Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM (Deathwatch) на 750


Рекомендуемые сообщения

решил собрать первую армию. особо понравился бек по караулу смерти.

как понимаю, это особо не влияет на ростер

опять же, чтобы сильно не мучатся с поиском миниатюр хочу купить мариновский скилфорс с минимумам докупок

ростер примерно такой

HQ

Капитан (чистый он 90). из опций хочется дать ему щит и молот - 135

командный отряд (5 рыл) аптекарь, чемпион - 130

Troops

скауты (4+сержант) снайперки плащи и мисла лаунчер - 84

тактичка (9+сержант) grav-gun, мисла лаунчер, grav-pistol у сержанта - 185

Транспорт

дропбот - 35

рино с отвалом и штормболтером - 45

остается 136 очков. есть идея купить штормталон без улучшений (110), а на остальные 26 для командника улучшения взять

идея примерно такая, что скауты из дали всех расстрелливают, капитан с отрядом падает с дропбота и в рукопашной разбирает особо толстые войска (может технику ломает). тактичка на подхвате (или помогает капитану, или скаутам), ну а летающий юнит на 750 это просто хорошо, да и разбирать особо сложные войска будет

возможно (а скорее всего так и есть) я криво расписал закачку для командника с расчетом на ближний бой...

хочется услышать критику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, начнем с того, что это не Десвоч никак. Хорошо Десвоч отобразить позволяют штерны.

Скауты у десвоча - ну вообще никак.

Ну и где Инквизитор ордо-ксенос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капитан с отрядом падает с дропбота и в рукопашной разбирает особо толстые войска (может технику ломает).

Ты конечно знаешь, что отряд после высадки атаковать не сможет и соответственно целый ход будет стоять под стрельбой и(или) сам будет атакован противником.

ну а летающий юнит на 750 это просто хорошо, да и разбирать особо сложные войска будет

Какие, в твоём понимании, сложные войска сможет разобрать Талон?

хочется услышать критику)

ну эта - всё надо переделать :)

Ростер не подходит ни сточки зрения эффективности, ни с точки зрения бэковости.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, начнем с того, что это не Десвоч никак. Хорошо Десвоч отобразить позволяют штерны.

Скауты у десвоча - ну вообще никак.

Ну и где Инквизитор ордо-ксенос?

насчет штернов - верно.

насчет остального советую почитать Deathwatch от FFG. есть там и скауты и дредноуты и ленд-рейдеры.

И Инкв Ордо Ксенос совсем не обезателен Kill Team-у. Благо это не Инквы коммандуют Десувотчем, а Десувотч любезно соглашаеться помочь согласно древней договоренности.

Неплохо бы для начала еще с чаптер тактикой определиться. Для десувотча своей так и не прописали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу скаутов - почему?

возможно ошибки перевода, читал русский перевод. там была информация о гибкой специализации маринеров (и контретно было сказано что могут одевать хоть скаутскую броню, хоть терминаторскую, если есть у них соответствующая спецуха)

да и в "известных личностях" у них есть один скаут сержант...

штерны? боюст просто что если забивать штернами на 750 очков то или выйдет армия плохо играющая, или выйдет один всего их отряд...

инквизитор? я просто смотрел по кодексу десантников. у меня только анг версия, язык не очень. где там его глянуть? да и опять же по беку крепостями и миссиями управляет капитан...

я просто хочу собрать среднюю армию маринеров с налетом дезвоча.

З.Ы. чаптер тактику в принципе можно устанавливать же в зависимости от того, кем будет капитан, не? мол у него знания и умения такие...

Изменено пользователем stkorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты конечно знаешь, что отряд после высадки атаковать не сможет и соответственно целый ход будет стоять под стрельбой и(или) сам будет атакован противником.

Какие, в твоём понимании, сложные войска сможет разобрать Талон?

ну эта - всё надо переделать :)

Ростер не подходит ни сточки зрения эффективности, ни с точки зрения бэковости.

что не атакует вкурсе. поэтому по идее надо закачку в щиты им всем дать, чтобы от растрела спасало, не?

талон тех же драконов у хаоса... или технику...

про бекавость можно притянуть и объяснить. по поводу эффективности вопрос основной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. чаптер тактику в принципе можно устанавливать же в зависимости от того, кем будет капитан, не? мол у него знания и умения такие...

Ну, желательно определиться сначала с чаптер тактикой, и от нее уже строить ростер. Разные тактики грубо говоря баффают разные отряды. Тактика кулаков усиливает болтеры, тактика Саламанд-огнеметы и мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не атакует вкурсе. поэтому по идее надо закачку в щиты им всем дать, чтобы от растрела спасало, не?

В теории - да, это повысит их выживаемость от оружия с ап 2-3. На практике посмотри какая при этом будет стоимость такого отряда.

талон тех же драконов у хаоса... или технику...

посчитай какая вероятность Талоном разобрать дракон или технику (учитывая, что сейчас по столам ездит минимум 12, а скорей всего 14 броня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - да, это повысит их выживаемость от оружия с ап 2-3. На практике посмотри какая при этом будет стоимость такого отряда.

посчитай какая вероятность Талоном разобрать дракон или технику (учитывая, что сейчас по столам ездит минимум 12, а скорей всего 14 броня).

тут тогда вопрос что им дать как оружие? болтеры ж оставить нельзя... силовые когти/кулаки к щитам тоже по идее не идут... силовые мечи?

насчет дракона хз. из тех боев, что смотрел, понял что с земли снять флай юнитов давольно проблематично... а если выделять отдельный отряд для разборки с ними... по моему дорого. в процентном соотношении не считал, надо засесть за калькулярот)

кстати по штернам тогда вопрос. педро кантор (хотя для 750 очков по идее жудко догорой юнит) позволяет им скорить точки, но в раздел трупсы не переводит, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посчитай какая вероятность Талоном разобрать дракон или технику (учитывая, что сейчас по столам ездит минимум 12, а скорей всего 14 броня).

Стреляя по задней броне, ШТ в базовой комплектации, нанесет 1.6 хп урона, и имеет около 18% шанс его взорвать, со скайхаммерами, это 2.0 и 23%,соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут тогда вопрос что им дать как оружие? болтеры ж оставить нельзя... силовые когти/кулаки к щитам тоже по идее не идут... силовые мечи?

Хз... думаю можно раздать всем комбимельты и сбрасывать на поде (без капитана естественно).

насчет дракона хз. из тех боев, что смотрел, понял что с земли снять флай юнитов давольно проблематично... а если выделять отдельный отряд для разборки с ними... по моему дорого. в процентном соотношении не считал, надо засесть за калькулярот)

На 750 вообще сложно снять дракона чем-нить. Хороший вариант против фалеров - Эгида+квад ган, но опять же с драконом ей справится довольно проблематично.

На большие форматы вариантов уже больше: включая собственный кодекс, формации, союзников и т.д.

кстати по штернам тогда вопрос. педро кантор (хотя для 750 очков по идее жудко догорой юнит) позволяет им скорить точки, но в раздел трупсы не переводит, так?

Да, только скорить.

Стреляя по задней броне, ШТ в базовой комплектации, нанесет 1.6 хп урона, и имеет около 18% шанс его взорвать, со скайхаммерами, это 2.0 и 23%,соответственно.

Включал ли подсчёт:

1. 5++ у дракона.

2. Ит вил нот дай у дракона.

3. То, что дракон, имея 360 градусный торрент огнемёт, может стать как ему угодно (не подставлял заднюю броню), что бы накрыть нужную цель?

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включал ли подсчёт:

1. 5++ у дракона.

2. Ит вил нот дай у дракона.

3. То, что дракон, имея 360 градусный торрент огнемёт, может стать как ему угодно (не подставлял заднюю броню), что бы накрыть нужную цель?

1.да

2.нет

3.любой флаер, не в парении, вынужден либо развернуться задом, либо улететь с поля боя, в среднем, за 2 хода, по причине ограниченной маневренности. Парящий дракон - дохлый дракон. Но заход в хвост непрост, это я согласен. Да и вектор страйк может быть вреден для когтя. Я просто посчитал, ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. дракон в малой расписке имба и хрен его чем снимешь?)

если собирать под штернов. им раздавать тогда что лучше? или использовать различные боеприпасы достаточно?

Эгида это тип брони, или нет? я пока не силен в терминалогии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. дракон в малой расписке имба и хрен его чем снимешь?)

Зависит от армии, но конкретно СМ на 750 очков стоит больше полагаться на удачу.

если собирать под штернов. им раздавать тогда что лучше? или использовать различные боеприпасы достаточно?

Комби оружие, спец патроны.

Эгида это тип брони, или нет? я пока не силен в терминалогии...

Это фортификация из книги правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам крашу Death Watch.

По тактике и распискам ниче не скажу - крашу, что есть. А вот пару интересных вопросов прокоментирую.

Тактика Ордена: не загадываю, поиграю всякими - какая понравится, такую и впишу. ( Десантников из разных чаптеров тьма, а пинять на какую-то конкретную можно только глядя на командира, а в случае конфликта - ему перекрасить наплечник, вообще смешно).

Про штерн-гардов: парни уж очень по бэку, рекомендую прочитать отдельно про юнит, и с чем его едят - статейки тут есть.

А вот что касается транспорта и всяких хитрых ходов(собственно им не располагаю), и самому хотелось бы услышать мнения знатоков:

1. Варианты выхода из резервов пехоты (всетки DeathWatch в первую очередь пехота - тактичка, ветераны, терми, во всяком случае для меня). Вылезти с флангов за счет тактики Гвардии ворона, или по абилке кого-то из капитанов, иль еще какими диковинками, а не из дроппода на первый ход.

2. Использование хаку и его стратегических качеств, тех или иных фишек с инфильтрацией или резервами.

Изменено пользователем Webster13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силовые когти/кулаки к щитам тоже по идее не идут...

Почему не идут? я что-то просмотрел в правилах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам крашу Death Watch.

По тактике и распискам ниче не скажу - крашу, что есть. А вот пару интересных вопросов прокоментирую.

Тактика Ордена: не загадываю, поиграю всякими - какая понравится, такую и впишу. ( Десантников из разных чаптеров тьма, а пинять на какую-то конкретную можно только глядя на командира, а в случае конфликта - ему перекрасить наплечник, вообще смешно).

Про штерн-гардов: парни уж очень по бэку, рекомендую прочитать отдельно про юнит, и с чем его едят - статейки тут есть.

А вот что касается транспорта и всяких хитрых ходов(собственно им не располагаю), и самому хотелось бы услышать мнения знатоков:

1. Варианты выхода из резервов пехоты (всетки DeathWatch в первую очередь пехота - тактичка, ветераны, терми, во всяком случае для меня). Вылезти с флангов за счет тактики Гвардии ворона, или по абилке кого-то из капитанов, иль еще какими диковинками, а не из дроппода на первый ход.

2. Использование хаку и его стратегических качеств, тех или иных фишек с инфильтрацией или резервами.

эм... вроде не в первую очередь пехота. в рулбуке написано что в крепостях законсервированы все возможное вооружение. это кстати дает приличное пространство. в теории можно брать любое из других орденов оправдывая это тем, что все в подвалах крепости лежит.

Почему не идут? я что-то просмотрел в правилах?

не эстетично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...