grisumbras Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Этот обзац посвящен шаблонному оружию, и это предложение относится к шаблонам. Не надо вырывать ничего из контекста. Этот абзац действительно посвящен шаблонному/бластовому оружию. Это предложение, напротив, состоит из двух частей, первая из которых сообщает, что база считается частью модели. Это, например, могло бы быть ссылкой на некоторое правило или принцип. Если бы в абзаце было написано: «Не забудьте после этого сделать броски на ранение» — значило бы это, что броски на ранение следует делать только для шаблонов? Знамена кавер дают, как и крылья всяких ДП. То что знамена дают укрытие и так понятно. Дает ли укрытие пространство между двумя знаменами в одном отряде? И, если дает, то только если эти два знамени несут модели расположенные рядом, или их можно поставить по краям отряда. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем grisumbras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 раз так! ну, тогда необесуте, если вам люди будут стрелять в знамена и крылья, и вундить модели у которых они есть, не видя больше ничего на модели, кроме этих самых крильем или знамен. А как связана возможность давать кавер, и возможность стрелять в знамя или крыло? В рульбуке прямым текстом прописано, что стрелять в стволы оружия\крылья\знамена\декор нельзя, но нигде не написано, что эти вещи кавера не дают. А вообще, ваха про тру-лос. Покупайте лазерные указки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 подставка руины-ареа, этажи- обычно нет. Знамена и крылья вполне себе часть модели и дает кавер, но стрелять в них нельзя, потому что это запрещено в рульбуке. Крылья так это вообще ад, ДП или тиран с крыльями физически не помещается на 1-й этаж руины так, чтобы сверху он был закрыт 2-м этажом. Ты же не можешь сказать что он сложил крылья и стоит воон там в уголке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ты же не можешь сказать что он сложил крылья и стоит воон там в уголке? Синдром нестабильной модели и возможность движения через стены и прочие элементы террейна ненавязчиво намекают, что как раз можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Синдром нестабильной модели и возможность движения через стены и прочие элементы террейна ненавязчиво намекают, что как раз можешь. Я просто оставлю это здесь: Accordingly, only Beasts, Infantry, Jetbikes, Skimmers and all types of Jump and Jet Pack units can move on the upper levels of a ruin - and only if the model can physically be placed there. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я просто оставлю это здесь: Accordingly, only Beasts, Infantry, Jetbikes, Skimmers and all types of Jump and Jet Pack units can move on the upper levels of a ruin - and only if the model can physically be placed there. Так и мы не про upper levels. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Синдром нестабильной модели и возможность движения через стены и прочие элементы террейна ненавязчиво намекают, что как раз можешь. Пройти насковзь могу, а спрятать ДП на первом этаже ПОД вторым этажом ГВ-шной руины не могу. Не становиться он там из-за крыльев. Если сделать модель со сложенными крыльями то станет конечно. И синдром неустойчивой модели тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Что-то дискуссия совсем в сторону ушла. Вернемся к нашим джет-байкам. Если пехотный отряд — это эдакая "стеночка с отверстиями", то джет-байки — это "стеночка с отверстиями, парящая над землей"? Или просто очень высокая стенка? Ну и какие мысли по поводу укрытия между знаменами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Ну и какие мысли по поводу укрытия между знаменами? ЕМНП Знамена, паруса, фамилияры, подставки, точки и остальные декоративные украшения не считаются частью модели, не могут мешать ЛОСу, движению и давать кавер. Я, как игрок за ДЭ, вообще не понимаю о чем речь. Что сложного в понятии Тру-ЛОС? (за исключением указанных выше декоративных элементов.) У меня риверы (на родных подставках от ГВ) никогда не давали кавер стоящим за ними пешим моделям, но вполне прикрывали Веномы и Равгеры. Даже в случае когда риверы стояли вперемешку с пешим отрядом, я соглашался что кавера оба отряда друг за друга не имеют, хотя данный вопрос спорный. А вот гардианы на байках у меня не ГВшные и подставки самодельные, ниже ГВшных, что позволяет ими прикрывать пехотные модели по тру-лосу. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enot O`Possum Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ЕМНП Знамена, паруса, фамилияры, подставки, точки и остальные декоративные украшения не считаются частью модели, не могут мешать ЛОСу, движению и давать кавер. А можно цитату про крылья и знамена? Про все остальное согласен, подставк, фамильяры и тд. -не модель, это прописано четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grisumbras Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Что сложного в понятии Тру-ЛОС? (за исключением указанных выше декоративных элементов.) Вы уже определитесь, Тру-ЛОС или "за исключением указанных выше декоративных элементов". Декоративные элементы модели, которые не следует учитывать при определении укрытия, прямым текстом указаны в правилах. Что заставляет вас думать, что они указаны не все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А можно цитату про крылья и знамена? Sometimes, all that will be visible of a model is a weapon, banner or other ornament he is carrying. In these cases, the model is not visible. Similary, we ignore wings and tails, and antennae even though they are technically part of a models body. Большой рулбук стр 8 второй абзац сверху, вторая колонка. Если мы не учитываем эти элементы при ЛОС-е, то и кавер-сейвы они давать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Если мы не учитываем эти элементы при ЛОС-е, то и кавер-сейвы они давать не могут. одно с другим никак не связано. <_< Не тема, а конкурс "процитируй наиболее левое место из рулбука" Изменено 28 ноября, 2013 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Если мы не учитываем эти элементы при ЛОС-е, то и кавер-сейвы они давать не могут. Мы не учитываем эти элементы при выцеливании модели. Но эти элементы есть часть модели и кавер они дают по трулосу. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну, Книжник загнул. Крыло нельзя целить, чтобы убить модель, но с чего вдруг крылом нельзя закрыть модель от противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vurdas Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В соответствии с правилами, нигде в рулбуке не написано, что нужно игнорировать декоративные элементы модели и прокладке лоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В соответствии с правилами, нигде в рулбуке не написано, что нужно игнорировать декоративные элементы модели и прокладке лоса. звоните в ФСКН! Кто-то в этом треде крупно упоролся! В рулбуке сказано, что если что-то, в том числе "декоративный элемент" закрывает модель полностью (вне ЛоСа), то её не судьба выцелить. Найдёшь исключение из этого правила - звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти