Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[tau] 1250


Рекомендуемые сообщения

Есичо дрейк вылетает на =36 дюймов. Т.е в 36 дюймах от края крылья а не подставка.

По ростеру тупо добавил бы брода с интерсептом или как говорили аегис.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ростер прикидывается для парной игры с некром...)

Быть может взять третьего риптайда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще ростер прикидывается для парной игры с некром...)

Быть может взять третьего риптайда?)

Если с некром то 3 рипа и баффо, велосити трэкеры нафиг, что то виды баффо с фнп, 2 ионрипа с интерсептом, ионрип без интерсепта, 2 по 10 крутов, 3 по 2 рокетброда, пасы тут имхо не оч надо.

И судя по всему некрон - олимпион, так что мне жаль оппонентов: 3 рипа, 14 врейтов, 5 тесладеструкторов и 6 бродов это печаль(для врага)

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа!..)))

Именно так.

Без велосити чем самолеты убивать?)

Некронами))(Абаржами и косами) Они на самолеты как на гумно смотрят. Если флаерлимит то еще броды помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды получаются без овверрайда. С другой стороны крутов можно инфильтровать во всяки руинки, за лосблоки и так далее. Командир конечно в 100 раз живучее получается эфирного и действительно делает одного рипа настоящим грендайзером и нет геморроя с его спасением. Отсутствие интерсепта на бродах может свграть злую шутку - а что если 3 вендетты с ветами вылетят и начнут дебоширить и сливать наших бродов? Хотя они могут вылететь и вне рейнжа их стрельбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вендетта а)как ты и говорил, может вылететь вне ренжа

б)Если броды в 4+ кавре от вендетты умирает 0.93 брода, если в 5+ то 1.25 в)6 бродов с интерсептом убьют вендетту не с гарантией(за ивейдившуюся вообще пичаль). г)Если они начнут сливать бродов то на следующий ход баржи и косы им популярно объяснят, что сливать бродов не лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что лучше будет взять 2м бродам оверрайд + командиру трастеры.

Выложили миссии турнира:

Миссии:

1) Big Guns Never Tire (4 маркера) - Hammer & Anvil

2) Scouring (каждый игрок расставляет 3 точки в 6'' от края стола и 12'' друг от друга стоимостью 1, 2 и 3 ПО, которые он держит в тайне от оппонента до перехвата инициативы) - Vanguard Strike

3) Relic (6 ПО) и Purge the Alien (не более 6 ПО разницы с вашим оппонентом) - Dawn of War

Вопрос в следующем - может выгоднее сделать 2 по 3 брода, а не 3 по 2, будет на 1 киллпоинт в двух миссиях меньше.

Также в моём ростере может имеет смысл играть от 2х барж+2пачки врайтов, это ещё в случае чего минус 2 киллпоинта

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по 3 брода или по 2 выбор не очень очевидный.

За 2: не прокинув лидак убегает 1 брод, большее возможностей по разделению огня.

За 3: -1 кп в 2ух миссия.

1Да не надо сидьно парится по поводу кп, даже если вдруг вам в в каждой из миссий убили баржи(в биг гансе)/врейтов(в скурине), то в 1/2 из них это даст -1 очко и вы о боже потеряете 3!!! турнирных очка.

И это если нигде не будет вайпа(а на первом туре вам вряд-ли дадут жестких павирщиков и все шансы на 20-0 в вашу).

И наконец у ХС в биг ганзах есть и плюсы: они скорят/дискорят, и при этом довольно толстые, что имеет все шансы в 1-ой партии если вдруг не вайп принести 3 игровых очка, что выливается в 1.5 турнирных.

Изменено пользователем ImbaOvertroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить огромную благодарность овертролю. Благодаря его советам получилось допилить ростер до почти идеального состояния. Сегодня мы с пеннэймом выиграли наш первый турнир. Было крайне интересно, особенно игра со спейсманом - накал страстей до самого конца, время поджимало, победитель был неясен вплоть до последнего хода.

По поводу ростера: чувствовалась нехватка оверрайда с бродов. Фнп коммандеру понадобился только 1 раз за 3 игры. По поводу некрон - стена врайтов делала свое дела и собирала в себя всю стрельбу противника, что очень сильно помогало. Также в третьей игре храбрая пачка из 4 врайтов перемолола целый фланг войск см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

Всем соперникам большое спасибо. Срача, пардон, не было совсем. Никто никого не пырил. Мы первый раз пошли в клуб и тут такая... удача.

Spacemanу и Abberatу отдельный респект. Во-первых было страшно, во-вторых я наконец-то понял, где я больше всего лажаю. Спасибо, что прощали нам некоторые неточности, разжевали несколько правил и указали на косяки. Доволен как слон.

Имба, ростер удался на славу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ФНП да, самый спорный момент, можно было менять 1 оверрайд рипу и фнп на 2 по 2 оверрайда бродам. В любом случае, ростеры показали себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...