Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Фан-кодекс деми... ой - тиранидов конечно же.


sidestep

Рекомендуемые сообщения

Всё просто

1. Взять старые правила форжа. Выходят ревенёры с ним и чарджат. Это притом что ревенёры не высаживаются а ставятся в базконтакт с огромной змеюкой, выставить такое чудо и не уйти по мисхапу это подвиг. Вопервых это было, во вторых это никого некогда не пугало.

2. Никак. Цену в половину вниз и из hQ в сержанты ито нефакт что поможет.

3.Сделать замену кос на неё бесплатной. У фекса какой вепон скил, вот и думай что нужнее реролы всего. или +д3атаки и реролы ток 1.

Естественно мы все этим играть не будем мы так просто кодекса ждём.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да, и карнифексу можно было бы дать что то вроде: Ярость карнифекса- "когда чарджит технику, делает d3 хаммер оф врас хита. Если он при этом врекнул технику-может чарджить начинку в этот же ход".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея подождать месяц и перепиливать валидный кодекс, с полным правом матеря ГВ. А щас это полу виш, полу танцы на костях получаются.

не, тут в том-то и суть, что пока книга живая, можно прикинуть - насколько сложно сделать то, на что у геве не хватило четыре чёртовых года. Я говорю - играть по этому точно никто не будет, тут сам челлендж важен - баланс навести.

Грустно это слышать, офигенный же персонаж(

Ну я бы в первую очередь сделал ему WS7, и цену в 120 поинтов, чтоб его не так стыдно в ростер было брать. Это его основные проблемы. Еще проблемы-нету ни одной пары кос (блин, у всех Шрайков есть, а у него нет!). Броню ему, кстати, можно и 5+ сделать, как у шрайков, ну или 4+. 3+ для летуна я считаю много.

Итог: +3 к WS, -40 pts, нерф брони с 3+ до 5+. Можно выдать одну пару кос.

ну седьмая - это уже брудлорд, это наверное много. Шесть - пожалуй в самый раз. Насчёт брони - гуд пойнт, согласен полностью.

Вообще по сравнению с тем же праймом и брудом он резко проигрывает из-за отсутствия рероллов. Тут даже одни косы, наверное, гиганта мысли не спасут. Но попробовать можно.

С дырой тригона понимаешь в чём проблема - во-первых, чтобы что-то из резерва в неё ушло, ты обязан что-то в этом резерве оставить в надежде на то, что они придут в правильном порядке. А если не придут? Хорма выходит со своей стороны и грустно смотрит через весь стол на оппонента. А равенеры, если в резерве, наверняка будут в своём личном дипстрайке, и сознательно выбирать выйти не на второй ход, а на третий - это решение для них будет довольно странное. х_х Надо ещё голову поломать.

Взять старые правила форжа. Выходят ревенёры с ним и чарджат. Это притом что ревенёры не высаживаются а ставятся в базконтакт с огромной змеюкой, выставить такое чудо и не уйти по мисхапу это подвиг. Вопервых это было, во вторых это никого некогда не пугало.

эм? Не уловил мысль :) В смысле как? Тригон точно не мисхапнется никуда, у него спецрул соответствующий.

Ярость карнифекса- "когда чарджит технику, делает d3 хаммер оф врас хита. Если он при этом врекнул технику-может чарджить начинку в этот же ход".

тут как в том анекдоте, где старые защитники про молодого нападающего: "Забить-то он конечно забьёт; да только кто ж ему даст забить?" Если уж он добежал куда-то, сломать будет не проблема. Проблема в том, что не добежит.

Мелькала мысль, что-то вроде "если в прошлый ход ранился => в этот мув не на 6" а на 12" ". Ну, сейчас тренд на джамп/джет/бист монстру, так что ломать ничего точно не сломало бы, а проблему унылости хтх карней хоть как-то попыталось решить. Но на трезвую голову тоже выглядит упоротостью. х_х

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм? Не уловил мысль :) В смысле как? Тригон точно не мисхапнется никуда, у него спецрул соответствующий.

Было старое правило фармации тригона найди его перепеши. Он не мисхапается ревенёры мисхапаются, даже если у них забрать мисхап это всего лиш ревенёры в доп ненужной монстре за 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дырой тригона понимаешь в чём проблема - во-первых, чтобы что-то из резерва в неё ушло, ты обязан что-то в этом резерве оставить в надежде на то, что они придут в правильном порядке. А если не придут? Хорма выходит со своей стороны и грустно смотрит через весь стол на оппонента. А равенеры, если в резерве, наверняка будут в своём личном дипстрайке, и сознательно выбирать выйти не на второй ход, а на третий - это решение для них будет довольно странное. х_х Надо ещё голову поломать.

Такая мысль пришла в голову-а что если "привязать" какой нибудь отряд в резерве к нему? То есть как 2 самолета в кодексе маринов, один является эскортом для другого.

Получится так: Тригон в резерве, и допустим хурма тоже. Наступает 2ой ход, Тригон выходит из резерва, и на следущий ход противника в начале фазы движения автоматически выходит хурма и разбегается, если хочет.

Все равно не очень получается. но лучше чем щас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезалил файл. Чейнджлог - мортрекс, пайро, тригон, карни, рипперы, клешни. Плюс всякая мелочёвка.

Отдельные респекты Грызу и Нимерту за фидбэки и участие. Ну и какому-то чуваку с TTH, у которого я упёр концепцию крашингов.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прогнал тест-драйв с тау.

Впечатления:

"Раскрывающийся текст"
12" пассивного ужаса на тиране решили снизить до 6". Оно, впрочем, ни разу не пригодилось, но тем не менее впечатление сложилось такое. Надо бы больше тестов.

Так же фигня с кастом Хоррор. Моральчек на трёх кубах без разговоров отправил риптайда за край стола. Посовещавшись, решили вернуть бедняжку и сбить рейндж до двенадцати. Опять же - больше тестов бы.

Новая веномка оказалась королевой стола. Не имба, нет - и флайрант, и гарпия тратили свои шутинг фазы на фокус скайрея, и в результате машина жила до третьего хода, но в иммобилайзе и пермашейкене. Очень классный и нестандартный антимех по механике, все оценили.

Карни с ускорением - тоже добротная вещь получилась; не трогая полезность стрелковых карней, он увеличил потенциал хетехашных, позволив им ломиться через весь стол в духе хаоситских форджфиндов. Оценить живучесть под фнп, правда, не так чтоб увенчалось - как только на нём свёлся фокус, я в лучших традициях себя выкинул три единицы на трёх сейвах от смсок, а дальше было понятно. опять же - тесты.

Термаганты с рендингом - совсем не так страшно, как думалось; третий бс и третья сила компенсируют АП криты. Возможно даже, слишком слабовато вышло. )

Ликторы - с инфильтрацией вместо резерва работают на ура. Впечатление - инфильтру в 6", снэпшоты и +1 к резервам можно убрать; сама нормальная в кои-то веки работа маячком уже его отрабатывает, остальное, пожалуй, излишне.

Пайры - заметно лучше. Решили сократить дистанцию торрента с 12" до 6", ибо две-три модели с ХФ не хухры мухры - но даже с учётом этого они ощутимо потолстели и стали добротной огневой платформой, которую наконец-то можно гонять пешком.

Общее впечатление - кодекс реально стал делать то, что должен - создавать набигающие множественные угрозы, когда неясно, куда и во что стрелять. Ощущение положительное, плюсы и минусы учтены, но всё-таки одна игра с тау не катит на статистический образец. Как уже было сказано - хотелось бы больше тестов.

Но так, в целом - пациент скорее жив, чём мёртв.

Добра!

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...