Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командная игра


Рекомендуемые сообщения

В общем, после очередной командной игры на Спае, подумал: почему мы обсуждаем только Дуэли ведь: 2х2, 3х3 и 4х4 никто не отменял. Ведь некоторые расы очень даже прекрасно дополняют друг друга. Да и найти те же 2х2 сейчас легче чем Дуэль.

В общем, здесь думаю выкладывать описания тактики для командной игры.

Эльдары и ИГ (Баньши + Гвардейцы)

Гвардейцы хорошие стрелки, но отвратительные рукопашники, но при прикрытии Баньшами способны на многое, тактика выглядит следующим образом:

Эльдар сразу строит Портал Аспекта и заказывает в Перекрёстке путей ещё 2-рабочих и отряд дозорных, который будет захватывать все ближайшие точки, а рабочие отправятся строить 2 плазменных генератора. К этому времени будет готов Храм Аспекта, где тут же заказывается камень Аспекта Баньши и следом 2 взвода Баньши, освободившаяся рабочий отправляется строить посты на захваченных точках. После того как Баньши будут готовы, раздаём им экзархов и ставим на авто пополнение бойцов в каждый отряд и прикрепляем их к Гвардейцам.

ИГ начинает строить пехотный, а потом тактический штаб. Одновременно в Главном штабе заказывается 2 отряда гвардейцев, которые тут же отправятся захватывать точки и 1 техножрец. При завершении постройки штабов отправляем уже обоих Техножрецов строить плазменный генератор и посты на захваченных точках. Заказываем ещё 2 отряда Гвардейцев и ставим их на авто пополнение и присоединяем к Баньшам. Провести в тактическом штабе оба улучшения для Гвардейцев и заказать хотя бы одного Комиссара.

И имеющимися силами атакуем противников: Баньши блокируют противников, а Гвардейцы расстреливают их издали.

P.S.

Надеюсь, что эта тема не будет пустовать, а будет постоянно обновляться, ведь только существует изначально около 49 тактик для командной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самая веселая командная игра-это когда вы вдвоем в одном месте сидите(например в одной комнате). И чуть что-сразу на весь дом: От ты :oops: Шо ты там стоишь,тормозишь,ану быстро сюда,у меня мухи летают...И все в таком роде. Как то раз мы с корешем так 2 на 2 выиграли двух чуваков 1300+ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2тау - 2пачки веспидов- 1шред и нет баррака....... и гого т4

Это, что сейчас играл на карте "В пролом"(При включенном быстром старте) я за Эльдар + Орки против 2 Тау: ТАКАЯ ЖЕСТЬ, кое-как их вынесли, ибо один пошёл в развитие Монтка, другой в Кайон, и они так офигенно "Дополняли" друг друга, что я задумался о балансе игр 2х2 и выше.

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, что сейчас играл на карте "В пролом"(При включенном быстром старте) я за Эльдар + Орки против 2 Тау: ТАКАЯ ЖЕСТЬ, кое-как их вынесли, ибо один пошёл в развитие Монтка, другой в Кайон, и они так офигенно "Дополняли" друг друга, что я задумался о балансе игр 2х2 и выше.

Это еще что... Вот когда при игре ФФА тау начинает спамить крутоксов с трех бараков... + гвардия эфирного...

Масс СМ + орковский раш...

КРУТой веспид + Скаут раш...

И еще много всего...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема, что старейшие + ИГ не только дополняют друг друга в плане пехоты, но и также могут к друг другу быстро перемещаться(бункеры и порталы).

А вообще комбинация стрелки и контактники у многих рас рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что Орки и Некроны прекрасно дополняют друг друга в начале)) да и потом впринципе тоже...)) класс, когда НВ и слагги с шутами рулят СМ и ХСМ)))супер просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал, что Орки и Некроны прекрасно дополняют друг друга в начале))

Ну как бы с некроном в тиме каждый себя прекрасно чувствует =)

А по поводу игры в одной комнате, так я с другом играем разговаривая по телефону, живём мы в соседних домах. Правда после 2-3 игр ухо начинает сильно болеть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ИГ + Эльдары ещё хороши в плане спец способностей, чего только стоят способность Псайкера проклятие “Духа Машины” и Арлекинский “Поцелуйчик”. Вражеская техника выносится на счёт раз, особенно радуешься, когда удастся грохнуть Джаггернаут (Лэнд рейдер) или Монолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ТАу - это жесть!! 8)))) Зашли мы с Ником как-то на сервак к двум перцам(тама тибборакс был), и оба они были тау. Мы тож решили прикольнуться и тоже взяли 2 тау. ]8)))))

4 отряда веспов - это так весело 8))))) Мы их естественно дожали, но , скажу я вам, тут игра идет не на то, кто у кого быстрее снесет барак, а то снесет ЛП и снимет ее.... 8) вобщем.. мы поедили 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу игры в одной комнате, так я с другом играем разговаривая по телефону, живём мы в соседних домах. Правда после 2-3 игр ухо начинает сильно болеть =)

А че тим спик Team Speak лень поставить.

За ссылками лень лезть google рулит.

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна тактика для командной игры:

СМ + СМ (Штурмовики + Глайдеры)

Данная тактика рассчитана на командную игру 2-х Маринов, где один связывает врагов штурмовиками, а другой расстреливает их глайдерами (Спидерами).

Первый СМ сразу начинает строить казармы и заказывает в Оплоте веры 2 взвода разведчиков, которые будут заниматься захватом ближайших точек, и ещё 2-х рабочих которые оправятся строить 2 плазменных генератора. Когда первый рабочий закончит строительство казарм отправляйте его строить оружейную, а освободившихся 2-х других рабочих распределите следующим образом: один поедет помогать первому рабочему достраивать оружейную, а другого обустраивать посты на уже захваченных точках. При постройке оружейной в казармах натренируйте 2 или 3 отряда штурмовиков, а избытки плазмы (Энергии) отправьте своему союзнику.

Второй СМ начинает строить казарму, а в Оплоте веры заказывает 1 отряд разведчиков и 3 рабочих. Разведчики соответственно пойдут захватывать точки, а рабочие отправятся строить генераторы. Здесь самое важное это как можно быстрее перейти на 2тир и построить Храм Машины и начать массовое строительство глайдеров (Спидеры), как минимум 4-5 штуки.

После этого обьеденяети силы и идёте в гости к противнику, и будьте уверены, он будет ОЧЕНЬ удивлён такому стечению обстоятельств.

(Всё выше описанное развитие занимает от силы 5-6 мин, и эта тактика очень эффективна, ибо Глайдеров меньше 5-6 штук не бывает, в чём я ни раз удостоверялся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5ой минуте к эльдару и некру прилетят лендспидеры (см и некр) и гг.

Ну к пятой минуте Эльдар легко может иметь пару отрядов драконов=> спидеры отдыхают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос и ИГ - это жесть). Если Хаос сразу не завалят, то потом оч. тяжело противнику ... особенно на Т4... где клинок и кровожад)... ни монолиты, ни ленды не спасают. Оч. удобно когда хаос в инвизе и иг-шники с гренами.... никто не стоит)(по крайней - оч. сложно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Некроны и Космодесант(Хаос) против Тау и Эльдаров(или Гвардии). Космодесанта посылаем защищать тебя, себе берем 5 точек(чтоб было 100% ускорения), развиваемся, строим генераторы, монолиты и т.д. Потом накапливаешь 6 сквадов свежевателей, полностью реинфорсишь. Телепортируешь Лорда на базу Тау, подводишь туда пауков. Потом всех воскрешаешь, и высаживаешь свежевателей. Паралельно космодесант высаживает Форс Командера и Дредноутов.ГГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты думаешь, противники дадут спокойно дойти вам до дредноутов, орбитального десантирования, бомбардировки, толпы свежевателей и т.д.?

У меня обычно все 2х2 игры кончаются в течении 10-15 минут. Редко доходит до 20. И обычно перелом игры, когда становится ясно, кто выиграет, наступает довольно скоро.

Очень сомнительная "тактика"... Очень. Уж извини. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты думаешь, противники дадут спокойно дойти вам до дредноутов, орбитального десантирования, бомбардировки, толпы свежевателей и т.д.?

У меня обычно все 2х2 игры кончаются в течении 10-15 минут. Редко доходит до 20. И обычно перелом игры, когда становится ясно, кто выиграет, наступает довольно скоро.

Очень сомнительная "тактика"... Очень. Уж извини. :)

1-е я почти всегда играю с Быстрым Стартом.

2-е 10 минут, и всё это готово, а после сего десанта игра действительно кончается :174_rip:

3-е Свежеватели есть уже на 2-м тире, главное чтоб тебя космодесантник от раша защищал.

4-е У каждого сой стиль игры - кто-то любит раш, а кто-то развитие, и если у тебя игры 10-15 минут, то не надо думать, что у всех такие >(' . Мистер-Торопыга! >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е я почти всегда играю с Быстрым Стартом.

=) Спасибо. Это все объясняет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна стратегия….

Эльдары + орки (Техника Эльдар+Масовка орков)

Суть данной тактики заключается в том, что Эльдар быстро уходит в Т2, а Орк выполняет роль его “Сторожа”.

Эльдар сразу начинает строить возле себя турель и заказывает в перекрёстке путей ещё 3 рабочих и отряд Дозорных (Guardians), которые должны построить 2 плазменных генератора, а Дозорные захватить ближайшие точки. После постройки 2го генератора сразу начинаем возводить Храм душ, ну и соответственно точки на захваченных точках. После постройки Храма душ заказываем арлекина и ещё один генератор, и копим средства для постройки Технопортала где заказываем камень Лорда-Призрака и производим хотя бы 2-3 штук. Объединяем их с орками и идём на врага. Также строим Портал аспекта и заказываем камень Пауков Варпа (Warp Spiders) и со временим заказываем 2 отряда, но не пополняем а добавляем только экзархов.

Орк сразу начинает строить бараки и генератор, в лагере заказываем ещё один отряд гретчинов и невидимость для них, чтоб залётные рапторы или штурмовики не зашибли трудяг. После постройки бараков в них заказываем 2 отряда Стрелков и Старшего сварщика (Bigmec). После чего следует отправить сварщика и один отряд стрелков к одну из противников чтоб поискать рабочих(Это в том случае если противник не орк). А другой отряд стрелков должен занимать точки на которых возводятся дозорные посты. Строить хотя бы один агитпункт Ваагх, стоит у союзника Эльдара если нельзя это скомпенсировать отрядами. После чего строим свалку пушек (Pile o Gunz!), и делаем улучшение дикая пальба(Blastier Research) и заказываем в бараках ещё один отряд стрелков и бронебойцов (TankBustaz), и объединяемся с техникой эльдар и идём в гости к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ+СМ :) играем так со знакомым последние недели полторы. Красота. Я устраиваю оборону и обстрел сейсмоснарядами, он десанты в тыл врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. QS- сакс :P

Полюбому.

Еще фишка есть с ИГ +эльдар-супер ферма, иг рабу даже бежать не надо до места постройки, эльдар портит раба в нужное место иг заказывает турель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому.

Еще фишка есть с ИГ +эльдар-супер ферма, иг рабу даже бежать не надо до места постройки, эльдар портит раба в нужное место иг заказывает турель.

O_o Это не слабо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...