Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar + Tau + Inquisition 1750


Рекомендуемые сообщения

ELDAR

HQ:

The Avatar of Khaine - Crushing Blow; Disarming Strike @ 225 Pts - Warlord

     

Troops:

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

3 Windrider Jetbike Squad @ 51 Pts

Heavy Support:

3 Vaul's Wraith Support Battery - D-Cannons @ 165 Pts

3 Vaul's Wraith Support Battery - D-Cannons @ 165 Pts

Fortification:

Void Relay Network @ 340 Pts

  3 Void Shield Generator (Void Shield x3) [300] Pts

  1 Promethium relay pipes @ [40] Pts

TAU EMPIRE

HQ:

Tau Commander - Command and Control Node; Multi-spectrum Sensor Suite; Puretide Engram Neurochip @ 135 Pts

     

Troops:

6 Fire Warrior Team - Pulse Rifles @ 54 Pts

     

Elite:

XV104 Riptide - Twin Smart Missile System; Ion Accelerator; Early Warning Override; Velocity Tr

acker @ 210 Pts

     

INQUISITION

HQ:

Ordo Xenos Inquisitor - Chainsword; Conversion beamer; Servo-skull (x3); Carapace Armour; Psychic Communion @ 109 Pts

    

Elite:

Inquisitorial Henchmen Warband @ 245 Pts

     7 Jokaero Weaponsmith @ [245] Pts

Total Army Cost: 1750

Итак.

Ставим генераторы треугольником, чтобы они перекрывали друг друга и пространство по бокам.

Пушки - на батлменты, тау назад, инквизицию вперёд, чтобы они с тау друг на друга не отвлекались.

Бензоаэгис - сзади от обизьян в 2'', чтобы получить правило торрент при необходимости.

Аватара отправляем ловить в хтх набегальщиков.

Скоринг - в резерв.

Получаем войско, прикрытое 9 щитами на 12, убивающее всё в радиусе 24'' и хода аватара и обильно стреляющее высокой силой и низким АР на большое расстояние.

Антитех есть, антипех есть, интерсепт есть, инор кавра есть, роль АА играют 7 линкованных лазок и, в крайнем случае, риптайд.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволь уточнить... на какие батлменты ставим пушки?

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает. может быть у тебя какие-то особые батлменты. на всякий случай спросил, т.к. генераторов я пока не видел. но тем не менее у пушек нету ножек. они не могут лазить по крышам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает. может быть у тебя какие-то особые батлменты. на всякий случай спросил, т.к. генераторов я пока не видел. но тем не менее у пушек нету ножек. они не могут лазить по крышам.

однако вполне могут выставиться на верхние этажи/крыши при деплое. капитан намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает. может быть у тебя какие-то особые батлменты. на всякий случай спросил, т.к. генераторов я пока не видел. но тем не менее у пушек нету ножек. они не могут лазить по крышам.

В SA батлменты считаются как верхние этажи руин.

И я не знаю правила, запрещающего артиллерии лазать по руинам.

И уж любом случае при деплое я пушку могу поставить хоть на башню Fortress of Redemption.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. конечно не знаешь. я тоже не знаю такого правила. зато я знаю правило на стр. 98, которое дает такое право определенному перечню юнитов и артиллерия в этот перечень не входит.

2. т.е. при расстановке игрок может поставить ЛР на бункер? чисто теоритически

3. можешь подсказать, где посмотреть как выглядят эти самые батлементы на этих самых генераторах?

Изменено пользователем Lakrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. конечно не знаешь. я тоже не знаю такого правила. зато я знаю правило на стр. 98, которое дает такое право определенному перечню юнитов и артиллерия в этот перечень не входит.

2. т.е. при расстановке игрок может поставить ЛР на бункер? чисто теоритически

3. можешь подсказать, где посмотреть как выглядят эти самые батлементы на этих самых генераторах?

1. Ты прав. Но при деплое я их туда не "двигаю", я их там размещаю. Это другое.

2. Да, может. Я не знаю, правда, что он этим выиграет.

3. Не могу, увы. )))) Изображение генератора "Forbidden by Inquisitorial decree", так что каждый проксит как может. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...