Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Iron Hands [2000]


Рекомендуемые сообщения

SM: Iron Hands Army [2000]

HQ1: Chapter Master: Teeth of Terra; Artificer Armor; @ 185 pts

HQ2: Honour Guard x3: 3 power axe Champion with power sword @ 110 pts in Transport 1

HQ3: Master of forge: Boltgun @ 90 pts

Elite1: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 2

Elite2: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 3

Elite3: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 4

Troops1: Scout Squad(5): boltguns @ 55 pts in Transport 5

Troops2: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 6

Troops3: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 7

FA1: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts

FA2: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts

HS1: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts

HS2: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts

HS3: Predator: Twin-linked lascannon; Lascannon x2; @ 140 pts

Transport1: Drop-pod; @ 35 pts

Transport2: Drop-pod; @ 35 pts

Transport3: Drop-pod; @ 35 pts

Transport4: Drop-pod; @ 35 pts

Transport5: Land Speeder Storm; @ 45 pts

Transport6: Rhino; @ 35 pts

Transport7: Drop-pod; @ 35 pts

Почему дреды? Потому что люблю их и у меня они тащат. Их не поменяю. Собстенно ради 5-ти дредов и взят МоФ.

Трупса при случае воюет, а так до последнего сидит в резерве. Дроп на чужую точку, рина на свою, скауты по обстоятельствам из аутфланга, либо защищают от дропа нас (не ахти как, но всё же).

Чаптер мастеру нужен вечный воин - факт. Но на что бы его взять? Оноры взяты как доп.вунды для папки, ну и чемпион лезет в челенджи вместо него (поэтому меч) пока он нарезает своими 5-ю...8-ю атаками. Стоит ли по другому закачать оноров или же они вообще нафиг не нужны?

Вчера играл с Хсм(по суплаю чёрного легиона)+демоны. Лист серьёзный - культи, 2 дракона, Лоч с дивинацией, Белакор под книжкой, скримеры Тзинча турбо-бустящие под инвизом, спавны с сорком на диске и какой-то там рукой из суплая. Если бы рак кубов не был у оппонента в более запущеной форме чем мой (например Лоч почти самоубился на тестах, Чм затащил прибив в челендже Белакора в 2++, взятый папетмастером под контроль предатор почти ничего не сделал спидерам, а хб сбил дракона), то хрена с два бы я выиграл. Возникает вопрос - что взять бороться с воздухом и кого сбросить для этого?

Сам склоняюсь к замене предатора на талон, а там может и на вечного воина ЧМу наскребём. Он хоть и сейвит у меня как бог своим 4++, но нервы, нервы то не железные)

И ещё - у кого есть суплай по Раукану, посоветуйте - стоит ли по нему играть и почему да/нет? А то я его пока в глаза не видел.

Изменено пользователем Стил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б мастера на байк посадил. Скинул оноров, ЛСы и взял байки с мельтами в трупсу. И попытался бы впихнуть Проклятый Легион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему ростер очень даже мил, только советовал бы:

1) заменить ЧМ и хоноров на капитана и командник с штурмовым вооружением на дропе или на байках

2) ринка и предатор с большой вероятностью вскроются, лучше заменить на сталкер (выпускать из резервов) или аегис с квадганом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изменённый ростер"
SM: Iron Hands Army [1985]

HQ1: Captain: Thunder hammer ; The Shield Eternal; Artificer Armor; @ 190 pts
HQ2: Command sqad: combi-melta x4; Apothecary; @ 155 pts in Transport 1
HQ3: Master of forge: Boltgun @ 90 pts

Elite1: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 2
Elite2: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 3
Elite3: Ironclad Dreadnought: meltagun; heavy flamer; @ 145 pts in Transport 4

Troops1: Scout Squad(5): boltguns @ 55 pts in Transport 5
Troops2: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 6
Troops3: Tactical Squad(5): plasma gun; combi-plasma; @ 95 pts in Transport 7

FA1: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts
FA2: Land Speeder Squadron: Land Speeder x2; Typhoon missile launcher x2; @ 150 pts

HS1: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts
HS2: Dreadnought: Twin-linked autocannon x2; @ 120 pts
HS3: Stalker; @ 75 pts

Transport1: Drop-pod; @ 35 pts
Transport2: Drop-pod; @ 35 pts
Transport3: Drop-pod; @ 35 pts
Transport4: Drop-pod; @ 35 pts
Transport5: Land Speeder Storm; @ 45 pts
Transport6: Rhino; @ 35 pts
Transport7: Drop-pod; @ 35 pts


Байков у меня увы нету поэтому:
Взял Капитана-нарезатора и впридачу командник с 4-мя мельтами, т.к. апотекарий мне показался важнее ещё одной мельты. Оставил им дроп-под ради нечётного их числа и возможности насовать мельт в задницу какой-нибудь неосторожной технике.
Рину скидывать не стал - всё же защита и мобильность для парней вышедших из резерва. От дракона меня спасала.
Сталкер взял - норм машинка за свою цену. По сути тот же дред с автопушками только против воздуха и возможностью (с довольно призрачным результатом как мне кажется) пострелять в две цели.
НО осталось 15 очков и куда их деть я не придумал. То ли мельтабомб дать кому, то ли тактикалам в дроп-поде дать мельты вместо плазм и потратить 20 очей на флеймеры дредам и так далее. Кто может присоветует чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 очков - это комбик и мельтабомба скаутам - идеальная закачка, только дробовики им дать и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкер - хрень

Ну такой поворот, не то чтобы совсем неожиданный, и не то чтобы неправильный, но поворот

Он не хрень, просто в хс у см конкуренция ниче так, поэтому не берут, точно лучше предатора.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такой поворот, не то чтобы совсем неожиданный, и не то чтобы неправильный, но поворот

Он не хрень, просто в хс у см конкуренция ниче так, поэтому не берут, точно лучше предатора.

Предатор та ещё хрень.

А вообще согласен, там рулят ШР и колобки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...