящий ее на пиктах наверняка будет задаватся вопросом – почему же этот рай не колонизировали окончательно, почему столь плодородные почвы не используются в полной мере?
Ответ откроется, как только путешественник ступит на землю Гипаса. Точнее на то, что он считает землей.… Почти вся поверхность Гипаса - это болота и мангровые заросли, в глубине которых таятся хищные земноводные. Любое неосторожное движение затягивает неудачника в черную глубину. Но даже редкие клочки земли дают буйный рост растений, обеспечивая продовольствием, как себя, так и весь остальной сектор. Находясь в самой глубине «мешка» системы, Гипас не требует особой защиты, его жители вполне способны постоять за себя, тем более что планете есть древний, но все еще обитаемый, форпост Черных Храмовников.
88eed15a3b72f6bf0aac4e25dcf69c6f.jpg

Гипас Орбита
Планетарные тела и станции отсутсвуют

Гипас планета
Крепость Черных храмовников – 1
Космопорт -1
Продовольственные фермы -3

Планетарные условия
Зыбкая почва
На Гипасе почти нет сухих и твердых мест, так что на планете не используется тяжелая техника – земля просто не выдерживает веса машин. Вся техника, кроме скимеров, флаеров и мотоциклов, а так же монстроидальные существа в начале своего хода кидают Д6. На 1-2 земля не выдерживает веса и топь поглощает юнит – уберите его со стола, без любых спасбросков. Если техника везла пассажиров, киньте тест на инициативу за модель с самым высоким ее показателем - при провале бойцы не успевают выскочить из тонущего транспорта. из фортификаций на планете доступен только иджис дефенс лайн( с апгрейдами) и огневые точки набора "стена мучеников"

Топь
С виду надежная поляна может обернутся трясиной, а крепкие корни деревьев – змеями, толщиной в руку, что принуждает быть осторожными.Неповоротливые и тяжелые терминаторские доспехи могут сыграть злую шутку со своим создателем...Как и собственный вес больших существ. Для моделей на терминаторских подставках весь ландшафт является сложным. А сложный ландшафт-опасным.




"Аттикс"

Аттикс представляет собой развитый мир имперский мир, восстанавливающийся после почти тридцатилетней гражданской войны. Множество небольших городов было стерто с лица планеты, когда ангелы смерти Императора начали нести свое возмездие врагам Его. По сути, более-менее целым на планете осталась только Иприс – столица субсектора и Гералис – крупнейший город-порт планеты. Благодаря своим генераторам пустотных полей они пережили орбитальную бомбардировку.
Сейчас по всей планете идут масштабные восстановительные работы. Возводятся новые командные центры армии, генераторы щитов приводят в порядок после штурма. Планета восстанавливается, однако темп реконструкции замедляют вулканические извержения, вызванные бомбардировками с орбиты.
e305772c864d692f81f74ef95df4b436.jpg

Аттикс орбита
Луны
Кратия – база инквизиции

Искусственные спутники
Боевая станция «Радамант»
Боевая баржа космического десанта

Планетарные объекты
Города
Иприс
Столица субсектора состоит из 3 частей (рисунок позже)
1. Генератор пустотных щитов
2. Губернаторский дворец
3. Храм Святой Алессии


Гералис
1. Городской гарнизон
2. Генератор пустотных щитов
3. Космопорт
Остальное

Центры Механикус – 3
Командные центры Армии – 2
Космопорт -1


Спецправила
Сильные помехи.
Орбитальные бомбардировки Аттикса вызвали масштабные извержения вулканов, продолжающиеся до сих пор. Горячие хлопья вулканического пепла, вкупе с электромагнитными бурями вызывают сильнейшие сбои на всех системах наведения. Все шаблоны «взрыв» и «большой взрыв» обязательно смещаются на 2Д6, если не выпал хит. Для оружия не требующего ЛоС дистанция стрельбы в таком режиме (не видя цель) сокращается вдвое.


"Правила по героям"

Если герой теряет последнюю рану, то его нужно оставить на месте, а не убирать со стола. Он считается отдельным маркером, который не скорится, но зато его может захватить отряд и таскать с собой - это может сделать любой отряд, свой или чужой. Если подразделение с маркером провалило тест на мораль а начало отступать или стало связанным в рукопашном бою, то оно бросает маркер героя. Когда дружественный отряд находится в 6 дюймах от маркера павшего героя, то он считается Бесстрашным. Также если вражеский отряд захватил маркер героя, то все юниты, которые нападают на подразделение, захватившее героя, получают правило "Ненавистный враг" против этого отряда. Отряд, захвативший маркер героя, может добровольно покинуть поле боя - для этого ему требуется в начале своего хода быть в базовом контакте со своим краем стола. Если это был дружественный отряд, то герой считается вернувшимся в расположение своих войск, хотя он и будет раненым. Если его утащил вражеский отряд, то герой считается взятым в плен (в том числе со всем своим снаряжением!). Если же маркер героя не был вынесен со стола ни одной из сторон, то после игры Мастер кидает д6 и смотрим результат: 1 - героя захватили в плен, и его судьбу уже будет решать командование противника. 2-3 - умер. 4 - остался лежать без сознания на поле боя; его могут добить враги, он может умереть или даже самостоятельно добраться до своих позиций - решается после игры, возможно это будет отдельная миссия по спасению/добиванию. 5 - герой вернулся сам, но получил тяжелые (1-3 на д6) или средней тяжести (4-6 на д6) ранения. 6 - герой выжил и вернулся к своим, получив ранения средней (1-3 на д6) или легкой (4-6 на д6) тяжести; уточнение: если герой был убит инстой, и на результат происшествия выпало "6" (с учетом всех модификаторов), то он все равно получит средние/тяжелые раны. Также добавляются модификаторы к результату броска: -1, если противник контролировал маркер героя; -1, если по миссии в этом бою выиграл противник; +1, если дружественный отряд нес героя на конец игры; +1, если войска героя победили по миссии. Если героя вернули в лагерь, то он получает ранение - бросаем д6, на 1 - ранение ног, 2-3 - тело, 4-5 - руки, 6 - голова. В зависимости от тяжести ран, персонаж должен будет проваляться в госпитале, чтобы полностью оправиться от ран (впрочем, от некоторых ран окончательно оправиться не удастся). Мастер сообщает игроку, сколько игр пропускает персонаж. Иногда может быть такая ситуация, что хоть персонаж и ранен, но ему непременно надо идти в бой. Игрок сообщает Мастеру, что желает вывести персонажа в бой и заранее соглашается с последствиями и он точно не будет отказываться от предложенного варианта - сам же согласился. Штрафы и последствия остаются на откуп фантазии Мастера.
Если герой погиб из-за мисхапа на дипстрайке, то на том месте, где герой ухитрился помереть, оставляем каунтер. Если снесло за край стола - то максимально близко к точке сноса на столе ставим каунтер.
Если герой так и не вышел из резерва по какой-либо причине, то он считается как выбросившим результат "4" (валяется на поле боя).
Как может окончательно и бесповоротно умереть персонаж (актуально для формата 1500+):
- неудачная попытка остановить танкшок Гаргант твари или суперхэви; (у героя есть шанс выжить, если его переедет ринка или лендрейдер, но если его раздавит бейнблейдом, то тут ничего не поделаешь, надо быть сообразительнее и не прыгать под ТАКОЙ танк)
- если последнюю рану ему сняли в хтх Гаргант твари или суперхэви-волкер; (у героя даже может быть правило "Вечный Воин", но это его не спасет, если на него наступит Титан. Вернее, спасет от инсты, но если это была его последняя рана, то от героя останется только груда смятой брони/ихора без шансов на реанимацию)
- смерть от попадания оружия с D-силой; (герой может пафосно ловить грудью залпы лазпушек, но попадание из орудия "Вулкан" превращает в груду конфетти несколько лендрейдеров за выстрел, не говоря об каком-то манчкине в паверарморе, поэтому героям нечего выпендриваться и привлекать внимание для того, чтобы их обстреливали из таких серьезных пушек)
- смерть от вортекс-оружия; (затянет в варп и все, беспощадно жечь способен только Драйго и некоторые суровые Космоволки, а героям кампании там смерть)


"Таймлайн"
Звездная система Аттикса расположилась ровно посередине между Ю’Леф и Бримлоком, обозначая границы Империума Человечества и Империи Тау.


Таймлайн

808.М36 – реколонизация системы Аттикса. Под боком империи Ультрамар развитие системы плавно шло в гору, избегая серьезных волнений несколько тысячелетий. Аттикс расцветает.

933.М38 – демоническое восстание. Успешно подавлено, основан монастырь Сороритас.

009.М39 – Отбита атака темных эльдар на Гипас. Орден Черных Храмовников очень кстати оказался неподалеку. Космодесантники были приятно удивлены выносливостью и отвагой жителей планеты. На планете основана крепость Черных Храмовников, начинаются рекрутские наборы.

700.М40 – Основан культ Агнцев Трона, набожный и истово верующий. За последующее тысячелетие культ распространится во всех более-менее крупных населенных пунктах системы.

511.М41 – На Персефоне, считавшемся неблагоприятной пустынной планетой, находят невероятно огромные запасы чистейшего прометия. Начинается лихорадочная постройка подземных городов и перерабатывающих комплексов. На близлежайшей луне закладываются верфи, для увеличения грузового флота.

540.М41 - На боевое дежурство заступает боевая станция «Аид»

711.М41 – обеспокоенные соседством с расширяющейся империей Тау власти системы начинают укрепление планетарной обороны. К началу Дамоклова крестового похода система Аттикс представляет собой неприступный узел имперской обороны. Элитные полки «Поджигателей» Имперской гвардии отправлялись прямо в мясорубку войны с Тау, а позже – на Бримлок, следуя приказам инквизитора Криптмана.

806.М41 – Второе демоническое вторжение. Агнцы Трона оказались мерзким еретическим культом. Еретическое восстание в одночасье охватило весь сектор. В катакомбах Гералиса культисты открыли демонический портал. В результате этого в мир вышел князь демонов – Разаэль. Остановить вторжение удалось в битве на руинах монастыря Сороритас. Канонесса Алессия смогла сокрушить Разаэля, пожертвовав жизнью. В это же время отряд аколитов Черных Храмовников с наставниками пробился к пилонам портала и подорвал их мельта-бомбами. Обрушение закрыло дьявольскую дыру. Вокруг системы начинает бушевать варп-шторм, оставляя единственный свободный коридор через Персефон.

807.М41 – Алессию канонизируют, ее останки помещают в святилище. Разрушенный храм начинают восстанавливать. Впоследствии его назовут ее именем. Черные Храмовники очищают от ереси Гипас. Прибывшие силы инквизиции и флота берут на абордаж оборонительные сооружения еретиков на орбите. Проигрывая, хаоситы подрывают оборонительные линии вместе с атакующими. Относительно целыми удается захватить только «Аид» и «Радамант»


808.М41 Первые сообщения о фигуре в древней силовой броне, с необычными пистолетами. Незнакомец вместе с отрядом еретиков подрывает командный центр лояльных СПО на Аттиксе. Следующие 6 лет сообщения о столкновениях с гигантом в черной броне будут поступать с завидной частотой. Начинается строительство баз инквизиции. Черные Храмовники переводят крепость в режим консервации.

809.М41 – пойманный контрабандист на допросе признается, что смог найти безопасный проход сквозь варпшторм, окруживший систему. Передан Инквизиции, для дальнейшего изучения вопроса.

812.М41 – На Аттиксе появилось полулегальное представительство империи Тау. Начинают завязываться торговые отношения. В это же время ученые инквизиции, приходят к выводу, что варп-шторм вероятно имеет искусственное происхождение. Отправлен запрос на предоставление научных ресурсов Адептус Механикус. Безопасный путь, описанный контрабандистом, найти не удается. На всякий случай устанавливается наблюдательный зонд.

816.М41 - умирает губернатор. Его наследник – амбициозный и самоуверенный человек, еще больше укрепляет отношения с Империей Тау, допуская на Аттикс значительное количество войск этой расы в качестве жеста доброй воли. Среди приверженцев Империума растет недовольство.

819.М41 – наблюдательный зонд фиксирует активность на границе варп-шторма, затем связь прекращается. Прибывшие на место корабли инквизиции находят обломки оборудования. Жрецы Адептус Механикус фиксируют странную пульсацию варп потоков.

820.М41 – Губернатор объявляет о присоединении к империи Тау. Одновременно с этим отряды тау в стелс-костюмах проводят множество диверсий, и убийств руководящего состава, погружая лояльные части в хаос. Монастырь сороритас пытаются взять штурмом, однако все атаки отбиты, поступают сообщения, что атакующих возглавляет таинственный гигант в древней силовой броне и рясе. Повсеместно вспыхивают восстания недобитых еретиков из культа Агнцев Трона.
Небольшой экспедиционный флот тау выводит из строя «Аид». Приходит сообщение, что на Гипасе захвачена и выведена из режима консервации крепость Храмовников. Астропаты инквизиции посылают призыв о помощи.

822.М41 – в систему приходит имперский флот и 501-й Кадийский. Немногочисленный флот тау уничтожен. Однако, но высадка на планету невозможна – сторонники всеобщего блага хорошо укрепили ПКО планеты и успешно противостоят попыткам имперцев провести десант. На остальных планетах дела обстоят схожим образом, хоть сколько то успешной можно признать только высадку на Гипасе. Начинаются многомесячные бомбардировки планет. В итоге гвардия все-таки смогла закрепиться на планетарных плацдармах и даже зачистить большую часть Аттикса. «Аид» отремонтирован и вновь готов к службе Императору.

822.М41 – в течении двух месяцев, независимо друг от друга, в систему прибывает целых 3 ордена. Корабли Черных Храмовников, Космических Волков и Темных Ангелов ясно дают понять, что решающее преимущество теперь на стороне Империума. Волки с ходу десантируются на Персефон, выводя из строя системы ПКО, зачищая подземные города глубоко под поверхностью планеты, встречая на удивление яростное сопротивление местных жителей.
Храмовники отправляются прямиком к своей крепости и стремительным натиском вытесняют из крепости захватчиков. Враг отступает в болота.
Темные ангелы десантируются на разрушенный Аттикс. Небольшие отряды не столько сражаются с противником, сколько рыщут по местам прошедших сражений.

823.М41 (конец года) – Столкнувшись с таким противником силы тау лихорадочно ищут возможность провести эвакуацию своих войск с Аттикса.

823.М41(конец года) – Рядом с Персефоном из варпа выходит космический скиталец «Безумный Мясник»




"Игроки и их герои"

flyntus
1. Сайфер+Падшие
2.Анимаель, Колдун Хаоса (HQ), jump infrantry (independent character)
WS6 BS4 S3 T4 W2 I4 A3 Ld10 Sv3+/4++
Снаряжение: power armour, force sword, burning brand of scalathrax, sigil of corruption, combat familiar,FNP 6+
Cпециальные правила: Independent Character, Champion of Chaos, Psyker (level 3).
Психосилы: накидается
Офицер: может быть захвачен.
Полудемон:
- Благоволение Богов. Перед началом кампании выбирает метку одного из богов.
- может взлетать как Flying Monstrous Creature. Имеет модифицированное правило Vector Strike - 2 атаки с игнором укрытия S6 AP3
- В силу недавней мутации Анимаель еще не очень хорошо управляет своими новыми органами. Обязан перебрасывать граунд тесты. Любые, неудачные в том числе. Обязан принять второй результат. При провале получает рану S6 AP1.
- использовать особую психосилу, которая пробуждает демона внутри него. Х Warp charge, blessing, self. За каждый использованный варпчардж бросается 2д6 и персонаж получает бонус из списка ниже. Номер бонуса соответствует результату броска 2д6. Одинаковый результат перебрасывается. Длительность бонуса - как у стандартного блессинга, то есть до начала следующего хода. Бонусы применяются в том порядке, в котором они были выброшены, то есть если выбросил результаты 4, 7 и 3, то сперва применяется бонус к BS, затем характеристики снижаются и после этого (если он потерял раны и не умер) он восстанавливает раны.
2 - +д3 к WS; 3 - восстановление д3 ран; 4 - +д3 к BS; 5 - все его атаки отрабатываются с АР2; 6 - +д3 к I; 7 - WS1 и BS1 до начала следующего хода, получает д6 ран без спасброска за укрытие; 8 - +д3 к S; 9 - переброс любых единиц (при броске д6), переброс психотестов и +д3 варпчарджа в начале следующего хода; 10 - +д3 к Т; 11 - Rage, Hatred, Preferred Enemy; 12 - +д6 к А.
Стоимость персонажа - 200 очков.


Роберт
Шас'Ла Са'Цеа Ар'Ро (над читаемым переводом чуть позже подумаю), ФВ, (Infantry), (Independet Character)
WS2, BS4, S3, T3, W2, In3, A1, Ld8, Sv4+
Wargear: Combat Armour, Rail Rfile, Photon Grеnade
Special rule: Independet Character
Связанные Кровью: отряд персонажа по умолчанию имеет Ритуальные Ножи
Снайперская подготовка: персонаж имеет BS4 и Рельсовую винтовку и пресижн шот на 5+
Новобранцы: В отряде персонажа обязан находиться Шас'Уи
Офицер - может быть захвачен.
Стоимость персонажа - 50 очков.

Мухомор
Chaos Lord Mordragor
WS6 BS5 S4 T4 W3 I5 A3 Ld10 Sv3+\4++
Wargear: Power Armour, Sword of Pain(Daemonic, AP4,Rending 5+), master-creafted Plasma Pistol,sigil of corruption
Rules: Daemon, Fear, Fleet, Veteran of Long War,Gift of Mutation
Офицер: Может быть захвачен. Войска содержащие отряды инквизиции\сестер битвы вместо этого могут изгнать его в варп (персонаж удаляется из игры на 2 полных стратегических хода и теряет часть своих бонусов, но может приобрести взамен другие, варп непредсказуем.. (решает мастер игры). По истечении срока его вновь можно выставить в бой. Если герой изгнан, нельзя вводить доп героя вместо него.
Стоимость персонажа - 180 очков

Lucky Dice
Феерий (HQ), Апотекарий Падших Ангелов, infrantry (character)
WS5 BS4 S4 T4 W3 I4 A2 Ld10 Sv2+/5++
Снаряжение: Terminator Armour, Power Weapon(Sword), Combi-flamer, assault and krak grenades, aura of dark glory.
Специальные правила: Fearless, Independent Character, Champion of Chaos, Feel no Pain.
Хирургеон: Феерий и его отряд получают правило Feel no Pain. Если в этом отряде уже есть модели с правилом FnP, то они получают улучшенный на 1 значение Fnp Например, стандартный FnP проходится на 5+. Сам Феерий уже имеет ФнП, так что он успешно пройдет бросок ФнП на 4+, ну и далее по аналогии.
Офицер: Может быть захвачен
Стоимость - 190 очков

Игорь
Маршал Мордред
WS 6 BS 5 S 4 T 4 W 4 I 5 A 4 ld 10.sv 2+/4++
Wargear: Artificer armor, rosarius, jump pack, plasma pistol, кара еретика
Топор "кара еретика" +2S AP2, против хсм и демонов удары наносятся по родной инициативе(5), master-crafted оружие
Специальные правила: And They Shall Know No Fear, Chapter Tactics (Black Templars), Independent Character
Непреклонный - оставшись с 1 раной Маршал Мордред и его отряд получают правило Furious charge и Rage а так же обязаны стрелять и атаковать в ближнем бою ближайшую к ним цель.
Офицер - может быть захвачен.
Стоимость - 230 очков


Иван
Курт Манштейн
WS5 BS5 S3 T3 W3 I3 A3 Ld10 Sv4+/5++
Снаряжение: Bolt pistol, Power fist, Carapace armor, Frag granade, Force field
Специальные правила: Stubborn, Aura of Discipline, Primary Command, Brothers in Arms

Primary Command: имеет командный радиус в 18" и может отдать до 3 приказов за ход.
Так же может отдать особый приказ:
For death and glory! - получивший приказ отряд имеет правило Fearless и Furious charge
Brothers in Arms - Свите можно докупить правило Bodyguard (5pts/модель) Максимум это правило можно дать 5 моделям.

Обязан брать в свиту отряд ветеранов (вне фока) стоимость отряда указана в кодексе, как и варгир который может быть использован данным отрядом
Офицер: Может быть захвачен
Стоимость - 160 очков

Эмиль
Торк Гра Даш – главарь тех.отряда клана Кровавые Топоры
WS6 BS3 S5 T5 W4 I4 A5 LD9 sv2+/5++
Снаряга - Киборочье тело, палка босса, атакующий сквиг, мега доспех, спаренная биг шутта, адамантитовый череп
Furious charge, fearless, feer, WAAGH!, Мековские стекляшки, ХИТРЫЙ ПЛАН!
Стекляшки Мека - Механики прикрутили к шуттам такие стеклянные штуки …вааагххх…и научили орков смотреть в них. Босс и его прикомандирован к отряду весь отряд получает +1 BS)

ХИТРЫЙ ПЛАН! – Доспех этого варбоса представляет собой творение самых отмороженных мекбойзов. В него напихали все, чтотолько было под рукой. Когда Торк Гра Даш теряет последнюю рану киньте Д6 на результат
1 - БУМММ!!! Активируется спрятанная в доспехе взывчатка! В разные стороны летят куски металла, и несколько частей самого босса.. Большой взрыв S7 AP4, Rending. Торк Гра Даш получает серьезное увечье.
2-5 - Чот ниработает.. В хитрые механизмы зажевало грота, и доспех заклинило:) В силу вступают стандартные правила по захвату персонажа.
6- Тили..тили..ТИЛИПОРТ! Босс исчезает в яркой вспышке, чтобы затем рухнуть прямиком в лапы безумных орков-медиков в тылу... Уберите боса со стола, он не получает увечий и за него не дают дополнительных победных очков.
Офицер: Может быть захвачен
Стоимость - 245 очков

bobUfa
Беориель
ws4 bs5 s4 t4 w3 i5 a3 ld10 sv 3+/4++
Снаряжение: Дробовик Забвения, ццв, Ironhalo,frag&krak grenades
Дробовик Забвения 12" сила 5 ап - ассолт2, рендинг
Стазисная шрапнель 12" сила 1 ап - ассолт1, разовая, взрыв, стазисное ослепление
Стазисное ослепление - модель, получившая попадание этим оружием, на один раунд получает штраф -3 к показателям рукопашного боя и инициативы ( минимум до 1)

Cпецправила: индеп, иннер циркл (феарлес, преферед енеми хсм),скаут
Офицер: может быть захвачен
Стоимость - 150 очков

Brother Casius
Olaf
WS5 BS4 S5 T5 W3 I4 A4 Ld10 Sv2+3++
Unit type: Cavalry
Wargear:Runic armour,Runic weapon(Force axe),Storm shield,Frag and Krak grenades
Special rules:
And They Shall Known No Fear,Independent Character,Acute Senses,Counter-attack,Psyker(mastery level 2),Eternal warrior - за сагу медведя
Офицер: Может быть захвачен
Стоимость-270 очков





Вводные миссии

Вторжение

Очки на сторону 1000
Тип миссии Planetstrike
Планета: Персефон, атакующий выбирает время суток
Атакующий: Орки
Оборона: ИГ, 2 бастиона (вне фока, апгрейдов нет) по правилам SA
Ассеты: Атакующий -3 ассета, обороняющийся - 2

Атакующий имеет первый ход без перехвата.


Условия победы
На поле боя ставятся Д3+1 точки. Каждая точка дает 1 VP.
Каждый разрушенный бастион дает оркам +1VP, каждый захваченный бастион дает оркам 3VP.
Каждый сохраненный бастион дает ИГ +3 VP
Вторичка как обычно, кроме linebreaker

Спецправила
Орки
НАКАНЕЦ ТА ДРАААКАААА!!!
За время путешествия в халке орки основательно соскучились по хорошему рубилову!
Все отряды орков могут чарджить после выхода из резевов и могут реролить дистанцию чарджа.

Имперская гвардия.
Или мы их или они нас
Гвардейцы хотят жить. Они понимают, что зеленокожие не дадут пощады.
Отряды гвардии играют попадают на 5+ при овервоче и имеют правило Контратака.


"Засада."

Flyn – ХСМ
Robert96 - Тау
Сюжетная миссия на 1250 очков.
Планета
Аттикс

Условия миссии
Со стороны Тау обязан участвовать Эфирный. После его смерти он не убирается со стола, и становится маркером, который может поднять обычная пехота (тип infantry). Со стороны ХСМ обязательно использование Сайфера. Сторона ХСМ имеет маркер (отображен миниатюрой), который может носить любая модель. Маркеры не оказывают никаких негативных или позитивных эффектов.

Миссия
Игра должна проходить на «городском» столе. Расстановка по коротким сторонам. Ночь как обычно, очередность как обычно. Длительность игры 5 ходов, без продолжения.

Условия победы
Игрок за тау
На момент окончания 5 хода, Эфирный должен быть жив и находится не дальше 6” от края противника.
Доп задание.
Эфирный должен находится не дальше 12” от дороги.


Игрок за ХСМ
На момент окончания 5 хода Эфирный должен быть мертв.
Доп задание.
Маркер должен быть размещен не далее 6” от тела.

Если на конец игры условия победы не выполнены, объявляется ничья. Бонус считается только при выполнении основного задания. Выполнение доп. задания будет влиять на стратегическом уровне, причем, весьма неплохо.

Спец. правила на миссию
Тау
«Во имя высшего блага»
Солдаты Тау готовы без колебаний пожертвовать собственными жизнями, чтобы сохранить послу жизнь.
Заявляется в начале любого хода. До следующего хода игрок может реролить лукауты. Дополнительно, он может кидать лукаут на любую модель обычной пехоты (infantry) в радиусе 6”, в дополнение к своему отряду.

ХСМ
«Неожиданная атака»
Воины хаоса хорошо подготовились к своей атаке, маскируя позиции и создавая ложные цели.
Если отряд находится в площадном ландшафте руины здания, она получает не игнорируемый кавер 4+, до своего первого движения или выстрела. Эффект ночи и залегания суммируется (залегший ночью получит 2+ кавер до своего первого выстрела\движения). Если отряд подсвечен прожектором то используются стандартные правила кавера, вместо вышеприведенных.



"Из глубин"
Сюжетная миссия.
Планета Персефон
Игроки
Кассиус (космоволки) и flyn (Хаос)
Игра на 1500 очков. Волки без героя компании, хаос с сайфером, без основного героя компании. Союзники запрещены

Условия и спецправила
Миссия играется по правилам Death City, уровень Омега со следующими дополнительными правилами.

Подземные галереи
На отряды, поймавшие мисхап при дипстрайке, действует модификатор -1 на результат (выпало 4, с модификатором получается 3, etc.). Все модели использующие прыжковые ранцы или крылья при движении\беге\чардже должны проходить тест на опасный ландшафт. Техника, кроме шагателей, считает всю местность сложной и опасной. Запрещены флаеры в резиме зума (в ховер моде все ок) и дропподы.

Абсолютная тьма
Правила ночного боя действуют в течении всей игры.

Цель близка!
В 6" от объекта миссии все войска Хаоса получают правило shred. Войска лоялистов получают правило stubborn.


Цели миссии:
В центре карты ставится здание Экклезиархии (башня от крепости искупления) Цель миссии состоит в захвате и удержании данного строения. Длительность игры 6 ходов.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

найди себе девушку и ее имей. Сорориток иметь ни на начало, ни на конец не дам!)))

Так-то я всегда за поиграть. Но нужно больше золота информации:

на сколько очков, отношение к покрасу, визвиг, игровые миссии и все в том же духе.

Изменено пользователем gdav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди себе девушку и ее имей. Сорориток иметь ни на начало, ни на конец не дам!)))

Так-то я всегда за поиграть. Но нужно больше золота информации:

на сколько очков, отношение к покрасу, визвиг, игровые миссии и все в том же духе.

По пунктам)

1. Девушка есть :)

2. от 500 (килл-тим) до 2250 на игрока. Апоки будут, но это отдаленная перспектива. В среднем каждый игрок отыграет по 6 боев.

3.Ксеносы допущены. Предварительно Орки и Темные Эльдары в приоритете, однако остальным не стоит унывать, я человек с фантазией и увязать ксеносов с компанией смогу, дайте заявку главное.

4. Не покрас допущен. Но армии с фулпокарсом будут получать дополнительно 1VP в миссиях если играют с непокрасом.

5.Визивиг естесно

6. Герои на компанию создаются по аналогии с компанией Тирана. Именники допускаются в специальных миссиях.

7. Компания будет представлять собой несколько сюжетных линий+сюжетный узлы, связывающий их. Миссии будут строиться соответсвенно. Имеет место некая интерактивность. Я сопсно пока знаю только завязку и развязку. Все что произойдет между оными - на вашей совести :)

Для начала, первой части бека и прочего мне нужно согласие как минимум 4х человек.

Если есть вопросы задавайте)

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием поучаствую! Когда начать примерно планируется?

Ориентировочно - вторая половина января-февраль.

Если поучавствуешь то запишись как написано в первом посте :) И я впишу тау =)

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия на создание героя в студию пожалуйста, ибо лично я не знаю, как у Тирана персы пилились -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мяут ака Магнусс

2.Кровавые черепа орден наследник Кровавых ангелов лоялисты (покрас 90% в грунте 60% фулпокрас , размер в очках 2200+ в зависимости от ростера)

3. Диего, Реклюзиарх (HQ), jump infrantry (character)

WS6 (7) BS5 (7) S4 (6) T4 (5) W3 (6) I5 (6) A4 (10) Ld10 Sv2+/4++

Снаряжение: Crosius Arcanum, plasma pistol, artificier huge nipples armour, rosarius, jump pack.

Специальные правила: Independent Character, Honour of the Chapter, Liturgies of Blood

Тень примарха: Все отряды в радиусе 6" от Диего обладают кровавой жаждой, и каждую фазу ХтХ бросают D6 при выпадении 1 обязаны бежать к ближайшему врагу на максимальной скорости.

Аура рвения: Все отряды в радиусе 6" от Диего имеют +1At в ХтХ

Ангел мести: В дуэли 1 на 1 Диего перебрасывает все неудачные кубы на попадание и на пробитие.

Офицер: может быть захвачен.

Стоимость персонажа - 180 очков.

2000 опыта.

Изменено пользователем Мяут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Мяут ака Магнусс

2.Кровавые черепа орден наследник Кровавых ангелов лоялисты (покрас 90% в грунте 60% фулпокрас , размер в очках 2200+ в зависимости от ростера)

3. Диего, Реклюзиарх (HQ), jump infrantry (character)

WS6 (7) BS5 (7) S4 (6) T4 (5) W3 (6) I5 (6) A4 (10) Ld10 Sv2+/4++

Снаряжение: Crosius Arcanum, plasma pistol, artificier huge nipples armour, rosarius, jump pack.

Специальные правила: Independent Character, Honour of the Chapter, Liturgies of Blood

Тень примарха: Все отряды в радиусе 6" от Диего обладают кровавой жаждой, и каждую фазу ХтХ бросают D6 при выпадении 1 обязаны бежать к ближайшему врагу на максимальной скорости.

Аура рвения: Все отряды в радиусе 6" от Диего имеют +1At в ХтХ

Ангел мести: В дуэли 1 на 1 Диего перебрасывает все неудачные кубы на попадание и на пробитие.

Офицер: может быть захвачен.

Стоимость персонажа - 180 очков.

2000 опыта.

Прекрасно) Только вот опыт по нулям :) Добавил парня, с небольшими изменениями. Второго придумай на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия на создание героя в студию пожалуйста, ибо лично я не знаю, как у Тирана персы пилились -_-

дак сие вполне можно почитать в теме первой компании. для удобства вынес в отдельный спойлер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) [хэй-хэй!] а то не в курсе. Flyn если чо (я под коньяком)

2) Анимель - герой стойже компании, оч нравится мне мужик.

Играю за Сайфера + хсм, все атрибуты присутствуюn, сам знаеш =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каким это макаром герой сразу стал ХаКушником? не-не, братан, начинаем с низов - тактичка или скаут. Причем даже не сержант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каким это макаром герой сразу стал ХаКушником? не-не, братан, начинаем с низов - тактичка или скаут. Причем даже не сержант.

не вопрос) Выкладывай героя) Начнет репентией :) Даже если мужик

А по серьезу - учавствуешь? Телащщки нада для сюжета

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) [хэй-хэй!] а то не в курсе. Flyn если чо (я под коньяком)

2) Анимель - герой стойже компании, оч нравится мне мужик.

Играю за Сайфера + хсм, все атрибуты присутствуюn, сам знаеш =D

Добавил. Малость сменил статы статы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, желание-то есть, но насчет возможностей не уверен. Могу зарегаться, но ничего не обещаю.

Смори сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у участников герои "ХКушные" ?

А потому что компание не поделена на части. Роста с низов как такового никто не требует. Однако если кто-то хочет провести героя от скаута к магистру - не вопрос, только изъявите желание! Да и кто сказал что тут не будет разжалований? ;)

6-7 боев на игрока - это очень мало в рамках глобальной компании. Протащить за это время перса с низов до вершин я не представляю как.

Изменено пользователем frozencreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2 героя только прочел

Брат Бухалло тот же орден, хранитель кубка кровавого волка (древнего героя ордена космоволка одиночки, ныне склеившого ласты на пьяной дуэли с дредноутом Фуриозой) Статы сангвинарного жреца, Аура ФНП, Аура кровавой жажды

Спец правила:

Пьяному дредноут-салага: ФНП 2+

Тень примарха: Все отряды в радиусе 6" от Бухалло обладают кровавой жаждой, и каждую фазу ХтХ бросают D6 при выпадении 1 обязаны бежать к ближайшему врагу на максимальной скорости.

Узревший истину на дне бутылки: 1 раз за битву переброс любого куба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...