Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс инквизиции


Рекомендуемые сообщения

А с кем их гонять?

Аколиты с болтерами, сервиторы?

Кстати - как обезьяна сама стреляет? из каждого оружия по разу за игру или как?

да - акколиты и сервиторы, причем к акколитам лучше вообще больше 1 не брать. Обезьяна может выбирать по какому профилю она стреляет, ограничений на количество выстрелов и чередования стволов, как у облей - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как на счет взять 4-6 обезьян и использовать их как девычей с лазками? + возможность применить другое оружие по стиуации. Например овервотч с 6 ХФ весьма неприятно, противник подумает прежде чем чарджить такой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому ни нужны ни девычи, ни обезьяны...

зачем их чарджить, когда можно расстрелять 3 таф любым говном

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому ни нужны ни девычи, ни обезьяны...

зачем их чарджить, когда можно расстрелять 3 таф любым говном

Посадить их в бастион(ы),добавить чуть аколитов, бафать дивинацией.

И почему это девычи не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что дно

и выкидывать доп очки и кубы на касты на отряд который сам умрет в случае взрыва бастиона, план огонь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет взять 4-6 обезьян и использовать их как девычей с лазками? + возможность применить другое оружие по стиуации. Например овервотч с 6 ХФ весьма неприятно, противник подумает прежде чем чарджить такой отряд.

У мну пока ограничение физическое (1 обезьяна)

А вообще они так могут? т.е. выбрали оружие LC постреляли, - противник чарджит - они овервочат по любому или по последнему оружию?

(и такой левый вопрос - принцип работы обезьяны: в начале мув фазы кидается d6 - выпадает результать, он будет работать до конца игры? или хода?(не до конца понимаю перевод : All results apply for the duration of the game.) Этот бороск делается в каждый ход? он заменяет предыдущий или сумируется с ним?

За каждую +1 обезьяну к результату пребовляется +1, если выпадает 6, то я кидаю ещё 2 кубика, и будут работать оба эфекта. На второй бросок пребавляется "бонус за лишних обезьян"? Иначе 6 обезьян будут выкидывать 6, перекидывать и получать ещё 2 шестёрки = никакого эфекта)

А так - 3 HWT с LC стоя 105 очков, как и 3 обезьяны - так что ото одно и тоже.

Потестить стоит.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда диплоишь отряд кидаешь один раз за игру, действет до конца игры, бонусы применяются ко все броскам, т.е. если много обезьян никаких плюшек не получишь

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб

в пяти обезьянах есть какой то смыл - тогда у них с вероятностью 66% будет инвуль 5++

И их как антитанк батарею с дивинацией - 225-230 очков за 5 LC под дивинацией (5 обезьян и псайкер имперский, или инквизитор) их в руину или за аегис антишаблоном.

А как поддержка то 1-2 не более.

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну пока ограничение физическое (1 обезьяна)

А вообще они так могут? т.е. выбрали оружие LC постреляли, - противник чарджит - они овервочат по любому или по последнему оружию?

(и такой левый вопрос - принцип работы обезьяны: в начале мув фазы кидается d6 - выпадает результать, он будет работать до конца игры? или хода?(не до конца понимаю перевод : All results apply for the duration of the game.) Этот бороск делается в каждый ход? он заменяет предыдущий или сумируется с ним?

За каждую +1 обезьяну к результату пребовляется +1, если выпадает 6, то я кидаю ещё 2 кубика, и будут работать оба эфекта. На второй бросок пребавляется "бонус за лишних обезьян"? Иначе 6 обезьян будут выкидывать 6, перекидывать и получать ещё 2 шестёрки = никакого эфекта)

А так - 3 HWT с LC стоя 105 очков, как и 3 обезьяны - так что ото одно и тоже.

Потестить стоит.

Jokaero Ingenuity: A Jokaero can have his digital weapons fire as one of the following

weapons: lascannon, multi-melta or heavy flamer. Choose which when the weapon is

fired. All Jokaero in the same unit must choose the same weapon.

Выбираешь непосредственно перед стрельбой. Так что в любой момент можно сменить оружие.

Inconceivable Customisation: When an Inquisitorial Henchmen Warband containing

one or more Jokaero is deployed, roll a D6 on the following chart. Each time you roll, add

+1 to the result for each Jokaero in the unit beyond the first. All results apply for the

duration of the game.

D6 - Result

1 - Aesthetic Alteration: While pleasing to the Jokaero, these modifications

have no noticeable effect.

2 - Improved Gun Sights: All non-template shooting weapons in the unit

have their maximum range increased by 12".

3 - Reinforced Armour: Models in the unit treat their Armour Save as being

one better than normal.

4 - Penetrating Ammunition: All shooting weapons in the unit are Rending.

5 - Augmentative Energy Fields: All models in the unit have a 5+

invulnerable save.

6 - The Works: Roll twice more on the table and apply both results. Each

upgrade can only be applied once – ignore duplicate results (including further

rolls of 6).

Не может у тебя 2-х шестерок быть. Если обезьян много то получишь 5++ и рендинг.

Изменено пользователем Zeratul777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ок так то быть даже 3, если считать первый бросок, никаких перебросов, результат просто игнорируется, если обезьян 6 и больше ничего вообще не получишь при любом результате броска

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может у тебя 2-х шестерок быть. Если обезьян много то получишь 5++ и рендинг.

С чего бы это? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может у тебя 2-х шестерок быть. Если обезьян много то получишь 5++ и рендинг.

6 обезьян кидают куб и прибавляют 5, итого 6 при любом раскладе.

кидаем 2 куба - на каждый прибавляем по 5 - итого ещё 2 шестёрки, а "ignore duplicate results (including further rolls of 6)."

Как то так.

Вот если обезьян 5, то им надо выкинуть........ОДНУ 1-ЦУ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНВУЛЬ (1+4=5; всё остальное+4=6)!!!!!!!!!! О_о

Вот отстой((((

Значит нужен баланс в макаках - чем их больше, тем выше шанс шестёрок получить, а следовательно не получить результат!

Изменено пользователем Tactic_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ок так то быть даже 3, если считать первый бросок, никаких перебросов, результат просто игнорируется, если обезьян 6 и больше ничего вообще не получишь при любом результате броска

Блин, а ведь и правда. Что то меня переклинило что получаешь результат на 1 ниже, если 2 раза выпадает 1 и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маленькие форматы, особенно против новичков, всегда играю инквой. Часто беру отряд в 2-3 обезьяны, 3 пк-серва, котеза и 2-3 крысодера. Вполне сильно стоит на бастионе, постреливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я долго играл стрелковыми варбандами.Обезьяны приятный баф но больше 2, может 3х не надо, ибо когда много это просто дорогие лазки.А так инкв, 3 сервитора с хб/плазма-пушками, 0-3 обезьяны, на отстаток воины(можно давать им шб, неплохой пулемётный отряд получается), пробовал брать пару старых гк ассасинок - неплохо нарезают доехавшие уши, как-то такой отряд с котезом убил приехавших к ним 4 кнайтов, крусейдеры кмк дороговаты для 3++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крусейдеры кмк дороговаты для 3++.
модель по цене самого щита, имеющая еще и павер сворд, да вы, батенька, зажрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель по цене самого щита, имеющая еще и павер сворд, да вы, батенька, зажрались

Я не спорю, но стоят они не так уж и дёшево для варбанд, причём если их решат расстрелять, то 3++ особо не поможет, от пулемётной стрельбы эффективность невысокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они стоят очень дешева, прям андерпрайс

Дык никто не спорит.Только в кол-ве 3х они неспособны адекватно выполнить свою задачу, их надо штук 6+ стрелковая часть:скажем 3 сервитора с плазма-кеннонами и 2 обезьяны, с ними котез - итого отряд за 300 птс выдающий 2 лазки и 3 плазма-шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором - прикрывать стрелковый отряд крусейдерами это экономически не выгодно, ибо проще акколитов как доп вунды заюзать, благо стоя в ковре они жизнеспособность отряда хорошо увеличивают. Ну а огнеметы и Котез может на грудь принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орбитал страйк релея нет барража... это у меня что то не то с версией или все так и есть оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У орбитал страйк релея нет барража... это у меня что то не то с версией или все так и есть оО

Все так и есть. Барраж есть только у орбиталки которая за варлорд трейт дается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котез по прежнему знает hammerhand и sanctuary? Инквизиторским пси-силам дали профили из рулбука?

Задумался о использовании гостового ЧМ без байка в отряде инквизиции. Котез даст +1 к инвулю и +2 к силе, священники перебросы брони, инвулей и тухит на чарже. А если посадить их в лендак железных рук, будет больше шансов доехать.

Жизнеспособно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знает. Котез просто генерит все санктика, дивинации, пироманси, телепатии, телекинеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...