Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Драконий покер


Рекомендуемые сообщения

Салют, пипл!

Потихоньку турниры по Ворхаммеру перетекли из сингл формата, в командный. Во всяком случае, спортивные турниры. Скоро спортивный сингл турнир будет таким же оригинальным событием, как баскетбол один на один (хотя турниры по броскам сверху в NBA проводятся).

Как игрок, участвовавший в очень многих командниках, скажу, что результат игры двух команд очень сильно решают паринги. Проваленые паринги в этом году на ETC отметили все игроки команды. Культура игры у нас очень сильно выросла, а вот играть в паринги мы до сих пор не научились.

Поэтому я решил провести онлайн турнир, цель которого - научиться целеноправлено строить командный ростер и выигрывать лучшие матчапы для игроков своей команды.

Механика турнира:

1. Каждый участник турнира (капитан) выбирает себе восемь армий в команду. Пока не буду вводить разные архетипы и упрощу - одна раса = один ростер. Список армий необходимо скинуть мне на почту ssat@list.ru В списке необходимо указать, какую роль выполняет каждая армия в команде. Еще упрощу количество ролей. Это "агрессор" (быстрый хтхшник, цель которого сделать 20:0), "ганлайн" (настрелять/ намагичить помаксимому), "универсал" (способный сыграть вничью или немного выиграть у любого оппонента).

2. После дэдлайна по сдаче ростеров, я опубликую таблицу, в которой отражена статистика игр между всеми расами на ETC 2014. Например можно посмотреть, что средний счет Империи против Демонов - 14,64. Учитываются только игры 10 лучших представителей каждой расы.

3. В день проведения проводится жеребьевка. Если количество участников нечетное, последний, сдавший ростер, не принимает участие.

4. На каждый тур отводится 1 час.

5. Оба игрока скидывают мне в личку первых атакеров в течение 5 минут. Если игрок не скинул своего атакера в положенное время, он штрафуется на 1 турнирное очко.

6. Я публикую на форуме всех атакеров во всех парах.

7. Далее таким же образом скидываются два дефендера в личку и публикуются и т.д.

8. Когда все паринги определены, я публикую результаты тура в турнирных очках, на основании статистической таблицы матчапов. Кап стандартный - 100 и 60 очков

9. Количество туров зависит от количества участников. Но, предположительно, не более 5 туров за один день

10. Дата проведения: 14 декабря, 12:00

Прошу регистрироваться в этой теме. Для того, чтобы принять участие в турнире, совсем не обязательно быть капитаном какой-либо команды.

таблица матчапов:

matchups.rar

Исходя из нового драфта, я составил таблицу матчапов, по моему, субъективному мнению. В ячейке указано прогнозируемое количество очков. В некоторых ячейках указаны в скобках цифры, со знаком "+" или "-". Таким образом я постарался учесть риски в некоторых матчапах. Часто игрок говорит, что не хочет играть против какой то армии потому что: у него хэлхарт, у него солнце, у него пушки и тд. Хотя, если играть грамотно, умереть от этого трудно, однако игрок боиться, что хэлхарт взорвётся на 6, солнце проедет на 10, а лорд не кинет 3++ от пушки. В случае, если в скобках стоит цифра с плюсом или минусом, при отыгрыше такого матчапа, я буду кидать кубик. На "6" значение риска прибавляется/вычитается к прогнозу.

Таблица составлена "один ростер за каждую армию". Прогнозы я брал не от балды, а реально моделировал каждый матчап. Хотя, конечно же, мог ошибиться.

Список участников:

1. Guu

2. Rai

3. Aver

4. Mity

5. Romaha

6. SergZerg

7. Phantom

8. Mr. Carloff

9. bloodwight

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, но если результат зависит только от статистики, которая заранее известна, то это все не имеет особого смысла. Как быть со статистикой разных архитипов одной армии? Есть архитипы по которым нет статистики или ее недостаточно. Как оценивать результат малопопулярных армий, наприме по вудам мало статистики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача не в том, чтобы оценить архетипы, а в том, чтобы игроки, обладая знанием по вероятности матчапов, могли принять решение о порядке заявления армий, которое принесет наилучший результат в очках. Можно было вообще не брать армии, а нарисовать таблицу "пурпурный рвет коричневый в 16,12 и тд". Просто предложеный вариант более приближен к фб и, все таки, использует реальную статистику ETC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I'm in.

Есть табличка среднего результата последнего ЕТЦ по мачапам. Предлагаю использовать ее как матрицу паррингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, рег.

И таки само мероприятие 9-того? а второго - дедлайн по рсотерам или что? И время начала какое?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕГ

я учавствую

честные выборы паринг мастера етц2014

Не, это только пробный ивент. Чтобы выбрать лучших для команды (я думаю их должно быть трое) нужно провести не менее пяти таких ивентов. Постепенно усложняя, подключая архетипы. Но для этого параллельно должна вестись наигровка архетипов с составлением новой таблицы статистики. Причем, что бы исключить влияние скила игрока на паринг, игры должны проводится парами (то есть с обменом армиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно шо, если брать таблицу результатов ЕТЦ - сразу нарисуется очевидный состав из армий с лучшими значениями. Скорей всего он и будет правильным. Поэтому у топовых армий нужно искусственно принижать некоторые оценки, например, демоны имеют 7 - поставить 6, чтобы рвачная армия кого-то боялась. И в том же духе, то здесь, то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регистрируюсь.

А личка и форум потяут такие скорости и объемы? Может лучше skype или что другое.

Все таки хочется, чтобы турнир был не только для участников, но и для зрителей. Так что попробую в первый раз на форуме. Кстати, раз участников уже больше 6, мне нужны помошники для оперативного расчета результатов и поста парингов. Кто хочет помочь, пишите здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистика ЕТЦ как средний результат не годится.

Нужно брать таблицу ожидаемых резулmтатов каждой армии против каждой другой.

Например: DE vs HE - 10:10, DE vs Bret 12:8, ...

Тогда можно и оценивать, кто набрал больше среднее.

To Guu: Да, если хочется чисто математичского изыска, то нужно скорректировать значения, чтобы у каждой армии суммарное среднее за игры было одинаковое. То есть при 15 возможных армиях у всех было в среднем 140. И у демонов и у вудов. Но зачем?

PS 5 минут дается на паринг online. С учетом форума нужно больше ИМХО

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед турниром можно посчитать все возможные варинты, составить матрицу со всеми исходами и следовать наиболее оптимальным заранее расписанным маршрутом в зависимости от выбора, который сделает оппонент... а если это делать на месте, то там все совершенно по другому, - кипящие мозги, вайнящие сокомандники, лихорадочный пересмотр ростеров в попытке понять вообще хтоэто и прочий ажиотаж. Домашний, с чашкой кофия, сигарой и калькулятором, опыт тут сомнителен. К тому же, составить идеальные статистически парринги - это еще не значит выиграть раунд, ведь победа в нюансах ростеров, стиле игры игроков и их моральной подготовленности... не говоря уже о таких очевидных вещах, как кубы в решающую магфазу. :)

Поэтому перед теми, кто делает парринги стоит нетривиальный выбор: или делать их дома или, если лень (а объем там немаленький, но и результат стоит того), надеяться на авось и собственную гениальность непосредственно на турнире.

Рег

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно шо, если брать таблицу результатов ЕТЦ - сразу нарисуется очевидный состав из армий с лучшими значениями. Скорей всего он и будет правильным. Поэтому у топовых армий нужно искусственно принижать некоторые оценки, например, демоны имеют 7 - поставить 6, чтобы рвачная армия кого-то боялась. И в том же духе, то здесь, то там.

Я доделаю твою табличку по играм top-10 между собой. Уверен, что статистика там сильно изменится, и не будет искажения из-за разницы в скиле. И, конечноже, от участников требуется не составить видение пула армий на 2014 год, а всего лишь научиться использовать цифры.

Далее можно собрать прогнозы по архетипам от всех ведущих игроков и, уже на основании этих прогнозов, составить таблицу прогнозируемых результатов между архетипами. Когда архетипов в таблице будет больше 30 и многие будут явной заточкой против кого то, то пул армий уже будет не таким очевидным. В идеале перед ETC провести такой ивент, когда использовать пул армий команды + использованые на Вормапе 2014 пулы от top-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS 5 минут дается на паринг online. С учетом форума нужно больше ИМХО

Ок. Сколько нужно, на твой взгляд? Я имелл ввиду, что за 5 минут игроки должны прислать свои ходы судьям. Естественно еще будет лаг на обработку и репост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как-то поможет, пользуйся. Здесь статистика ЕТС этого года. На фамилии наверху не обращай внимания (влом редактировать было), они к этой оценке отношения не имеют. Это чисто статистические данные с ЕТС.

Значения:

1 - проигрыш

2 - минорный проигрыш

2.5 - нет данных

3 - минорный выигрыш

4 - выигрыш

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед турниром можно посчитать все возможные варинты, составить матрицу со всеми исходами и следовать наиболее оптимальным заранее расписанным маршрутом в зависимости от выбора, который сделает оппонент... а если это делать на месте, то там все совершенно по другому, - кипящие мозги, вайнящие сокомандники, лихорадочный пересмотр ростеров в попытке понять вообще хтоэто и прочий ажиотаж. Домашний, с чашкой кофия, сигарой и калькулятором, опыт тут сомнителен. К тому же, составить идеальные статистически парринги - это еще не значит выиграть раунд, ведь победа в нюансах ростеров, стиле игры игроков и их моральной подготовленности... не говоря уже о таких очевидных вещах, как кубы в решающую магфазу.

Если хотите сразу оттолкнуться от статистики ETC и сделать матрицу прогнозов, можно попробовать. Тогда каждый участник должен сначала прислать заполненную таблицу прогнозов по архетипам. А архетипов пока нет. Впрочем, до Вормапа их и не появится. Тогда давайте делать свое, а не тырить с интернета.

Ты хочешь учесть эффект толпы и ажиотажа и провести реальный, а не онлайн турнир? Так они и так каждый квартал проходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, какая разница, насколько верная таблица оценок? Главное, чтобы она была, и чтобы была не в одну калитку.

Задача-то не про мачапы, а про то, как на готовых мачапах сделать ростер и попариться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Пока цель - научиться видеть цифры и уметь выжимать из них максимум. Предложения по усложнению преследуют уже другие цели, вплоть до надрачивания парингования по конкретной команде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, какая разница, насколько верная таблица оценок? Главное, чтобы она была, и чтобы была не в одну калитку.

Задача-то не про мачапы, а про то, как на готовых мачапах сделать ростер и попариться.

Почти согласен. Главное, чтобы "не верная" таблица была похожа на "истину" которой никто пока не знает.

Смысла учится плавать в космосе может оказаться совсем мало, если потом картины совсем не совпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...