Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Уменьшение прироста ресурсов


Рекомендуемые сообщения

Мож и боян, но я чё-то не нашёл где это обсуждалось...

Через некоторое время, если игра затянулась, прирост ресурсов значительнор падает. Я так понимаю это сделано для того, что бы усложнить ситуацию и быстрее выявить победителя. Вот только не могу понять по какому принципу это происходит. То ли просто определённое время проходит, то ли после определённой выработки точек... кто знает - подскажите. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После захвата любая точка вначале даёт максимальный прирост, а потом со временем истощается. Когда точка начинает давать свой минимальный прирост, появляется надпись "Stategic Point is completely decayed" можно ко клику на иконке перейти к нужной точке и посмотреть её минимальный прирост, я сейчас его не помню.

Так же мне не известно, является ли точка истощённой после перезахвата или востанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, всё таки зависимость идёт от времени или от количества полученных ресурсов, кто-нить знает точные цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ресурсами вообще интересно - я еще такую вещь заметил: иногда, вне зависимости, захватил я точку, построил на ней ЛП или проапгрейдил ЛП, прирост влияния увеличивается сам. O_o Как мне кажется, это из-за того, что союзники тоже берут точки, и мы получаем с них маленький дивидент. Могу также привести скрин, на котором изображена чушь чушью - играл 4х4 с хард-ботами, "чисто приколоться", дело было утром, я хотел спать, и контроль, само собой, был фиговым. Ну меня и вынесли. У меня отняли все точки, я переселился к союзнику, а приток все равно был +93. O_o После постройки главки он... упал до 88! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После захвата любая точка вначале даёт максимальный прирост, а потом со временем истощается. Когда точка начинает давать свой минимальный прирост, появляется надпись "Stategic Point is completely decayed" можно ко клику на иконке перейти к нужной точке и посмотреть её минимальный прирост, я сейчас его не помню.

Так же мне не известно, является ли точка истощённой после перезахвата или востанавливается.

Первый раз такое слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз такое слышу.

Ну, что ж, всё случается впервые. А вообще не удивительно, ведь истощение точки начинается через пятнадцать минут после её захвата. Поэтому тут надо быть больше, чем дов-спортсменом - надо быть казуалом :)

Изменено пользователем Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу объяснять что тут написано, помоему и так все ясно

GameData["resource_ext"]["decay_amber_event"] = "aura/Pulse_AMBER_objective"

GameData["resource_ext"]["decay_delay_time"] = 900.000000

GameData["resource_ext"]["decay_enabled"] = true

GameData["resource_ext"]["decay_green_event"] = "aura/Pulse_GREEN_objective"

GameData["resource_ext"]["decay_lower_limit_percentage"] = 0.450000

GameData["resource_ext"]["decay_red_event"] = "aura/Pulse_RED_objective"

GameData["resource_ext"]["decay_to_lower_limit_time"] = 900.000000

GameData["resource_ext"]["power_per_second"] = 0.000000

GameData["resource_ext"]["requisition_per_second"] = 0.600000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу объяснять что тут написано, помоему и так все ясно

Чёт я не совсем понял, есть кой-какие догадки, но мож кто-нить расшифрует что есть что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче, как я это понимаю. Через 900 секунд после захвата точки начинается ее "истощение" (как эта будэт па руски?) заключается оно в том что каждую последующую секунду точка начинает приностить не 0.6 реквезиции в секунду а (0.6 - 0.6*0.45*n) где n - номер секунды после 900ой. Вот. Итого через 19 минут после захвата точка полностью истощается. Хотя еще есть вариант при котором точка истощается через 30 минут =)

Прощще на забивать голову себе подобной мурой. И не играть qs на kasyr luten

Изменено пользователем KIBORG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем вообще нужна эта инфа.На тактику они не влияет вообще никак, разве что для общей эрудиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем вообще нужна эта инфа.На тактику они не влияет вообще никак, разве что для общей эрудиции...

Ну када играю 4х4 игра периодически затягивается до получаса... и в конце сидишь без денег... просто хотелось знать почему да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пустая точка(без ЛП) истощается, она даёт +3. Реликты и точки, на которых нальзя строить (забыл как называются) имеют свои цифры. Так-то вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем вообще нужна эта инфа.

Это имело бы смысл, если к примеру точка истощилась, игрок это заметил, снес ЛП и построил заново и все опять круто. Но нет... Если истощилась то все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заканчивай игру в течение получаса, и не будет проблем с истощением точек ;)

Учитывая то, что ты Эльдар, для тебя актуально в принципе не дотягивать до тир4)

а 4ч4 мона обмениваться ресами и делать грейды на ресы =)

P.S. Пора уже снять новогоднюю шапку, чувак, пора ;)

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...