WIGHT Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А вот это - вопрос интересный. По раву - не должен бы, а, точнее, должен только на инква, так как гвардия тут - союзники. Как раз должен действовать только на гвардов, так как они - праймари (сомневаюсь, что кто-то в здравом уме возьмёт инквов в праймари). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Рад и психотроп гранаты они действуют если отряд не добежал до хтх или носитель оных погиб на овервотче? Так что там с гранатами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Так что там с гранатами? Ну, исходя из правила они начинают работать в фазу когда отряд чарджит или чарджат его.ТО есть носитель должен быть жив на начало этой фазы. То что он от овервоча сдохнет действие гранат не отменяет имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну, исходя из правила они начинают работать в фазу когда отряд чарджит или чарджат его.ТО есть носитель должен быть жив на начало этой фазы. То что он от овервоча сдохнет действие гранат не отменяет имхо. Значит выходит что по вордингу гранаты работают всегда даже если отряд не добежал. Теперь вопрос: что мне мешает из своего деплоя одиноким инквизитором с рад и психотроп гранатами объявлять мультичардж во все юниты противника и далее смотреть на какм же из них выпадет 6 результат и они начнут убиваь друг друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Значит выходит что по вордингу гранаты работают всегда даже если отряд не добежал. Разве это выходит? Они действуют одну ассолт фазу - если не добежали и нет ХтХ, но никакого действия гранат нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Гранаты относятся к фразе "launch assault", которая описана в рульбуке на странице 20 как движение юнита после овервотча, если хватило чардж мува. Так что только при успешном чардже и только если модель с гранатами жива (иначе на момент "launch assault" гранат уже нет). Можно, правда, придраться к тому, что по RAW гранаты действуют на все юниты, которые подверглись нападению в этот ход, а не только на те, что подверглись нападению несущего их отряда. Но за такое канделябром. И ещё можно поспорить, что делать с моделью, которая подорвалась на дэнж террейне, но до чарджа дошла бы. И тут опять же см. предыдущий пункт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frozencreator Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Разве это выходит? Они действуют одну ассолт фазу - если не добежали и нет ХтХ, но никакого действия гранат нет. Эммм, но тогда неверно бывшее тут утверждение что рад гранаты работают на овервоче. Овервоч до броска на дальность чарджа делается. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем frozencreator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как раз должен действовать только на гвардов, так как они - праймари (сомневаюсь, что кто-то в здравом уме возьмёт инквов в праймари). Ну давайте теперь кого угодно из вебвей портала выводить, беря даркэльдаров в союзники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wern21 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я вот тут на тему психик комунион увидел, что цель, как раз таки, есть. Обычно в пси силе пишется, например, "your friendly unit can" или "Caster can", а тут же "you can". Смотря на это выходит, что кастует инкв пси силу на игрока О_о Так же, он как бы дает способности именно тому, на кого скастовал. То есть - вам. В способности написано, модифицируй любые броски. И не имеет значение кого поразило заклинание т.к. оно дает способность модифицировать броски, а не изменяет броски конкретного или конкретных отрядов. Выходит забавно - это первая пси сила, что целит игрока и действует на кубики, а не конкретный юнит. Думаю, гв надо создавать еще одну категорию для психосил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Юху! Это значит мы можем модифицировать броски на всех столах в зоне досягаемости! Какой простор для командной игры))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wern21 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Юху! Это значит мы можем модифицировать броски на всех столах в зоне досягаемости! Какой простор для командной игры))) Ну, как бы, тогда и способности типо "Все юниты враксов считаются трупсой, если взять гомми" работают на все столы. А ракета дезстрайк может стрелять на соседние столы ) Даже было где то о том, что всегда все правила ограничиваются лишь одной игрой, а то так можно дойти и до того, что заряды боли у ТЭ накапливаются за каждую игру ) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Wern21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Юху! Это значит мы можем модифицировать броски на всех столах в зоне досягаемости! Найн, так как по вордингу психосила кастуется только на того, кто на данный момент читает описание самой силы. :D А вот если всем выдать по копии кодекса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Психосила кастуется на юниты, о чем говорится в вординге блессинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1D45_3532 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Г-спода! Возник такой вопрос — возможно ли легальным способом катать юнит из Инквовского детача в ШтормРейвене? Праймари детач — ГК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Г-спода! Возник такой вопрос — возможно ли легальным способом катать юнит из Инквовского детача в ШтормРейвене? Праймари детач — ГК. нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Прибывает дроп под с тактичкой в радиусе Котеза, в какой момент производится его перехват: до высадки из пода. после высадки но до мува тактички или после мува тактички? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Высадка тактички = мув тактички. Если в факе указано, что стреляет и по поду, и по тактичке - очевидно, после высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 В факе указано что может произвести стрельбу и по поду и по пасажирам. Про момент стрельбы емпнип ничего не указывается. Если уж прописано что стрелять нужно как только модель появилась на столе, то сначало сьавиться под (бабах) а потом совершается немедленная высалка. ИМХО сначало под(вдруг взорветься) потом по начинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Если уж прописано что стрелять нужно как только модель появилась на столе, то сначало сьавиться под (бабах) а потом совершается немедленная высалка. Это уже обсуждалось: высадка идёт по-модельно, а стрелять Котез может по юниту. Следовательно, пока последняя модель высадившегося юнита не помувается, высадка не завершена, юнита как такового на столе нет и стрелять по нему ещё нельзя. Что касается последовательности, то высадка из пода осуществляется "немедленно", то есть до стрельбы Котеза (не помню его вординг, но даже если у него тоже написано "немедленно", то порядок действий определяет игрок, у которого сейчас ход и он явно предпочтёт сначала высадить своих парней чтобы не огрести от взрыва). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 и в 500 раз: алгоритм такой: падает дроп под, из него высаживаются все пассажиры. Котеаз прикладывает свою 12" линейку и не достает, Котеаз нюхает клюшку, пассажиры муваются на свои 6" и стреляют или занимаются другими своими делами. Если под залетел в 12" зону Котеаза и пассажиры после своего мува и рана тоже каким-то чудом там оказались, то вот тогда всем кранты, и поду и неудачникам в нем :D любопытствующие могут все эти тайны прочесть в ФАКе СР ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 и в 500 раз: алгоритм такой: падает дроп под, из него высаживаются все пассажиры. Котеаз прикладывает свою 12" линейку и не достает, Котеаз нюхает клюшку, пассажиры муваются на свои 6" и стреляют или занимаются другими своими делами. Если под залетел в 12" зону Котеаза и пассажиры после своего мува и рана тоже каким-то чудом там оказались, то вот тогда всем кранты, и поду и неудачникам в нем :D любопытствующие могут все эти тайны прочесть в ФАКе СР ;) "Q: When are the shooting attacks from Inquisitor Coteaz’s I’ve Been Expecting You special rule fired? (p45) A: They are fired as soon as a unit that is a valid target is placed on the board. Once the shooting attacks have been resolved, the unit can complete its move. If the unit is arriving by Deep Strike, this will be after the scatter has been resolved." А теперь берём рульник, открываем страницу 79 и читаем как происходит высадка до полного просветления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А теперь берём рульник, открываем страницу 79 и читаем как происходит высадка до полного просветления. и как же по-твоему все происходит ? правило ты привел, теперь опиши нам, непросветленным, как оно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) и как же по-твоему все происходит ? правило ты привел, теперь опиши нам, непросветленным, как оно работает Ну почему людям так лень прочитать рулбук? Тактичка на поде падает возле Котеза с бандой. Ты начинаешь высадку: 1. Берёшь одного тактикала, ставишь его в БтБ с подом. 2. Муваешь его на "не более 6 дюймов". 3. Берёшь второго тактикала, ставишь его в БтБ с подом. 4. Муваешь его на "не более 6 дюймов". 5. Повторяешь до полной высадки. Итак, до тех пор, пока ты не поставишь на стол последнего тактикала, тактички как таковой на столе нет и стрелять по ней нельзя, а когда ты его поставил -- все предыдущие уже отмувались. Так понятно? PS: Правило Котеза писалось под пятёрку и высадку, похоже, многие тоже продолжают отрабатывать по предыдущей редкации, но пора бы уже и новую книжку осилить. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Давно я в курильне не бывал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ,,, и как же в таком контексте понимать фразу из того же правила: Once the shooting attacks have been resolved, the unit can complete its move. ? или игнорировать, ссылаясь на тебя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения