Ph@ntom Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Господа, у меня дурацкий вопрос: что происходит, когда в школе заканчиваются спеллы (маги забрали все заклинания), и у нас есть еще маг с этой школой (не первого уровня)? Когда-то, вроде, обсуждали это уже, но не смог найти. Ткните, пожалуйста носом в правила) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Такое может быть лишь при двух архимагах в одной Лоре и еще просто маге... Зачем?! На примере можно, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Просто, если после этого мы получаем дубль одного из заклинаний лоры... Тогда два банишмента - не предел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 погоди, погоди, на часы посмотри ты же по рул буку не можешь дублировать несигнатуры ,в разделе перед спелами написано. Или ты про другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 погоди, погоди, на часы посмотри ты же по рул буку не можешь дублировать несигнатуры ,в разделе перед спелами написано. Или ты про другое? Про это. Просто не смог найти, где написано. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 написано в рульбуке в разделе про генерацию спеллов ничего не происходит, просто маг будет знать меньше спеллов чем может, и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти