Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM+Cadre][1850]


Рекомендуемые сообщения

Primary detachment - CSM

HQ

Chaos Lord (MoN) - 80

Troops

10 Chaos cultists (shotgun) - 53

10 Chaos cultists - 50

5 Plague marines (2 meltaguns, meltabomb) in DT1 - 145

Fast Attack

Heldrake - 170

Heldrake - 170

Heldrake - 170

Heavy Support

Obliterator (MoN) - 76

Obliterator (MoN) - 76

Dedicated transports

Rhino - 35

Formation - Tau firebase support cadre

Riptide (stimulant injector, EWO, ion accelerator, TL fusion blaster) - 225

3 Broadsides (TL high-yield missile pod, EWO, 3 missile drones) - 246

3 Broadsides (TL high-yield missile pod, EWO, 4 missile drones) - 258

Fortifications

Bastion (comms relay) - 95

Total: 1849 pts

Идея ростера проста как три копейки: взять лучшее, что есть у ХСМ (дыроконы) и добавить к ним лучшее, что есть у Тау (рипоброды).

Рипоброды хорошо делают то, что плохо получается у драконов - огорчают 2+ и разного рода транспорты. Бастион служит лосблоком и обеспечивает своевременный выход дыроконов. Плаги таскают релик или держат точку, драконы делают так, чтобы кроме плагов точку держать было некому. Помимо прочего броды кучей линкованных кубов стараются обеспечить дыроконам господство в воздухе. Обли пытаются бороться с AV14.

Слабые места, которые я вижу: нет игнора ковра для таусятской части ростера, нет надежного способа борьбы со стеной 14х лбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с облей марку, она одиноким не нужна, в них итак будут отрядами стрелять - а у отрядов спец оружий штуки 2-3 +табельное. Плагам дать плазмы, чтоб хоть куда-то доставали, и рину, чтоб хоть куда-то доехали. Культей с шотганом можно убрать. Голый лорд... не делай так. Если ростер не перепиливать, то советы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю пока над драконы+бублики+броды и рип. Но пока лучше не торопиться - может забанят все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними с облей марку, она одиноким не нужна, в них итак будут отрядами стрелять - а у отрядов спец оружий штуки 2-3 +табельное. Плагам дать плазмы, чтоб хоть куда-то доставали, и рину, чтоб хоть куда-то доехали. Культей с шотганом можно убрать. Голый лорд... не делай так.

Марка облям нужна не от дрилла, а от залетных лазок/тарелок.

Плагам плазма не нужна, седьмой силы с лихвой накидают броды. А против AV14 в ростере две мультимельты на облях и риптайд. Лишние мельты лишними не будут. Рина у плагов есть, следует внимательнее читать ростер, прежде чем комментировать.

Культей с шотганом убирать нельзя - две трупсы, одна из которых умирает от чиха, это слишком мало.

Голый лорд нужен ради трупсовых плагов. Если бы не желание иметь крепкую трупсу - был бы голый сорк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы чем-нибудь пожертвовал в пользу увеличения числа облей. Одной трупсой и одним драконом, например. Просто если тебя встретят ЛР сквады тех же ИГ... Ну хз чем ты их разбирать будешь. Не двумя облями же всех? Если считаем, что ИГ в мех расписках - это миф, то оставить всё как есть и не париться. (лимитом монолитов и ЛР никто же в здравом уме играть не будет, правда?)

Изменено пользователем FireOfHate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку можно давать одинокому облю, если очки остались(имхо). на 1850 залётная лазка(то-есть одна) не частый гость их обычно больше у отрядов/техники, а от 4-х лазок девычей, например, 5-я тафна не очень спасает.

Мелты плагам, на вкус и цвет... плазмы и стреляют дальше и сейв монстре так-же отменяют. И релик с ними удобнее нести.

С риной лоханулся, есть грешок.

Две трупсы умирающих от чиха, конечно приятнее, чем одна, но не критично.

5 плагов, конечно круче 5 маринов, но их всё-равно 5, а с тем-же сорком маров уже 10 и тоже 2 мелты, если мелтабомбу отобрать. Так что их крепкость под сомнением.

Если плагов с мелтами оставлять, я б лорда подзакачал и с ними пустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 маринов в отличии от пяти плагов не фирлессны и не имеют ФнП. Стойкость плагов подвергать сомнению неразумно.

Наличие третей трупсы критично хотя бы тем, что увеличивает свободу маневра.

Если отряд девастаторов с лазками будет стрелять по одинокому облю вместо риптайда или бродов - я только порадуюсь и решу, что это определенно стоило 6 очков на марку.

Подзакачать лорда я и сам не против, но очков на это нет.

А вот вероятность ИГ на Лемах и орков на вагонах меня и впрямь смущает. У бродов околонулевая мобильность, так что 12-ый (местами 13-ый) бок мы увидим только если оппонент захочет его показать. Проблема в том, что я не вижу, от чего можно отказаться. От дракона крайне не хочется, потому что вдвоем они могут не выполнить возложенных на них задач при наличии более-менее адекватного ПВО. А гарантировано подавить все ПВО противника до выхода драконов этот ростер не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вероятность ИГ на Лемах и орков на вагонах меня и впрямь смущает. У бродов околонулевая мобильность, так что 12-ый (местами 13-ый) бок мы увидим только если оппонент захочет его показать. Проблема в том, что я не вижу, от чего можно отказаться. От дракона крайне не хочется, потому что вдвоем они могут не выполнить возложенных на них задач при наличии более-менее адекватного ПВО. А гарантировано подавить все ПВО противника до выхода драконов этот ростер не может.

Да гарантий подавления ПВО не может дать никакой ростер в силу наличия кубов в игре.

Просто навскидку даю идею контрящего росера: у противника два танчика (хорошо если два, а не 6) с 14 броней и фаершортм редут. И тебя будут гнобить совершенно безответно. И никакое ты ПВО не сможешь подавить принципиально и 3 дракона будут бестолку метаться над столом, выкрикивая матерные частушки, ибо целей либо нет, либо они все сидят в невскрываемых коробках.

Поэтому лучше пожертвовать одним драконом, ИМХО. Качественно прикрыться на все случаи жизни невозможно, но так хоть мы не придется сразу же вырывать последние волосы на жопе при виде бронеростера.

По поводу 3 отрядов трупсы. Один тоже придется выпилить, если больше облей хотим. Одного дракона не хватит на радикальное увеличение анти-танка.

Изменено пользователем FireOfHate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гарантий подавления ПВО не может дать никакой ростер в силу наличия кубов в игре.

Просто на вскидку даю идею контрящего росера: у противника два танчика (хорошо если два, а не 6) с 14 броней и фаершортм редут. И тебя будут гнобить совершенно безответно.

Фаершторм будут снимать обли, которые по такому случаю отправятся в дроп. Или даже внезапный дроприптайд, который по такому случаю дважды постреляет мельтой.

Танчики - хуже. Но если это два ЛР, то вместе с начинкой они уже стоят как полростера. И они к сами будут к нам ехать. И после высадки начинки будут уже не так страшны. А если это шесть Лем, значит, шести Уиндетт против меня уже не будет (откуда очки-то?). И мы страдаем, выжигаем скоринг и пытаемся сделать миссию.

Как ни странно, самой интересной мыслью мне пока показалась замена облей на лазхавоков. В бастионе они кое-как живут, мельтадроп нам не так страшен ввиду наличия трех отрядов интерцепторов. 14 лоб, вставший вне ковра, огорчить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отряд отвлечётся на обла, то не важно была на нём марка или нет.

Спора нет, что плаги круты и точку держат норм, но мне всё-равно хочется поднять им живучесть, присоединив лорда с фистом и аурой или сигилом - лучше, чем пачка культей, т.к. три дракона просто обязаны снять всю вражескую трупсу с точек а там уж две или три точки держишь - не важно.

Ростер - норм, и сыграет он хорошо.

14 броня для многих проблема, сам недавно турнир отыграл на 3 лендаках и 2-х драконах, за три тура сломали в сумме 3 лендака, вывод: все сейчас мало что могут сделать 14-й броне, когда она в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаершторм будут снимать обли, которые по такому случаю отправятся в дроп. Или даже внезапный дроприптайд, который по такому случаю дважды постреляет мельтой.

Танчики - хуже. Но если это два ЛР, то вместе с начинкой они уже стоят как полростера. И они к сами будут к нам ехать. И после высадки начинки будут уже не так страшны. А если это шесть Лем, значит, шести Уиндетт против меня уже не будет (откуда очки-то?). И мы страдаем, выжигаем скоринг и пытаемся сделать миссию.

Как ни странно, самой интересной мыслью мне пока показалась замена облей на лазхавоков. В бастионе они кое-как живут, мельтадроп нам не так страшен ввиду наличия трех отрядов интерцепторов. 14 лоб, вставший вне ковра, огорчить могут.

ФШР:

По-разному бывает. В одной игре, я совершенно случайно взорвал ФШР к хренам одиноким облитератором из лазки с первого выстрела. А в другой раз пачка из 3 облей из мельт его вскрыть не смогла. Так что двумя облями надеяться на вскрытие 14 брони за 1 ход. Ну не знаю. Может и повезет, но не стал бы на это закладываться.

Хавоки:

Лазхавоки хороши, но они могут стрелять только в одну цель за ход и нет мельта эффекта. И почарджить не могут, и дипстрайка нет. Так что 14 броня как была проблемой(особенно если она торчит в своем деплое и никуда не едет), так и остается, к сожалению.

ЛРы с начинкой.

Если противник решит тупо сидеть в своем деплое и отстреливаться от тебя, ну не одну же пачку хавоков делать ставку на всю игру. Меня пару раз очень сильно удивили соперники на двух ЛРах, которые никуда не ехали. Просто стояли и долбили из лазок. Опять же, по разному это может повлиять на партию, но расчитывать, что 100% соперников будут ломиться на тебя в раш - это сильное упрощение.

Как резюме: я бы поставил на более универсальных и гибких облей. Но решать в конце-концов тебе. Каждый же по своему играет.

Исходный ростер будет отлично биться против 80% того, что обычно на столах стоит. 20% - риск получить контр-матчап, с которым ты не сможешь сделать вообще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно - если отряд лаздевок отвлекся на одинокого обли, это уже играет нам на руку, независимо от наличия марки. А если в него стреляет одиночная лазка или полтора болтера с полутактички - с маркой лучше, чем без нее. Вердикт - марке быть.

Присоединяя к плагам лорда мы, как ни странно, уменьшаем их живучесть. Потому как наличие в отряде варлорда заставляет концентрировать на нем внимание. От всякой шушеры они и так отмахаются ядовитыми ножиками. Против кого-то серьезного они с лордом сложатся так же, как без него.

Третий пак культей, повторюсь, дает свободу маневра. Менять его на инвуль и фист неспособцу-лорду я бы точно не стал. Возможно, имеет смысл разменять его на дополнительных дронов бродам. Но пока мне с ним спокойнее.

И да, 14-ая броня меня напрягает в двух случаях: когда она скроит (к счастью, это одна миссия из 6) и когда она убивает мой скоринг. В остальных случаях, если 500 очков стоят в деплое противника и стреляют в меня четырьмя ТЛ-лазками, я не особо расстроюсь.

В самом крайнем случае маневренность рипа позволяет пойти им вперед и попробовать разобраться со злосчастной 14-ой броней у нее в деплое.

Изменено пользователем Locke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...