sidestep Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Это самое злое зло. Я стреляю ведром АП3 в отряд 3+ пацанов с героем в 2+ арморе спереди и не проходит ни одной вунды! ни одной! потому что броски идут по одному, потом фнп и так далее. Так же и в хтх, имея оружие с ап3 ты не ткнешь им в мягкую тушку мара в 3+, так как везде окажется герой в 2+, который подставил сержанта своего отряда в челлендж чтобы самому все твои удары посэйвить. Где тут скажите мне нормальное распределение? То что убираются ближайшие это норм, но вот когда вся стрельба и удары хтх сливается в одну модель надо что-то чинить. Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно". Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iziltar Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Читаю тут достаточное количество споров по поводу овервоча. На мой взгляд эта плюшка интерестная, но для ее фикса ее достаточно сделать спешалрулом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно". Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня. 10 моделей в целевом отряде. Один из них герой в 2+. Пришло 10 вунд, берешь 9 черных кубов и 1 красный, кидаешь сэйвы. Пришло 15 вунд, берешь 13 черных и 2 красных, кидаешь сэйвы. Пришло 20 вунд, берешь 18 черных кубов и 2 красных, кидаешь сэйвы. И убираешь ближайших. Где тут полдня откидывать? Скауты стреляют из ХБ по Хеллбруту, так как их оружие не подпадает под рамки ( S>=7 or Ap<=2), то болты эпично отлетают от брони Брута. у меня для тебя новости... Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я бы переработал параметр ап от полного игнора сейва к его понижению. А с распределением надо просто установить бросок лукаута на 5+ и 6+ вместо 2+ и 4+ и обязать кидать его в любом случае. А то я так и вижу как простой мар пытается определить что именно летит в его капитана - болт или лазка - и нужно ли его от этого прикрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну, это бэково как ни странно - в куче книжек с болтеров\ХБ всякие тачилы\бтр-ы разносили. Но с ХП надо что-то делать Это бэково, и это не странно. Странно то что из за странных правил - техники на столе нет. И да - больше распределения стрельбы, но с какой то простой системой а то тау вообще веками будут ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Оно не только с разным АП, оно и с силой разной. Оо А лазганы и лазкенноны ты часом не путаешь? А то и там и там лаз, запомнить-то сложно. Нет, не путаю. А ты с детства и ИРЛ такой [злодей] или только в интернетах? надо оставить одно стреляло и одно рубило для всех, а остальное убрать. и мув всем одинаковый. а лучше всем все одинаковая, шап не путать и не напрягатьси. о, шашки ж есть для таких игрищ... Много вас таких оттаяло, интеллектуалов, как я погляжу. А что можно сказать, если человеку посмотреть в две таблицы и кинуть три куба сложно? Илитарием или опытным игроком я себя не считаю. Не знаю, откуда вы это берёте. А то, что у рукопашного оружия помимо ар ещё и сила иногда есть это ничего? И чего там учить я не понимаю, видимо это признак "илитности". При чём здесь учить? Всё это запоминается в процессе игры. Но процесс вхождения затягивается. Это и угнетает желание поиграть: необходимость много читать рульбук по сравнению с тем, что было раньше: шестая редакция для меня не стала интуитивно понятной, как до этого четвёрка и пятёрка. Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А то я так и вижу как простой мар пытается определить что именно летит в его капитана - болт или лазка - и нужно ли его от этого прикрывать. И еще уменьшить радиус и убрать 2+. Оставить 2+ только отрядам бодигардов и командникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да-да, уберите ап у силовго сделайте игнор! Верните алебарды СР как ультимативное ногебаторское средство, ну и синки тоже порадуются.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если. А зачем стрелковому разное ап? Пусть все или игнорит сейв, или не игнорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 А зачем стрелковому разное ап? Пусть все или игнорит сейв, или не игнорит. Пф, как-будто это и так не было суровой реальностью. Большая часть популярного оружия или ап 6/- или 3/2 иногда 1. Какой наиболее часто встречающийся сейв? Во-во. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Но с ХП надо что-то делать Чуть усложнить. Глэнс снимает ХП на дополнительные 4+. Кинул, глэнс, кинул еще раз 4+ убрал ХП. Техники немного, сильно не удлинит игру. Вот ковры бесят люто. За какой-то кустик 4+ танку? В смысле 120-мм снаряд задержался кустиком? Или вообще тушкой гвардейца, которая еще и не пострадала после этого? А гриндер стоящий одной ножкой в кратере и имеющий ковер за это? Все же вычитание баллистика строго по ЛОСу куда лучше. И не перегружать. Сделать -1 к баллистику за малое укрытие (стелс), -2 к баллистика большое укрытие (шраунд) и не складывать их. Стоишь в лесу/воронке/дивгался скиммер - малое укрытие. В руи[ну уж нет], за Эгидой - больше. Технику укрывать строго по ЛОСу и только стенами, руинами и другой техникой. Овервоч или с прохождением теста на иню или с -2 к баллистику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если. Для разнообразия и более тонкой настройки отрядов. Булава нехило баффает силу и мар с 6-й силой может идти уже и уверенно ломать орочьи банки или шагалки эльдар. Вот топор с анвилди это фигня кмк. Был бы просто -2 к ине было бы намного интересней. Меч норм, было бы неплохо еще отменять на 5+ попадания противника за парирование. Копье дурное и бесполезно, это да. Вот ковры бесят люто. За какой-то кустик 4+ танку? А гриндер стоящий одной ножкой в кратере и имеющий ковер за это? Кустик дает 5+, как и тушка гвардейца. Гриндер не получает за "ножку в кратере". А вот врэйснайт получает :) Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Большая часть популярного оружия или ап 6/- или 3/2 иногда 1. Нет. Болтеры - ап5, ракеты - 3\5. Это популярное оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R'eel Kasrell Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Кстати хорошая идея закинуть оружие с цепными лезвиями в отдельный класс. АР 5 им будет самое то. а Шрэд можно двуручным версиям/топорам выдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Пф, как-будто это и так не было суровой реальностью. Нет, стой-стой. Сложно запомнить, вхождение увеличивается (шта?), ололо, я не смог. Короче, ты нашел очередное оправдание, чтобы не играть в шестерку, это пофигу, но, пожалуйста, будь последовательным - и или АП надо везде, или нигде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziegfried Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Так выпил кофе. Если уж развить идею Книжника про гленсы то лучше так: Скользящее попадание: 1-4: нет эффекта 5: Экипаж шокирован 6: -1 HP Так появиться логика, а техника станет лучше жить. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Ziegfried Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 пей глицин и не завидуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы. Т.е. ракета оказывает одинаковый эффект на культиста и на терминатора? Логично, логично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №24 492 Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Т.е. ракета оказывает одинаковый эффект на культиста и на терминатора? Логично, логично... Пускай превозмогают тафной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziegfried Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы. При стрельбе техники по пехоте или вообще, если второе то будет ещё бредовее чем сейчас. Получается: Культист стреляет из своего "АК-4007" по Бродсайду и конечно же со страха пилот умирает , ведь в его 2+ севак за броню попала аж пуля 5.45мм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Пускай превозмогают тафной. Пипец. Реликтовая броня терминатора не защищает от сраных ракет? ви таки шутите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziegfried Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Пипец. Реликтовая броня терминатора не защищает от сраных ракет? ви таки шутите? И от гуана орков тоже. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно". Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня. Если подумать, то сразу пачка простых хотфиксов: 1) 1 модель = 1 вунда. 9 орков + 1 ноб получили 10 вундов и кинули 9 зеленых кубов и 1 красный. Получили 20 - кинули 18+2. 2) Еще проще - пофиксить лукаут. Какие [ну уж нет]рен 2+\4+?????????! 5+ для всех 3) Проще некуда - отменить лукаут. Просто нет такого правила. Меньше бросков = быстрее игра. Тем более таких укуренных бросков как лукаут. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы.Пускай превозмогают тафной. угу, термоДоспех, которому вредят только противотанковые снаряды, вдруг стал в цене бронежилета, угу, суровый варХаммер. а вот всем КД можно тафну поднять или доп.вунду, ну что бы они стали на КД похожи, но это приведет к их удорожанию в птс, а ГВ это не сдалось. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Листригон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения