Entalpy Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Приехали миньки байкобоссов и апгрейд пак для вагонов, немного покурив: HQ1:Warboss: power klaw; shoota/skorcha kombi-weapon; warbike; attack squig; cybork body. 155 HQ2:Warboss: power klaw; shoota/skorcha kombi-weapon; warbike; attack squig; cybork body. 155 Elites1: 15 Lootas 225 Troops1: 5 Big Boss's Nobz: Painboy; 2Ч big choppa; power klaw; 5Ч shoota/skorcha kombi-weapon; bosspole; Waaagh! banner; warbikes; cybork bodies. 360 Troops2: 5 Big Boss's Nobz: Painboy; 2Ч big choppa; power klaw; 5Ч shoota/skorcha kombi-weapon; bosspole; Waaagh! banner; warbikes; cybork bodies. 360 Troops3: 30 Ork Boyz: Nob (power klaw; 'eavy armour; bosspole); shootas; 3Ч big shoota. 240 Fast1: Dakkajet: Fighta Ace; twin-linked supa shoota. 130 Sup1: Battlewagon: lobba; 4Ч big shoota. 125 Чуть не забыл, долго думал нужны или нет биг чоппы, пришел к тому что на сдачу не нашел более разумного применения очкам (не гретчинов же брать?) Бойзы хоум скорят и/или кроют вагон с лутасней, правда не знаю есть ли в этом большая польза, плюс я им пихнул еще клешню, по идее они должны кричать и бежать на врага, но у меня они почему то стоят и ждут что найдутся глупцы к ним подойти ближе чем на 18 дюймов :/ 1 750 points Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Entalpy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 1) На вагоне 4 шуты не айс, стрелять все все равно не смогут, так как две из них находятся по бокам. В добавок основное орудие - лобба, что часто имеет разные цели с БШ из-за дальности. 2) Как понимаю лутазов планируется сажать в вагон. Так как пятно всего одно, то скорее всего вагон не составит проблем большинству армий, а из-за того, что вагоны любят взрываться, лутазы скорее всего погибнут половиной при взрыве. 3) Пятну шутабоев ноб особо не нужен, разве что ЛРы ковырять, но с этом задачей справляются нобобайкеры и байкербоссы, все остальные убивают ноба в челендже чаще всего. 4) Еще бы срезал очков на сквигах у боссов. 4 атаки - вполне норм. 5) Лутазов лучше бы взял две пачки по 10. Ну и выходит, что вагон не нужен в общем-то, поэтому можно взять, к примеру, еще один дакаджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 1) полностью согласен, убираю, оставляю лоббу 2) ставим в угол, накрываем пятном, если армия на дропах, то ход противника мы переживем в большинстве случаев из-за ковра и контра пятном мельта эффекта, а потом вряд ли что-то останется живого или не занятого в хтх 3) вот, о чем я долгое время и думал, с одной стороны много 8-9-10 силы, а с другой палка босса?и эти 40 очков у меня так редко не окупались, шутабойзы в большинстве случаев у меня вяжут нежелательного противника, шуты для овервотча и чтобы было что поделать в фазу стрельбы перед чарджем (своим пистолетом бойзы могут только в носу поковыряться) 4) спорно, это почти всегда 5+ атак 10 силы за весь бой, стоит ли это 15 очей?я думаю стоит, хоть и иногда бывают излишни 5) настолько легкий киллпоинт, даже если в ковре, их убивают и нам больше нечем стрелять, играл я в 3 отряда по 10 лутасов, убрал 1 в первый же ход, 2 просто побежал, 3 пострелял, но 10 как-то уже мало, мне не понравилось, может дело вкуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Черт, в итоге подумав убрал биг шуты с вагона, ноба в пятне, теперь думаю че делать со свободными очками :/ Как вариант убрать лоббу с вагона и освободив еще немного очей взять лобб в отдельный слот Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Entalpy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Про лутазов, они как поддержка, если их убивают, значит за это время доходят пятна и доезжают нобы - нас это устраивает, и более чем. А лутазов надо беречь, и не гнушаться залегать. Кавер 3+ - это серьезно в ареа террейне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olimpion Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А как насчет идеи отказаться от даккаджета и вагона? Добавить лутазов, еще пятно бойзы и просто лобб. "Orks 1750"Orks (1750/1750pt.) @HQ [ 2 ] Warboss (145pt.) Power klaw; Shoota/Skorcha; Warbike; Cyborg body; Bosspole; Warboss (145pt.) Power klaw; Shoota/Skorcha; Warbike; Cyborg body; Bosspole; @Elites [ 2 ] 10x - Lootas (150pt.) > 10x - Lootas (15pt.); Deffgun; 10x - Lootas (150pt.) > 10x - Lootas (15pt.); Deffgun; @Troops [ 4 ] 5x - Nobz (320pt.) > 3x - Nob (55pt.); Warbike; Big choppa; Slugga; Cybork body; > 1x - Nob (75pt.); Warbike; Power klaw; Slugga; Cybork body; > 1x - Painboy (80pt.); Urty syringe; Dok's tools; Warbike; Cybork body; 5x - Nobz (320pt.) > 3x - Nob (55pt.); Warbike; Big choppa; Slugga; Cybork body; > 1x - Nob (75pt.); Warbike; Power klaw; Slugga; Cybork body; > 1x - Painboy (80pt.); Urty syringe; Dok's tools; Warbike; Cybork body; 30x - Ork Boyz (225pt.) > 1x - Nob (46pt.); Power klaw; Slugga; Bosspole; > 28x - Ork Boy (6pt.); Shoota; > 1x - Ork Boy (11pt.); Big shoota; 30x - Ork Boyz (220pt.) > 1x - Nob (46pt.); Power klaw; Slugga; Bosspole; > 29x - Ork Boy (6pt.); Shoota; @Heavy support [ 3 ] Big Gunz (25pt.) > 1x - Big Gun (25pt.); Lobba; > 2x - Gretchin (3pt.); Big Gunz (25pt.) > 1x - Big Gun (25pt.); Lobba; > 2x - Gretchin (3pt.); Big Gunz (25pt.) > 1x - Big Gun (25pt.); Lobba; > 2x - Gretchin (3pt.); Created by Head Quarters - online roster builder Это как вариант. Без вагона орками конечно непривычно играть, и дакки в небе не устроить, но зато у нас еще одно пятно зеленокожих и чуть больше лутазов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entalpy Опубликовано 15 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Тогда получается что-то очень не поворотливое, к сожалению водить 30 рыльник в бой очень тяжело, в любом случае застрянешь где нибудь в дифе, потратишь кучу времени пока фланги подтянутся к хтх, овервочить будут не все, поэтому я пришел к выводу что либо играть сразу от бойзов 120+ давя массой, либо брать одно пятно, оберегая вагон и притягивая к себе все дропы, к сожалению уже нельзя идти напролом подставляя свою зеленую грудь под всю стрельбу Мне нравится идея игры от байкеров потому что они доезжают быстро и без потерь, не расплескиваясь как бойзы по дороге, а так как нобобайкеры постоянно в хтх нам нужно оставлять сзади что-то что выдержит focus fire, вагон в углу в пятне мне кажется наиболее логичным решением Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Entalpy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 1 дакаджет это плохо. Надо 2. Иногда один сыграет, но надеяться на это не стоит. К тому же контроля резервов нет. Пятно в 30 морд хорошо действует психологически если куда то идет/бежит/стреляет... противник тратит на него много стрельбы. Им надо создавать угрозу. Лутасы - правильно, при упоре на нобобайков огребают стрельбу на себя. По этому их надо делить на максимальное количество отрядов (3) соответственно противник тратит больше стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти