Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воины Хаоса и ганлайны


Рекомендуемые сообщения

Не секрет что Воины Хаоса сейчас быстрая ХТХ армия. Также много моделек имеют страшные характеристики, но мало вундов и очень сильно уязвимы для всяких орудий.

Поделитесь успешными идеями по преодолению ганлайнов.

Первая и простая идея - это делать быстрое набегание и разрывать тем что дошло не очень интересна, так ктам есть риск проиграть в 0.

Интересуют идеи как "надежно" выигрывать у Ганлайнов хотя бы в минорку. И чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так баннер же дали от стрельбы. Разве нынешний каток тзинча сильно страдает от нее? Или ты именно про это писал в плане слить в 0? Хотя и тут нужно разобрать каток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не секрет что Воины Хаоса сейчас быстрая ХТХ армия. Также много моделек имеют страшные характеристики, но мало вундов и очень сильно уязвимы для всяких орудий.

Поделитесь успешными идеями по преодолению ганлайнов.

Первая и простая идея - это делать быстрое набегание и разрывать тем что дошло не очень интересна, так ктам есть риск проиграть в 0.

Интересуют идеи как "надежно" выигрывать у Ганлайнов хотя бы в минорку. И чем?

Надежно не получится по юбому в игре где есть кубики нет слова надежно :) Даже если ты встанешь за холмом и будешь бросаться магией не требующей лоса все равно есть вероятность отъехать на мискасте. Неужели у воков остались проблемы с ганлайнами? Последний раз когда я играл империей против хаоса вроде все складывалось нормально, я убивал стрельбой дохрена(коляски, крашеров, маров), а потом дошли герои и все сложилось у меня ;) Героев было не выцелить, они ехали с рыцарями с вашим чудобанером и все что туда летело было бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал десстар рыцарей еще, но видимо есть смысл, ибо моя универсальная классика слегка неуютно сея чувствует с ганлайнами - это да.

Хотя куда неприятнее в этом плане лайтконсил имперский - банишменты хуже стрельбы, имо (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя куда неприятнее в этом плане лайтконсил имперский - банишменты хуже стрельбы, имо (

Можно решать 3 мр-ом. И вот от банишмента 3 вард у рыцарей и 2ой у героев. Жить можно. Неприятны хебы, если еденичек накидать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря народ оптимистичен.

Стрельба делает бо бо всему саппорту. Джагам, коляскам.

А рыцари могут грустно упереться в диверт. Да соло чардж героями может помочь, но практика показывает, что гарантий нет, что Мы на второй раунд в комбате.

Империя это было два больно бьющих банишмента, две пушки и танк, которые почти не решается в рукопашной. Как то так...

Но без бластеда вообще печаль имхо...

Изменено пользователем Циник'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока новый драфт Империю против ВоКов порезал, что приятно.

Если лайтконсил, 2 пушки и танк- то ни стабборна, ни ДГ. Меня лично ДГ напрягают порядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластед стандарт пробовал, имхо не панацея. У всех есть контраргументы:

Империя: Бластед отряд отъезжает на банишментах (у которого рерол варды кстати)

Орки: doom diver no armor save, Нога Горка

Гномы: Наковальня отправляет рыцарей в долгое пешее путешествие. Про стрельбу из ружий по бластеду даже говорить не хочется. Каждый 6-й выстрел гол.

Опять же, это попытка набежать и навалять. Только фиговыми рыцарями и с банером от стрельбы. Они еще и навалять не смогут. Понятно, что отряд катапульта для героев, но как-то не нравится идея всех яиц в одной корзине. В этой тактике герои на дисках и химера выглядят предпочтительнее. Сожрать угрозы быстро и потом откусывать сладкие кусочки.

Новый драфт разрешает два хеллкэнона. Кто нибудь пробовал хаос на пушках и магии например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал два хк, но в комбе с бластед-десстаром, без магии. Пушки отвлекают, конечно, огонь на себя, еще бы попадали - цены бы им не было :) Но вдвоем - хоть какая-то стабильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластед стандарт пробовал, имхо не панацея. У всех есть контраргументы:

Империя: Бластед отряд отъезжает на банишментах (у которого рерол варды кстати)

Бластед нужен, если у нас летущие или демоник маунтные герои для того, чтобы наши соло граждане пережили пушки. Три пушки под бластедом - ерунда. Плюс рыцари будут давать не долго лукаут от банишментов.

Орки: doom diver no armor save, Нога Горка

Думдайвер? д6 хитов с 3 силой? ну уже не так страшно по 4-той тафне. Нога да. Но план на второй ход быть в хтх. А один ход кубы и свиток продержаться должны помочь.

Гномы: Наковальня отправляет рыцарей в долгое пешее путешествие. Про стрельбу из ружий по бластеду даже говорить не хочется. Каждый 6-й выстрел гол.

Ой ну прям. Ставим фасткав перед рыцарями и по нам уже начинают попадать на 5-6. Ну и сколько надо сделать выстрелов на 5-6, чтобы каждый 6 выстрел гол? К тому же если это луки какие-то, то от 6 силы все еще 4-тый сейв будет. Наковальня не приятно. Но от нее бластед и не должен спасать. От нее вообще ничего не спасает :о)

Опять же, это попытка набежать и навалять. Только фиговыми рыцарями и с банером от стрельбы. Они еще и навалять не смогут. Понятно, что отряд катапульта для героев, но как-то не нравится идея всех яиц в одной корзине. В этой тактике герои на дисках и химера выглядят предпочтительнее. Сожрать угрозы быстро и потом откусывать сладкие кусочки.

У меня рыцари доставляют героев. А потом спасая внутри себя магов, медленно пятятся назад. Вот уж точно кем биться не стоит. В редком редком исключении... чардж там во фланг. К тому же их остается не много обычно. Герои на дисках и химеры? Ну да... они явно лучше защищены от банишментов и пушек. Чем рыцари, которые могут дать лукаут разок и ополовинить силу пушкам.

Новый драфт разрешает два хеллкэнона. Кто нибудь пробовал хаос на пушках и магии например?

У меня тут на турнире за 5 игр хк ни разу никуда не попало... Да ну их. Решил Я. Обычно в них и не стреляют. А попадают, они ой как не часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но план на второй ход быть в хтх. А один ход кубы и свиток продержаться должны помочь.

Не у верен что, к оркам с их дивертом можно прийти пешком за 1 ход. К тому же сэваджи и тролли не учень удбный спаринг-партнер для хаоситов. Нужно приходить чем-то серъезным

Дискам и химерам как раз нужно всего один ход пережить. И их очень трудно дивертить. Скролл на магию, вард и реген от стрельбы.

А дальше должен быть ХТХ. Нужно еще минимизировать деплой чойсы чтобы ход выигрывать. И конные мародеры могут давать лукауты дискам и защищать от думдайверов и банишментов. Перелетай из отряда в отряд - получится мобильнее чем с рыцарями.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски вполне нормально встают в рыцарей.

То есть диски точно также могут решать свои задачи на второй ход, но имея лукаут на ход в рыцарях.

Химера же? Реген такой реген и уж точно она точно также хреново будет драться с савагами и троллями... Как и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну химера и диски должны перелетать троллей и савагов, есть вармашины и вылавливать шамана. Тогда будет вин. (Если их раньше не убъют :))

Про бластед понятно. То есть он дает больше стабильности в ущерб мобильности и ударной силе. Но это все равно тактика набегания, только более осторожная.

Кто нибудь пробовал пешие расписки на магии тени или смерти, например? С тем же бластедом. Чтобы наносить ганлайну больше дамага чем он сможет в ответ? Пусть это будет совсем заточка даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать сыграть от архимага и коробок воинов на паре хк.

Но пока не понимаю Лору и смысл.

Я пробую сейчас 2хк-на, архимажика 4 левела сланеша с куклой для 5 спелла хелканонам, лорда с двурой в 2+/3++ на коне, он с бсб на маунте в 5 рыцарях с бластедом. Мажик на диске с митолом. Архимаг в 23 марах сланеша. Еще влезло пара калясок, пара конных маров и пара собак. Думаю этим сидеть в деплойке, пытаться играть в перестрелки, к противнику самому не спешить. Правда игру сыграл всего одну, слишком мрого было лака, судить что либо рано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пешие мары и рыцари? может лучше отряд воинов тзинтча с бластедом? по цене столько же а убить труднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему пешие мары и рыцари? может лучше отряд воинов тзинтча с бластедом? по цене столько же а убить труднее

Мары потому что пробовал в 10 архимага - магией больно делают им. И лукаут быстро кончается. А архимаг не защищен. Они не дерутся, просто бункер побольше на остатки птс... А воины вместо рыцарей хорошая тема, но у меня нет минек тзинчитов, перекрашивать придется. Единственная причина.

Ну и пока это было первое приближение так сказать, хотел потестить, а потом думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще совместимсть марок с воинами вызовет проблему. Тогда архимагу только тень останется.

А те пушки которые настреляют 15 воинов под бластедом, убьют 5 рыцарей гораздо быстрее и газовать некому будет )

Лорд и БСб могут выстреливать из воинов не хуже чем из рыцарей. А лукаут на 4+ будут давать мародеры конные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...