WH_David Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 (изменено) Жаль никто не расписал убойную страту Хаос+Некрон. Вся суть её в том, что некр с самого начала заказывает гены у хаоса на базе, а хаос строит их культами под прожыгом. Итог-у некра с самого начала отличный приток энергии-решена главная задача некров на первом тире. А некр с уймой энергии-это страшшно :) в союзе с кроном у вас некровский ген полюбому должен быть на базе. Изменено 17 июня, 2007 пользователем David_Haem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Помойму самый лучший тим - Орки и Некрон. Некрон кидает гены на базу орка, а орк баннеры крону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Помойму самый лучший тим - Орки и Некрон. Некрон кидает гены на базу орка, а орк баннеры крону. Можно кинуть не баннер, а сразу казармы.От раша тоже защитит и боевая эффективность больше(вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonnyZ Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Ещё неплохой тим IG + Хаос. IG строит свои дальнобойные войска ну и command squad . А игрок за хаос ставит на рапторов, а после апгрейда глав. здания строит берсерков. Пока рукопашники отвлекают противника подходят войск IG и проводят показательные расстрелы (желательно чтобы гвардейцы имели гранатомёты в как можно меньшем кол-ве-они могут повредить рукопашников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 При игре с иг, я видел как игешник свой барак всегда ставил на базе союзника на проходе. Это кстати у Велана в ЕСЛих репках видел, правда это не Велан делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonnyZ Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 При игре с иг, я видел как игешник свой барак всегда ставил на базе союзника на проходе. А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 При опасности иг может перекинуть в бараки гардов - и небольша оборона готова. При опасности иг, гарды возвращаются по туннелям в главку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JonnyZ Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 При опасности иг может перекинуть в бараки гардов - и небольша оборона готова. При опасности иг, гарды возвращаются по туннелям в главку. Классно ;) Надо обязательно попробавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WH_David Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 наверное при ведении боевых действий около союзника, для ныканья войск и отстрела противника. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 наверное при ведении боевых действий около союзника, для ныканья войск и отстрела противника. ИМХО Иногда по несколько казарм строют и там получается целый оборонительный пункт.Потом т2 ХВТ сажают за ними(казармами), у себя на базе строют завод машин и Васьков давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Иногда по несколько казарм строют и там получается целый оборонительный пункт.Потом т2 ХВТ сажают за ними(казармами), у себя на базе строют завод машин и Васьков давай. Это игра на удержание базы получается ?? :image010: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Ну IG она вообще такая, на удержание :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadGuardMAN Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 согласен с NJmist'OM. Иг защишает, удерживает, а атака дело союзника. Желательно см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Coolman Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 (изменено) Это игра на удержание базы получается ?? :image010: Это получается на союзника прикрытие противника.Если оба противника резко ломанутся на одного игрока, то от этой страты довольно много пользы. Изменено 18 июня, 2007 пользователем {HBL}Coolman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Думаю если будет идти обсуждение не только о комбинациях войск но и о картах где это лучше применять, думаю никто не будет против? Если нет то выношу на ваш суд следующие тактики... Эльдары + ИГ (Турели+Риперы(Жнецы))(Карты- Кватра и Паренеские низины) Как известно У Иг в плане мап контроля есть один ощутимый плюс, их строитель будет покрепче прочих аналогов да и строит побыстрее, но к сожалению даже этого не хватает чтоб уберигут его от гибели, да и прикрыть его гвардия в начале не в силах, но зато он прекрасно преображается в компании Риперов котрые будут оберегать "труженика". На представленных картах(Кватра и Паренеские низины) как известно выигрывает тот кто захватит Мапконтроль, вот примерное схема развития- ИГ Заказывает сразу 2 рабов 2 отряда гвардейцев, рабы строят генератор и пехотный штаб а гвардейцы захватывают соответственно точки, первый раб который все здания заказал бежит в центр карты или что-то наподобие, в общем наиболее выгодную стратегическую позицию! Позже к нему присоединяется другой рабочий, 3-ий строит ЛП на захваченных точках, и выходит в тир. Самое главное это делать чтобы в зоне досягаемости были вражеские точки, после выхода в тир грейдим Турели до ракетных(На заметку - ракетные турели ИГ самые дальнобойные чем другие аналоги рас). Эльдар Сразу заказывает боусингера и 2 гвардов, первый раб строит Портал аспекта и по окончанию строительства заказывает Камень аспекта Риперов(Жнецов), после заказываем 2 отряда означенных товарищей и прикрываем Техножреца ИГ во время его "работы". В принципе выходит довольнотаки простоя но действенная стратегия. И кстати вы конечно можете оспорить данную тактику, так что буду только рад обсуждению и её улучшению :) Изменено 2 июля, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_10101001001 Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Фермер ты Гев :P Орк и любая другая раса кром ен нерков или других орков.Всё сроят у орка защищая от хараса или окр строит всё у союзника.Ну или два крона каждый по гену у созника.Один в масс фо дургой в фаст Дестроеров. Это всё классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 24 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Фермер ты Гев :P Я не фермер! Я садовод-любитель! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Главное, не тупить, вот и вся тактика, и чтоб созник не вышел из игры когда у вас нет войск, а вы ушли в быстрый т3-т4 <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIT_TEM Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 (изменено) мне понравилась одна оч интересная старта- иг+(не некрон), второй идёт в массу, , иг заказывает отдельно офицеров дабы вязать рукопашкой сквады противника(тут смотря кто противник и тп), смысл в том, что пока 1 серв отстраивает у себя на базе гены, другие два под прикрытием лабают турельки на базе противника, таким образом почти сразу можно сделать -1 у противника, при игре 2- на 2 это вин:) будет еще смешнее, если кто-то решит выйти в быстрый тир) Изменено 28 июня, 2007 пользователем WIT_TEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NW_Dandy_ Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 пара фишек: когда играют 2на2 2 некра то лучше строить свои здания на територии созника его рабочим, а его здания на своей территории своими рабочими(гены и систему пробуждения). если тебя атакуют двое сразу, то союзник может сразу телепортнуться к тебе на помощь, твоя экономика и сп останутся в порядке, а союзник может спокойно все отстроить у себя на базе и клепать нв и рабов для постоойки нового монолита(если твой снесли). и тд. на карте оазис шара гланое захватить центр. так вот - если есть эльдар и некр в одной команде, то эльдар телепорт в центр, некр кидает ему сразу турельку или две(некрам доступны турели сразу в отличии от других расс), эльдар их строит. когда прибегут рабочие противников(или скауты,культисты,рейнджеры и тд) их будет ждать очень приятный сюрприз:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 СМ + Хаос Тактика проста. Эффективно на карте "В пролом". Строим казармы, отправляем 3 рабочих в центр и строим много болтеров. Тем временем хаос помогает строить болтеры. Пока противник теряет большинство солдат на болтерах, отправляем к фронту зводы маринада, тоже делает хаос. После всего, когда у хаоса т3, хаос строит демонюг. Демон прилетает на базу противника. Вместе с демоном высаживаются термосы, штурм термосы, каппелан и библиарий, пара дредноутов и кошмары. Крушим всё на базе. Если после уничтожения базы противника остаются войска штурм-группы то посылаем на вторую базу, вместе со всей толпой которая стояла на защите. Если нет, то строим новую штурм-группу и проделываем то же самое. Очень эффективно. кто :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 СМ + Хаос Тактика проста. Эффективно на карте "В пролом". Строим казармы, отправляем 3 рабочих в центр и строим много болтеров. Тем временем хаос помогает строить болтеры. Пока противник теряет большинство солдат на болтерах, отправляем к фронту зводы маринада, тоже делает хаос. После всего, когда у хаоса т3, хаос строит демонюг. Демон прилетает на базу противника. Вместе с демоном высаживаются термосы, штурм термосы, каппелан и библиарий, пара дредноутов и кошмары. Крушим всё на базе. Если после уничтожения базы противника остаются войска штурм-группы то посылаем на вторую базу, вместе со всей толпой которая стояла на защите. Если нет, то строим новую штурм-группу и проделываем то же самое. Очень эффективно. кто :D ага вот они АБУЗЕРЫ ГДЕ СИДЯТ ))) во первых ПРОлом это глупо! и данная тактика спокойно уносится! просто тебя сразу начинают рашить! и все сливаешь рабочих и время теряешь!!! мне вот интесно как ты на ледоходе сыграешь(ice flow)!! или опасность БИффи! на действительно командных картах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahammer Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) На "Ошибка Биффи". Карта симметричная, базы расположены близко друг от друга. СМ + ИГ. Марины начинают атаковать врага на ранних этапах развития. Используем скаутов для нарушения макроса противника. Мешаем захватывать точки и т. п. ИГ идёт в быстрое развитие, захватывает точки и доходит до василисков. ИГ атакует только техникой, т.к. солдаты не смогут эффективно действовать. Противник не сможет адекватно противостоять рейдам маринов, которые используют тактикалов вооружённых ракетами. СМ не ввязываются в бой а просто крушат ЛП противника. После этого василиски начинают обстреливать ближайшую от ИГ базу врага. Марины берут контроль над центром и держут её. ИГ делает касринов и огринов (все данные юниты со священниками). Далее, вся армия срывается на врага ближайшего от ИГ. Одного противника уже нет. Тоже самое делаем со вторым. Изменено 4 июля, 2007 пользователем PAHAMMER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) Мешаем захватывать точки и т. п. ИГ идёт в быстрое развитие, захватывает точки и доходит до василисков Чисто ИМХО, это раньше васи были богами войны, а сейчас так, смех один, проще ХХ построить... Противник не сможет адекватно противостоять рейдам маринов, которые используют тактикалов вооружённых ракетами Мда, а контактники отлично умирают от ракетниц и даже не добегают(долетают то маринера), аки новая ИМБА. После этого василиски начинают обстреливать ближайшую от ИГ базу врага И как? много уничтожается? если мега снарядами палить, это ж сколько ресов уйдет??? проще до бб тогда развиться... Марины берут контроль над центром и держут её. ИГ делает касринов и огринов (все данные юниты со священниками). Далее, вся армия срывается в раш на врага ближайшего от ИГ. Хочу чтобы мну показали как можно так в раш с Т3 идтить Вот после прочтения сего опуса, порадовало слово РАШ =) куда нипопадя тыкаю ей богу =) 2 PAHAMMER а действия врага распишешь? Ну вот он нападает и рассыпается от тактикалов. Начальная пехота ИГ только с коми и/или вооружением(количиством) может помочь отбиться союзнику. Ну на крайний случай бункер к союзнику в начале тогда что ли... А потом? ракетчики и гг всем? плюсуем тех. но опять таки, еще завист какой враг. Если тайцы(веспы + круты и коммандир) или некроны(некролорд и пр.), то пиши ГГ ибо помнут еще вначале. Если другие расы разбирать не буду, но уверен гемора доставят не меньше... ИМХО, глупость в чистом виде :rtfm: обычно командные игры сводятся к тому, как то раньше напасть на одного игрока и вынести вперед ногами, и от слаженности действия. "Узкие коммандые специалиcты" долго не живут, или это нужна практика и умение работать слаженно в независимости от карты и т.п. Изменено 3 июля, 2007 пользователем WereWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NW_Dandy_ Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Далее, вся армия срывается в раш на врага ближайшего от ИГ. РАШ??? касрины и огрины? :D что тогда по твоему развитие? :D а термосы и лэндровер это - харас? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти