Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

7 редакция WH40k


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давно уже слухи бродят о том что для упрощения 2 систем для перехода из одной в другую правила будут очень похожими.

Вполне возможно,вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что в этом году переиздают и ФБ.

Так что текст скорее всего о новых правилах ФБ и о том что они близки к 40к тонным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой простыни есть выжимка касательно 40К, про каверы для техники, новых правил вектор страйка и пр. Она уже всплывала на неделе. Тут в основном про ФБ. И да, я осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астра Милитарум будет считаться кодексом 6-ки или 7-ки?

6-ки так как вышли во время 6 редакции. Это как орки, кодекс 4 редакции но по сути делался под 5, аналогично с СР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехехе, Тираниды как были так и остались. Практически не чего не теряют.

Трупсы много берут, 1 HQ, фаста и хеви сапорт, ну и элита. Вот с Элитой возможно будут проблемы =l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей бы убрали фок и всунули процентовку... Так и вижу МСУ в элите нидов, да и остальное все прекрасно влезает на 1850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дану, тут и правила, и "разжовывагние" этих правил как в F&Q какомто... какаято стенограмма обсуждения изменений в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентовка - звучит очень правдоподобно. В последних двух кодексах, которые я видел, Темпестус и Астра Милитарум, не приводилось ФОКа как такового, хотя во всех предыдущих кодексах он был. Сдается мне, это намекает на радикальные изменения - и процентовка вместо фока вполне вписывается в эту картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения красоты армии, процентовка выглядит многообещающе, так как немного надоели вечные 20 культистов, шесть аколитов или скауты на сдачу... Хочется увидеть тактички, простых рогатых парней, некронских воинов...

Но с точки зрения механики игры, столь резкий перекос в и так дисбалансной системе может ее так изуродовать, что половину игроков порвет бат-том! Ведь есть армии с сильной трупсой, а есть те у которых она вообще не играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь есть армии с сильной трупсой, а есть те у которых она вообще не играет...

Совершенно верно, ИМХО. И аналогия с ФБ тут не слишком уместна: core units в ФБ и troops в 40К – это совсем не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь есть армии с сильной трупсой, а есть те у которых она вообще не играет...

Я вам больше скажу, на фоне урезки лимитов баланс трупсы может слегка поменяться.

Если можелей пехоты на столе станет относительно больше, то и у простых парней с молниеметами может появиться цель в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсу надо бафать в кодексах, а не в рулбуе. Чтобы она играла, а не забивала фок. Чтобы была интересной и полезной, как у волков/эльдаров/некронов, да даже у орков/иг/нидов/демонов есть, что придумать.

Ну и забавно читать между строк влажные мечты о том, как нерф текущих лимитов и введение % заставит их руки резко выпрямиться, а голову - поумнеть.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… у простых парней с молниеметами может появиться цель в жизни.

Это очень вряд ли. Они – не то, чтобы эффективный антипех.

Трупсу надо бафать в кодексах, а не в рулбуе. Чтобы она играла, а не забивала фок. Чтобы была интересной и полезной…

Вот и я о том же. Как механическое увеличение числа бесполезных утырков на столах может сделать игру интереснее? Пожалуй, никак.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсу надо бафать в кодексах, а не в рулбуе. Чтобы она играла, а не забивала фок. Чтобы была интересной и полезной, как у волков/эльдаров/некронов, да даже у орков/иг/нидов/демонов есть, что придумать.

А кто остался-то?) Назови армию с вообще неиграющей трупсой.

Ну и забавно читать между строк влажные мечты о том, как нерф текущих лимитов и введение % заставит их руки резко выпрямиться, а голову - поумнеть.

Прикинь, когда Тервигона превратили в сплошное недоразумение, даже генестилерами стали играть, и вполне успешно. Хотя до этого над таким человеком все бы смеялись.

Так что это не мечты, а так есть на самом деле.

Вот и я о том же. Как механическое увеличение числа бесполезных утырков на столах может сделать игру интереснее? Пожалуй, никак.

Так какая трупса АБСОЛЮТНО бесполезная?) Особенно с учетом того, что на столе против нее будет такая же "бесполезная" трупса.

Ну лимит барж, риптайдов и других радостей тоже игру не превращает в нечто этакое супер интересное..

Изменено пользователем Nimert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень вряд ли. Они – не то, чтобы эффективный антипех.

Любые мечты обломаете.

А СМ/ХСМ-тактикалов апать не будут, сами знаете почему. Хотя это печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь, когда Тервигона превратили в сплошное недоразумение, даже генестилерами стали играть, и вполне успешно.

Так ГВ уже давно так работает: играющие юниты нерфит, неиграющие бафает. Качельки. Покупайте наших слонов моар бриллиант миньчез! В чём кайф-то?

Так какая трупса АБСОЛЮТНО бесполезная?) Особенно с учетом того, что на столе против нее будет такая же "бесполезная" трупса.

Ну лимит барж, риптайдов и других радостей тоже игру не превращает в нечто этакое супер интересное..

Не абсолютно бесполезна (об этом, КМК, никто и не говорил), а существенно менее полезна, чем другие юниты. Или просто не нужна в объёме 25% ростера.

Да, а искусственная замена одного дракона и трёх обли на пару отрядов парней в 3+ сделает игру интереснее? ;)

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМы. Это меня и не устраивает. На 1850 25% это примерно 460 очков. Выполняющая свои задачи трупса стоит 110-170. Остальные очки меня вынуждают тратить на то, что мне не нужно.

Я говорю об объективно сильном ростере. Если юнит А >> юнита Б, в данной росписке, то в топку юнит Б. Если ситуация поменялась, то в топку юнита А. А так можно сесть на гротлимит и вайнить, почему он не нагибает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём кайф-то?

мм.. продать чтоб народ покрасил и выставил на стол трупсы на 20% от 2к птс? =)

Свой ростер ща глянул, там 2 пачки плазма-чоузенов на ринах + 10 культей ровно 500 очков занять могут. Только вот проблема - они проживут 1-2 хода максимум и вряд ли что сделают

"min 20% troops, max 25% HQ, elite, fast attack, heavy support and secondary detachment."

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как бы не забывайте, что ростер оппонента тоже поменяется. Но мы вообще пробовали играть с текущей фбшной процентовкой(25% минимум кор, максимум 25% другой слот), армии начинают выглядеть намного красивше, баланс становится хуже, ибо у кого-то кризы в трупсе, у кого-то тактикалы. Но мне процентовка нравится, это будет отличным нововведением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот проблема - они проживут 1-2 хода максимум и вряд ли что сделают

Вот именно это, видимо, и подразумевают под более интересной игрой: отстрел фазанов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

армии начинают выглядеть намного красивше, баланс становится хуже,

не спорю. Лично у меня появится стимул дособрать-таки своих 1000 сыновей, вместо чоузенов, и бегатьходить ими в трупсе, веселя друхих парней в 3+.

Изменено пользователем R'eel Kasrell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...