Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k


Рекомендуемые сообщения

Это самое злое зло. Я стреляю ведром АП3 в отряд 3+ пацанов с героем в 2+ арморе спереди и не проходит ни одной вунды! ни одной! потому что броски идут по одному, потом фнп и так далее. Так же и в хтх, имея оружие с ап3 ты не ткнешь им в мягкую тушку мара в 3+, так как везде окажется герой в 2+, который подставил сержанта своего отряда в челлендж чтобы самому все твои удары посэйвить. Где тут скажите мне нормальное распределение? То что убираются ближайшие это норм, но вот когда вся стрельба и удары хтх сливается в одну модель надо что-то чинить.

Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно".

Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Читаю тут достаточное количество споров по поводу овервоча. На мой взгляд эта плюшка интерестная, но для ее фикса ее достаточно сделать спешалрулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно".

Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня.

10 моделей в целевом отряде. Один из них герой в 2+.

Пришло 10 вунд, берешь 9 черных кубов и 1 красный, кидаешь сэйвы.

Пришло 15 вунд, берешь 13 черных и 2 красных, кидаешь сэйвы.

Пришло 20 вунд, берешь 18 черных кубов и 2 красных, кидаешь сэйвы.

И убираешь ближайших.

Где тут полдня откидывать?

Скауты стреляют из ХБ по Хеллбруту, так как их оружие не подпадает под рамки ( S>=7 or Ap<=2), то болты эпично отлетают от брони Брута.

у меня для тебя новости...

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы переработал параметр ап от полного игнора сейва к его понижению.

А с распределением надо просто установить бросок лукаута на 5+ и 6+ вместо 2+ и 4+ и обязать кидать его в любом случае. А то я так и вижу как простой мар пытается определить что именно летит в его капитана - болт или лазка - и нужно ли его от этого прикрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это бэково как ни странно - в куче книжек с болтеров\ХБ всякие тачилы\бтр-ы разносили.

Но с ХП надо что-то делать

Это бэково, и это не странно. Странно то что из за странных правил - техники на столе нет.

И да - больше распределения стрельбы, но с какой то простой системой а то тау вообще веками будут ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не только с разным АП, оно и с силой разной. Оо

А лазганы и лазкенноны ты часом не путаешь? А то и там и там лаз, запомнить-то сложно.

Нет, не путаю.

А ты с детства и ИРЛ такой [злодей] или только в интернетах?

надо оставить одно стреляло и одно рубило для всех, а остальное убрать. и мув всем одинаковый. а лучше всем все одинаковая, шап не путать и не напрягатьси. о, шашки ж есть для таких игрищ...

Много вас таких оттаяло, интеллектуалов, как я погляжу.

А что можно сказать, если человеку посмотреть в две таблицы и кинуть три куба сложно?

Илитарием или опытным игроком я себя не считаю. Не знаю, откуда вы это берёте.

А то, что у рукопашного оружия помимо ар ещё и сила иногда есть это ничего? И чего там учить я не понимаю, видимо это признак "илитности".

При чём здесь учить? Всё это запоминается в процессе игры. Но процесс вхождения затягивается. Это и угнетает желание поиграть: необходимость много читать рульбук по сравнению с тем, что было раньше: шестая редакция для меня не стала интуитивно понятной, как до этого четвёрка и пятёрка. Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я так и вижу как простой мар пытается определить что именно летит в его капитана - болт или лазка - и нужно ли его от этого прикрывать.

И еще уменьшить радиус и убрать 2+. Оставить 2+ только отрядам бодигардов и командникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, уберите ап у силовго сделайте игнор! Верните алебарды СР как ультимативное ногебаторское средство, ну и синки тоже порадуются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если.

А зачем стрелковому разное ап? Пусть все или игнорит сейв, или не игнорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем стрелковому разное ап? Пусть все или игнорит сейв, или не игнорит.

Пф, как-будто это и так не было суровой реальностью.

Большая часть популярного оружия или ап 6/- или 3/2 иногда 1.

Какой наиболее часто встречающийся сейв?

Во-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с ХП надо что-то делать

Чуть усложнить. Глэнс снимает ХП на дополнительные 4+. Кинул, глэнс, кинул еще раз 4+ убрал ХП. Техники немного, сильно не удлинит игру.

Вот ковры бесят люто. За какой-то кустик 4+ танку? В смысле 120-мм снаряд задержался кустиком? Или вообще тушкой гвардейца, которая еще и не пострадала после этого? А гриндер стоящий одной ножкой в кратере и имеющий ковер за это? Все же вычитание баллистика строго по ЛОСу куда лучше. И не перегружать. Сделать -1 к баллистику за малое укрытие (стелс), -2 к баллистика большое укрытие (шраунд) и не складывать их. Стоишь в лесу/воронке/дивгался скиммер - малое укрытие. В руи[ну уж нет], за Эгидой - больше. Технику укрывать строго по ЛОСу и только стенами, руинами и другой техникой.

Овервоч или с прохождением теста на иню или с -2 к баллистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально напрягла вся эта чушь с разделением рукопашного оружия на классы: зачем это? В двух словах если.

Для разнообразия и более тонкой настройки отрядов. Булава нехило баффает силу и мар с 6-й силой может идти уже и уверенно ломать орочьи банки или шагалки эльдар.

Вот топор с анвилди это фигня кмк. Был бы просто -2 к ине было бы намного интересней.

Меч норм, было бы неплохо еще отменять на 5+ попадания противника за парирование.

Копье дурное и бесполезно, это да.

Вот ковры бесят люто. За какой-то кустик 4+ танку?

А гриндер стоящий одной ножкой в кратере и имеющий ковер за это?

Кустик дает 5+, как и тушка гвардейца.

Гриндер не получает за "ножку в кратере". А вот врэйснайт получает :)

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть популярного оружия или ап 6/- или 3/2 иногда 1.

Нет. Болтеры - ап5, ракеты - 3\5. Это популярное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошая идея закинуть оружие с цепными лезвиями в отдельный класс.

АР 5 им будет самое то. а Шрэд можно двуручным версиям/топорам выдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пф, как-будто это и так не было суровой реальностью.

Нет, стой-стой. Сложно запомнить, вхождение увеличивается (шта?), ололо, я не смог.

Короче, ты нашел очередное оправдание, чтобы не играть в шестерку, это пофигу, но, пожалуйста, будь последовательным - и или АП надо везде, или нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выпил кофе.

Если уж развить идею Книжника про гленсы то лучше так:

Скользящее попадание:

1-4: нет эффекта

5: Экипаж шокирован

6: -1 HP

Так появиться логика, а техника станет лучше жить.

Изменено пользователем Ziegfried
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы.

Т.е. ракета оказывает одинаковый эффект на культиста и на терминатора? Логично, логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ракета оказывает одинаковый эффект на культиста и на терминатора? Логично, логично...

Пускай превозмогают тафной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы.

При стрельбе техники по пехоте или вообще, если второе то будет ещё бредовее чем сейчас. Получается: Культист стреляет из своего "АК-4007" по Бродсайду и конечно же со страха пилот умирает , ведь в его 2+ севак за броню попала аж пуля 5.45мм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай превозмогают тафной.

Пипец. Реликтовая броня терминатора не защищает от сраных ракет? ви таки шутите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Ввести рандомное распределение для каждой вунды. И сразу станет "недибильно".

Всего-то проблем - стрельбу с одного отряда откидывать где-то полдня.

Если подумать, то сразу пачка простых хотфиксов:

1) 1 модель = 1 вунда. 9 орков + 1 ноб получили 10 вундов и кинули 9 зеленых кубов и 1 красный. Получили 20 - кинули 18+2.

2) Еще проще - пофиксить лукаут. Какие [ну уж нет]рен 2+\4+?????????! 5+ для всех

3) Проще некуда - отменить лукаут. Просто нет такого правила. Меньше бросков = быстрее игра. Тем более таких укуренных бросков как лукаут.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП против пехоты можно было бы вообще убрать. Даже если броня выдержала пушечный снаряд, это ещё не значит что все внутренности целы.
Пускай превозмогают тафной.

угу, термоДоспех, которому вредят только противотанковые снаряды, вдруг стал в цене бронежилета, угу, суровый варХаммер.

а вот всем КД можно тафну поднять или доп.вунду, ну что бы они стали на КД похожи, но это приведет к их удорожанию в птс, а ГВ это не сдалось.

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...