N.Raxx Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Advantage: Gear project Plots: - Power Source (20) - Logistics (5) Hecatondies 75 (80) Goethia (Valeria) 55 (60) Goethia (Mausser) 60 (65) Fate 35 (40) - Fate Clock (5) Trithemius 35 (40) - MOV 8/12, flight - +1 Attack - +4 LP +1 ARM Trithemius 40 (45) - MOV 8/12, flight - +1 Attack - +4 LP +1 ARM - Remoute Assistance "За ВДВ" потому что все юниты с флайтом. Вообще это демо-вариант. Есть мысль заменить Гётию с Валерией на Гримориума с Вензелем (после чего ржать над опонентами, играя Амбуш). Можно также вместо Хекатонди взять Легаси, убрав Ремоут Асистанс у второго Тритемиуса. Вообще, все варианты попробую, когда приедут роботы. Фею пока буду проксить, ибо миньки нет. Фэйт выдал часы, но вообще я хз. Посоветуйте, что лучше взять ей? Можно убрать Логистику и дать феечке более дорогую шмотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) вот чем я играл: Wissenschaft 300 levels The Gear Project Legacy of Solomon® 80 Grimorium Verum(F) 65 Theurgia(H) 60 Fate 35 + Protective Shield 15 Gear Mk Trithemius 30 (+ доп абилка/ +2 к дмг) Gear Mk Trithemius 25 (+ доп абилка) Power Source 20 Edit with Anima Tactics Party Builder Очень пугающие противников мехи, протектив шилд фейт потому что всегда будешь на макс использовать ее ап. Павер соурс обязателен, мехи должны быть всегда в полных ап, чему помогают тритемиусы с доп абилкой. Также благодаря им один из мехов (тот же легаси) может атаковать спец. атакой дважды за ход. Легаси с Ренстом потому что это Легаси)) за прошедшее время он не стал менее слабым)) Гримориум с Маузером, потому что под фейт и если не ходил получаем выстрел 8/12, а если еще и лайт маркер фейт кинет на цель, то 11/12 - очень страшная атака Теургия с Хиро, потому что при использовании Овердрайва, получает Критикал Мастери и доп атаку +4/+4 и того получается 11/11 - под конец игры выносит нахрен кого-нить. Тритемиусы - рективом восстанавливают АП, если не надо, могут пострелять благо у них достаточно хорошие базовые параметры для этого + оберегают фейт, тусуются строго рядом с ней. Потестив такой ростер заметил, что не очень отвлекаются на фейт, поэтому задумался дать ей просто Часы или может Часы с думом и на сдачу допустим тот же Логистик. А можно ей дать расширенную зону контроля. Очень ей не хватает правила Eqiupment - дающее 2 карты таскать Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Sasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Воу, воу, мехафаны, полегче - на официале сказали же, что Фейт ещё может поменяться много раз и до релиза о чем то говорить преждевременно. Карточка в инете - не релиз, а скорее всего какая то там версия для тестеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Gear Mk Trithemius 30 (+1 реген АП/ + доп абилка) Вообщето реген АП за 10 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Воу, воу, мехафаны, полегче - на официале сказали же, что Фейт ещё может поменяться много раз и до релиза о чем то говорить преждевременно. Карточка в инете - не релиз, а скорее всего какая то там версия для тестеров. и тем не менее еще никого не изменяли к релизу после показа картонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти