Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Анонс новичкового командного турнира по Wh40k


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

8-9 февраля в клубе Union состоится новичковый командный турнир по Wh40k.

 Регистрация и участие в турнире.

Для участия в турнире необходимо зарегистрировать команду при помощи электронной почты, по адресу 40k.ReUnion@gmail.com.

Регистрация производится до 26 января 2014 года (включительно).

Письмо  от капитана команды должно содержать:

- Названия команды и контактных данных капитана

- Состава участников команды (Ф.И., Ник, армия)?

- Вложенного файла в формате txt с ростерами команды. 

Стоимость участия в турнире - 2500 рублей с команды.

Количество команд ограничено 8ю.

 Композиция армий.

Кубок будет проводиться по 6й редакции правил Warhammer 40.000 с перечисленными ниже дополнениями:

Армия набирается по стандартному Force Organization Chart со следующими исключениями:

- Каждый кодекс может быть использоваться в команде не более одного раза. При этом, армия собранная при помощи дополнения (Supplement) считается собранной по основн

ому кодексу этого дополнения. Т.е. в составе одной команды можно один раз взять в армию Эльдар, либо армию Мира Янден (но не обе одновременно). В случае, если кодекс позволяет брать supplement в союзники(как, например, в случае Space Marines и Sentinels of Terra) подобная армия может быть допущена.

- разрешено использование datasheets, например, Белакора.

- не используются Formations.

- Размер армии не должен превышать 1500 очков. В случае, если ростер составлен на меньшее количество очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника.

- Запрещено использование армилистов, боевых единиц и правил из книг серии «Imperi

al Armour».

- Армия может включать в себя укрепления (fortifications), в том числе описанные в Stronghold assault за исключением Aquila Strongpoint. 

- На турнире не используется дополнение Escalation

 Оформление ростеров.

Ростеры должны быть предоставлены не позднее 26 января 2014 года (включительно) 

вместе с

регистрационным письмом. На проверку ростера следует подавать в формате ЕТС. Ростеры должны быть поданы в виде вложенного в письмо файла формата txt. Команды, своевременно приславшие рос

теры, составленные строго по образцу и не содержащие ошибок, получат бонус в +2 Т.О.

Образец оформления:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

TEAM : (Название команды)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

PLAYER 1: (Имя, Фамилия, Ник)

ARMY DESCRIPTION : (Используемый кодекс)

HQ1 : ( название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер используемого транспорта при необходимости [(суммарная стоимость без транспорта)pts]

HQ2 : (аналогично...)

Elite1 : (...)

Elite2 : (...)

Elite 3 : (...)

Troop 1 : (...)

Troop 2 : (...)

Troop 3 : (...)

Troop 4 : (...)

Troop 5 : (...)

Troop 6 : (...)

FA1: (...)

FA2: (...)

FA3: (...)

HS1: (...)

HS2: (...)

HS3: (...)

Transport1 : (название по кодексу, детализированная стоимость каждой использованной опции, номер отряда, к которому прикомандирован) [(суммарная стоимость)pts]

Transport2 : (аналогично...)

TransportX : (...)

TOTAL [(суммарная стоимость)pts]

Участникам турнира следует позаботиться обо всех аксессуарах, которые могут потр

ебоваться

им в ходе турнира. Это:

- Собственно, армия

-Книга правил, кодекс, требуемые FAQ и дополнения.

- Кубики, рулетка, шаблоны, кратеры для взорванной техники и другие игровые аксесс

уары.

 Армии.

на турнир допускаются непокрашенные армии, однако все модели должны быть, как минимум, покрыты грунтом и соответствующими правилу WYSIWYG.

Каждая полностью покрашенная армия добавит команде 1 Т.О., а покрашенная прилично и в единую цветовую схему(т.е. не представляет собой сборную солянку из заимствованных моделей) - 2 Т.O.

Расписание турнира:

Открытие клуба и начало регистрации - 10.00

Первая игра - 10.30 - 13.15

13.15-13.45 перерыв

13.45 - 16.30 - вторая игра

16.30-16.45 - перерыв

17.00 - 19.45 - третья игра

второй день:

11.00 - 13.45 - четвертая игра

13.45 - 14.30 - перерыв

14.30 - 17.15 - пятая игра

17.15 - 17.30 - подведение итогов

17.30 - 18.00 награждение победителей

Игры.

 Определение оппонентов.

Определение команд ­оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, 

во втором и последующих раундах определение пар команд происходит по швейцарской системе, ко

манды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

После объявления пар и начала раунда у капитанов есть 15 минут для определения п

ар среди участников команд. Определение пар среди участников команд происходит следующим образом:

В начале каждыйс капитан втайне выбирает "чемпиона" и записывает его имя.

Чемпионы будут играть на последнем доступном столе

После этого:

1. Оба капитана кидают по кубику

2. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника.

3. Капитан Б ставит "нападающего".

4. Капитан А выбирает стол для игры.

5. Капитан Б ставит "защитника".

6. Капитан А ставит "нападающего".

7. Капитан Б выбирает стол для игры.

8. Капитан А, кто выкинул меньшее значение ставит защитника.

9. Капитан Б ставит "нападающего".

10. Капитан А выбирает стол для игры.

11. Капитан Б ставит "защитника".

12. Капитан А ставит "нападающего".

13. Капитан Б выбирает стол для игры.

14. На последнем оставшемся столе играют "чемпионы" обеих команд.

Результат команды:

Результат команды состоит из суммы очков, набранных игроками.

Количество И.О. - результат.

56-100 - Победа, 20 Т.О.

45-55 - Ничья, 10 Т.О.

0-44 - Поражение, 0 Т.О.

В случае, если две и более команд будут иметь одинаковое количество Т.О. , победитель будет определен по сумме игровых очков, набранных игроками команды в течение турнира.

Индивидуальный результат.

Индивидуальный результат состоит из суммы двух частей:

1) И.О. за выполнение миссии

Каждый игрок подсчитывает набранные очки(в них также входят +1 за Slay the warlord и т.д.) согласно книге правил и вычитает из них сумму очков оппонента, затем смотрит по таблице:

Разница +0 / -0 очков - 10 / 10

Разница 1 или 2 / -1 или -2 очков - 11 / 9

Разница от 3 до 5 / от -3 до -5 очков - 12 / 8

Разница от 6 до 8 / от -6 до -8 очков - 13 / 7

Разница 9 и болеt / -9 и менее - 14 / 6

2) Очки за уничтоженные отряды оппонента("классические victory points"):

Каждый игрок считает суммарную стоимость уничтоженных или ополовиненных отрядов и смотрит по таблице ниже.

Уничтоженные отряды

В конце каждой игры , каждый уничтоженный отряд приносит то количество VP, которое стоит в ростере(включая все дополнительные опции). Отряды, отступающие на конец игры также считаются уничтоженными.

Ополовиненые отряды.

В конце раунда, каждый выживший отряд, потерявший половину и более от изначального количества моделей, приносит количество VP равное половине изначальной стоимости, округляемое вниз в случае дробей.

Отряды, начинающие игру как одна модель(независимые персонажи , монстры и т.д.) - в случае потери половины или более ран из профиля. В случае техники, половина считается по hull points. Эскадроны считают каждую единицу техники как отдельный отряд.

Разница в VP ---- Победитель-- Проигравший

0-150 -------- +0 ------- +0

151-300 ----- +1 ------- -1

301-450 ---- +2 ------- -2

450-600 ---- +3 ------- -3

601-750 ---- +4 ------- -4

751-1000 --- +5 ------- -5

1001+ ------ +6 -------- -6

WIPEOUT в "привычном понимании" отсутствует:

В случае, если армии оппонента на столе не осталось, счёт получается 14-6(максимальное количество очков за цели миссии) + модификатор за VP.

Раунд 1 :

BIG GUNS NEVER TIRE - 5 маркеров (каждый даёт 3 игровых очка при контроле до максимальной разницы в 12 очков)

Расстановка - Hammer And Anvil.

Раунд 2:

CRUSADE 4 маркера (2 игровых очка за контроль каждого, до максимальной разницы в 6 очков)

& PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков)

DEPLOYMENT - VANGUARD STRIKE

Раунд 3:

THE RELIC (6 очков) & CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый маркер) размещённые не ближе 12 дюймов от Релика

Расстановка - DAWN OF WAR

Раунд 4:

THE SCOURING - Каждый игрок располагает 3 маркера не ближе 6 дюймов от края стола и не ближе 12 друг от друга ,стоимостью 1, 2 и 3 очка (стоимость держится в секрете игроком, ставящим маркер). Затем , перед броском на перехват инициативы необходимо объявить оппоненту стоимость каждого маркера.

Расстановка - VANGUARD STRIKE

Раунд 5

CRUSADE 2 маркера (3 очка каждый) расположенные в середине незанятых четвертей & PURGE THE ALIEN (+1 за каждый уничтоженный отряд оппонента до разницы в +6 очков)

Расстановка – SPEARHEAD (5th ed, стол делится на четверти, игроки расставляются в противоположных четвертях, но не ближе 12 дюймов в центру стола)

Список зарегистрировавшихся команд

Команда И.

Диссонанс

Гнев Циолковского

Espada Team

"Неспособие"

"Героиновый Рай"

"Тлен и безысходность"

" N4TW".

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Понаемничаю. Кому-то нужны тау с эльдарами? =)

Я за 1 день

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена идеи про наемничество. Собираю команду.

Пререг "Любимый Рыбный Шашлык Императора"

Команда нуждается в доукомплектовании, 1-2 человека. Привествуются платунные иг с ДА, см-колобки, ГК+Некроны и ХСМ

Изменено пользователем Caeazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привествуются платунные иг с ДА, см-колобки, ГК+Некроны и ХСМ

Павераст. Впрочем, я все равно на этом трунире побанен. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павераст. Впрочем, я все равно на этом трунире побанен. =)

Ты можешь быть неиграющим тренером, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павераст.

А то ты не знаешь.

Хорошо, ради услады этого фановика - Равенвинг/Скарсы тоже приветствуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь быть неиграющим тренером, например...

Предлагаешь к каждой команде приставить своеобразного куратора команды? =)

Кстати, не самая плохая мысль для новичкового командника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты можешь быть неиграющим тренером, например...

Не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не хотел превращения перспективной идеи в долбанную клоунаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть позже я создам :)

Это все же анонс, набор легионеров и прочее - в другом месте должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу количества дней:

Основная идея 2х дней состоит в том, чтобы команды могли бы с комфортом(по времени) отыграть 4-5 игр.

в случае с одним днем график будет весьма жестким( 2, 5 часа на игру примерно, что не очень много, поскольку командные игры занимают несколько больше времени, нежели "один на один") и весь турнир будет состоять из 3х игр максимум.

Думаю, стоит учитывать, особенно гостям столицы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не хочу губить еще выходные

Привыкай.

Большинство турниров 2х дневные.

напомню, если игроков от 4х до 8ми - нужно 3 игры

от 8 до 16 - 4

от 16 до 32 - 5 и так далее, арифметика довольно проста.

Иначе получаются тараканьи бега в "кому на паррингах больше повезло".

Впрочем в случае с командными турнирами это несколько компенсируется тем что там "игроки" - команды а не отдельные люди.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов участвовать ищу команду, которая примет, раса ХСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так много человек в команде? 3-4 человека в в команде НОВИЧКОВ достаточно

Изменено пользователем Joker of Equestria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда нуждается в доукомплектовании, 1-2 человека. Привествуются платунные иг с ДА, см-колобки, ГК+Некроны и ХСМ

Если по критериям допуска прохожу, то платунная ИГ с меня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так много человек в команде? 3-4 человека в в команде НОВИЧКОВ достаточно

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...