Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вечный Крестовый поход


Рекомендуемые сообщения

Терминаторы напрягают а также закачка маршала и кастеляна.

Терминаторы напрягают своим наличием?)) что конкретно тебя напрягает в закачке индепов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Терминаторы напрягают своим наличием?)) что конкретно тебя напрягает в закачке индепов?

Я раз 7 уже пробовал термей, разных(ассолтных).Так вот...сейчас просто очки едят они...Либо надо выводить их чтобы без скартера и 100% на второй ход. А то не отыгрывают свои 200+ очков.

Сам их люблю, но ими реально только на малые форматы и на половину стола, когда врагу тупо некуда бежать. А так они не оч.Если уж очнеь их хочется, можно взять их 5шт и шторм рейвен, довезет, сбросит норм и дип-страйк или если 6 дюймов то супер вдрос и чардж даже...А можно на дроп под маяк поставить, чтобы вышли без скартера.

Короче пробовал разное, от термей отказываюсь вроде вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не отыгрывают свои очки?) Вполне себе отыгрывают, тут нюанс в использовании, как в принципе и в остальных юнитах кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ2: Captain, bike, sword, artifisher, auspex - 150

Что напрягает? Что за меч? Простая павершашка? Зачем она? Нет 3 инвуля, что без этернала очень решает. Особенно прилетевшая 10 сила. Конечно, если он поедет вместе с маршалом - это хорошо, но тогад почему не дать ему 2 силовых или специальных оружия (коготь + фист или булава + топор) или реликвартный зуб терры, чтобы увеличить количество атак. А если он поедет с маршалом - тогда кэп нафиг не нужен, сюда лучше капеллан. В комманд скваде, поверь, не надо столько гравганов - ибо они умирают довольно быстро. Лучше оставить 1 в стандартной закачке. Как показали тесты, в начале игры он первым и сливается - потом будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не отыгрывают свои очки?) Вполне себе отыгрывают, тут нюанс в использовании, как в принципе и в остальных юнитах кодекса.

ну смотри...стоят они почти 450 очей, да?

1) У тебя нет релая в ростере. У тебя нет чампов на резервы -> Не вышли на второй ход 450 очков... -> не вышли на 3 -> вышли автоматом на 4 ход, есть кому помогать еще?

2) Они вышли из резерва. Но их снесло скартером(так как нет контроля скартеров) и убило, или твой оппонент уберет их на край стола, либо в действую резервы и тогда вообще ппц...или они вышли не влучшем месте из-за скартера.

То есть тебе либо повезет с шансом 68% что они выйдут на второй ход и с шансом 32% хитом. То есть общий шанс лучшего исхода - 23%.

Я считаю, когда играют 450 очей с шансом на успех 23% это плохо.

Как мне в прошлой игре не повезло, они вышли ток на 4 ход, их еще и сместило, противник убрал их в мой диплой и просто расстрелял. А я очень на них рассчитывал.

Но дело твое! Удачи с термами!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У тебя нет релая в ростере. У тебя нет чампов на резервы -> Не вышли на второй ход 450 очков... -> не вышли на 3 -> вышли автоматом на 4 ход,

Кто тебе сказал, что они будут начинать в резерве?) у нас отличная чаптертактика для футслоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе сказал, что они будут начинать в резерве?) у нас отличная чаптертактика для футслоги.

Тут их как минимум будут растреливать хода два точно и хорошо если дойдут до дела половина, повторюсь половина в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hсюда лучше капеллан.

Чуть откорректировал ростер, пришлось скинуть 2 тайфуна, иначе очков было сложно набрать на обвес кастеляну:

"1850/2"

HQ1: CM, bike, fist, ethernal, auspex, artifisher - 250

HQ2: Captain, bike, Burning blade, SS, artifisher, auspex - 205

HQ2.1: Comsquad x5: 4 grav-gun, 4 SS, medic, bikes

Elite1: Sternguard veterans x5: 2xmelta, 3xcombi-melta Transport: Droppod - 205

Elite2: Assault Terminators x 10: 7xTH&SS, 3xLC - 435

Troops1: Bikes x5: 2xgrav-gun, combi-grav - 145

Troops2: Bikes x5: 2xmelta, power sword - 140

Troops3: Bikes x5: 2xflamer, combi-flamer - 125

Fast: Assault Squad x5: 2xflamers

капелан очень даже неплох, но кастелян взят из-за 2+, чего лишен капелан

Ассолтники на сдачу.

To boyz: Кто же спорит, что будут. Так и так в них стрелять будут, что дипом, что пешком =)

Изменено пользователем G-host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть откорректировал ростер, пришлось скинуть 2 тайфуна, иначе очков было сложно набрать на обвес кастеляну:

"1850/2"

HQ1: CM, bike, fist, ethernal, auspex, artifisher - 250

HQ2: Captain, bike, Burning blade, SS, artifisher, auspex - 205

HQ2.1: Comsquad x5: 4 grav-gun, 4 SS, medic, bikes

Elite1: Sternguard veterans x5: 2xmelta, 3xcombi-melta Transport: Droppod - 205

Elite2: Assault Terminators x 10: 7xTH&SS, 3xLC - 435

Troops1: Bikes x5: 2xgrav-gun, combi-grav - 145

Troops2: Bikes x5: 2xmelta, power sword - 140

Troops3: Bikes x5: 2xflamer, combi-flamer - 125

Fast: Assault Squad x5: 2xflamers

капелан очень даже неплох, но кастелян взят из-за 2+, чего лишен капелан

Ассолтники на сдачу.

To boyz: Кто же спорит, что будут. Так и так в них стрелять будут, что дипом, что пешком =)

Не хочу обижать или что-то в таком духе..

1) Но присмотрись к дроп поду, на который можно повесить маяк, почитай что это, реально поможет, если под упадет туда, куда нужно.

2) Вместо пачки термей 10 возьми 5шт и штормрейвен с опять же маяком.

ну и удачи тебе! Если с таким ростером, отпишись потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штормравин и 5 термей это теже 450 очков в резерве, которые там не должны сидеть.

Если их возить в равине, то его эффективность как антифлаера стремиться к нулю, а сам он становится неплохой целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу обижать или что-то в таком духе..

1) Но присмотрись к дроп поду, на который можно повесить маяк, почитай что это, реально поможет, если под упадет туда, куда нужно.

2) Вместо пачки термей 10 возьми 5шт и штормрейвен с опять же маяком.

ну и удачи тебе! Если с таким ростером, отпишись потом)

1) Под убивается сразу же, если падает там, где должны придти термосы. А они еще могут не придти на второй и на третий ход, да да такая вероятность есть.

2) Это ж другой ростер получается уже, с коммрелеем, еще одно гуппи или с сопровождением в виде талона или формации из гуппи и 2 талонов.

Ты почитай репорты по играм - поймешь как бегают терми. А еще если по ним будут стрелять - не будут стрелять по другим юнитам. НУ и так далее

G-host, убери пару гравганов и ауспексов\повершашок у сержантовбайкеров - и будет тебе щасте в виде 2-х спидеров тайфунов

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому, что я подобным ростером играл. Правдо стоил его не от термей - а от тайфунов. И дроппода с парнями с мельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда стоил его не от термей - а от тайфунов. И дроппода с парнями с мельтами.

Клим у меня столько тайфунов не найдется, что бы от них играть) И какие у тебя результаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клим у меня столько тайфунов не найдется, что бы от них играть) И какие у тебя результаты?

Ну у меня их просто штук 20, поэтому мне проще. Хорошие результаты, только надо очень аккуратно играть, ибо машинки то картонные. Но наваливают стрельбы море, противник вешается. Брал 2*3 тайфуна, 1*2 с ММ и крался за маршалом потихоньку, либо дипался. Остальные вместе с лаплазами сзади наваливали. Но желательно брать ИГ в союзники, чтобы спидеры не закопали залетные гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...