Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лукаут от Д силы работает все равно.

Пардон, но каким образом это происходит?

Без лирики, только механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но каким образом это происходит?

Без лирики, только механика.

Как и всегда, лукаут, распределение раны. Д сила такой же шаблон. Ничего в раве, ни в раи, не запрещает это делать. Нигде ни в Европе, ни в США, ни в России, игроки в апок играют именно так.

DESTROYER WEAPONS

These have Strength D. If you hit, roll on the table below. No saving throws of any kind are

allowed against hits from Destroyer weapons.

DESTROYER WEAPON ATTACK TABLE

D6 VEHICLE OR BUILDING

1 Clipped: Targets suffer a penetrating hit.

2-5 Solid Hit: Super-heavy vehicles lose D3+1

NON-VEHICLE

Lucky Escape: None.

Seriously Wounded:

Hull Points. Other vehicles suffer

an

Explodes! result. Lose D3+1. Wounds

Buildings suffer a Detonation ! result.

6 Devastating Hit: As for Solid Hit (above),

except Super-heavy vehicles lose D6+6

Hull Points instead.

Deathblow:

Lose D6+6 Wounds.

Look Out, Sir

WhenaWound(orunsaved Wound) is allocated to oneofyour

characters, andthere is anothermodelfrom the same unit within

6", he'sallowed a Look Out,Sirattempt. Thisrepresents the

character ducking back further intotheunit, holding acomrade in

thefine offire, orbeing pushed aside byaselfless ally. Ifnomodel

is in range, then youcannotmake a Look Out,Sirattempt.

To make a Look Out, Sir attempt, roll a D6.

• On a roll of 3or less,the LookOut, Sirattempt fails.

• On a roll of 4+,the LookOut, Sir attempt is successful.

You must picka model from the same unit within 6"

and resolvethe Wound againstthem instead.This can

even be a modelthat is out of range or line of sight of the

Shooting attack.

If the unit onlyconsists ofcharacters, a Look Out,Sirattemptcan

stillbe made, withonecharacter within6" takingthe place of the

erstwhilevictimif the roll is passed. Onlyone LookOut, Sirattempt

can bemade perWound allocated - once theWound has been

transferred (ornot), nofurther attempts toreallocate it canbemade.

BLAST & LARGE BLAST

Blastweapons fire shells, missiles orpackets

ofenergy that explode onimpact.

Aweapon's profile will designate it as

being either Blastor Large Blast;Blast

refers to the (3") blast marker and Large

Blastrefers to the (5") blast marker. Large

Blasts follow all of the rules for Blasts.

When firing a Blastweapon, models do

not roll ToHit. Instead, just pick one

enemy model visible to the firer and

place the relevant blast marker with

its hole entirely over the base of the

target model (see diagram), or its hull

if the target is a vehicle. The hole at the

centre of the marker must be within the

weapon's maximum range. You cannot

place the blast marker so that the base

or hull of any friendly models is even

partially under it.

The large area affected by the blast

means it's going to be very hard to

miss completely. Nonetheless, the shot

might not land exactly where intended.

Roll for the blast marker to scatter and

subtract the firer's Ballistic Skill from

the distance (if any) that it scatters, to a

minimum of 0". Note that it is possible,

and absolutely fine, for a shot to scatter

beyond the weapon'smaximum or

minimum range and line of sight.

Special RulcsV

This represents the chance of ricochets,

the missileblastingthrough coverand

other random events. In these cases, hits

are worked out as normal and can hit

and wound units out of rangeand line of

sight (or even your own units, or models

locked in combat). If the shot scatters so

that the hole in the centre of the marker

is beyond the table's edge, the shot is a

complete miss and is discarded.

Once the final position of the blast marker

hasbeen determined, takeagoodlookat

it from above - the unit suffers one hit for

eachmodelwith its basefullyor partially

beneath the blastmarker(seediagram).

Once the number of hits inflicted on

the unit has been worked out, roll To

Wound and saveas normal. Anyunsaved

Wounds are then allocated on the unit as

for a normal shooting attack.

Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir

Delete ”(or unsaved Wounds)” from the first paragraph.

Page 16 – Shooting Phase, Look Out, Sir

Change the second sentence of the second bullet point to:

”Determine which model in the unit is closest to the character,

and resolve the Wound against that model instead.”

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и всегда, лукаут, распределение раны. Д сила такой же шаблон. Ничего в раве, ни в раи, не запрещает это делать. Нигде ни в Европе, ни в США, ни в России, игроки в апок играют именно так.

Я не спорю с тем, как играют игроки.

Но по РАВ ты сбрасываешь вунды. Которые, на минуточку, приходят в модель а не в отряд, по РАВу Д-силы. А хит сбросить нельзя никак.

Вот именно здесь противоречие. Тебя могут запросто заставить все ближайшие модели откидать вунды раньше, ибо это никоим образом не регламентировано, и получить люлей чаром безо всяких лукаутов.

Или ты предлагаешь, например, от хита, сделавшего 4 вунды кидать 4 лукаута?

Где моя логическая ошибка?

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с тем, как играют игроки.

Но по РАВ ты сбрасываешь вунды. Которые, на минуточку, приходят в модель а не в отряд, по РАВу Д-силы. А хит сбросить нельзя никак.

Вот именно здесь противоречие. Тебя могут запросто заставить все ближайшие модели откидать вунды раньше, ибо это никоим образом не регламентировано, и получить люлей чаром безо всяких лукаутов.

Или ты предлагаешь, например, от хита, сделавшего 4 вунды кидать 4 лукаута?

Где моя логическая ошибка?

И что? и так в ближайшую модель. Дальше лук аут. По раву д силы лук аут работает. Можно.

Кто может заставить? Я таких не знаю. Все регаментировано, у нас в апоке - все ок.

Вунды так и так по очереди от ближайшего распределяются. Лукаутить и правда не во что будет.

В апоке есть во что. Там есть боинги типа драиго, 4 кэпа и палы, или 5 героев волков и вглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, ты точно должен знать как вунды распределяются. Распиши пожалуйста как отыгрывать хеллсторм д силой, а то никак не могу точно определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, но факт.

Прекрасный факт, как игрок за ДЭ говорю.))

Интересно новые Рыцари в Эскалации будут считаться Лордами Войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно новые Рыцари в Эскалации будут считаться Лордами Войны?

судя по тому что написано в ВД нет, не будут. и правильно. потому что они ниразу не имба и 2 викторипоинта за них эт слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМам что-нибудь, кроме "Громовых ястребов" обоих видов, форджа в Эскалацию предлагает?

См. ИА2 СЕ, феллблейды, Тайфуны, Церберы и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. ИА2 СЕ, феллблейды, Тайфуны, Церберы и проч.

Ага, только по официальным правилам в эскалации им не место, что очень печально.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только по официальным правилам в эскалации им не место, что очень печально.

Предвижу очередной виток срача на тему того, могут ли одни правила быть официальнее других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвижу очередной виток срача на тему того, могут ли одни правила быть официальнее других.

http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod.../lordsofwar.pdf

Само гв в очередной раз упоролось. Почему нельзя было просто сказать, что все сх из всех книжек наших можно юзать в эскалации? Одна строчка, и вы прекрасны. Но нет, надо написать какую-то фигню непонятно зачем.

Изменено пользователем Хаосит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только по официальным правилам в эскалации им не место, что очень печально.

Ага, только по официальным правилам, это лорд оф вар и допущены в эскалацию, сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гв все ок, проблема в самих уплротых, которым что-то нужно писать. Варьор код, кастомер суппорт, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только по официальным правилам, это лорд оф вар и допущены в эскалацию, сорри.

Что я делаю не так? Я не вижу тут ни феллблейдов, ни церберов, ни прочих тайфунов. Где написано обратное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю не так? Я не вижу тут ни феллблейдов, ни церберов, ни прочих тайфунов. Где написано обратное?

А ты вниз документа пролистни, того же самого документа, когда найдешь, не забудь сказать спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвижу очередной виток срача на тему того, могут ли одни правила быть официальнее других.

Locke, без претензии к тебе, просто процитировать...

Господа, а зачем срач, зачем разводить очередной флуд. Тема не для этого.

Допуск форджи - крайне упоротая тема.

Поиграть в клубе или с друзьями, вопрос только договоренностей :D

Турниры - отдельная песьня.

ETC - А вам всем не пофиг че там порешали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве техника из HH (феллблейды и сикараны) не относится только к правилам к HH или я несу тут ересь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом в исконно ФВ-овую СХ-тематику

ворвалось ГВ и всё опошлило. Well done

Варпмяно-ИМХО простое. Самый адекватный апок это апок от форжи с апдейтом к 6ке.

А последний Апок с кхорнтракторами и лочащимися в ХтХ титанами это абсурд и ересь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...