klp Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 с чаром разобрались - моунтед чар встать в отряд скирмишеров не может. Это прописано в самом правиле skirmishers. А как быть с котлом, у которого отстрелили хагу или шрайном? Он как бы не чар, а для присоединения к отряду является as character... ну и тем более, очевидно не mounted? Могут ли эти модели присоединяться к скирмишерам? Какая будет формация у отряда при этом? Получит ли повозка правило скирмиш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Чериоты не встают в скирмиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 19 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) наш чариот встает в юнит unlike other chariots и делает это if it were a character. А в соответсвии с правилом skirmisher, чар может встать в юнит скирмишей, если он не mounted. В таком случае он сам получает правило skirmisher. Поэтому у меня и возникли вопросы. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) if it were a character А есть подозрение, что он при этом считается не mounted? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 мне представляется, что не может. сплит профайл есть, эрго это маунтед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Не, точно нет. Мне больше кажется что если и не будет скирмиша, то потому, что коляска всеже не герой. Т.е. присоединиться может as character, а правило скирмиш получить не может, потому что не является character model. Тогда вопрос другой: теряет ли скирмиш отряд и если да, то будут ли ряды и т.д.? Блин. дыра на дыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 галстук сьешь, если гв разрулит как - это воля богов, и вот она - первая скирмишовая коляска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 едвали это играбильно, так развлечения ради :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 едвали это играбильно, так развлечения ради :)как скажешь. по мне ростер на скирмишерах вполне себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Так что в итоге решили, встает или нет? И могут ли коляски с "волей богов" вычарджовывать из отряда, как персонажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Так что в итоге решили, встает или нет?мутно, скорее нет. с одной стороны - герой, который не пешком, не может присоединяться к скирмишерам. с другой - написано как герой, так что можно натягивать. И могут ли коляски с "волей богов" вычарджовывать из отряда, как персонажи?написано, что она может присоединяться и покидать юнит, как персонаж. так что в твоем вопросе есть ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vibegallo Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Если мы покупаем Хаге вичбрю, то оно будет действовать на тех ведьм, что едут с хагой на котле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Если мы покупаем Хаге вичбрю, то оно будет действовать на тех ведьм, что едут с хагой на котле? Будут действовать на всех. На палачей. На вичек. Где бы не стояло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти