Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гварды: Сколько? Чем? Кого?


Рекомендуемые сообщения

Сколько гвардов желательно строить в начале? к середине игры? Далее спрошу наверное глупость, стоит ли ставить на реинфорс бойцов с коми и гренками, или лучше кинуть на Т2, а до этого бункерами держать оборону(турет раш не рассматривать)? И еще, что лучше плазма или гренки?

З.Ы.: Если :boyan: то не бейте ногами, просто "век живи- век учись", вот и хочется узнать у опытных игроков за ИГ.

Изменено пользователем WereWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше гранаты, ИМХО. Нарушают строй врага, а если их еще много, то вообще рушат противнику весь контроль за юнитами в бою. А плазма...она, конечно, хороша, но солдаты бегут на близкую дистанцию и все ложатся под вражеским огнем. А у гранатометов большая дальность, пока враг добежит, его уже разметает, порядок уже не восстановишь.

В остальном...сам бы советы послушал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 2 взвода если играешь от обороны

3 взвода если рашиш

Это я так играю, но по-моему тут выбор невелик. Одного взвода мало, а 4+ слишком много(не будет хватать ресов на развитие и реинфорс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале строю два отряда пехоты, на начало хватает притом численность можно не увеличивать а просто построить бункер и посадить туда их и как можно быстрее уйти в тир2, как тока появляется техника можно и пехоту грейдить и увеличивать. Но основа пехоты у ИГ это карскины и огры так что особо расчитывать на обычную не стоит мне кажется.

А так лучше мне кажется плазма, гренки у карскинов прикольные они своих не раскидывают, а у обычной пехоты плазму можно поставить.

Изменено пользователем ShellSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале строю два отряда пехоты, на начало хватает притом численность можно не увеличивать а просто построить бункер и посадить туда их и как можно быстрее уйти в тир2, как тока появляется техника можно и пехоту грейдить и увеличивать. Но основа пехоты у ИГ это карскины и огры так что особо расчитывать на обычную не стоит мне кажется.

А так лучше мне кажется плазма, гренки у карскинов прикольные они своих не раскидывают, а у обычной пехоты плазму можно поставить.

А если например так, построить 3 отряда, пополнить их и выдать грены и 3 коми, а потом Т2 будет нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали уже , 2 скв для обороны , 3 скв на атаку . Если планируйте мас атаку на Т2 то можно зделать 4 сквад по ходу перехода на Т2 . Я на Т1 не рейнфорсю , сначала лучше посты прогрейдить до ЛП2 . Рейнфорс уже по ходу перехода на Т2 . На Т2 Коми нужны точно не меньше 2 человек , можно делать пристов , но пусть бегают отдельно и харрасят . Гренки хороши против рас с дальней атакой , против орков и хаоса гренки безполезны + АСМ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказали уже , 2 скв для обороны , 3 скв на атаку . Если планируйте мас атаку на Т2 то можно зделать 4 сквад по ходу перехода на Т2 . Я на Т1 не рейнфорсю , сначала лучше посты прогрейдить до ЛП2 . Рейнфорс уже по ходу перехода на Т2 . На Т2 Коми нужны точно не меньше 2 человек , можно делать пристов , но пусть бегают отдельно и харрасят . Гренки хороши против рас с дальней атакой , против орков и хаоса гренки безполезны + АСМ .

Спасибо за науку, но что делать если пресуют по черной? гвардов все равно не пополнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не пресовали на Т1 , надо харрасить КС или делать хорошую защиту в виде ЛП2 + бункер или турель. Старайтесь не втягивать гвардов в бой на Т1 , если не идете на раш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько гвардов желательно строить в начале? к середине игры? Далее спрошу наверное глупость, стоит ли ставить на реинфорс бойцов с коми и гренками, или лучше кинуть на Т2, а до этого бункерами держать оборону(турет раш не рассматривать)? И еще, что лучше плазма или гренки?

З.Ы.: Если :boyan: то не бейте ногами, просто "век живи- век учись", вот и хочется узнать у опытных игроков за ИГ.

Если атаковать, то 3 сквада + 1 комми, +кс с пристами(здания собаки хорошо валят) или техножрецов для вязания в мили... Хотя пушечку на враж. базе все же хорошо бы построить)))

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я всегда начинаю тремя сквадами гардов на автореинфорсе и ресов на всёхватает. Если противник рашит в мелее - засаживаю гардов в здания и рабочим чиню/строю турель. Выживаю->выигрываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще предельно интересный вопрос про гвардов :)

Тут надо смотреть по противнику, а таких тем в разделе полно, почитай что народ пишет про игру против разных рас.

Сам по началу строю почти всегда 2х гвардов и никогда на т1 не реинфоршу. Если иду в раш то 3х гвардов, опять же без реинфорса, но с гренами.

Кстати можно и против Хаоса ими вполне воевать на т1 и раннем т2, если он в берсов не пошел, если пошел в берсов то тут уже гвардейцы совершенно бесполезны ;) разве что как топливо для коммисаровский казни и тем самым бустанья ХВТшек.

Почитай лучше темы про игру с конкретными расами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...