Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] CSM: Death Guard


Рекомендуемые сообщения

Ростер строился очень просто-"Всего и сразу".В ростере две части: дефовая и асолтная.Ленд с чузенами и лордом, плаги, байки едут вперёд остальные прикрывают. Вообщем ростер из пятёрки но под шестёрочный лад.

P.S. Семёрка чузанов это реинкарнация знаменитого отряда из 7 хавоков с плазмами.

1 Chaos Lord - Warlord

Lightning Claw (x2); Blight Grenades; Mark of Nurgle; Gift of Mutation;

Power Armour; Sigil of Corruption

6 Chosen

Meltagun (x4); Mark of Nurgle

1 Chosen Champion Power Fist (x1); Mark of Nurgle

1 Helbrute

Missile Launcher; Twin Lascannon

6 Plague Marines Meltagun (x2)

1 Plague Champion Combi-melta;

1 Chaos Rhino

6 Plague Marines Meltagun (x2)

1 Plague Champion Combi-melta;

1 Chaos Rhino

4 Raptors

Meltagun (x2); Mark of Nurgle

1 Raptor Champion Combi-melta; Mark of Nurgle

4 Chaos Bikers Meltagun (x2); Mark of Nurgle

1 Chaos Biker Champion Combi-melta; Mark of Nurgle

4 Havocs Autocannon (x4)

1 Aspiring Champion

3 Obliterators

Mark of Nurgle

9 Chaos Cultists

1 Cultist Champion

1 Aegis Defence Lines

Icarus Lascannnon

1 Chaos Land Raider (Heavy Support) @ 235 Pts

Dirge Caster

Models in Army: 55

Total Army Cost: 1986

Конечно ростер не будет гнуть и вайпить противников, но играть можно.В эти выходные надо будет его потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кэп подсказывает:лорду что нибудь посерьезней лайтнинг клав, например мейсу и посадить на байк.

Теперь что не на полке делают: чузены, байки, раптоты, хеллбрут и лр.

И что на полке делают хеллдрейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все тут не очень и мертворожденно, но раз фан для себя то ок. хотя странно на морж выкладывать и слышать советы очевидности, ибо тут нет ед юнита что делает кодекс играбельным.

Изменено пользователем {T}Anfaruis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чузены, кстати, почти норм. То есть, как и все парни в 3+, они не стоят своих очков, но при грамотном применении окупаются. Под Гуроном, например. Тут главное их не удорожать.

Рапторы тоже почти что норм - в качестве мельтасмертников сгодятся.

Вот хэлбрюта ничего не спасет, тут уж увы.

И зеленая марка не нужна ни чузенам, ни рапторам.

А лорду можно вместо второй клавсы дать фист. Или и в самом деле вручить дубину и на байк.

Икарус нужно сменить на квадган.

И, конечно же, добавить дыроконов. С ними все становится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно ростер не будет гнуть и вайпить противников, но играть можно.

Это ты сам себя утешаешь? Нельзя таким играть, только если против каких-нибудь "рукопашных темпларов", и то много спорных моментов.

Переходи уже на темную сторону силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чузенам можно выдать аж 5 мельт и комбимельту чампу(это кстати не отменит возможность взять ему фист, но он не нужен), раз уж максить. ну, остальное сказали.

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

У тебя воистину Хаотичный ростер. Бескомпромисная эклектика.

На формат в 2000 это, скажем прямо, не очень практично.

На сколько принципиальна пренадлежность к Гвардии Смерти?

Если важна сама задумка то помозгуй над этим.

Исходил из твоих концепций, старался оставить оригинальных юнитов и решения.

Main detachment - Chaos Space Marines

HQ:

1. Chaos lord (150) - Warlord.

...Terminator armour, Power Axe, The Murder sword, Mark of Khorne.

Troops:

1. 6 Chosen (172).

...5 Meltagun, Mark of Khorne, Icon of wrath.

2. 6 Chosen (140).

....5 Meltagun.

Fast attack:

1. 5 Raptors (135).

...2 Plasma gun, 1 Combi-plasma.

2. Heldrake (170).

...Baleflamer.

3. Heldrake (170).

...Baleflamer.

Heavy Support:

1. 3 Obliterator (228).

...Mark of Nurgle.

2. Chaos Land Raider (240).

...Dirge caster, Dozer blade.

3. Chaos Land Raider (240).

...Dirge caster, Dozer blade.

Secondary detachment - Black legion

HQ:

1. Sorcerer (165).

...Terminator armour, Force Axe, Last Memory of the Yuranthos, Psyker Mastery Level 3.

Troops:

1. 10 Chaos Cultists (50).

Fortification:

Imperial Bastion (95).

...Comms relay.

Итого: 1955.

Лорд в ЛР с Чёзенами(с иконой). Сорк в ЛР с Чёзенами. Облей можно дипать, сажать в/на бастион. Если нужно разбей их на 2+1, а ЛР к БЛ в ХС. Можно наверное и Аегис взять. Смотря с кем играть будешь. На оставшиеся очки можно навыдумывать всякого: Марку Кхорна вторым Чёзенам/марку Сорку, Спелл фамильяра, мельтабомбы, ветеранство Облям, дары мутации или ещё как угодно.

Рапторы(по задумке) будут не мельта а плазмодроп - смертники. Так они чуть более многозадачны. Есть несколько тактических плюсов перед Терминаторами.

Опытные отцы-командиры также советуйте/корректируйте.

Всем удачи ребят!

Изменено пользователем kibal4i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Кибалчич, Отбросив вопрос нафига все это взято, задам другой - вы вобще кодекс открывали перед тем как советовать или читать его не модно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марки Кхорна дают хоть какие-то плюсы в хтх, в отличие от марок Нургла. Тафна +1 Особой роли, думаю, не сыграет.

Про отношение к Дес Гардам вроде писал. Ростер, предложенный мною, основан на ростере топик стартера. Но под образ Дес Гвардии не подходит. Если же принципиален момент принадлежности, то надо исхитриться посильнее. Пытался оставить как можно больше юнитов, которыми хотел играть Aren. Просто чуток переделал.

To Atwel, этим хотел играть топик стартер ко мне то какие претензии? Укажите пожалуйста несоответствия правилам в моей расписке. Я всегда за конструктивную критику. А интересоваться читал я кодекс или нет не вижу смысла.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чузены не могут быть трупсой в твоем ростере, в трупсу их переводит только Абба ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ростер гвардии смерти, то лучше не давать марку нургла тем, кому она не нужна, чем давать им марку кхорна или любую другую.

Чозенами-нурглитами я играл под абаддоном, ребята веселые, Т5 дает им танковать всякие болтеры и лазганы. Если их брать много, то всех не перебьют, а они настреляют. Но плаги все-равно лучше, объективно.

Чозены в прошлом кодексе были тру, с аутфланком, сейчас ты переплачиваешь просто за возможность взять еще мельт-плазм. Гурон их теперь особо не поинфильтрит, когда у всех и каждого (и у меня) есть 3 черепка за 34 очка.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это по делу. Конкретно, а не читал/не читал.

Вот что написано в кодексе Black Legion:

First amongst traitors(название правила)

When choosing a Black Legion detachment, units of Chosen

are troops choices instead of elites choices.

Вышеперечисленным условиям мы удовлетворяем.

BL в детаче есть. Не важно Примери или Алиед.

Или я правило это не так понимаю.

Откоментьте, кто знает точно плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд задача была приехать Чёзенами с Лордом к врагу, вылезти, шарахнуть из мельт и зачарджить. А не стоять и стрелять с 12". Если нет, то зачем Dirge Caster? При таком раскладе Марка Кхорна должна прибавить напору. При стоять и стрелять ясное дело Плаги лучше. И живучее. Но при стрельба, чардж, стрельба, чардж. Кхорно Чёзены должны отработать не плохо. По моей задумке они танковать как раз и не должны. Стреляем и ныкаемся в хтх.

Формат довольно здоровый наверное их надо действительно много чтобы всех не перестреляли.

От болтеров и лазганов у нас Лорд/Сорк в 2+. Тафна не лишняя, конечно, но от стиля игры будет зависить.

Frees подкинь топикстартеру идей с Нургло Чёзенами и Плагами. Тоже над этим помозгую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорно чоузены настолько суровы в хтх, что их там зароют плаги.

В чем прикол плазма рапторов кстати? :?

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо смотреть в комплексе, а не порвут/не порвут.

+ Кхорно Чёзенов, предложенных мной(по сравнению с Плагами):

1. Больше мельт.

2. Больше атак в хтх по профилю.

3. Каждый Чёзен дешевле Плага(имеется в виду модель без обвесов).

4. Инициатива выше.

5. Лидак выще, хотя с Лордом не так важно.

+ за марку Кхона: Rage, Counter-attack.

+ за икону: Furious Charge и реролл чарджа.

Икона дает теже плюсы Лорду, ну и +1 к результатам хтх.

+ Плагов (пока ни кто(кроме топикстартера) не предложил как их закачивать и с кем водить). Поэтому рассмотрим аналогичных Чёзенам.

1. Выше тафна.

2. ФНП.

3. Ядовитый ножик.

4. Фирлесс. Пока жив Лорд не так важно.

5. Ослепляющие гранаты.

Икона Нургла дает тот же +1 к результатам и Устрашение.

Никто не говорит, что Чёзены имба хтх. Но если Aren хочет ехать и драться Чёзенами, то Кхорно Чёзены с Кхорнолордом ИМХО лучше Нурглочёзенво с Нурглолордом. Если принадлежность к Гвардии Смерти не принципиальна.

Вопрос про Плазморапторов не понял. По сравнению с кем? С Мельтарапторами? Выстрелов больше(Рапида). Дальность больше. В 10 Броню(корма техники) разница не так заметна. При стрельбе в праней с 2+ мельта эффект не нужен.

Минусы: нет мельта эффекта, есть гетс хот, сила7, а не 8.

Почему же всетаки плазмы, а не мельты.

В предложенной мной расписке 2 пачки МельтаЧёзенов, 3 Обля, 2 ЛР. Ну и может мельтабомбы у тех же Чёзенов. Надеюсь для тяжелой техники хватит. Из оригинальной расписки убраны Хавоки с АК. Их задачу по ликвидации легкой техники можно поручить Рапторам. в 10 корму с 6 выстрелов думаю расковыряют. По парням в 2+ работать будут лучше. Вот из чего исходил.

Изменено пользователем kibal4i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марки Кхорна дают хоть какие-то плюсы в хтх....

Какие плюсы ? Честно говоря понты это , а не марка. +1 Атака дорогущей модели в 3+ которой дожить до хтх еще как то надо. ЛР ломается "апкалена" на раз. Потом эти бравые кхорно парни корабкаются через диф созданынй взрывом их же ЛРа. Ловят всю стрельбу и умирают за 1 фазу. Это ернуда.

Такие идеи даже в 5 редакции были бредовы. Там были барсуки с 5 иней на чардже и ведром кубов по 5 силе - это объективно лучше. Это прошлое...

Если разобратсья в марке кхорна то рулы за нее можно было просто обозначить как просто бонус +1 атака (к чему этот пафос развели гв сами знаете).

А теперь посмотрим на плагов. Что бы не случилось с транспортом... они смогут нормально остреляться и вероятно выстоять огонь. Все таки 5 тафна позволяет пережить за фнп вунды 8 и 9 слы т.к. они не инстовые. 6 редакция стрельбы а не хтх . Пойми это. По сути тот кто нападает - тот и огребает.

Стоит пятно плагов например. Стреляет в свою фазу. Потом враг чарджит в них и ловит овервоч . А что потом дойдет до хтх вопрос.

Сам ровно год назад учавствовал в турнире за ХСМ на кхорно лорде с барсуками. Печаль и унынее. Рукопашку могут позволить себе редкие отряды ассассинок с Котезом например...но таких уже совсем не много . В основном все в стрельбу заточены со всякими реролами и игнорами ковров.

Про плазму. Когда ты сравнивал с метлой, ты не учитывал, что плазма как бэ два раза стреляет , а метла 1. Дальность у плазмы аж 24*, а у метлы только 12*.

Я очень удивлен.... 6-рка уже относительно давно вышла.... а вы как то все еще в 5 редакции плаваете.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирлесс пока жив Лорд не так важно.
O_o

Какая марка Кхорна, какая икона, какие чоузены в хтх... Возьми 5 чоузенов,возьми 5 плагов и покидай кубики. 5 чоузенов это просто 5 маринов с 2мя атаками по базе. На все это тратится уйма очей.

Хтх хсм это мейс ДП + там финды/нургло спавны в которых может что-нибудь застрять.

Рапторы для убийства 2+ =|

пока ни кто(кроме топикстартера) не предложил как их закачивать и с кем водить

А какие тут проблемы. Пятерки с мельтами/плазмами в ринках с комбиками, если вдруг совсем некуда деть очки.

Повторюсь, зачем давать советы, если нельзя посмотреть в кодекс и увидеть, что фирлесс у плагов вшитый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Sid Jenkins - You Can Leave Your Hat On ©. :)

Топикстартер хотел играть через Лорд+Чёзены+ЛР. Так?

Поделился с ним своим взглядом на этот вопрос.

Гвардия Смерти подразумевает кучу пешей пехоты, Терминаторов и Дредноуты.

Кто может составить из этого что-то работоспособное - велкам.

Если хотите с Плагами то пожалуйста:

Main detachment - Chaos Space Marines

HQ:

1. Huron Blackheart (160) - Warlord.

2. Chaos lord (160).

...Terminator armour, Power Axe, The Murder Sword, Mark of Nurgle, Blight grenades.

Troops:

1. 5 Plague marines (180).

...2 Meltagun.

...Chaos Rhino(Dozer blade).

2. 5 Plague marines (180).

...2 Meltagun.

...Chaos Rhino(Dozer blade).

Elites:

1. 4 Chaos Terminators (410).

...Mark of Nurgle, 4 Combi-melta, Power Axe.

...Chaos Land Raider (Dirge caster, Dozer blade).

Heavy Support:

1. 5 Havocs (155).

...4 Lascannon.

Secondary detachment - Black legion

HQ:

1. Sorcerer (165).

...Power armour, Force Axe, Last Memory of the Yuranthos, Psyker Mastery Level 3, Sigil of corruption.

Troops:

1. 10 Chaos Cultists (50).

Fortification:

Imperial Bastion (95).

...Comms relay.

Итого: 1555.

На оставшиеся добрать Драконов, Облей, по вкусу закачать.

Лорд в ЛР с Терминаторами, Сорк в Рине с Плагами. Гурона можно в Рину к Плагам, можно ныкать в бастионе с Хавоками по ситуации.

Инфильтруем ЛР и Рину с Сорком, можно Облей, если это требуется.

Если Драконов просто нет или не хочешь брать(в оригинальном ростере их нет). Вместо Comms relay можно взять Квадган и Гурона за него.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тематичность в современном вахаме.. мм ну ктото еще живет в временах до 2008.

ждите новый кодекс и что его будет писать веток а не келли\вард. Но и там я думаю без разделений на 4\5 кодексов (чего не будет) будет новая солянка или смишнявка типа новой ванили.

в общем и это не выправит ситуацию. есоли хочется фана и тематичности для себя то сами и делайте. а то двойные стандарты, и рыбку скушать и на... ну вы поняли

Изменено пользователем {T}Anfaruis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гурон потерял в рентабельности после раздачи почти всем черепков за 34 очка.

Тем более чтобы закинуть ЛР с начинкой и еще рину с сорком в инфильтру надо рольнуть 4-ку на Д3, что проблематично даже для игроков за хсм.

Лорду лучше уж кулак+коготь, све-равно насколько я заметил всегда лучше ударить 8-й силой с ап2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 3+ вроде надо выкинуть, чтобы 2 отряда инфильтрой сделать.

Кулак+Коготь отличное сочетание, спору нет.

Но они Специалист вепон. И мы комбик вроде теряем если берём кулак+когти.

А силовой топор обычное. От него идет доп атака мечу убийцы ну и наоборот.

Кулаки можно дать Терминаторам.

Гурон позволяет побыстрее добраться 2-ум машинкам до врага.

Он Варлорд и ломиться вперед особо не должен. Пусть обкастовывает и выживает из квадгана может постреляет.

Жаль топикстартер молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...