A.Kalinin Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Пока черновой, плохо знаю японские слова ) Помогите с названиями! Многие герои в игре могут быть ашигару, самураями или монахами. Ашигару – изображаются группой из трех фигурок. Группа представляет собой 3 фигурки, двигающиеся вместе и рассматриваемые как один действователь с точки зрения активации и ударов. Игровое преимущество: При попадании по ним они не падают на землю, а вместо этого один из них погибает. Самураи – все самураи снабжены доспехами. Игровое преимущество: При ударе по ним противник вычитает 1 из выпавшего значения. Вариант 2: Если враг застал самурая без доспеха, это повод для него проявить особую ловкость во владении оружием. Игрок бросает два кубика в бою и выбирает лучшее значение. Монахи – толстые яростные воины в желто-оранжевых одеждах. Игровое преимущество: Монахи не деморализуются, а гибель товарищей их только злит. При выпадении значения убитого воина игрок может выбрать для активации любого монаха. Вариант 2: Монахи привыкли к строгой дисциплине. Выпавший монах может передать активацию другому монаху с меньшим значением активации. 1. Вор: Эти бойцы полагаются прежде всего на скорость и ловкость. Они быстро перемещаются по полю, нанося удары врагу в спину, добивая упавших. Их лучше отображать фигурками с кинжалами, с парным оружием. Игровое преимущество: Ниндзя при активации может совершить два действия. Например, подойти к упавшему врагу и провести с ним бой. Вор не имеет профессиональных свойств. Зато он изначально использует кубик более высокого класса. 2. Ниндзя: Незаметный воин всегда хорошо маскируется. Невозможно обнаружить его пока он сам того не захочет. Игровое преимущество: Не может быть атакован если не находится в контакте с врагом. Ниндзя не имеет профессиональных свойств. Зато он изначально использует кубик более высокого класса. 3. Стрелок: Эти бойцы приспособлены для дальних атак. Они вооружены луками, аркебузами или мушкетами, и могут поразить противника на большой дистанции. Игровое преимущество: Может атаковать на дистанции. Стрельба происходит как бой, за исключением того, что стрелок не может стрелять по лежащим моделям и по моделям, находящимся в контакте с дружественными моделями. Если стрелок находится в контакте с врагом, он может атаковать только его. Стрелки могут быть монахами, ашигару или самураями. 4. Латник: Это могучие воины в тяжелых доспехах, скованных известными мастерами, вооружены одноручным оружием. Главное их предназначение на поле боя – связывать сильных противников врага, не давая им уничтожать стрелков. Игровое преимущество: Если Латник проигрывает бой во время чужой активации, он не падает и не погибает. Удар пришелся на крепкие латы. Латники могут быть только самураями. 5. Мастер клинка: Воины с одноручным оружием клинкового типа – катанами. Эти воины специально обучены находить слабые места в обороне врага и искусно наносить смертоносные удары. Игровое преимущество: Если фехтовальщик выиграл бой в свою активацию – враг убит даже если он стоял. Особое свойство Мастера Клинка нивелирует особое свойство Латника, поэтому в активацию Мастера Клинка они сражаются как обычные воины. Обратите внимание, в бою с крестьянином мастер клинка все равно убивает только одного крестьянина. Мастера клинка могут быть только самураями. 6. Всадник: Самураи с ногинатами, атакующие врага с разбега в расчете на то, что им удастся сбить его с ног. Игровое преимущество: Если атакуют противника, входя с ним в контакт, сбивают его с ног. Не имеют эффекта против лежащих противников и если уже в контакте. Всадники могут быть только самураями. 7. Телохранитель: Воин, специально обученный беречь других воинов от вражеских атак. Они всегда готовы прийти на помощь атакованному сюзнику. Игровое преимущество: Если Летун находится не в контакте с врагом, он прерывает вражескую атаку (движение для того, чтобы войти в контакт с дружественным персонажем). Летун встает в любом месте маршрута противника. Противник обязан войти с ним в контакт. Телохранитель может быть только самураем. 8. Яри-Копейщик: Воины с длинным оружием – копьем, алебардой, протазаном. Длина их оружия позволяет им наносить удары до того, как противник приблизился к ним для того, чтобы нанести удар. Впрочем, вы можете изобразить копейщика например барышней с длинным хлыстом, которым она сбивает врага с ног. Игровое преимущество: Атакующий или атакованный копейщик не входит в контакт с противником, он или противник должны остановиться так, чтобы между подставками оставалось немного места (меньше чем ширина самой подставки). На этой дистанции успешные удары копейщика имеют обычный эффект, а успешный удар его оппонента лишь позволяет тому войти в контакт. Со всех остальных точек зрения (например, выхода из контакта) воины считаются в контакте. Копейщики яри могут быть монахами, ашигару или самураями. 9. Воин с нагинатой: Воин со страшным оружием - нагинатой. Атаки этих воинов затрагивают сразу несколько персонажей. Игровое преимущество: Этот воин атакует всех врагов, с которыми находится в контакте. Его противники получают уровни кубика как положено, но результат атаки в случае успеха распространяется на всех врагов. В случае же успеха противника воин только падает. Воины с нагинатой могут быть монахами или самураями. 10. Гейша: Пение Гейши и обещание всяких неприличностей после боя заставляют робких вернуться в бой. Игровое преимущество: Активированная Гейша может призвать обратно на поле одного из убежавших бойцов. Гейша не имеет профессиональных свойств. Зато она изначально использует кубик более высокого класса. 11. Даймё: Умный, опытный воин понимает в тактике и в том, что надо делать. Часто он сам не лезет в бой, а держится за спинами своих бойцов. Лидер может иметь знамя, корону, жезл или другие выдающиеся знаки отличия. Игровое преимущество: Активированный лидер может передать активацию любому другому персонажу. Может быть только самураем 12. Крестьянский вожак – на звуки его рожка сбегаются крестьяне с окрестных полей на помощь. И хотя его воины не очень сильны – они вполне могут задавить врага количеством. Игровое преимущество: В свою активацию Вожак может выставить на поле в контакте с собой крестьянина или поуправлять действиями одного из уже выставленных крестьян. Крестьяне могут быть активированы группами по три если они находятся в контакте. Тогда они действуют по правилам группы крестьян. Все крестьяне используют четырехгранный кубик. Все крестьяне погибают вместо падения. Все крестьяне удирают с поля в случае гибели вожака или при его бегстве. Крестьяне не могут использоваться в качестве бегущих воинов. Может быть только монахом 13. Познавший дзен – в качестве действия может переместить куда угодно своего или чужого персонажа. Все правила контакта при этом игнорируются. Персонаж остается при этом стоящим или лежащим. Может быть только монахом 14. Врач – поднимает на ноги любого лежащего персонажа. Может быть только монахом. 15. Самурай со Взглядом 1 – в качестве действия кладет рядом со своим или чужим бойцом кубик (вы можете для красоты использовать фигурки фамильяров – маленьких лис-кицуне в качестве положительных и демонов в качестве отрицательных) . Кубик, положенный рядом со своим бойцом, позволяет перекинуть любой неудачный бросок. Кубик, положенный рядом с вражеским бойцом, позволяет заставить оппонента перекинуть любой удачный бросок. У одного персонажа может быть любое количество кубиков. 16. Самурай со Взглядом 2 – обращает в ледяную статую вражеского персонажа. Персонаж не может быть атакован, находясь в таком состоянии. Персонаж должен потратить действие для того чтобы прийти в себя и в этот ход больше ничего делать не может. 17. Верный Ронин – в качестве действия выставляет на поле ронина любого класса. Одновременно на поле не может быть больше одного ронина, призванного одним хозяином. Ронин выставляется рядом с хозяином. Ронин покидает поле боя вместо того чтобы падать при поражении. Ронин может действовать на активацию хозяина, причем хозяин в таком случае сам не действует. Ронин покидает поле боя в случае гибели или бегства хозяина. Ронин не может использоваться в качестве бегущего. 18. Просветленный Монах – человек святой жизни. Фигурка монаха желательно должна быть обряжена в рясу. Игровое преимущество – на монаха не действуют никакие специальные свойства персонажей. Если он находится в контакте с волшебником – тот также не может использовать свои свойства. Хотя использованные ранее – не исчезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baraka Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Монахи, которые разбойничали возле своих монастырей назывались "акусо" (грубые, злые монахи). Кстати, монахи были хорошими стрелками, считается, что именно они надоумили Нобунага массово применять огнестрел. Вооруженных крестьян я бы объединил с асигару - по-хорошему это одно и то же. Кстати, на какой период ты самураев делаешь? Там по закачке разные варианты будут ИМХО. А асигару появились только во время Синкогу Дзидай. Ронин - самурай без хозяина. Поэтому он по определению не может быть "верным". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 "Самурай со Взглядом 2 – обращает в ледяную статую вражеского персонажа. " И эти люби запрещают мне играть в зомби! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, Иван. Я делаю как бы клюкву ) Нарочитую клюкву ) Монахи, которые разбойничали возле своих монастырей назывались "акусо" (грубые, злые монахи). Ок. Вооруженных крестьян я бы объединил с асигару - по-хорошему это одно и то же. Не совсем. У ашигару это свойство. А крестьяне никакого свойства не имеют. Но может быть и выкину их как отдельный класс, да. Кстати, на какой период ты самураев делаешь? Там по закачке разные варианты будут ИМХО. А асигару появились только во время Синкогу Дзидай. На Сенгоку и делаю. Кстати, монахи были хорошими стрелками, считается, что именно они надоумили Нобунага массово применять огнестрел. О, отлично, вставлю. И эти люби запрещают мне играть в зомби! Патаму что ты неправильно в них играешь ) Изменено 13 ноября, 2013 пользователем A.Kalinin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baraka Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ещё факт интересный в эпоху Сингоку Дзидай - многие самураи времени настолько обеднели, что вместо доспехов носили имитацию из крашенного картона, поэтому насчёт их бронирования я бы не обольщался. Им западло было светить своё сложное материальное положение и могло быть так, что крестьяне, экипированные за счёт даймё были бронированнее чем его же самураи. Был забавный обычай самым верным самураям зарезаться после смерти хозяина - это считалось самым лучшим способом демонстрации верности. Самураи после гибели господина продолжали сражаться до своей гибели, т.к. из-за переизбытка воинов, найти нового хозяина и войти в клан на более ли менее приличный доход было практически невозможно, а становиться ронином - это хуже смерти. Мало того, что без средств к существованию (а в крестьяне или торговцы податься - тоже западло), ронинов презирали за то, что они не нашли в себе достаточно мужества, чтобы погибнуть вместе с господином или зарезаться. Это всё можно обыграть как-то. Ещё мне нравится слово "коку" - это мера риса, которую использовали как единицу измерения доходов самураев. 1 коку было по-идее достаточно, чтобы содержать 1 пехотинца в течение года. Можно это словечко использовать для дифференциации самураев и других юнитов. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Baraka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Хм, про зарезаться - согласен. По доспехам - у нас же клюква ) ну что за самурай без доспеха? Чмо какое-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baraka Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Хм, про зарезаться - согласен. По доспехам - у нас же клюква ) ну что за самурай без доспеха? Чмо какое-то. Ага, были такие чмошники :). Вот тебе ещё эпизод для затравки - не помню уж в каком сражении, Нобунага заманил армию в 10 раз превосходящих его противников в болота, те в своих тяжёлых доспехах в нём завязли, и у них по головам, как по кочкам, прыгали молодые бездоспешные самураи Нобунага и рубили бошки. Каждый потом принёс по 3 или 4 штуки (больше в руках было не удержать) :). Это тогда Нобунага перед сражением спел песню Но, а потом когда осмотрел головы, спел песню Но ещё раз :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти