Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000][Hordes of Chaos] Mortal Chaos Undivided Army


Рекомендуемые сообщения

Попинайте на предмет играбельности плиз:

LORDS & HEROES

1 Chaos Lord@ 267(General, Undi, Chaos Steed, Flail, Gaze of the Gods);

1 Chaos Sorcerer@ 151(Undi, Level 1 wizard, Chaos Steed, 2xDispell Scroll);

CORE

2xChariot of Decay@ 170(MoN);

6 Warhounds@ 36;

2x7 Warhounds@ 84;

8 Warhounds@ 48;

5 Knights of Chaos@ 185(Undi, Standard) - в них едут генерал и маг;

6 Knights of Blood@ 288(MoK, Standard, War Banner);

6 Chosen Knights of Blood@ 355(MoK, Chosen, Standard, Champion);

SPECIAL

5 Screamers of Tzeentch@ 165;

RARE

2xBeast of Pleasure@ 150(MoS).

Casting Pool: 3;

Dispell Pool: 5;

Models in Army: 56;

Total: 1999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не тематично. Скинуть 2 отряда вархаундов, взять марадеров на коняшках. Скримеров до 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нетематично то? анди со всеми марками.

ага. не маркированные мародеры - тут менее тематичны.

скримеров 3. собак 3 пачки. фурий добавить.

зы завтра свой вариант этой твоей темы выложу. сделал - но на работе оставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь быстро ехать - выкинь коляски и спавно, они отстанут.

Уреж скримеров

Дай - фуриий.

Чем делать не управляемый Корнатый отряд за 300+ лучше дать в Ундив Чузов Экзалта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коляски там от без исходности :). надо знак нургла. спавны из за сланеша. спавны - кстати хорошо. могут и отстать конечно. но в целом фланкер хороший.

зы. а почему коляски отстанут? скорость такая же как у кавалерии вроде.

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коляски там от без исходности :). надо знак нургла. спавны из за сланеша. спавны - кстати хорошо. могут и отстать конечно. но в целом фланкер хороший.

зы. а почему коляски отстанут? скорость такая же как у кавалерии вроде.

Я тут потестил проксями и покрашенным оставшимся нурглом пару раз: с колясками все нормально :) - добегают, вот только иногда лишь одна :( ... Спавны это фан: когда добегают, среднюю коробочку держат даже в лоб, а вот когда не добегают - сильно огорчают ;)... Хотя с другой стороны, чего я хотел, если основной целью у меня было научить уму-разуму имперский и гномий ганлайн, да чтоб при этом не тыкали пальцем и не говорили:"манчкин", "морда тзинчевская" и т.д. и т.п. ? :P Короче спасибо за советы, роспись и впрям играет! Непременно вывешивай то, что "забыл на работе" :) .

Кстати, у меня еще возникли вопросы(как всегда дебильные =) ):

1. Спавн вроде - это отряд из 1 модели, который может работать в паре. Если это так, то получается у каждого спавна свое движение, т.е. если они в паре - один может дойти, а другой нет?

2. Если демоны(в частности флешхаунды) имунны к психологии, как мы знаем, но подвержены френзе, то получая + 1 атаку, они все равно неуправляемы как и мортальные юниты под френзей?

[Добавлено позже]

Если ты хочешь быстро ехать - выкинь коляски и спавно, они отстанут.

Уреж скримеров

Дай - фуриий.

Чем делать не управляемый Корнатый отряд за 300+ лучше дать в Ундив Чузов Экзалта.

Скримеров и впрямь стоит урезать...

Фурий по очкам впихнуть некуда:(((

ИМХО, под скрином хорнаты более-менее управляемы. Опять же ИМХО, этот отряд равен по ударной мощи тому, что ты предложил, к тому же в паре с еще одним отрядом хорнатиков дает + 2 на диспелл моему магу.

[Добавлено позже]

Ни фига не тематично. Скинуть 2 отряда вархаундов, взять марадеров на коняшках. Скримеров до 3-х.

Что вы подразумеваете под тематичностью, сударь? :P

Смотри: я убираю собак, скажем, с колесниц и анди рыцарей(лишить скрина хорнатиков совсем уж кощунство!) - и что получается? Все пули, стрелы, фаерболы, ядра и т.д. - твои :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. спавны это два разных отряда. абсолютно независимых отряда. абсолютно по разному ходят. просто два отряда занимают один рар слот.

2 иммун к психологии никак не связан с френзей. обязан атаковать и преследовать.

спавны сланеша - один из тех редких юнитов-монстров которые могут чарджить не видя противника да еще и в любую сторну. могут въезжать и отдельно. анбрекабельность позволяет долго держать коробки пехоты с малой S. задача в этой армии - противодействие фланкерам или давление на оборонительную армию с фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коляски там от без исходности :). надо знак нургла. спавны из за сланеша. спавны - кстати хорошо. могут и отстать конечно. но в целом фланкер хороший.

зы. а почему коляски отстанут? скорость такая же как у кавалерии вроде.

Он и не маршируют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стормозил про колесницы.

я бы зашел этим.

1 * Chaos Lord @ 295 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Flail; Shield; Barding

Helm of Many Eyes [25]

Gaze of the Gods [30]

Chaos Steed

1 Aspiring Chaos Champion @ 171 Pts

Mark of Chaos Undivided; BSB; Barding

Armour of Damnation [30]

Sword of Might [20]

1 Chaos Sorcerer @ 135 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 1; Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

5 Chaos Knights @ 215 Pts

Mark of Chaos Undivided; Standard; Musician

6 Chosen Chaos Knights of Khorne @ 415 Pts

Mark of Khorne; Chosen Unit; Shield;

Banner of Rage [50]

7 Chaos Warhounds @ 42 Pts

6 Chaos Warhounds @ 36 Pts

5 Flesh Hounds of Khorne @ 80 Pts

3 Screamers of Tzeentch @ 99 Pts

6 Chaos Furies @ 90 Pts

2 Fiend of Slaanesh @ 150 Pts

2 Chaos Chariot of Nurgle @ 270 Pts

Mark of Nurgle

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 4

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1998

Уменьшена штурмовая составляющая. Увеличен маневр. Каждой твари по паре соблюдается. Кроме тзынча, разумеется.

Добавлен бсб.

Можно поиграться чемпионами и магзнаменем и составом групп рыцарей. может и наберется на чузенов тзынча. они конечно [ну уж нет] не нужны, но уж чтоб было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стормозил про колесницы.

я бы зашел этим.

1 * Chaos Lord @ 295 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Flail; Shield; Barding

Helm of Many Eyes [25]

Gaze of the Gods [30]

Chaos Steed

1 Aspiring Chaos Champion @ 171 Pts

Mark of Chaos Undivided; BSB; Barding

Armour of Damnation [30]

Sword of Might [20]

1 Chaos Sorcerer @ 135 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 1; Dispel Scroll [25]

Dispel Scroll [25]

5 Chaos Knights @ 215 Pts

Mark of Chaos Undivided; Standard; Musician

6 Chosen Chaos Knights of Khorne @ 415 Pts

Mark of Khorne; Chosen Unit; Shield;

Banner of Rage [50]

7 Chaos Warhounds @ 42 Pts

6 Chaos Warhounds @ 36 Pts

5 Flesh Hounds of Khorne @ 80 Pts

3 Screamers of Tzeentch @ 99 Pts

6 Chaos Furies @ 90 Pts

2 Fiend of Slaanesh @ 150 Pts

2 Chaos Chariot of Nurgle @ 270 Pts

Mark of Nurgle

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 4

Models in Army: 46

Total Army Cost: 1998

Уменьшена штурмовая составляющая. Увеличен маневр. Каждой твари по паре соблюдается. Кроме тзынча, разумеется.

Добавлен бсб.

Можно поиграться чемпионами и магзнаменем и составом групп рыцарей. может и наберется на чузенов тзынча. они конечно [ну уж нет] не нужны, но уж чтоб было.

Классный ростер, мне нравится, надо потестить...Кстати, никогда не играл флешами :( , какая у них обычно задача, нужен ли скрин, часто ли окупаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флэшам скрин не нужен. они лайткав и имеют бесплатное перестроение. т.е. их надо поворачивать мордой в нужную сторну. позволяет избегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флэшам скрин не нужен. они лайткав и имеют бесплатное перестроение. т.е. их надо поворачивать мордой в нужную сторну. позволяет избегать.

О, йа - йа!!! Зер гут майн фюрер!!! :P Сегодня прольется чья - то кровь: буду тестить!!!!!!!!!!! :)

ЗЫ. Спасибо за ответы - хоть немного начинаю прорубать фишку в Вахе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорный ростер, очень.

Самый спорный юнит - корнатые.

Банннер им не сдался, хтх они проигрывать не должны. Они и так стоят 1/5 армии.

1/5 армии с 6 вундами ... Плохо

Смысл Хелм оф мэни Айз с флейлом? У него и так инициатива высокая.

Не знаю ребят сумбурно как-то все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. знамя надо все таки слить. действительно очень дорого.

а вот многоглазик не стал бы сливать. бретония-орки-еще что нибудь могут чарджануть первыми. тогда фирст страйк будет ну очень приятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тупость ты всегда проходишь?

Лично я не всегда :). Туплю часто. Два раза за игру в среднем. И ни в одной из игр не ступил хотя бы один раз по мелочи.

А вот у лорда очень хорошие шансы. Больше чем у меня. Плохо что противник тоже знает о шлеме.

Мож дело вкуса - но мне кажется очень хорошая вещ для анди лорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему шлем - полное убожество.

Я бы не брал его даже если бы он строил 0 очков.

Если бы за его взятие давали бы +25 очков я бы еще подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты недооцениваешь фирст страйк. особая ценность что он не на оружиии. т.е. остальные расы (кроме дварфов) не могут себе позволить оружие на выбор+ферст. Был бы такой у скавенов. Взял бы и за 50 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое или паши? :)

я его тоже странным считаю утверждение если что...

ага я не дооцениваю ферст страйк.

потому что считаю, что бить нужно первым в чардже и сносить противника за раунд. в крайнем случае полагаясь на 7 инициативу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...