Gunther_Schepke Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Здравствуйте. Недавно купил Дарк Крусейд но от обилия доступных рас просто глаза разбегаются! И все такие любопытные и каждой хочется поиграть. В общем, я в растерянности. Какая из рас требует меньше всего контроля? Я не обладаю сверхвысоким АПМом но мне, как и всем нам, хочется побеждать. Ну хоть иногда. :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlBion-X Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Взял нуб-кронов и просто задавил врага немыслимыми массами. 1500 легче легкого набить ;) Изменено 25 января, 2007 пользователем IMS) Bion-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ram_Z Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 ИМХО СМ требует меньше всего контроля,хотя что под этим понимать?Любая раса требует контроля! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
)PUZO(RADNAR Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Некроны требуют меньше всего микро, это неоспоримо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Требования к микро по убыванию (имхо, естественно): eldar>ig=chaos=tau>sm=ork>necron. За эльдаров на начальной стадии надо активно переключать ФоФ и а также много контролить солдат, т.к. те же гварды подчиттую сливают культяпка (то есть эльдару надо бегать в то время, как хаот просто тыкнул на гвардов и радуется :) ).На более поздних этапах обычно приходится воевать на двух фронтах (Спайдерами и драконами).Если ещё используется дракон-дроп, то ещё жёще.Плюс техника картонная и большинство юнитов дальнобойные. За ИГ мало микро на начальной стадии, т.к. оборонятся лекго, но потом надо активно контролить героев-одиночек (пристов и псайкеров), харасить сентинелями и одновременно ховать гвардейцев по баракам.Тоже весьма непросто Хаос требователен к микро в плане контроля рапторов на начальной стадии и активного ре-фокуса при танцульках. Тау надо всегда быть на расстоянии и следить за СС-юнитами.Правда с появлением техники все проблемы исчезают <_< СМ -тоже самое, что и хаос, но надо меньше парится за счёт более выносливых солдат и высокой огневой мощи. У орков превосходная оборона + раса отчасти мясная и ошибки микро прощающая. За некронов микро не нужен.Я частенько играя за кронов чаёк попиваю В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ignatius Loyola Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Требования к микро по убыванию (имхо, естественно): eldar>ig=chaos=tau>sm=ork>necron. щас тебя на ремни порежут :D Сначала ИГ-шники, потом СМ и Орки, ну там уж подойдут тау и хаоситы, в порядке убывания, ага :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 chaos ХАос стал требовать больше микро чем СМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Меньше контроля - а точнее его там нет почти - это некроны. Самый большой контроль имхо - эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egerkuzmich Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Орки и некроны - меньше всего. Эльдары и тау - самый большой микро. У остальных - примерно поровну. ИМХО, естесственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Требования к микро по убыванию (имхо, естественно): eldar>ig=chaos=tau>sm=ork>necron. За эльдаров на начальной стадии надо активно переключать ФоФ и а также много контролить солдат, т.к. те же гварды подчиттую сливают культяпка (то есть эльдару надо бегать в то время, как хаот просто тыкнул на гвардов и радуется :) ).На более поздних этапах обычно приходится воевать на двух фронтах (Спайдерами и драконами).Если ещё используется дракон-дроп, то ещё жёще.Плюс техника картонная и большинство юнитов дальнобойные. За ИГ мало микро на начальной стадии, т.к. оборонятся лекго, но потом надо активно контролить героев-одиночек (пристов и псайкеров), харасить сентинелями и одновременно ховать гвардейцев по баракам.Тоже весьма непросто Хаос требователен к микро в плане контроля рапторов на начальной стадии и активного ре-фокуса при танцульках. Тау надо всегда быть на расстоянии и следить за СС-юнитами.Правда с появлением техники все проблемы исчезают <_< СМ -тоже самое, что и хаос, но надо меньше парится за счёт более выносливых солдат и высокой огневой мощи. У орков превосходная оборона + раса отчасти мясная и ошибки микро прощающая. За некронов микро не нужен.Я частенько играя за кронов чаёк попиваю В) Чистая правда. Зубр, за хаос всегда было контролить сложнее, чем за см. У см ни рапторов ( то есть рашить кроме скаутов никак не могут ), ни рабов, которые дохнут как мухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Сложности с контролем у см бывает когда зерки бегут на см-сквады. Бегать бегать бегать... Также и с зерками, успевай кликнуть и подбежать. имхо всё это фигня рапторы в начале, скауты и т.п. 1-ин убегает другой стреляет... Попробуй поконтроль, когда у тебя 2-3 пачки зерков, может пару хорроров, маг, 2 хсм(без неведимости с плазмой) + облиты и поссеседы и например против 2-3 баньшей, 3 варпспайдеров, пару арлекинов, можно еще и тех приписать и еще что нибудь по балансу. Вот тогда тотальный контроль начинается. Успевай, туды-сюды, переспределять, догонять и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlBion-X Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Согласен с POW_Shad3r-ом ;) Изменено 25 января, 2007 пользователем IMS) Bion-X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charmosian Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 мне кажется Эльдары самая сложная раса в макро т.к переключение легкой поступи требует не мыслимого внимания к юнитам а некроны и орки самые мало требовательные к микро по моему мнению хотя скилл опять же решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Некроны требовательны менее всего. Неоспоримо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlBion-X Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 а некроны и орки самые мало требовательные к микро Не знаю, но орков с кронами сравнить нельзя по использованию микро. У кронов войска не дохнут - любые несерьезные промашки обходятся без последствий, у Орков же юниты с слабой броней: чуть отвлекся - убили сквад. За них надо гораздо больше, чем вам кажется, микрить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 беспорно кроны самые простые при контроле именно армий.но любая стратегическая ошибка за них летальна,кроны болше контроляться ресами ,здесь инфорс там неинфорс ну т.д.,хотя можно усложнить контроль за некронов использованием приведений которых контролить надо дай то бох...... эльды самые тяжелые(дайте мне кнопочку чтоб все выбранные сразу лапы отрубали али налборот:)),потом будет иг ибо че стоит только грамотно по бункерам разсовывать да строителями здания чинить,хаус и см гдето наравне сначало одним проще потом другим.орки филонят ибо отбежал и сныкался у ся базе фиг достанешь да еще невидимые строители..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 (изменено) Примерно следующим образом по Микроуправлению: 1- Эльдары(Самая раса котороя нуждается в Микроуправлении за счёт спецспособностей бойцов) 2- ИГ(Микро нужен поменьше, но без него никак) 3- Тау(Хотел поставить рядом с ИГ, но всё же у Тау нет такого кол-ва командиров) 4- См и хаос (требования одинаковы, здесь важно использовать на 100% возможности бойцов) 5-Орки и Некроны (точнее сказать нужно хорошое Макроуправление ) Всё выше написанное чисто моё мнение. Изменено 25 января, 2007 пользователем GEV89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 В этой игре решает макро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 нубкроны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Зубр, за хаос всегда было контролить сложнее, чем за см. У см ни рапторов ( то есть рашить кроме скаутов никак не могут ), ни рабов, которые дохнут как мухи. Ну конечно. Сложнее послать рэпторов на отряд СМ, и в лучае чего улететь, чем в танцульки скаутами, ТСМами, рабами и т.д. играть. Потом Берсы и Сорка - ближняки - тоже охрененно микро надо.... Ну и есно, контролить раба это верх микроконтроля... тут надо быть чемпионом мира, чтобы еретик остался жить =) в СМ микро > чем в Хаосе. Так как ТИР1 и ТИР2 у хаоса - это - КК, а КК требует меньше микро чем Дальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Если учесть, что все см идут или в асм, или в фаст глайдерс, это довольно спорное утверждение =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Все "нубы" см :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Все "нубы" см Сказал Некрон =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Ну конечно. Сложнее послать рэпторов на отряд СМ, и в лучае чего улететь, чем в танцульки скаутами, ТСМами, рабами и т.д. играть. Потом Берсы и Сорка - ближняки - тоже охрененно микро надо.... Ну и есно, контролить раба это верх микроконтроля... тут надо быть чемпионом мира, чтобы еретик остался жить =) в СМ микро > чем в Хаосе. Так как ТИР1 и ТИР2 у хаоса - это - КК, а КК требует меньше микро чем Дальник. Зубр, вот здесь ты зря со мной споришь =) Послать рапторов на отряд см? Так делают только нубы - цель рапторов точки и рабы. Контролить раба это верх микроконтроля? Марину это легко говорить, когда у сервитора около 600 хп ( не помню точно ). Наши еретики бегают с 60 хп и их надо постоянно беречь, даже без строительства. Сорк - намного дохлее капеллана, а последний дает еще и шестнадцатикратную регенерацию остальным маринам, так что даже скаутов становится напряжно убить. Да, берсов может легче контролить чем тсм, но зато если контролить последних - они спокойно убивают берсов плазмой. Аффтару темы: А вообще огромных апм в вахе не нужно, это не варкрафт. Здесь важнее знание свое расы и правильная тактика. Так что можно не бояться что со своим контролем не потянешь какую-либо расу, выберай лучше какая больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 выберай лучше какая больше нравится. Вот и я так же сделал. Когда ДоВ только вышел как-то сразу на Эльдар глаз упал. И вот до сих пор не подниму =). Правда с микро у меня БОЛЬШИЕ проблемы, поэтому пока дальше 1200 не забирался... но ничё, я пока учусь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти