Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Именно. К слову, найдите мне в вординге Psychic Communion, на какой именно friendly unit он кастуется. А пока не найдёте, действие его будет, согласно раву и правилам блессинга, распространяться на любые результаты бросков на резерв (any Reserve roll result) до начала следующей мувмент фазы кастующего. То бишь и на вражеские тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Именно. А пока не найдёте, действие его будет, согласно раву и правилам блессинга, распространяться на любые результаты бросков на резерв (any Reserve roll result) до начала следующей мувмент фазы кастующего. То бишь и на вражеские тоже. Согласно раву и правилам блесинга он будет распространяться только на ролы своего праймари детачмента, так как нет ничего, что отменяет фак, а эффект блесинга влияет только на дружественные юниты. У инвиза он тоже влияет только на свои юниты (основной эффект силы), а минусы врагам - дополнительный эффект, вызванный наличием эффекта инвиза на дружественном юните. Модификатор резерва - основной эффект, значит он влияет только на своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) А как вы догадались, какой эффект - основной, а какой - дополнительный? Может модификация моих резервов основной, а вражеских - дополнительный? Это чтоб не отставать по уровню наркомании. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем c2h5oh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А как вы догадались, какой эффект - основной, а какой - дополнительный? Может модификация моих резервов основной, а вражеских - дополнительный? Элементарно, Ватсон, целью каста был дружественный юнит - основной эффект, при взаимодействии врагов с этим дружественным юнитом, появляется еще один эффект. Хотя как-то не нравится мне эти выражения " побочный и основной". Просто есть спелл. Целью явл. дружественный юнит, эффекты от него распространяются только на этот дружественный юнит, если прямо не указано обратного, как всегда, впрочем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Разбирали эти возражения чуть выше на примере инвиза. У инвиза совсем другая механика. Там у юнита дружеского появляется абилка - любой атакующий его получает вс1. И там прописано, что оказывается действие на противника. Поэтому Ваш пример никоим образом не подходит в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Согласно раву и правилам блесинга он будет распространяться только на ролы своего праймари детачмента, так как нет ничего, что отменяет фак, а эффект блесинга влияет только на дружественные юниты. Эти ограничения - они по раву применимы в случае, если целью блессинга являются ЮНИТЫ. А у этого блессинга НЕТ цели в виде юнита. Соответственно и нет ограничения по применению в контексте "праймари-союзники", и влияет он на ВСЕ броски на резервы, сделанные во время текущего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Эти ограничения - они по раву применимы в случае, если целью блессинга являются ЮНИТЫ. А у этого блессинга НЕТ цели в виде юнита. Соответственно и нет ограничения по применению в контексте "праймари-союзники", и влияет он на ВСЕ броски на резервы, сделанные во время текущего хода. Замечательно, значит любой имеющийся модификатор резеовов применяется ко всем детачам, так как он влияет не на юниты, а на броски! А ещё я буду модифицировать броски соседнего стола, потому что рульбук прямо не запрещает, а псисила говорит any... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Эти ограничения - они по раву применимы в случае, если целью блессинга являются ЮНИТЫ. С чего бы? Эти ограничения применимы в любом случае, пока не будет указано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ограничения есть, согласен. Юнитов нет, к которым их можно применить. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Как будет прописано, что действует на противника, как в предлагаемом Вами примере с инвизом, тогда и можно будет поговорить. Пока это просто блессинг, поэтому действует только на "друзей" псайкера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 И где у нас прописаны друзья-броски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 про друзей в РБ, цитата уже приводилась. Что Вы имеете в виду под бросками мне не ведомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ограничения есть, согласен. Юнитов нет, к которым их можно применить. ))) Ты за эти юниты броски на резервы делаешь. А цель указать невозможно, т.к. юнитов, которых еще на столе собственно нет, указать (выцелить) невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) То есть по факту нет юнитов, на которые этот блессинг кастуется, я правильно понимаю? про друзей в РБ, цитата уже приводилась. Приводилась, только она к обсуждения отношения не имеет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ограничения есть, согласен. Юнитов нет, к которым их можно применить. ))) Ещё раз: по твоей логике приписка в факе про модификацию ролов для союзников - бессмыслена, так как любой из имеющихся сейчас модификаторов влияет не на юнитов, а на броски и поэтому ограничение на союзные юниты не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Мы про модификации рероллов противника вообще-то говорим. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 То есть по факту нет юнитов, на которые этот блессинг кастуется, я правильно понимаю? Нету, есть юниты, которые, были targeted by blessing. Т.к. в вординге самого типа блесинг нет указания на то, что нужно обязательно заявлять цель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Я переформулирую вопрос: является ли вероятность выхода из резерва, на которую влияет обсуждаемая пси-сила, свойством юнита, и если да, то где это прописано? И, к слову, РБ говорит, что "If the psychic power requires a target, you must nominate it at this point. Unless otherwise stated, the Psyker must have line of sight to his target. " То есть возможны три варианта использования пси-силы: 1. цели (юнита) нет 2. цель (юнит) есть, и к ней надо иметь ЛОС 3. цель (юнит) есть, и в вординге пси-силы прямо прописано, что ЛОС не нужен У нас методом исключения получается первый вариант. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Я переформулирую вопрос: является ли вероятность выхода из резерва, на которую влияет обсуждаемая пси-сила, свойством юнита, и если да, то где это прописано? ну загнул =) Бросок на выход из резерва явл. броском за юнит. Отсюда: кастуется блесс, он выцеливает френдли юниты и модифицирует их броски. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Мы про модификации рероллов противника вообще-то говорим. С тем, что на союзников сила не действует ты согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну загнул =) Бросок на выход из резерва явл. броском за юнит. Отсюда: кастуется блесс, он выцеливает френдли юниты и модифицирует их броски. Уболтал. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 а вот такой вопрос. если отряд например гвардии выходит из резерва вместе с инквизитором, а другой инк кастует комунити, то оно будет действовать на отряд гвардия+инкв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdav Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Да, кастуешь до бросков на резервы. иначе смысла нет в этой психосиле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А вот это - вопрос интересный. По раву - не должен бы, а, точнее, должен только на инква, так как гвардия тут - союзники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Рад и психотроп гранаты они действуют если отряд не добежал до хтх или носитель оных погиб на овервотче? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения