GEV89 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 В общем, после очередной командной игры на Спае, подумал: почему мы обсуждаем только Дуэли ведь: 2х2, 3х3 и 4х4 никто не отменял. Ведь некоторые расы очень даже прекрасно дополняют друг друга. Да и найти те же 2х2 сейчас легче чем Дуэль. В общем, здесь думаю выкладывать описания тактики для командной игры. Эльдары и ИГ (Баньши + Гвардейцы) Гвардейцы хорошие стрелки, но отвратительные рукопашники, но при прикрытии Баньшами способны на многое, тактика выглядит следующим образом: Эльдар сразу строит Портал Аспекта и заказывает в Перекрёстке путей ещё 2-рабочих и отряд дозорных, который будет захватывать все ближайшие точки, а рабочие отправятся строить 2 плазменных генератора. К этому времени будет готов Храм Аспекта, где тут же заказывается камень Аспекта Баньши и следом 2 взвода Баньши, освободившаяся рабочий отправляется строить посты на захваченных точках. После того как Баньши будут готовы, раздаём им экзархов и ставим на авто пополнение бойцов в каждый отряд и прикрепляем их к Гвардейцам. ИГ начинает строить пехотный, а потом тактический штаб. Одновременно в Главном штабе заказывается 2 отряда гвардейцев, которые тут же отправятся захватывать точки и 1 техножрец. При завершении постройки штабов отправляем уже обоих Техножрецов строить плазменный генератор и посты на захваченных точках. Заказываем ещё 2 отряда Гвардейцев и ставим их на авто пополнение и присоединяем к Баньшам. Провести в тактическом штабе оба улучшения для Гвардейцев и заказать хотя бы одного Комиссара. И имеющимися силами атакуем противников: Баньши блокируют противников, а Гвардейцы расстреливают их издали. P.S. Надеюсь, что эта тема не будет пустовать, а будет постоянно обновляться, ведь только существует изначально около 49 тактик для командной игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2тау - 2пачки веспидов- 1шред и нет баррака....... и гого т4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Самая веселая командная игра-это когда вы вдвоем в одном месте сидите(например в одной комнате). И чуть что-сразу на весь дом: От ты :oops: Шо ты там стоишь,тормозишь,ану быстро сюда,у меня мухи летают...И все в таком роде. Как то раз мы с корешем так 2 на 2 выиграли двух чуваков 1300+ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) 2тау - 2пачки веспидов- 1шред и нет баррака....... и гого т4 Это, что сейчас играл на карте "В пролом"(При включенном быстром старте) я за Эльдар + Орки против 2 Тау: ТАКАЯ ЖЕСТЬ, кое-как их вынесли, ибо один пошёл в развитие Монтка, другой в Кайон, и они так офигенно "Дополняли" друг друга, что я задумался о балансе игр 2х2 и выше. Изменено 25 января, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Это, что сейчас играл на карте "В пролом"(При включенном быстром старте) я за Эльдар + Орки против 2 Тау: ТАКАЯ ЖЕСТЬ, кое-как их вынесли, ибо один пошёл в развитие Монтка, другой в Кайон, и они так офигенно "Дополняли" друг друга, что я задумался о балансе игр 2х2 и выше. Это еще что... Вот когда при игре ФФА тау начинает спамить крутоксов с трех бараков... + гвардия эфирного... Масс СМ + орковский раш... КРУТой веспид + Скаут раш... И еще много всего... Изменено 25 января, 2007 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Есть такая тема, что старейшие + ИГ не только дополняют друг друга в плане пехоты, но и также могут к друг другу быстро перемещаться(бункеры и порталы). А вообще комбинация стрелки и контактники у многих рас рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FTS Dark Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 я бы сказал, что Орки и Некроны прекрасно дополняют друг друга в начале)) да и потом впринципе тоже...)) класс, когда НВ и слагги с шутами рулят СМ и ХСМ)))супер просто)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 я бы сказал, что Орки и Некроны прекрасно дополняют друг друга в начале)) Ну как бы с некроном в тиме каждый себя прекрасно чувствует =) А по поводу игры в одной комнате, так я с другом играем разговаривая по телефону, живём мы в соседних домах. Правда после 2-3 игр ухо начинает сильно болеть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Кстати ИГ + Эльдары ещё хороши в плане спец способностей, чего только стоят способность Псайкера проклятие “Духа Машины” и Арлекинский “Поцелуйчик”. Вражеская техника выносится на счёт раз, особенно радуешься, когда удастся грохнуть Джаггернаут (Лэнд рейдер) или Монолит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 На 5ой минуте к эльдару и некру прилетят лендспидеры (см и некр) и гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герой Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2 ТАу - это жесть!! 8)))) Зашли мы с Ником как-то на сервак к двум перцам(тама тибборакс был), и оба они были тау. Мы тож решили прикольнуться и тоже взяли 2 тау. ]8))))) 4 отряда веспов - это так весело 8))))) Мы их естественно дожали, но , скажу я вам, тут игра идет не на то, кто у кого быстрее снесет барак, а то снесет ЛП и снимет ее.... 8) вобщем.. мы поедили 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 (изменено) А по поводу игры в одной комнате, так я с другом играем разговаривая по телефону, живём мы в соседних домах. Правда после 2-3 игр ухо начинает сильно болеть =) А че тим спик Team Speak лень поставить. За ссылками лень лезть google рулит. Изменено 26 января, 2007 пользователем choybolsan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 26 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вот ещё одна тактика для командной игры: СМ + СМ (Штурмовики + Глайдеры) Данная тактика рассчитана на командную игру 2-х Маринов, где один связывает врагов штурмовиками, а другой расстреливает их глайдерами (Спидерами). Первый СМ сразу начинает строить казармы и заказывает в Оплоте веры 2 взвода разведчиков, которые будут заниматься захватом ближайших точек, и ещё 2-х рабочих которые оправятся строить 2 плазменных генератора. Когда первый рабочий закончит строительство казарм отправляйте его строить оружейную, а освободившихся 2-х других рабочих распределите следующим образом: один поедет помогать первому рабочему достраивать оружейную, а другого обустраивать посты на уже захваченных точках. При постройке оружейной в казармах натренируйте 2 или 3 отряда штурмовиков, а избытки плазмы (Энергии) отправьте своему союзнику. Второй СМ начинает строить казарму, а в Оплоте веры заказывает 1 отряд разведчиков и 3 рабочих. Разведчики соответственно пойдут захватывать точки, а рабочие отправятся строить генераторы. Здесь самое важное это как можно быстрее перейти на 2тир и построить Храм Машины и начать массовое строительство глайдеров (Спидеры), как минимум 4-5 штуки. После этого обьеденяети силы и идёте в гости к противнику, и будьте уверены, он будет ОЧЕНЬ удивлён такому стечению обстоятельств. (Всё выше описанное развитие занимает от силы 5-6 мин, и эта тактика очень эффективна, ибо Глайдеров меньше 5-6 штук не бывает, в чём я ни раз удостоверялся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svazz Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Опытные соперники за 5-6 минут сравняют его базу с землей и АСМы напарника не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 На 5ой минуте к эльдару и некру прилетят лендспидеры (см и некр) и гг. Ну к пятой минуте Эльдар легко может иметь пару отрядов драконов=> спидеры отдыхают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Хаос и ИГ - это жесть). Если Хаос сразу не завалят, то потом оч. тяжело противнику ... особенно на Т4... где клинок и кровожад)... ни монолиты, ни ленды не спасают. Оч. удобно когда хаос в инвизе и иг-шники с гренами.... никто не стоит)(по крайней - оч. сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Некроны и Космодесант(Хаос) против Тау и Эльдаров(или Гвардии). Космодесанта посылаем защищать тебя, себе берем 5 точек(чтоб было 100% ускорения), развиваемся, строим генераторы, монолиты и т.д. Потом накапливаешь 6 сквадов свежевателей, полностью реинфорсишь. Телепортируешь Лорда на базу Тау, подводишь туда пауков. Потом всех воскрешаешь, и высаживаешь свежевателей. Паралельно космодесант высаживает Форс Командера и Дредноутов.ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 21 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 И ты думаешь, противники дадут спокойно дойти вам до дредноутов, орбитального десантирования, бомбардировки, толпы свежевателей и т.д.? У меня обычно все 2х2 игры кончаются в течении 10-15 минут. Редко доходит до 20. И обычно перелом игры, когда становится ясно, кто выиграет, наступает довольно скоро. Очень сомнительная "тактика"... Очень. Уж извини. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 И ты думаешь, противники дадут спокойно дойти вам до дредноутов, орбитального десантирования, бомбардировки, толпы свежевателей и т.д.? У меня обычно все 2х2 игры кончаются в течении 10-15 минут. Редко доходит до 20. И обычно перелом игры, когда становится ясно, кто выиграет, наступает довольно скоро. Очень сомнительная "тактика"... Очень. Уж извини. :) 1-е я почти всегда играю с Быстрым Стартом. 2-е 10 минут, и всё это готово, а после сего десанта игра действительно кончается :174_rip: 3-е Свежеватели есть уже на 2-м тире, главное чтоб тебя космодесантник от раша защищал. 4-е У каждого сой стиль игры - кто-то любит раш, а кто-то развитие, и если у тебя игры 10-15 минут, то не надо думать, что у всех такие > . Мистер-Торопыга! > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 1-е я почти всегда играю с Быстрым Стартом. =) Спасибо. Это все объясняет. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 24 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Вот ещё одна стратегия…. Эльдары + орки (Техника Эльдар+Масовка орков) Суть данной тактики заключается в том, что Эльдар быстро уходит в Т2, а Орк выполняет роль его “Сторожа”. Эльдар сразу начинает строить возле себя турель и заказывает в перекрёстке путей ещё 3 рабочих и отряд Дозорных (Guardians), которые должны построить 2 плазменных генератора, а Дозорные захватить ближайшие точки. После постройки 2го генератора сразу начинаем возводить Храм душ, ну и соответственно точки на захваченных точках. После постройки Храма душ заказываем арлекина и ещё один генератор, и копим средства для постройки Технопортала где заказываем камень Лорда-Призрака и производим хотя бы 2-3 штук. Объединяем их с орками и идём на врага. Также строим Портал аспекта и заказываем камень Пауков Варпа (Warp Spiders) и со временим заказываем 2 отряда, но не пополняем а добавляем только экзархов. Орк сразу начинает строить бараки и генератор, в лагере заказываем ещё один отряд гретчинов и невидимость для них, чтоб залётные рапторы или штурмовики не зашибли трудяг. После постройки бараков в них заказываем 2 отряда Стрелков и Старшего сварщика (Bigmec). После чего следует отправить сварщика и один отряд стрелков к одну из противников чтоб поискать рабочих(Это в том случае если противник не орк). А другой отряд стрелков должен занимать точки на которых возводятся дозорные посты. Строить хотя бы один агитпункт Ваагх, стоит у союзника Эльдара если нельзя это скомпенсировать отрядами. После чего строим свалку пушек (Pile o Gunz!), и делаем улучшение дикая пальба(Blastier Research) и заказываем в бараках ещё один отряд стрелков и бронебойцов (TankBustaz), и объединяемся с техникой эльдар и идём в гости к противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 25 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Тактики и БО нужно выбирать в зависимости от карты и расы противника . З.Ы. QS- сакс :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 ИГ+СМ :) играем так со знакомым последние недели полторы. Красота. Я устраиваю оборону и обстрел сейсмоснарядами, он десанты в тыл врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 З.Ы. QS- сакс :P Полюбому. Еще фишка есть с ИГ +эльдар-супер ферма, иг рабу даже бежать не надо до места постройки, эльдар портит раба в нужное место иг заказывает турель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Полюбому. Еще фишка есть с ИГ +эльдар-супер ферма, иг рабу даже бежать не надо до места постройки, эльдар портит раба в нужное место иг заказывает турель. O_o Это не слабо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти