Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space marines + Space wolves] [1850]


Рекомендуемые сообщения

Два года не играл в Ваху, по шестерке и новым кодексам пока чувствую себя полным нублом. Сначала хотел сделать чисто SW расписку, но ничего действительно боеспособного придумать так и не смог.

Расписка не претендует на оригинальность, посмотрел хорошие идеи в разных местах, попробовал скомпилировать, в итоге получилось следующее:

Space Marines (1848/1850pt.)

Посидел, подумал и в свете вышесказанного сделал следующий вариант:

Space Marines (1850/1850pt.)

@HQ [ 3 ]

Chief Librarian Tigurius (165pt.)

5x - Command Squad (170pt.) Bikes;

> 3x - Veteran (20pt.);

> 1x - Veteran (40pt.); Combi-grav; Storm Shield;

> 1x - Apothecary (35pt.);

Captain (170pt.) Artificer armour; Thunderhammer; Combi-grav; Space Marine Bike;

@Troops [ 2 ]

5x - Tactical Squad (110pt.)

> 1x - Space Marine Sergeant (14pt.);

> 1x - Space Marine (19pt.); Flamer;

> 3x - Space Marine (14pt.);

> 1x - Drop Pod (35pt.);

5x - Bike Squad (169pt.)

> 1x - Biker Sergeant (31pt.); Combi-melta;

> 2x - Space Marine Biker (31pt.); Meltagun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

@Heavy support [ 3 ]

3x - Centurion Devastator Squad (250pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.); Grav-cannon; Grav-amp;

Stormraven Gunship (200pt.)

Stalker (75pt.)

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 2 ]

Rune Priest (120pt.) Terminator Armour; (идет к гардам)

Rune Priest (100pt.) (идет к серым)

@Elites [ 1 ]

7x - Wolf Guard Pack (211pt.)

> 6x - Wolf Guard (23pt.); Combi-melta

> 1x - Wolf Guard (38pt.); Terminator Armour; Heavy Flamer; (идет к серым)

> 1x - Drop Pod (35pt.); Storm Bolter;

@Troops [ 1 ]

5x - Grey Hunters Pack (110pt.) Flamer;

> 1x - Drop Pod (35pt.); Storm Bolter;

Created by Head Quarters - online roster builder

Что скажете?

Многие отряды в бомжатской закачке, но этот недостаток компенсируется обилием целей, которые быстро наваливаются на врага.

HQ байкерам я решил дать комбигравы, т.к. велика вероятность, что они будут стрелять и чарджить. Трупсовые байкры получили мельты, т.к. они никого серьезного чарджить не должны, соответственно они могут грызть технику.

Можно скинуть комби-мельту с трупсовых байкеров, получить 10 очков. Можно отказаться от абайка, взять вместо него обычный, получить 34 очка, докупить на эти очки какие-то шмотки в другие отряды. Стоит ли это делать и какие шмотки брать?

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да,таки есть.И у талона тоже,на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

Пришла в голову еще одна идея. Может быть, Thunderfire cannon сунуть?

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею потратить очки на кого нибудь в термоброне к фангам. Поясню. Если я правильно понял ростер то фангам полагается сидеть в батионе) Если дракон задует в бастион д6 с6 ап3. То ты спокойно будешь откидывать свой 2+. Поддерживаю убрать отряд байков и задуматься о втором флаере. на 1850 1 ШР ИМХО мало. Ну и может быть сделать анлогичную пачку скаутов вместо деснтников. 25 очков съэкономишь(это так мысли в слух).

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дракона — это разумно.

У скаутов, вроде бы, дедитекйтед это только land speeder storm. Была идея рун пристов сажать в 2 разных дроп пода и оба кидать на первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ж ты мог забыть про Thunderfire Cannon? Это ж великолепнейшее оружие в хеви слот для СМ. 100 очков как раз займёт. Стоя за бастионом можно постреливать навесом, имея лосблок. Плюс ко всему, если понадобится, то техмарин, что в комплекте с пушкой усилит тебе какою-нибудь руинку. И 20 тебе еще на сдачу на варгир пустячковый остается. Можешь Rune Priest штурм-болтер дать что ли. Или где-то ещё 5 очей наскрести и тогда на 25 можно кому-нибудь на твое усмотрение выдать Силовой Кулак.

Изменено пользователем fenixsarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 очков, кстати, стоит Stormtalon Gunship, так что вот можешь его запустить бороздить просторы воздушного пространства над полем боя. Один он, скорее всего много не навоюет, но и заставит оппонента за ним погоняться, так как получать каждый ход по наземной армии 7(3 с тяжелого болтера и 4 с ассолтки, оба линканутые) выстрелов с реролом да по 5-му баллистику(спец.правило), думается мне, не очень приятно. Как отвлекающий манёвр за 110 очков, почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истратил все очки. Добавил anti-air в виде quad-gun'а. От мотоциклов отказываться не хочется, т.к. комбинация grav-gun'ов с челюстями выглядит очень вкусно. Больше grav-gun'ов для бога grav-gun'ов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить терминатора к фангам, то без циклонки, тк 63 очка для засасывания вунд. Которая первая умрет- слишком. Ситуация немного меняется если там еще и рунприст в рунике. А так посоветую одного флеймер гарда улучшить до терминатора с хеви флеймером

А еще за 38 очков можно взять и второго терминатора с хф к охотникам для лидака, черектера и выживаемости

Изменено пользователем jynwey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же ж ты мог забыть про Thunderfire Cannon? Это ж великолепнейшее оружие в хеви слот для СМ.

На счет пушки думал. На одной чаше весов Атак байк с ММ, квад ган и вулф гард с флеймером, на другой Thunderfire Cannon, и циклонка гарду в термоброне. Вопрос, что лучше? И хватит ли мне анти-эйра без квад гана?

Если ставить терминатора к фангам, то без циклонки

Вот и я так подумал и определил его на квад ган.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был квад ган нужно потратить минимально на фортификацию 50 очей и сама установка 50 очей. Еще нужно чтобы за ней ктото сидел, но если подумать 2 вунды с 3им сейвом. Его не сложно убить. ДЭ быстро заплюют его. В то время как самолет ИМХО будет доставлять больше проблем. А стоит как уже ктото сказал 110 чтоли очков. Если удастся наскребсти на 2ой шр было бы вообще замечательно. + можно кого нибудь из него скинуть, чардж все дела.

Изменено пользователем Мистер_Панда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинает выплывать мое плохое знание правил. Выяснил механику по квадгану. Да, при таком раскладе на бастионе он на фиг не нужен.

Сбросил абайк, добавил стормталона.

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет по закачке рун пристов, гвардов, серых и тактички. Есть ли смысл давать кому-то мельта бомбы. Нужна ли пристам термоброня? Или лучше руник? Или эти очки лучше куда-то еще кинуть? Лучше принимать челенджи гвардом в термоброне, пристом в термоброне или руник броне или обычным гвардом?

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет по закачке рун пристов, гвардов, серых и тактички. Есть ли смысл давать....... гвардом?

Гардов всех в ТДА и жрунов точно так же. Сам прикинь в ТДА есть инвуль, а в руник арморе нету.

Челенджи по обстоятельствам. Если противник в 3+ сейве и в руках нет випона со ap2 и 8+силой можно и жруном повоевать. Он форсой может инстант дезом нагнуть. Если враг опасный можно кинуть жертвой гарда. На один ход завязать в хтх.

В любом случаи ставишь впереди отряда модели в 2+ и пока они стост дыраконы не страшны.

Гардам термоарморы, павер эксы, комбики\хеви фламеры если к серым.

Не бойся брать гардов с циклонками.

Шесть фангов с 5 рокетами+ гард с циклоном, жрун в термоарморе с диваном базовым-это это 7 линкованых рокетов защищенные от драконов тремя вундами в 2+.

Хоть какой но АА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Хоть какой-то АА» за 398 очков — это дороговато. Я за СМов играю, у них ест АА, проще вообще скинуть фангов и еще один стормравен взять.

Присты тут взяты, чтобы челюстями жевать. Чтобы дропать их на двух подах, одного вместе с серыми, другого вместе с гардами. И тем самым получить приличный альфа-страйк. Сажать перца за 120 очков в здание, которое будет стоять в моем деплое, откуда он ни до кого не достанет челюстями я особого смысла не вижу.

По поводу ТДА. ТДА — это 5 инвуль. Что, конечно, не плохо.

Руник армор — это +1 атака.

Большинство стрельбы и атак ближнего боя с ап лучше двух — это сила 8+ (хотя, разумеется, из этого правила есть целый ряд исключений: плазмы, гравганы и т.д.) ставить приста под 8+ силу я не буду в любом случае. Ради сомнительной возможности посейвить одну вунду от гравгана или плазмы 5 инвулем (вторую уже точно не посейвишь), лишаться одной атаки. Не уверен.

Может быть, в том, что ты предлагаешь, есть какая-то логика. Но это будет другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у рунприста с гвардами/серыми дойдет до чаржа то термодоспех много хуже, тк нет гранат и невозможно вырезать убегающих. Если чаржит кто то не очень страшный, но, допустим, с кулаком- всегда можно от челенджа отказаться и под тем же знаменем серых всасывать в себя небольное, а больное лукаутить. Но с дп например такое не пройдет, откажешься о челенджа-умрут все(хотя они и так все умрут на след ход).

Гвардам все таки надо взять терминатора одного, тк шанс пережить дрилл повышается в 2 раза. Серым если останется таки 10 очков стоит взять знамя - со вторым доспехом в отряде и включенным знаменем можно хоть тридцатирыльник орков чаржить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Хоть какой-то АА» за 398 очков — это дороговато.

120 - рун прист + 63 гард + 140 6 фангов с 5 мислами = 323

Это не только АА.Скажем так 7 мисл с реролами могут уверенно гнуть 10-12 лбы и с натягом 13-14 глансометом.

Я за СМов играю, у них ест АА, проще вообще скинуть фангов и еще один стормравен взять.

Может быть, в том, что ты предлагаешь, есть какая-то логика. Но это будет другой ростер.

У тебя в ростере по большому счету играбельного только ШР,да Тигра с колобками и ты что-то про логику говоришь :)

В чем смысл ослаблять кодексом 5ой редакции без того не очень умно скомпановыннай ростер? Груда 3+. Кого этим пугать простите ?

По поводу ближнего боя. Я ооочень хотел бы посмотреть как в хтх будут лезть тау и например серпентовые эльдар и другие стрелюны. "Увидели рун жреца и понеслись на него в рукопашку забыв обо всем".

А там явно решит 1 атака в хтх у владельца руник армора. А заиметь 33% шанса спастись почти от любой вунды в игре- это ерунда конечно же ^_^ У вас в метагейме наверное бэковые ХСМ на барсуках и Кхарне?

Парни часто догоняете жрунами кого то в хтх? В реалия 6рки я не вижу ситуаций когда кто- то побегит от волков из хтх.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если пережить стрельбу оппонента после дропа ты не будешь стараться засейвить этот отряд в легком тебе хтх? Лутазы, культисты, некроны, это ли не лакомые цели для чаржа? Помимо атаки и свипинга, в рунике есть гранаты. Падая в тыл ты падаешь в каверы противника, и будешь бить третьим ап по 1й ине. Ситуация когда пятый инвуль лучше лукаута - когда прист один, и тогда должно только просто повезти, или когда проваливаешь лукаут - просто не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты умирают от любого чиха. После того к тебе подлетает ДП и ушатывает за две фазы весь твой отряд 3+ зубастиков.

С Некронами ты огребешь стрельбы. И до хтх в лучшем случаи доживет половина. Да и в хтх Дестролорды и каноптяи размажут зубастых по песку.

Перед тем как в августе взялся собирать серых я два года отыгра волками. И опыта игры с орками более чем. Отрядо луташей с залпа после твоего падения выпилит 3-4 грей хантера из 7. И оставшихся 3 модельки серых + гард ничегошеньки не сделают в хтх. А сейчас есть шестрка в которой овервоч. Лутазы еще снесут 2 модели. Чем ты будешь драться то ?

Более того если против играет дроп волк ...понятное дело что поды будут падать в тыл. И НИКТО не мешает грамотно расставиться. А затем дать полный залп из всех пушек и добить в хтх остатки.

Ждите агуста. Пока это разговор не о чем.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки на дроп подах, если ты не в курсе, вполне себе играющая расписка и в реалиях шестой редакции. Не самая паверная, не самая универсальная, но вполне жизнеспособная. Т.е. играет груда 3+ на турнирах уровня ETC и показывает хорошие результаты (играют они там отнюдь не с «бэковыми ХСМ на барсуках и Кхарне»). Так что, вместо того, чтобы агриться и переходить на личности, посмотрел бы, что делают хорошие игроки за волков.

Что касается конкретного этого ростера, это попытка взять от волков лучшее, что у них есть: психосилы, посохи, дешевые мислы, кучу дешевых комбиков и заткнуть некоторые дыры силами см. Насколько хорошо мне это удалось, хз. Как я говорил, опыта игры по шестерке толком нет.

Но, по-моему, это в любом случае интереснее, чем в очередной раз копировать стандартный ростер см.

120 - рун прист + 63 гард + 140 6 фангов с 5 мислами = 323

+75 (за бастион) = 398

А заиметь 33% шанса спастись почти от любой вунды в игре- это ерунда конечно же

Только от 95% этих вунд ты будешь или спасаться с шансом 83% или сольешь их на кого-нибудь другого, чтобы дорого индепа за здорово живешь не потерять.

Ps. Дискуссия в теме начала меня радовать, я уже испугался, что WARFORGE не торт, так все было сонно и вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что волки на дропподах. А тут другой ростер.

Сила волков в массовой атаке. Миксами играть сложно. Падает часть армии в первый ход... потом подползает постепенно остальное и огребает.

А когда за 1-2 хода в деплое противника весь твой ростер.... переживать всех сразу не просто.

Дроп тактика или СэШ (в алике с ИГ)-это единственное, что может в кодексе.

Узконаправленные расписки. Скорее в командник. В соло это больше фан.

На етс достаточно фановых и не паверных ростеров. Ровняться на "там" не лучшая затея.

Если брать жруна в ТДА и гарда к фангам, то бастион не нужен. Это оверпрайс.

Есть такая штука как лукаут. И жрун,и гард черектеры. Вунды сбрасываем на пэк лидера. В целом по ситуации.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел, подумал и в свете вышесказанного сделал следующий вариант:

Space Marines (1850/1850pt.)

@HQ [ 3 ]

Chief Librarian Tigurius (165pt.)

5x - Command Squad (170pt.) Bikes;

> 3x - Veteran (20pt.);

> 1x - Veteran (40pt.); Combi-grav; Storm Shield;

> 1x - Apothecary (35pt.);

Captain (170pt.) Artificer armour; Thunderhammer; Combi-grav; Space Marine Bike;

@Troops [ 2 ]

5x - Tactical Squad (110pt.)

> 1x - Space Marine Sergeant (14pt.);

> 1x - Space Marine (19pt.); Flamer;

> 3x - Space Marine (14pt.);

> 1x - Drop Pod (35pt.);

5x - Bike Squad (169pt.)

> 1x - Biker Sergeant (31pt.); Combi-melta;

> 2x - Space Marine Biker (31pt.); Meltagun;

> 1x - Space Marine Biker (21pt.);

> 1x - Attack Bike (55pt.); Multi-melta;

@Heavy support [ 3 ]

3x - Centurion Devastator Squad (250pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (90pt.); Grav-cannon; Grav-amp;

> 2x - Centurion (80pt.); Grav-cannon; Grav-amp;

Stormraven Gunship (200pt.)

Stalker (75pt.)

@Secondary Detachment [ 1 ]

@HQ [ 2 ]

Rune Priest (120pt.) Terminator Armour; (идет к гардам)

Rune Priest (100pt.) (идет к серым)

@Elites [ 1 ]

7x - Wolf Guard Pack (211pt.)

> 6x - Wolf Guard (23pt.); Combi-melta

> 1x - Wolf Guard (38pt.); Terminator Armour; Heavy Flamer; (идет к серым)

> 1x - Drop Pod (35pt.); Storm Bolter;

@Troops [ 1 ]

5x - Grey Hunters Pack (110pt.) Flamer;

> 1x - Drop Pod (35pt.); Storm Bolter;

Created by Head Quarters - online roster builder

Что скажете?

Многие отряды в бомжатской закачке, но этот недостаток компенсируется обилием целей, которые быстро наваливаются на врага.

HQ байкерам я решил дать комбигравы, т.к. велика вероятность, что они будут стрелять и чарджить. Трупсовые байкры получили мельты, т.к. они никого серьезного чарджить не должны, соответственно они могут грызть технику.

Можно скинуть комби-мельту с трупсовых байкеров, получить 10 очков. Можно отказаться от абайка, взять вместо него обычный, получить 34 очка, докупить на эти очки какие-то шмотки в другие отряды. Стоит ли это делать и какие шмотки брать?

Изменено пользователем Gypsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...