Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1850 иг. Танки.


Рекомендуемые сообщения

HQ 70

LordCommissar [70]

Troops: 450

Platoon

PCS SQ (AC) [40]

INF SQ (AC + KrackG) [70]

INF SQ (AC + KrackG) [70]

INF SQ (AC + KrackG) [70]

INF SQ (KrackG) [60]

INF SQ (KrackG) [60]

Penal legion [80]

Fast attack: 260

Vendetta [130]

Vendetta [130]

Heavy Support: 1070

LR Demolisher (HF) [165] + LR Demolisher (HF) [165]

LR Erradicator (3*HB) [180] + LR Erradicator (3*HB) [180]

LR Exterm (3*HB) [170] + LR Execut (3*HB) [210]

Изначальный план был взять 2 пенал легиона, но побоялся засилья монстров - в результате распилил 80 птс на 50 очков кракгранат и 30 птс автопушек (автопушки поснапшотить в небо + создавать бОльшую данжер зону в хтх). В итоге можно будет защищаться платуном и от летающих и от бегающих тварюшек с 6+ тафнесом. Хтх от гранат приходит не такое уж и кислое.

Как сыграл - тут

батлреп

Уверен, что ростер нельзя считать "сильным" турнирным выбором. Скорей он может существовать только в командном метагейме. Но тем не менее, хочу донести, что подходя к процессу с умом можно сносно играть чем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно и нестандартно. Бросается в глаза конечно же LR Exterm (3*HB) + LR Execut (3*HB), но наверное у тебя на это были свои причины. 2 вендетты по мне это мало. На 1850 я бы брал 3 полюбому. Ну или 2 при поддержке скажем сквадрона из 2ух гидр. Но такой вариант будет скорее противоречить конкретно твоей концепции ростера на 6ти 14ых лбах. А так спасибо за репорт, за интересный ростер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репорту, я так понял что 2+ монстру убиваем или за счёт ведра кубов, или демолишерами с Экзекюшенером. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по репорту, я так понял что 2+ монстру убиваем или за счёт ведра кубов, или демолишерами с Экзекюшенером. Верно?

Угу. Еще и вендетты должны докидывать, если прижмет. Но главный антимонстр-концепт тут все же кракгранаты. На них был расчет, жаль по глупости не удалось проверить концепт во второй игре. А шансы были. Платун такой, кстати, серпенты и химеры к себе тоже не подпустит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне понравился концепт, но вот только смущает что нету плазм (да -да, это обоюдо острый меч) в малом команднике.

и собственно что выпадало на спецабилке штрафников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и собственно что выпадало на спецабилке штрафников?

Если честно - то не важно вообще.

Стабборн и скаут вшиты, остальное баловство. (хотя самое желанное имхо ассолт2 лазган - и на чардже поможет и в стрельбе)

но вот только смущает что нету плазм (да -да, это обоюдо острый меч) в малом команднике.

в малом команднике 3 бс, давать туда плазмы не стоит 60 очков, учитывая что у нас нет большого командника их полинковать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны краг граната стоит 10 (сила5 ап4) и силовое оружие сержантам раздать тоже стоит 10 (скажем мейс +2сила 4ап). Стоимость одинакова, ап одинаков. Почему идет предпочтение краг гранатам?

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны краг граната стоит 10 (сила5 ап4) и силовое оружие сержантам раздать тоже стоит 10 (скажем мейс +2сила 4ап). Стоимость одинакова, ап одинаков. Почему идет предпочтение краг гранатам?

У крак гранат сила 6, больше атак, не выключаются челенджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что Мистер Панда решил, что кракграната покупается только сержанту, а не каждому бойцу отделения. (то есть формально цена одной кракгренки = 1 птс) Плюс сила у них действительно не пятая.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. каждый боец в платуне просто имеет право заменить свое оружие ближнего боя на краг гранату. И не важно мы чарджим или нас чарджут, каждый боец ударит гранатой по 1му разу. А из плюсов еще и через диф без снижения инициативы. Ничего не напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты берутся К оружию ближнего боя, и не эти а штурмовые (вшитые) гранаты дают возможность чарджить без потери инициативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не важно мы чарджим или нас чарджут, каждый боец ударит гранатой по 1му разу

Только не начни гранатами в обычном хтх драться. Их можно юзать только против техники, монстров и укреплений (когда в амбразуры или на парапеты кидаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто краг граната это поразительно. Как я раньше на это внимание не обратил. Нам как раз и нужны монстры и техника. Обычные отряды контрятся ведром сами знаете чего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто краг граната это поразительно. Как я раньше на это внимание не обратил. Нам как раз и нужны монстры и техника. Обычные отряды контрятся ведром сами знаете чего :D

Ну, тут выбор

или топоры

или краки

или пяток мельтобомб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут выбор

или топоры

или краки

или пяток мельтобомб

Я думал про топоры и. Внимание. Котез. Хамерхэд в платун +1сила и топор +1сила и того 5сила ап2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал про топоры и. Внимание. Котез. Хамерхэд в платун +1сила и топор +1сила и того 5сила ап2.

для полного счастья не хватает радгранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...