Костоглот Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Почему с танками мы кладем к дулу? Мы же не дистанцию меряем - мы шаблон кладем Мне кажется этой проблемы нету. К корпусу и все. Потому что в правилах так указано (ФАК осенний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeksh Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) Потому что в правилах так указано (ФАК осенний) Прочитал фак. стр4, второй вопрос. От пушки меняется ТОЛЬКО ЛОС и Дистанция. Правила размещения шаблона - положить к краю подставки узким концом. И не мерять никаких дистанций. ЛОС да, померять придется, от пушки. Но шаблон класть к краю. В том же факе ссылка на стр 6 правил - где говорится что дистанция меряется от/до подставки/корпуса. Значит понятия схожие. Мне кажется что в случае огнемета "край подставки"="край корпуса" Изменено 30 мая, 2007 пользователем Jeksh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Дистанция тоже меряется, только не рулеткой, а шаблоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeksh Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) Дистанция тоже меряется, только не рулеткой, а шаблоном. который прикладывается к краю подставки. я про это и говорю. и в правилах сказано что в параметрах огнеметного оружия не указана дальность, а указано что шаблон. Значит все таки 6 дюймов и шаблон длинной 6 дюймов - сущности разные. И используются немного по разному, хотя бы в том смысле что у шаблона еще и ширина есть, в разных местах разная, т.е. сектор. Поэтому все таки померять дистанцию и приложить шаблон - суть разные действия. А, ладно ))) забейте... только вот как с орками быть ))) С трукками, где дуло аккурат посередки машинки и броня совсем не 14 ;-) Изменено 30 мая, 2007 пользователем Jeksh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Хотел бы обратить внимание на еще один момент правил - разворот 266-267 страниц. Цитирую: "Shooting Process: Choose a target Check line of sight and range Roll to hit Roll to wound Make saving throws Remove casulates Firing Template Weapons 1 Place the template 2 Determine how many models are hit 3 Roll to wound, make armour saves and remove casulates" С темплейтами - ни слова о ЛОСе и рейндже, замечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Firing Template Weapons 1 Place the template 2 Determine how many models are hit 3 Roll to wound, make armour saves and remove casulates" В правилах на убирание моделей как раз сказано что их убирают из лоса и рейнджа, об этом-то и спорили вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Правила убирания потерь в рульбуке явно указаны для обычной стрельбы, очевидно, например, что на скаттерящийся орданс не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Не очевидно. Поэтому про орднанс написали в факе. А про темплейт не написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Что, опять :? Вроде уже все решили-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Напишите в ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Темплейт ни разу на Орданс маркер не похож. Все правильно - зацепить зацепил, но убирать некого. Вполне логично ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Темплейт ни разу на Орданс маркер не похож. Все правильно - зацепить зацепил, но убирать некого. Вполне логично ИМХО. Ну, похож-не похож - ФАК покажет. И в случае с скаттерящимся ордансом несколько иная логика действует - "что задето, то убито". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Орданс имеет особые правила. И растягивать его на все шаблоны не следует. А если я, извините, из рельсы шаблон кладу на единственную модель, которую вижу, а задеваю всех - что, всех убирать? Ага, вот прямо щазззз и начнем. Все равно что сказать - раз есть Павер Шашка. которая игнорит армор сейвы. значит все ЦЦВ орудия их игнорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рэндом Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) который прикладывается к краю подставки. я про это и говорю. и в правилах сказано что в параметрах огнеметного оружия не указана дальность, а указано что шаблон. мои 5 копеек - зато в правилах идет разделение на модели с подставками и технику :) и правила для них несколько разные... :) я бы клал шаблон от огнемета, а не от корпуса, и не учитывал "пробивание самого себя" :) ИМХО :) а то 2" от башни иммолятора до его задницы вполне могут быть жизнью или смертью пары мельтаганщиков =) Изменено 30 мая, 2007 пользователем Рэндом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ты НЕ МОЖЕШЬ положить шаблон на свою модель. Если хочешь класть от пушки - клади, только арки огня будут очень ограничены из-за эого ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Praporshik Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Археологи... )))) По новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти