Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну хз, я листаю книгу и не вижу проблем с разнообразием

всего море

а способного? разведрота версус немецкие танки, например (;

реально выигрывает у советов пятно пехоты или стадо КВшек. на мид - это способно убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

павирщик штоле?))

ну... мне стабильно приходится играть против пятна и 3кв или пятна и много т34. с морем немецких танков (аж неимоверные 11 штук!) по-любому тяжко )))= главное - перетерпеть и не рвануть в чарж.

пы.сы. ну и признаю, играем редко ))-=

пы.пы.сы. слава богу, катюши не берут!

Изменено пользователем BeasT_lv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос.

Как отличить Rifle/MG team от MG Team?

По книжке каждая вторая с пулеметом/в каждой базе пулемет

Но вот например стоит в поле одна?

Как стрелять платуном из Rifle/MG Тeam'ов без движения?

По три куба за каждую базу с пулеметом и по одному за каждую базу без или по две за каждую базу?

Второй вариант как бы правильней, но у меня устойчивое чувство, что что-то я понимаю не так.

В платуне гренадеров на всех базах кроме командной по 5 моделек, а в стартере на некоторых 4.

Я не могу использовать эти базы в данном листе?

Или по 4 или по 5 моделей на базе - не принципиально?

Изменено пользователем Какая я няша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть райфл\мг тимы - это простая пехота с карабинами + ручной пулемет (типа мг34)

просто мг тимы видимо отличаются большим числом пулеметов

но еще есть хмг - тяжелые пулеметные тимы (мг42), они еще круче)) считаются как ган-пакед

по поводу стрельбы, она определяется типом вооружения, а не визивигом

те если у тебя в платуне райфл\мг тимы, то они все райфл\мг, вне зависимости от того, на скольких наклеены пулеметы

а по поводу числа моделей на базе 4 или 5 - не важно

про пулеметы на 114 стр РБ написано

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в ситуации когда в поле стоит база с 2-3 парнями и расчетом пулемета мы не узнаем кто они пока они не начнут стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, например у фововских амеров райфл/мг Тим это 3-4 человека с карабинами и 1 с автоматом. Мг Тим - это пулеметный расчет, модельки совсем другие, как правило лежачие - 3 человечка (стреляющий из пулемета, держащей ленту и смотрящий). Хеви мг Тим - аналогичная структура, но пулемет другой внешне, сильно отличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка с тобой не согласна

райфл\мг и мг тимы отличаются тем, что в первом случае пулемет в каждой второй тиме, во втором - в каждой

а то, про что ты говоришь - это ваши LMG тимы разных видов

чистых инфантри мг тимов нету у Амеров, есть только 3 вида мен-пакед тимов с пулеметами (м2, м1919 и м1917)

ЗЫ у Советов ваще все просто, есть только райфл\мг и хмг :P

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка с тобой не согласна

райфл\мг и мг тимы отличаются тем, что в первом случае пулемет в каждой второй тиме, во втором - в каждой

а то, про что ты говоришь - это ваши LMG тимы разных видов

чистых инфантри мг тимов нету у Амеров, есть только 3 вида мен-пакед тимов с пулеметами (м2, м1919 и м1917)

ЗЫ у Советов ваще все просто, есть только райфл\мг и хмг :P

Если так, то я собрал базы неправильно, однако. Ну да у меня еще валом пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отличить Rifle/MG team от MG Team?

По книжке каждая вторая с пулеметом/в каждой базе пулемет

Но вот например стоит в поле одна?

В платуне гренадеров на всех базах кроме командной по 5 моделек, а в стартере на некоторых 4.

Я не могу использовать эти базы в данном листе?

Или по 4 или по 5 моделей на базе - не принципиально?

Практика такая, что обычно на базе 4 фигурки (и этого достаточно).

Если у всех (большинства) винтовки = Rifle (1 куб)

Если на базе - пулемет = MG. (три куба)

Если на базе 5 фигурок - это явно вторая база, идущая за MG (в которой 4 и пулетмет) - причем пятой фигуркой красиво ставится NCO-унтер - и всем понятно, почему у них винтовки и два куба (унтер орет и темп стрельбы выше =) ).

Так красиво и понятно.

Впрочем, многие так не делают. Тогда нужно перед боем пояснить. Или на базе иногда пишут или наклеивают на бортик бумажку - или снизу подписывают.

Это неофициально, но грамотно.

Изменено пользователем Доктор Хаос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем метагейме будет играть или совсем все плохо?

"Grenadier"

Compulsory Grenadier Company HQ - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- Command Upgrade - 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

- Sniper - Sniper (50 pts)

Compulsory Grenadier Platoon - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Command Upgrade - Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

- Transport - 3-ton truck per squad (2x Rifle.MG) (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Command Upgrade - Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

- Transport - 3-ton truck per squad (2x Rifle.MG) (5 pts)

Grenadier Machine-gun Platoon - Command SMG, 4x MG34 HMG (135 pts)

- Command Upgrade - Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Mortar Platoon - Command SMG, 2x Observer Rifle, 4x 8cm GW34 mortar (125 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (70 pts)

Grenadier Anti-tank Gun Platoon - Command SMG, 2x 7.5cm PaK40 gun (150 pts)

Anti-tank Gun Platoon - Command SMG, 2x 5cm PaK38 gun (80 pts)

1000 Points, 7 Platoons

Изменено пользователем Какая я няша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а разведчики у тебя есть? Хотя бы маленький отрядик. Они ГТГ снимают. Вражеские точки тебе брать особо не надо, ты почти всегда будешь защитником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если брать гепанзерте панзергренадеров, то их совсем мало получается и ничего кроме них не лезет.

Формат надо больше. Мне это попробовать. Поэтому я взял вских разных юнитов.

2. Что такое ГТГ?

3. Можно взять пеших разведчиков, если чуть урезать кого-нить.

Изменено пользователем Какая я няша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gone to ground. Попадаешь по юниту в ГТГ с -1.

На самом деле я бы на твоем месте сейчас совсем не заморачивался с ростером. Играй тем, что есть в наличии. А после первых 2-3 игра сам выводы и сделаешь чего тебе надо. Бери солянку, чтобы всем поиграть можно было - и танки и пушки и пехоту.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем метагейме будет играть или совсем все плохо?

"Grenadier"

Compulsory Grenadier Company HQ - CinC SMG, 2iC SMG (45 pts)

- Command Upgrade - 2x Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (10 pts)

- Sniper - Sniper (50 pts)

Compulsory Grenadier Platoon - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Command Upgrade - Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

- Transport - 3-ton truck per squad (2x Rifle.MG) (5 pts)

Compulsory Grenadier Platoon - Command Rifle/MG, 6x Rifle/MG (155 pts)

- Command Upgrade - Replace Command Rifle/MG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

- Transport - 3-ton truck per squad (2x Rifle.MG) (5 pts)

Grenadier Machine-gun Platoon - Command SMG, 4x MG34 HMG (135 pts)

- Command Upgrade - Replace Command SMG with Command Panzerknacker SMG (5 pts)

Grenadier Mortar Platoon - Command SMG, 2x Observer Rifle, 4x 8cm GW34 mortar (125 pts)

Grenadier Infantry Gun Platoon - Command SMG, Observer Rifle, 2x 7.5cm leIG18 gun (70 pts)

Grenadier Anti-tank Gun Platoon - Command SMG, 2x 7.5cm PaK40 gun (150 pts)

Anti-tank Gun Platoon - Command SMG, 2x 5cm PaK38 gun (80 pts)

1000 Points, 7 Platoons

1) снайпер не нужен, совки на 3+ с рероллом (за комми) распиниваются, вот против конфидентов/релюктантов пригодился бы.

2) кнакер пулемётам не нужен, ты их один фиг по платунам раскидаешь, так же, как и пушчОнки мелкие (а они годный антитанк на дефенсиве, к слову, бо в борт бьют)

3) слей автобусы и подумай над штурмовой группой с огнемётами, например. может быть интересно (;

4) если получится поменять 80мм на 120мм "самовары" - будет лучше, хотя и 80мм для дыма подойдут

5) подумай над парочкой штугов, например. штурмгешутзы годно ложатся в концепт и могут зарешать, например, из амбуша в борт и потом на штурм-труппер муве в кусты

6) разведка нужна чаще всего в атаке, грены чаще всего изучают слои почвы в обороне (в окопах ессно). так что по желанию. мелкие машинки, в принципе, играют, а вот 8-РАДы уже могут понапрягать противника.

7) подумай над лимитными бомбо-штуками, могут зарешать против КВшек на первых ходах, бо КВшка даже в реалиях ФоВ - это нагибаторский танк прорыва, даже в одиночку вполне способный безнаказанно намотать твоих гренов на гусеницы (если доедет, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично седня сыграли, успели даже 2 партии

всё-таки игра идёт гораздо быстрее, когда нет толп пехоты =)

гвардейские танки рулят, гораздо более живучие, особенно в кавере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично седня сыграли, успели даже 2 партии

всё-таки игра идёт гораздо быстрее, когда нет толп пехоты =)

гвардейские танки рулят, гораздо более живучие, особенно в кавере

рассказывайте! тоже же интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

США слились 2 раза. Первый раз играли "стремительную атаку", второй - "контратаку".

В первой я неправильно расставился, забыв, что лес полностью блочит лос - думал, что прятаться негде и ставил просто на краешке леса, чтобы "консилд" был. Ну и тупо проиграл пострелушки с 2 отрядами т-34 (5) + саппорт из 3 пт.

Второй сценарий нас просто убил, мы минут 30 разбирались в условиях победы - сошлись на том, что на 6 ход надо смотреть, чтобы либо атакующий держал любую из 2 точек, либо защитник держит любую точку, при отсутствии контроля атакующего над другой. Причем я смог поставить только 1 платун моторизированных инженеров на свою точку, а ко второй должен был ехать из противоположного угла через чистое поле. Резервы выходят на 5-ки. Со второго хода только начали выходить по 1 и тупо гибли под стрельбой встречавших т-34 и пт. На 5й ход я попытался метнуться инженерами ко второй точке и на 7й ход они отступили от заградительного огня - провалена атака на взвод т-34 и проиграна точка\игра.

Остро ощутил нехватку пехоты в миссиях на защиту точек. Кстати тут был забавный момент - на 6й мой ход я мог бы держать свою точку и мешать взводу т-34 держать другую точку своими стюартами. Но я с 5го хода ломился инженерами к другой точке, бросив свою - никто не ожидал, что 4 стюарта выживут под огнем 3 бронемашин советов (пушка как у стюарта), 4 т-34 и 3 пт. А они выжили.

Кстати, Серега. Я тут подумал - видимо мне стоило выводить резервы и держать их за холмом, а на 5й ход уже выламываться из-за холма всем табором (сколько вывел) и, отстреливаясь, бежать спасать точку от твоих т-34, а на первой держаться инженерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз играли "стремительную атаку", второй - "контратаку".

а на пиндосском?

РБ нет под рукой

если надо - могу скинуть куда-нить. в скайпе если что, проще, там большой объём пролазит. ну или у пивного, например, в профиле она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в той электронной версии как раз страницы миссий пропущены))

Дима, надо было, выходя из резервов, сначала выбить т-34, которые сидели в засаде, чтобы остальные резервы нормально выходили, а не сразу под огонь противника... потом бы уже разбирался с остатками на точке

а так я блокировал твои резервы, и ты не мог выбить меня с точки..

ну и да, пехотой надо были или сидеть до конца, или сразу ломиться ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня под рукой книга на русском только ). Перевод из сети.

1. Расстановка атакующего - 20 см от края стола вдоль всего стола. Расстановка защитника - вся вторая половина стола. Защитник ставит 1 точку и выставляет все войска, 1 можно в амбуш. Атакующий ставит еще 2 точке в моей зоне расстановки и выставляет войска после защитника.

2. Расстановка - четверти. Защитник ставит точку в середине своей четверти и могу поставить 1 отряд пехоты с машинками. Никаких танков. 1 отряд можно в амбуш. Атакующий выставляется весь в четверти напротив и ставит точку в любой части противоположной ему по диагонали четверти.

Напоминает что-нибудь? И скайп то включи, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...