Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лесные эльфы (Wood Elves) 7ed


Рекомендуемые сообщения

Вот, выбрал рассу, с горем пополам читаю кодекс, но до сих пор неразберусь в чем замысел и кого стоит брать в армию??? Знающие люди, помогите советом, неохото в пустую тратить деньги и покупать лишние миньки, что следует собрать на минимальное кол-во очков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все зависит от того, какой армией будешь играть (больше на стрельбу или на рукопашку).

лишних минек практически не будет.

Для начала глянь ростеры в этом разделе и мудрых идеях.

Принцип один. Смотришь из чего состоит армия:

обязательный генерал и core units. Отсюда и танцуешь.

ИМХО, там токо орлы ненужные и пехота с пиками, а остальному всегда найдется применение

Изменено пользователем Google bot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл купить коробку большую с ними, наверное.

все равно по отдельности все это потом будеш покупать дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл купить коробку большую с ними, наверное.

все равно по отдельности все это потом будеш покупать дороже.

вот как раз нехотелось покупать так называемый "Батлфорс", нету сразу столько денег.

Изменено пользователем SakMet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всерьез собрался покупать, то лучше подкопить или цинично занять

потому что дешевле получится на 20%...

А так выбираешь стрелковую или атакующую армию.

Если стрелковую покупай 2 коробки стрелков.

Если атакующую покупай 2 коробки дриад.

В качестве генерала купи альтера модельку и пару спелл сингеров для героев

Также очень рулит дикая охота и тримэн, но тебе сначала нужны базовые юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакмет - ща расписывать время нихт, поймай меня в патрике, и тряхни на эту тему, много интересного раскажу. Вкратце - бери дриад пока, остальное потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы вообще брал на все деньги дриад отрядами по 8 моделей, благо они в коре. Скирмишер с двумя атаками, 4й тафной и силой, вызывающий страх и имунный к психологии, с вардой на 5+... Что еще надо, в особенности если все это счастье за 12 монет. Ну, еще может быть взял бы две пачки лучков - одну в обычном строе, одну в качестве разведки чтобы сбивать марши коням, если таковые будут... А в качестве героев - духов ветвей с докачкой на мага первого уровня - для диспела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот собственно....

Что есть вналичии 1 бокс глейд гвардов(арчеры пластик), 1 кодекс аглицкий - последний, армибилдер.

Опыт 40к и желание построить Армию на стрелках с Вэй вочерами... возможно легкая кавалярия и деревяшки, еще интересны ворденсеры...

Объясните что есть что.

Особенно не понятна магия так как ее механиека разительно отличается от 40к.

Изменено пользователем 4 series trx7 mod 28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя армия на стрелках не сильно жизнеспособная, но вполе пойдет, учитвая легкую кавалерию и танцоров.

Вот кратко правила на магию.

После движения, но перед стрельбой есть фаза магии.

в начале этой фазы игрок генерит кубы магии. Каждый маг дает кубы по своему уровню (от 1 до 4). Эти кубы он кладет возле мага. Плюс два нейтральных куба генерится "за армию". Они кладутся отдельно и использовать их может любой маг.

Противник генерит диспел кубы. За мага 1-2 уровня 1, за мага 3-4 ур 2. Плюс два "за армию".

После чего игрок выбирает мага и применяет любое его заклинание.

Для этого он берет количество кубов, принадлежащих этому магу или нейтральных (максиум уровень мага +1, минимум 1) и бросает их. Он должен выкинуть число равное сложности заклинания.

Если ему удалось, противник может диспелить его. Он берет любое число своих диспел кубов и кидает. Он должен выкинуть число равное тому которое выкинул игрок, или более.

Если игрок выкинул две единицы - случается мискаст. Заклинание не срабатывает и случается бяка.

Если две шестерки, то заклинание нельзя диспелить.

Если две единицы и две шестерки - все равно мискаст!

При диспеле то же самое, но не случается бяки - просто не диспелится если две единицы.

Некоторые заклинания имеют LOS то есть кастуются только на то, что герой видит, другие можно колдовать куда угодно.

Для заклинания игрок должен выбрать цель. Обычно это подразделение или точка на столе. Подразделение не должно быть в бою, если только цель заклинания не сам маг!

Особый подвид заклнания - магические снаряды. Они всегда требуют ЛОС и не можно их колдовать в бой.

[Добавлено позже]

А вот что есть что:

1 бокс глейд гвардов(арчеры пластик)

стрелков можно ставить в армию и в большинстве случаев они пригождаются.

но манчкины предпочитают дриадок!

Опыт 40к и желание построить Армию на стрелках с Вэй вочерами...

обычно они окупают себя из за киллинг блоу, меткости и скаутовости.

но дороговато стоят

возможно легкая кавалярия

играют и простые коняги, но вилд райдеры очень сильны вообще!

деревяшки

дриады и большое древо хорошо. малые деревья - не очень

еще интересны ворденсеры...

хороший гибкий отряд.

[Добавлено позже]

А вот что есть что:

1 бокс глейд гвардов(арчеры пластик)

стрелков можно ставить в армию и в большинстве случаев они пригождаются.

но манчкины предпочитают дриадок!

Опыт 40к и желание построить Армию на стрелках с Вэй вочерами...

обычно они окупают себя из за киллинг блоу, меткости и скаутовости.

но дороговато стоят

возможно легкая кавалярия

играют и простые коняги, но вилд райдеры очень сильны вообще!

деревяшки

дриады и большое древо хорошо. малые деревья - не очень

еще интересны ворденсеры...

хороший гибкий отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сенькс

а по арми листу, можно какие-то наметки, Мне вот хочется Нобла вейвочера с ужасными спайтами поближе к не имунным по психологии врагам ставить а остальная часть армии - стят стреляют+ ворденсеры контр чардж, блок лоса и кавалерия - фланги... но это так принципиальная схема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтер полезен обычно бывает.

лорда вочера такого не видел не разу

[Добавлено позже]

Эльфы кстати не бог весть какие стрелки.

И если у противника будет не атакующая армия, то твоя схема рушится как карточный домик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем думать. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вардансеры блок ЛоСа?

вардансеры - ударный отряд, цель которого - фланги противника. чтоб подобраться к флангу используй или выманивание лучниками или лесопокатушки. так же не плохо работает большое дерево в качестве якоря.

против оборонительных армий хорошо работают в тему данной идеи вэйвотчеры. они должны ликвидировать вармашины и стрелков. беда в том, что они это не всегда могут сделать. но тут могут помоч и обычные лучники. попытаться засыпать стрелами. стрелки они отличные. модельная стоимость большевата. ну это как все у всех эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавная ситуация...Видимо сказывается опыт игры в ВХ40К. Лесные эльфы совершенно не могут обходиться лишь лучниками или только деревьями, хотя варианты лесопилок при поддержке магов - грозная сила, способная побить весьма многих противников (если против них не выставляется спец. ростер - "дровосеков") :D .

Что касается магии, то у эльфов она суппортная, т.е. в поддерку твоих отрядов. При практически полном отсутствии сейвов нас пугает атакующая магия противника. Если только начинаешь играть в ФБ бери одного мага 1 уровня с 2 диспелл скролами. Получаем 3 диспелл кубика и 2 свитка. Этого хватит противостоять 2-3 хода маг армиям на формат до 1000 очков. В сложившихся реалиях без мага никуда. Иначе - риск загнуться от маг. ракет. К примеру, 2d6 с 4 силой (автохит), идет проброс на вунд... вуаля: 4 сила это -1 к сейву для эльфов, а маг. атака убирает ward save лесных духов.

Герой вей ватчер с вотчерами - это опасно. дорогучий отряд с генералом, которому, во-первых, тяжело окупить себя, а, во-аторых, цель на уничтожение №1!!! практической пользы будет не очень много.

Лучший вариант, для начала: Маг-генерал, Альтер, Арчеры (без ком группы), на выбор: дриады или скауты. А дальше тебе самому нужно потестить: Глэйд райдеры, Вардансеры, Вей вотчеры, Ваилд райдеры и т.д.

Наработаешь боевой опыт - увидишь кто нравится, а кто нет. Главное поймешь, кого покупать и в каких колличествах.

Моя устоявшаяся расписка: маг, альтер, дриады, арчеры, ваилд райдеры, тримен, 5 вей вотчеров.

(в зависимости от формата добавляю по вкусу 6 вардансеров, арчеров меняю на глейд райдеров, благо все отряды примерно по 100-130 очков. Кроме ваилдов-они в полной закачке с варбаннером, и тримена, с его "немаленькой" стоимостью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, можно тактикал ревью(для чайников, с пояснениями спец правил) Армии из последнего ВД 328 апрель 07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не плодить тем.

Как вуды борются с драконами/бладсистерами и т.п. страхолюдами?

Тримен, застревание в этерналах, челендж от героя под анойенсом, свой дракон.

Все эти методы в чем-либо ущербны. Какие еще есть варианты?

В случае дракона можно бистовой лорой побороться, но пускай в качестве противника систер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боролся или бистом или мульти чардж героя с 3+ вардой до провала (можно с нетлингами) и вайлдов с варбаннером. На начало ты имеешь +3 к комбат резалту (+4/+5 если вайлды чарджат во фланг/тыл). Герой кидает челлендж, что-то наносит, ему наносят, скорее всего, не больше, чем он (если вообще наносят) - надеемся, что враг не прокинет тест.

Особенно хорошо, если на героя ещё кинуть регенерацию, а на тварь - биста.

Варианты героя - дансер с нетлингами (фиг убьют, но чарджит только на 10 дюймов) или альтер с 3+ вардой (далеко чарджит, хорошо бьёт, но имеет глупую привычку валить 9 LD и не чарджить).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывалась ситуация: прилетел бладсистер, на нем рерол ту хит, атак немеряно, огненные, магические, сила 7. По нем не работало магоружие. 3 сейв.

Альтера с аннойенсом съел непоморщившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В теме хаев по поводу своих задумок отписался продублирую сюда с поправкй на тему:

сех приветствую. Годик играю в 40к, планирую начать и в ФБ, только дособеру армию Эльдар на 1500. Пока решили начать играть проксей, и почитываю рулбук и кодексы Вудов и Хаев, никак не могу до конца пределиться. Дело вот в чем. Вуды нравятся всем, бек, антураж, миниатюры... но у них нет как я понял могучих магов ( они больше саппорт, сами навалять и коренным образом изменить битву напрямую вжарив спелом не могут). Тоесть присутствует одна лесная школа и все. А мне бы хотелось сделать армию побеждающую в первую очередь за счет магии. Что бы магов по максимуму. А остальное тренты. Эдакие друиды - хранители леса. Возможно дать магам бодигардов-дансеров или еще какихнибудь рукопашщных эльфов. Итого вопрос, насколько армия вудв забившая все доступные слоты магами а не прочими героями-боцами способна воевать (остальное добрые деревяшки и по 1 отряду бодигардов на мага)

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого вопрос, насколько армия вудв забившая все доступные слоты магами а не прочими героями-боцами способна воевать (остальное добрые деревяшки и по 1 отряду бодигардов на мага)

Есть унылый, но эффективный ростер 3 мага + БСБ + 2 тримена. Маги спамят трисингингом и двигают леса, в которых едут тримены. Тримены приезжают к врагу и всех колбасят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернхард, а корюниты это дриады? (БСБ как я понял это знамя армии)

Изменено пользователем Manveru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...