Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k


Рекомендуемые сообщения

Новая редакция - новый стартер! Кто будет-то?

Если ГВ конечно не откажется от их выпуска.

Пока ничего не писали, но если судить по примерной очерёдности выхода кодексов и примерному сроку выхода семёрки - как мне кажется волки или блады против некронов или ДЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Коль тему открыли, продублирую:

"Новые слухи"
via an anonymous source on Faeit 212

So, here's the breakdown for areas of interest as they stand.

Interceptor is being unhooked from skyfire

Skyfire lets targets shoot at Flyers at full BS, but ground targets only as snapfire.

Interceptor lets you shoot enemy reserves at the end of the enemy's movement phase.

They will no longer interact and let a target hit both ground and flying units with full BS.

A new universal rule will be introduced to be combo'd with skyfire to represent co-axle weapons.

Interceptor being slightly re-arranged. Units will need to Nominate that they will be intercepting during their own shooting phase, in order to be eligible to use the rule in the subsequent enemy turn. If they then use interceptor, they will still be unable to shoot in their following shooting phase, but can nominate to intercept again.

Right now interceptor is seen by the team as being too strong, and a no-drawback decision. i.e. you shoot with it, if your opponent brings in reserves you get free shooting. If they don't bring on reserves you act normally next turn.

This flip will make it so that a tactical employment of interceptor (with a bit of gambling) will need to be employed. Smart generals may manipulate reserve rolls to delay reserves while an opponent is set to intercept, getting away with not being shot and then not presenting targets or they may bring their units on wholesale after forcing an opponent to shoot at their already-present units for whatever reason, thus denying them the option to intercept.

This was an original thought for 6th, but was cut because it was seen as "too much to keep track of," but now with tokens and markers being so prevalent it should see its way back in.

Character models with pistols will be able to make one attack using their pistol in Close Combat instead of the usual +1 attack if they want (they may always just use it as +1).

This may be opened up to all models or just models that are actively taking advantage of gunslinger (making all their attacks use pistols), but right now it's seen as something that "slows the game down."

The new rules for fortifications will be in the big book (in so far as how building damage, occupation etc)

The new rules for lords of war will be in the big book (but may see changes to D weapons).

More rules are there for if only one player takes a LoW, representing either the player with it having to use such a devastating weapon because of a critically important mission, or that the LoW is the objective itself for the team without it (i.e. destroying a titan is the basis for some campaigns in the fluff, let alone missions).

Dataslates will be in the new book, but are going to be modified. They will still be self contained, but will most likely occupy the ally slot, or if nothing else, lock your ally to being that book.

i.e. if you take a tau dataslate, you can only take tau as allies.

The big words on the board are still "Let people take what they want and play with what they want" but it's being counter balanced with making it fair, competitive and within reasonable limits of the fluff.

I know that the original intention of letting people pick up 1 HQ and a unit for a new army and adding it to an existing force for a fresh alternative / marketing incentive to start a new army has been received as a relative "failure" by the developers and the consensus is that allies feel mandatory in order to play competitively, even outside of the WAAC combos that exist. So this is the biggest area of contention.

Нерф скайфайра (хотя там может и баф быть), нерф интерсепта, нерф формаций/союзников, потенциально нерф д-силы и всех LoWов в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вернут таблицы повреждения техники из 4й редакции... И чардж из стоячего транспорта... больше ничего не прошу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи радуют, как и признания в фейловости многих фейловых идей. (союзники, интерцепт, дсила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не фейл - они просто сырые до ужаса. Нужно больше жестко запрещенных союзов и не боятся делать лишь чисто имперские союзы, в том и фишка, что империюм может играт ьна союзах, орки могут еще, остальным больше в таблицы "табу". Тираниды играют же без союзов и не ноют.

А всякие дополнителньые бековые союзы можно классно продать в доп саплаях, где данный союз "некроны - хаос" будет прописан с ограничениями какими нибудь, в виде компании (реального примера).

Вот это грамотный подход был бы.

Я к фейловости отнес бы перехват хода и рандомность ходов, имхо.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники не фейл - они просто сырые до ужаса. Нужно больше жестко запрещенных союзов и не боятся делать лишь чисто имперские союзы, в том и фишка, что империюм может играт ьна союзах, орки могут еще, остальным больше в таблицы "табу". Тираниды играют же без союзов и не ноют.

А всякие дополнителньые бековые союзы можно классно продать в доп саплаях, где данный союз "некроны - хаос" будет прописан с ограничениями какими нибудь, в виде компании (реального примера).

Вот это грамотный подход был бы.

Ты что, это же продажи, как можно! Тау же надо всем-всем продать, как ты им тогда красную матрицу сделаешь? За такие мысли - из ГВ увольняют нафиг.

Или вот например фраза: "мы боялись что большие толстые дети не смогут запомнить, что когда стреляет, и поэтому пропустили поломный интерцепт". Ну офигеть теперь.

Союзников использую только для павера. Исключения настолько редко встречаются, что ими можно пренебречь. Так что союзники фейл.

Вот честно, часто вы видите, что бы союзник чего-то там отображал по флаффу, или задумке армии? Нет нет и нет, только затычка в слабых аспектах кодекса. И берут не капитанов и не капелланов, угу?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к фейловости отнес бы перехват хода и рандомность ходов, имхо.

Перехват хода убило наличие всякого ферстблада, в первую очередь, потому что кто взял первый ход/перехватил - тот игру и танцует, в 90%. А рандомность ходов бессмысленна, если скорить надо все равно на последний ход. Вот если скорить надо было бы каждый ход с подсчетом очков - это была бы уже полноценная тактическая фича. А еще имхо зря зарезали чардж со скаутмува (ибо все равно можно все измерять и никто не мешает померять максимальную дистанцию мув+чардж, и поставиться вне нее), замену редеплоем вместо мува на нем же (что позволяет как получать ведро минусов тем же байкам, читай, стоять без кавера, так и творить всякую ахинею, вроде "перешагивания" через импасы, на обход которых и обычного-то мува не хватит в принципе) и увод всей армии в резерв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзникам нужно просто ввести побольше ограничений. Не могут скорить, штрафы к резервам, штрафы к морали, лимит по очкам - много можно придумать.

Почему скайфайр с интерсептом нерфят - не очень понимаю. Чтоб покупали больше флаеров? Или чего

Вот кстати да. Один из самых больных моментов для меняв 6-ке - 50% на резервы. Олл-дроп без подов реально умер.

Изменено пользователем Magestin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему скайфайр с интерсептом нерфят - не очень понимаю. Чтоб покупали больше флаеров? Или чего?

Если оперировать слухами - то на пальцах - интерсептор нужно заявлять в свой ход, чтобы он действовал в ход противника, вместо стрельбы, естественно. А не как сейчас - захочу поинтерсеплю, захочу нет. Имхо справедливо.

Изменено пользователем Зажратый Усениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните чардж из резерва! И чардж после бега за филт! Я все прощу!

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИХМО ничего не изменят в плане правил, кроме минорного фикса спец рулов (интерсепт-скайфаер) и допишут в основную книгу суперхэви и стронгхолды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы чего, нафиг, как без союзников-то?

Не нравится играть в спорт, не играйте, а коли спортсмен, то будь рад, что дыры в кодексах можно затыкать.

Хотя ИМХО, таблицу стоит подправить.

ИГ батлБро со всеми(ренегаты там всякие, и даже Нидами(тот самый культ)), некронам фиг, а не союзники и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если скорить надо было бы каждый ход с подсчетом очков - это была бы уже полноценная тактическая фича.

ИМХО, это была бы хорошая заявка на повышение роли трупсы. Сейчас трупса в основной своей массе нужна только для того, чтобы выйти из резерва и чего-то там захватить. На последний ход. То есть вот "основа армии" по сути в бою нафиг не нужна и идеальный её вариант - это дешевые бомжи без оружия (а зачем оно нужно?!) и брони, которые могут выходить из резерва на любой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут десвинг? (если это к моему сообщению было)

Думаю речь о чардже из дипстрайка.

В апоке есть подсчет на каждый ход. И весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчет на каждый ход это конечно круто, только трупсы нормальной не всем отсыпали как бы.

Атаки пистолетами с родным профилем в хтх - читня, тогда плазмапистоли переплевывают любой павервепон для большинства моделей во всех случаях. Игшные сержанты в платуне с 7-2 в хтх? Хоть и одна атака, но уже внушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их убрать, то армиям без мельт что - из игры уходить?

Всё там нормально.

Да ладно, как будто кто-ещë выводит в поле технику с 2мя хуллпоинтами и/или 10 бронëй. Благодаря хуллпоинтам вся лëгкая техника мертва.

Я такого ни в одной редакции не видел, чтобы целые классы юнитов дружно отправлялись на полку.

Лëгкая техника, простая пехота в 3+ и 4+, волкеры почти все, огромная часть ХтХшников. Всë это грустно стоит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчет на каждый ход это конечно круто, только трупсы нормальной не всем отсыпали как бы.

дофига чего не всем отсыпали, и что?

за-то бой будет куда динамичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсчет каждый бой - привет ниды с спавном трупсы. Нерф скайфаера - привет вендетта и дракон. Нерф интерсепта - привет 4 приста с волчьей гвардией. Итд. Нерф чего-то или ап чего-то, всего лишь приведет что я и такие как я, будут играть иным, но в корне это ничего не изменит :) как были имба юниты и ОП связки, так и будут. Как страдали определенные юниты, так их место займут другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...