Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. И еще в догонку пару вопросов:

Модель спрятанная за колонной скайшилда имеет 3+ кавер как за фортификацию?

Барражные блины всегда приходятся на верхнюю часть скайшилда?

а вот это нигде не прописано. изобретайте с оппонентом или читайте клубные кларифаи.

по раву да, 3++ за колонной, и нет, шаблон можно куда угодно раскладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а вот это нигде не прописано. изобретайте с оппонентом или читайте клубные кларифаи.

по раву да, 3++ за колонной, и нет, шаблон можно куда угодно раскладывать.

Про изобретание это про коллону или про блины с барражем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Барраж может бить под скайшилд? :?

конечно. это же не двухэтажная руина. и вообще не руина.

но это тупо, поэтому часто хоумрулится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем логично что нельзя бить из под него навесом и под ним. Так и буду сразу говорить оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос:

А вот положим у меня платун стоит на верху скайшилда, занимя все пространство что чужая модель встать не может, как тогда хтх отыгрывается? Меня невозможно почарджить? о.О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос:

А вот положим у меня платун стоит на верху скайшилда, занимя все пространство что чужая модель встать не может, как тогда хтх отыгрывается? Меня невозможно почарджить? о.О

если играть по правилам этажей, то чарджить также, как на этажи, можно. если по каким то иным правилам, то, наверное, нельзя. со скайшилдом очень много заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто что может сказать про крепость искупления? Если можно применительно к СА и без него. Стоящая вещь или нет? Думаю купить, но боюсь прогадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто что может сказать про крепость искупления? Если можно применительно к СА и без него. Стоящая вещь или нет? Думаю купить, но боюсь прогадать.

дорого, не оправдывает себя. В клуб взяли на потестить, теперь тока ландшафтом выступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто что может сказать про крепость искупления? Если можно применительно к СА и без него. Стоящая вещь или нет? Думаю купить, но боюсь прогадать.

Это штука очень странная, и без СА она круче, хотя бы за счёт того, что вход всего один.

Но отсутствие окон в башне озадачивает.

С СА это всего лишь multi-part building с какими-то там ракетами и линкованным икарусом за половину стоимости укачанного Imperial Strongpoint.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тому кто купил войдшилд генератор. В коробке присутствуют правила на фортификацию? Если да, они не разнятся с СА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, правил в коробке нет. Дело не в реакции, часть щилдов уходила поставщикам. Собственно 5 щитов было в miniaturesfan, там народ их и купил.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, правил в коробке нет. Дело не в реакции, часть щилдов уходила поставщикам. Собственно 5 щитов было в miniaturesfan, там народ их и купил.

и как раз с миниатюр'а один воил щилд уедет в Магадан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто что может сказать про крепость искупления? Если можно применительно к СА и без него. Стоящая вещь или нет? Думаю купить, но боюсь прогадать.

Цена в тугриках высоковата, но если забить на нее вполне хорошая штука.

Это штука очень странная, и без СА она круче, хотя бы за счёт того, что вход всего один.

Но отсутствие окон в башне озадачивает.

С СА это всего лишь multi-part building с какими-то там ракетами и линкованным икарусом за половину стоимости укачанного Imperial Strongpoint.

Вход и со СА тоже один, если всякие тоннели не докупать. А крутость СА в том, что за несчастные 10 очков сверху она при помощи несчастной тактички превращается в 370-очковый дакка-держатель своего деплоя. Плюс невыцеливаемость икаруса и бункера 8-3, здание с 14-м армором несколько сложнее поломать, чем т7-2хп-3+. Но есть и проблема СА - Д-сила. Она превращает крепость в перекачаный неподвижный ЛР. Т.е. дохнет быстро и без шума.

ЗЫ Ну и в целом если без СА требует построения "от себя" (т.е. СэШ с кучей народа внутри и на баттлментах), то с оным вполне может работать как просто держатель деплоя, ныкатель минек при проигранном первом ходе и прочие феерические извращения. Ну и как держатель в себе ГОСТ-центурионов тоже катит вместо бастиона - за 175 очков сверху имеются 8-3 орданс барраж и линк лазка и пара лишних эффективных ХБ. Плюс ввиду ее размеров (24" в ширину) можно проделывать странные комбы типа вывода центей в чужой деплой на второй ход.

ЗЗЫ Тестил достаточно и с СА и без. Своих очков однозначно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность одного входа в игре по РБ в том, что ассолтить юниты на батлментах можно только изнутри.

А вот в игре по СА такого ограничения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

подскажите пожалуйста, войдшилд генератор, его вообще уничтожить можно?

не совсем понял что он такое вообще. просто кусок террейна который даёт поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценность одного входа в игре по РБ в том, что ассолтить юниты на батлментах можно только изнутри.

А вот в игре по СА такого ограничения нет.

А где в рульбуке место с подтверждением этой забавной идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

подскажите пожалуйста, войдшилд генератор, его вообще уничтожить можно?

не совсем понял что он такое вообще. просто кусок террейна который даёт поле?

Собственно, любое здание - это кусок террейна.

Конкретно генератор - это здание с 13-й бронёй, внутрь которого нельзя зайти, но при желании можно расположиться на крыше.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...