Pax Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Можно ли возродить героя на монстре, если жив только герой? А если только монстр? Полагаю, что нет, но почему - понять не могу навскидку. Вординга спелла под рукой нет, если там это четко сказано-извиняюсь заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Не работает на героев на монстрах. Пример - на стега кастовать можно, на стега с пристом нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ясно, а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ясно, а почему? ну вординг закла такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ясно, а почему? Regrowth cannot take a unit beyond its starting size, and cannot be used to heal characters or their mounts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ajaximus Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 да ладно, что вот так вот взяли и разобрались с вопросом? и что никто не заметит никаких альтернативных видений этого правила??? Никто не увидит что нигде не запрещено, а наверное может быть даже разрешено? Вы стали скучны! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти