Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командная игра


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы также узнать тактики и примеры совместных действий в игре 2х2 ИГ+Хаос а также ИГ+СМ если риплей будет то вообще здорово!

Изменено пользователем LG)Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хаос и Эльдары - жжжесть!!! :P Лучшие рукопашники игры: берсы и посседы + лучшие стрелки: варп спайдеры + облиты. Эльдарский антитех жжОт, а тех и у Хаоса, и у Эльдаров очень даже ничего...

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю тех у хаоса самый сакс. У ухастых несколько специфический.

Некр + тау довольно неплохой вариант, получается что-то вроде живого щита для фв + возможность скинуть пару сквадов фо на базу к вражине, когда там веспы и командер развлекаются, не дожидаясь постройки нл с тп.

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турелями можно напугать только нубов.

Разрывается турель опытными игроками моментально, а вы остаетесь без ресов и войск, и ГГ.

Нарветесь пару раз на отцов в миг забудете эту нубовую тактику.

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турелями можно напугать только нубов.

Разрывается турель опытными игроками моментально, а вы остаетесь без ресов и войск, и ГГ.

Нарветесь пару раз на отцов в миг забудете эту нубовую тактику.

Ты так говоришь, будто турелями только нубы пользуются. Это неверно. Потвоему Велан, Смит([TC]Smith), Дас_Капн([CiC]DAS_CAPN) и другие ИГешники нубы? Да и соперники у них тоже сильные. Турелями надо тоже уметь пользоваться, знать когда, где и куда их ставить.

Ктомуже под прикрытием турель, тем более ИГешную снести довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я видел интересную тактику (на карте 2х2 где 1 и 4 игроки "отгорожены" своими союзниками) Там орки сзади своих рабочих подогнали космодесанту и отсобачили в начале игры сразу 2 барака, вследствии чего один из врагов пал через 7 мин. второго доломали минут через 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаос и Маринад, мы с другом играли! Рвали быстро, Хаос отправляет берсеркеров и отверженных, а сзади Маринад ракетчиками и плазмой. Тоже нормальная тактика. ИГ+Эльдары, Тау+CM рвуться быстро, но СМ+Орки тяжеловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое дикое сочетание это 2 пряморуких Тау. Надеюсь не надо пояснять что один идет в Кайон а другой в Монтка?

Да можно и две Монтки :) . Если тау реально пряморукие , то к моменту постройки оной , противников на карте уже на 1 меньше :)

Ещё имба 2 хороших орках на маленьких картах , типа Тиборакс или Гор Хаэль . Жуткий раш , от которого почти нереально отбиться .

Изменено пользователем Corsar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и две Монтки :) . Если тау реально пряморукие , то к моменту постройки оной , противников на карте уже на 1 меньше :)

Ещё имба 2 хороших орках на маленьких картах , типа Тиборакс или Гор Хаэль . Жуткий раш , от которого почти нереально отбиться .

Вы вот сами часто видели ТАУ+ТАУ ? я - нет

Изменено пользователем Надежда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а значится 6 василисков и 2 ассассина на маленьких картах - это уже норма ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльдар+тау

эльдар в фаст арлекинок и фэлконов,

тау-файр вары с дройдами и жесткими антитехами

с приятелем косим почти всех, только спамом маринадов нас забили, т.к. приходят ребятки к третьей минуте несколькими сквадами,

у меня к тому времени есть разве что арлекина, либо сокол,

у тау пара отрядов фв с командиром, тут главное- чтоб арлекинка добежала :)

иначе капут, фв в капусту-снос баз

любил раньше при поддержке союзника рашить дозорными с баньшами, да вот тяжеловато стало :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин + Орк при дипстрайке марина (и вобще) чинить его дредов

гретчинами, пока к дредам инфилтрующих юнитов препрут уже будет поздно,

некисло получается;)

Изменено пользователем PhobosBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то хорошие союзы это ИГ+СМ, так как они хорошо друг друга дополняют ( у ИГ нет нормальным рукопашных юнитов, а сканер помогает при десантировании при поддержке василисков)

Эльдары + Тау (всё упирается на хорошие атаки с флангов и незаметность, ну и сами подумайте XV15 + Кризисы + Спайдеры варпа + Призмы + Вайперы ( или соколы ) и при поддоежке этих войск телепорт костопевов, строительство врат и тотальное высадка войск) СМ + Эльдары (тут дело тоже в десанте (доказано на личном опыте)) Некры + Тау (поверьте мне, раш командиром и муха с приходом лорда и свежих отбить очень непросто) ну и Орки с Хаосом или ИГ (в случае с хаосом объяснить не могу, просто демоны с главарями ну и т.д, в случае с ИГ просто заваливаем мясом противника)

Вроде всё... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба это 4 пачи гитзов с доками и орда фри слагг))

Ага!

Мы с Рулером так играли в проломе!

В т3 Гитзы 4 пачки.Очень очень очень очень много халявных слагов Плюс по очереди с каждой стороны прут танки и по Слонику^^.Вот это действительно было жестоко.

P.S.На форуме где-то реп валялся, да и если че скажите у меня есть кидану ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хорошее сочетание ИГ+СМ

сканер ИГ+Дипстрайк СМов.

З.Ы очень плохая карта для команды, Into the Breach это тоже самое что играть ИГ на карте Eden.(в плане наглости)

вроде все доходят до т3-т4 но, что будет творить к примеру хаос в команде...

что знаю это то что кровожад снесет все гены, а это подло однако.

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль никто не расписал убойную страту Хаос+Некрон.

Вся суть её в том, что некр с самого начала заказывает гены у хаоса на базе, а хаос строит их культами под прожыгом. Итог-у некра с самого начала отличный приток энергии-решена главная задача некров на первом тире. А некр с уймой энергии-это страшшно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль никто не расписал убойную страту Хаос+Некрон.

Вся суть её в том, что некр с самого начала заказывает гены у хаоса на базе, а хаос строит их культами под прожыгом. Итог-у некра с самого начала отличный приток энергии-решена главная задача некров на первом тире. А некр с уймой энергии-это страшшно :)

еретиком имел в виду?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...