AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) и как же в таком контексте понимать фразу из того же правила: Once the shooting attacks have been resolved, the unit can complete its move. ? или игнорировать, ссылаясь на тебя ? Так, что юниты выходят из резерва не только в дроп-подах :). Вышла Вендетта рядом с Котезом, огребла плюшек -- полетела дальше. Вышли скауты аутфлангом -- получили, пошли. И т.д. А дроп-под эта такая забавная штука, которая весь порядок выхода из резерва обламывает, потому что пока модельки муваются отряда на столе ещё нет, а когда отряд есть -- они уже помувались. Такая вот загогулина в правилах (к чему, впрочем, нам пора уже давно привыкнуть :)). Изменено 20 февраля, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Это уже обсуждалось: высадка идёт по-модельно, а стрелять Котез может по юниту. Следовательно, пока последняя модель высадившегося юнита не помувается, высадка не завершена, юнита как такового на столе нет и стрелять по нему ещё нельзя. Что касается последовательности, то высадка из пода осуществляется "немедленно", то есть до стрельбы Котеза (не помню его вординг, но даже если у него тоже написано "немедленно", то порядок действий определяет игрок, у которого сейчас ход и он явно предпочтёт сначала высадить своих парней чтобы не огрести от взрыва). при всем уважение, но сначало модель пода появиться на столе , и только после этого незамедлительно, тоесть, сразу после приземления, начинка высаживаеться. Once the Drop Pod has landed, the hatches are blown and all passengers must immediately disembark. Once passengers have disembarked, no models can embark on the Drop Pod for the remainder of the game. Так что игроку владельцу пода выбирать между двумя "немедлено" не придеться, т.к. эти "немедлено" происходят в разные моменты. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 То есть, если стоит котез с дивинацией и три плазмааколита и падает дроппод... Высадился первый марин - схватил первую рапиду. Высадился второй-выхватил вторую.И так до победного. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 То есть, если стоит котез с дивинацией и три плазмааколита и падает дроппод... Высадился первый марин - схватил первую рапиду. Высадился второй-выхватил вторую.И так до победного. Я правильно понимаю? нет, там же сказано, что юнит, а не помодельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 нет, там же сказано, что юнит, а не помодельно. Да, вижу, чот по диагонали предыдущий пост прочел, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я так понимаю, что если дроппод все таки упал в 12" зону Котеза, то он вначале огребет, а уж потом, если он не взорвался, пойдет высадка десанта. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я так понимаю, что если дроппод все таки упал в 12" зону Котеза, то он вначале огребет, а уж потом, если он не взорвался, пойдет высадка десанта. Правильно? Судя по всему, да. А если взорвётся, то десант вывалится как из обычной машины после взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Что ж вы ФАКи не читаете... Q: Does a squad disembarking from a Drop Pod, or Mycetic Spore, count as arriving from reserve for Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule? (p45) A: Yes, this means that Inquisitor Coteaz and his unit will be able to fire once at each unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Что ж вы ФАКи не читаете... Я так понимаю вопрос не в том, что "стреляют или нет", а в том, что происходит раньше, стрельба в отряд или высадка из дроп-пода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Я так понимаю вопрос не в том, что "стреляют или нет", а в том, что происходит раньше, стрельба в отряд или высадка из дроп-пода. Точнее, стрельба по дроп-поду или высадка из дроп-пода. По РАВ стрелять по поду Котез должен в тот момент, когда под выставлен на стол, так что получается, что до высадки. А потом, естественно, ещё постреляет по начинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Точнее, стрельба по дроп-поду или высадка из дроп-пода. По РАВ стрелять по поду Котез должен в тот момент, когда под выставлен на стол, так что получается, что до высадки. А потом, естественно, ещё постреляет по начинке. там два конфликтующих между собой имидиатли и имдиатли постерлять и имилдиатли высадиться. вот честно я бы каждый раз кубик бросал на 4+ какое имидиатли имидиатлинее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eresov Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 там два конфликтующих между собой имидиатли и имдиатли постерлять и имилдиатли высадиться. вот честно я бы каждый раз кубик бросал на 4+ какое имидиатли имидиатлинее . Вообщето вординг разный - у котеаза не имидиатли, а в момент попадания юнита на стол. по логике вещей он сперва становится на стол, а потом высаживается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ещё такое соображение. Если стрельба по поду раньше, то есть выставление пода - стрельба по поду - выставление пассажиров - стрельба по пассажирам, то вопроса, заданного в факе, не возникнет в принципе. Лично мне кажется очевидным, что к моменту стрельбы оба отряда на столе уже стоят, вопрос только в том, должен ли Котез выбирать одну из целей (как было раньше) - но фак разрешает стрелять по каждой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Ещё такое соображение. Если стрельба по поду раньше, то есть выставление пода - стрельба по поду - выставление пассажиров - стрельба по пассажирам, то вопроса, заданного в факе, не возникнет в принципе. Лично мне кажется очевидным, что к моменту стрельбы оба отряда на столе уже стоят, вопрос только в том, должен ли Котез выбирать одну из целей (как было раньше) - но фак разрешает стрелять по каждой. Если имеется в виду вопрос ФАКа который приведен выше, то там вполне очевидный контекст - выясняется, считается ли отряд высадившийся из дроп пода - прибывшим из резерва, ибо стрелять Котез может только по прибывшим из резерва. Сам дроп под однозначно прибывает из резерва, а вот отряд, который из него выходит, на момент выхода уже как бы в резерве не находится - от того и такой вопрос задается. Очередность стрельбы тут вообще ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 а вот отряд, который из него выходит, на момент выхода уже как бы в резерве не находится - от того и такой вопрос задается. Очередность стрельбы тут вообще ни при чем. Не надо плодить сущностей. Отряд прибыл из резерва. Вы ж его в резерв отправляли, иначе он бы выставлялся на первый ход как все обычные подразделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Не надо плодить сущностей. Отряд прибыл из резерва. Вы ж его в резерв отправляли, иначе он бы выставлялся на первый ход как все обычные подразделения. Q: Does a squad disembarking from a Drop Pod, or Mycetic Spore, count as arriving from reserve for Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule? (p45) Как переводится выделенный фрагмент? И какова сущность вопроса исходя из этого? И как это вообще относится к порядку стрельбы по дроп поду и его начинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Q: Does a squad disembarking from a Drop Pod, or Mycetic Spore, count as arriving from reserve for Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule? (p45) Как переводится выделенный фрагмент? И какова сущность вопроса исходя из этого? И как это вообще относится к порядку стрельбы по дроп поду и его начинке? Считаются прибывшими из резерва. Сущность все та же: Котез стрелят в начинку которая встала в БТБ с подом или уже помувалась на свои 6'? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Котез стреляет по появившемуся на столе юниту: Выставили дроп под - Котез отстрелялся, после этого уже выводим начинку на дистанцию мува- Котез отстрелялся. Если дроп под взрывается, то начинка падает в кратер. Если каким то чудесным образом начинка не материализуется на столе одновременно с дроп подом конечно. Если докапываться до вординга и слова Immediately, то мы должны брать в одну руку дроп под, во вторую начинку и одновременно ставить их на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Значит тактичка теоретически может выйти из 12 рейнджа Котеза и не огребсти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Значит тактичка теоретически может выйти из 12 рейнджа Котеза и не огребсти Теоретически да. Другое дело, что это ломает шаблон противоречит обычному порядку "огребания" юнитами при выходе из резерва за счёт нетривиального взаимодействия правил дроп-пода, высадки из транспорта и собственно абилки Котеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 в вот если дроп упал в 13 дюймах от кортеза , а тактичка потом подошла в рейндж при высадке , сможет ли он по ней пострелять? из резерва то она прибыла в 13 дюймах от него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 в вот если дроп упал в 13 дюймах от кортеза , а тактичка потом подошла в рейндж при высадке , сможет ли он по ней пострелять? из резерва то она прибыла в 13 дюймах от него Формально опять же да (ибо когда последняя модель юнита встала на стол сам юнит в целом был уже в рейндже Котеза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 в вот если дроп упал в 13 дюймах от кортеза , а тактичка потом подошла в рейндж при высадке , сможет ли он по ней пострелять? из резерва то она прибыла в 13 дюймах от него в том то и дело что пока юнита нет на столе он фактически не прибыл из резерва. Кстати, по поводу мнения "юнит не считается юнитом пока не выставлены все его модели" - как тогда быть с вариантом когда юнит из нескольких моделей выходит например из аутфланга вне 12" зоны, а после мува в неё попадает? Мы то муваем модели не все вместе, а по очереди, и на момент выхода последней, юнит уже как бы в радиусе стрельбы Котеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да всегда в конце высадки/мува из резерва резолвится. Что ж вы мозги себе так парите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да всегда в конце высадки/мува из резерва резолвится. Что ж вы мозги себе так парите? Нет. По вордингу - как только юнит оказался на столе. Если юнит состоит из нескольких моделей, то, согласно вышеописанной теории, он оказывается на столе после того как выводится последняя модель. А вот если юнит состоит из одной модели, то как только мы её на стол поставили - все. Получается, что в таком случае по разному стрельба от Котеза отрабатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения