Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демонеса на любимце.

Рекомендуемые сообщения

Размер 28 мм.

Материал MagicSculp и ProCreate.

Идею с когтистой рукой, каюсь , подсмотрел в работах Михаила Савье.

d1bk.jpg yf7x.JPG

zp95.jpg dgjp.jpg

2k56.jpg l0ek.jpg

Шикарно. Очень понравилось. Можно было чуток шероховатей кожу на спине у летучки сделать!

Спасибо. В будущем учту.

Я не специалист, мне все очень понравилось, но вот мне кажется или с хвостом у мышки что-то не так? он какой-то одинаковый по толщине. Хотя может мне и показалось и я не прав.

вот мне кажется или с хвостом у мышки что-то не так? он какой-то одинаковый по толщине. Хотя может мне и показалось и я не прав.

Да мой косяк. Спасибо

Пардон, а хвастик законченый? Ну в смысле там какойнить наболдажник ещё должен быть на конце?

Изменено пользователем Estienne

Спасибо.

Пардон, а хвастик законченый? Ну в смысле там какойнить наболдажник ещё должен быть на конце?

Если на конце хвоста ничего нет то и ничего быть и не должно.

Работа офигенна, НО (!!!) хвост убивает все... С некоторых ракурсов он смотрится как кусок проволоки... Из-за этого работа выглядит незаконченной. Смотришь на лапы, голову, демонессу и недоумеваешь по поводу хвоста...

Работа офигенна, НО (!!!) хвост убивает все... С некоторых ракурсов он смотрится как кусок проволоки... Из-за этого работа выглядит незаконченной. Смотришь на лапы, голову, демонессу и недоумеваешь по поводу хвоста...

Спасибо. Только переделывать что-то желания уже нет.

Очень здорово!

Кстати, хвост не особо смущает. Вот только нос у дамы... на мой вкус чуть бы поострее его сделать, а то как-то на ум приходит термин "картошка". На предпоследней фотке особенно заметно. Хотя, может, оно так и задумывалось... фломастеры-то на вкус все разные.

Изменено пользователем Dmitry

С рукой, с уважением, не хотел обидеть.

Да с чего обижаться? Это с копьём руку имеешь ввиду?

Да.

Материал выглядит как пластика, в качестве размягчтителя используеш вазелин и шейперы ?