Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир "Идефикс"


Ghost from warp

Рекомендуемые сообщения

Правила турнира

Запомните самое главное правило варгеймов. Мы собираемся не для того, чтобы выяснить, кто самый сильный и клевый, а для получения удовольствия от процесса игры. Леди и джентльмены, я приглашаю вас на турнир по Infinity.

• Дата проведения турнира: 29ого декабря (воскресенье) 2013г..

• Место проведения турнира: Клуб "Настолье".

• Главный судья:

12:00 - открытие дверей и начало регистрации

13:00-14:30 - Первый тур

14:30-15:30 - Перерыв

15:30-17:00 - Второй тур

17:10-18:40 - Третий тур

19:00 - Подведение итогов и награждение победителей

Опоздание на 15 минут расценивается как поражение 6:2 в пользу присутствующего.

Что вы должны иметь при себе на турнире?

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию (что очевидно)

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team или AlephToolbox).

• Кубики

• Линейки/рулетки

• Шаблоны

• Листок бумаги и ручку, для заметок

• Взнос в призовой фонд составляет 200 с человека (400 с команды) рублей.

Композиция армии.

• Турнир проводится по правилам Infinity 2-й редакции при использовании дополнительных правил из книги ”Human Sphere” и официальных дополнений из "Paradiso Campaign".

Валидные правила и профили в виде ссылок.

http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/[en]NewRules.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/[en]RulesHS.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/[en]Rules.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/downloads/rules/[en]NewWeapons.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/do...ads/army-lists/[en]ArmyAndWeapon.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/do...ads/army-lists/[en]ArmiesHS.pdf

http://www.infinitythegame.com/infinity/do...ads/army-lists/[en]NewProfiles.pdf

• Армия каждого игрока набирается на 150 очков с использованием 3 очков специального вооружения (swc).

• Запрещены наемники в любом виде, за исключением тех случаев, когда они включены в секториал Вашей армии.

• Игрок может в течение турнира использовать один ростер.

Внешний вид армии

• На базах всех моделей (кроме моделей со спец правилом 360 visor) должна быть отмечена передняя арка (180 градусов)

• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.

• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Швейцарский Страж должен быть Швейцарским Стражем, Датурази – Датурази, а комби райфл – комби райфлом.

• На турнир допускаются не покрашенные модели

• Использование прокси существующих моделей запрещено, допускается прокси несуществующих моделей, при условии что прокси близка по снаряжению к оригиналу.

• На турнир допускаются качественные конверсии (качественность будет оцениваться судьей).

Турнирная система

• Команды получают турнирные очки из игр – до 30 за выполнение турнирных миссий и Classified Objectives.

По итогам турнира выявляются победители: 1, 2 и 3 места – команды, с наибольшим числом побед. Так же предусмотрен приз лучшему.

Игры

• На первый раунд команды будут разбиты на пары случайным образом. Судьи постараются, чтобы в первый раунд друг с другом не встречались одной расы. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира команды не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, не будут играть на одном и том же столе более одного раза.

После начала регистрации и при составлении предварительного списка участников, команды, при взаимной договоренности и согласии, могут объявить друг другу «ЧЕЛЛЕНДЖ!». В таком случае в первом раунде эти команды будут сражаться именно друг с другом.

• Перед игрой игроки должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны ознакомить противника со своим ростером.

• Команда получает Турнирные очки в зависимости от того, победила ли она или проиграла.

• Все игры ведутся с применением правила "DeathCklock" - Каждая команда в течении тура имеет 45 минут на свой ход (Объявление АРО делается за счет времени игрока, АРО выполняющего. Однако все броски идут в счет времени активного игрока). В случае истечения времени, команда более не может делать действия в свой Активный ход.

Ростеры, принесенные на турнир, должны быть "открытыми".

При отсутствии арок ЛоС на трех или более моделях игрок может получить штраф к WP в размере 1 WP за каждую модель без "арки".

***

Турнир будет состоять из 3 туров. В каждом туре будет играться следующие миссии.

1 тур - Seize the beacons

2 тур - Emergency transmission

3 тур - Supply run

Регистрация:

Изменено пользователем {T}Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На такое можно сходить даже. Раз меня послушали, надо поощрить. :D

Все игры ведутся с применением правила "DeathCklock"

Чо? Какой дескок в игре с автореакциями, вы чо, наркоманы? %)

Ищу игрока в команду. Цель приезда: на победку

Изменено пользователем Pollock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо? Какой дескок в игре с автореакциями, вы чо, наркоманы? %)

Эксперимент - если выйдет гавно - больше не буду так делать, а если пойдет, то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывайте. Нужен battle bruva.

P.S. возможен форс-мажор с каким-нибудь зачетом в воскресенье, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Я понимаю, десклок в одиночном турнире. Но на парнике...

Как раз на случай любителей по 5 минут одно АРО обдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь, сколько будет выяснений внутри команд, что кто-то слишком долго думает?

дык это проблема не системы, а тех, кто выясняет отношения

идея хорошая, но вот реализовать ее в рамках инфинити сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу участвовать.

японокитайцами.

вторая часть команды предположительно муж.

осталось только заново правила выучить и узнать что там за миссии и прочие важные условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - армии в команде действуют как две различные группы?

Когда мои кричат алерт - сокомандник может повернуться?

Свц - по три на человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - армии в команде действуют как две различные группы?

Когда мои кричат алерт - сокомандник может повернуться?

Свц - по три на человека?

АРмии независимы во всех отношениях кроме того что:

НА Алерт союзник реагирует.

Вы можете хилять и чинить союзника

В отношении стрельбы щаблонным оружием, союзник считается дружественной моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжуйте пожалуйста как работают лейтенанты, чейн оф комманд и стратегос в таком формате...

Как обычно. Но только в отношении армии того, у кого они есть. Отменить Резерв ты можешь так же только одному игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wait, так лейтенант один на двоих или у каждого свой?

Свой у каждого. Ситуации ЛоЛ и ретрита действуют тоже только на одного из двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...