Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Несколько нубских вопросов


Рекомендуемые сообщения

1) Натуральные единичка/двойка при диспеле - всегда автопровал? Просто в русском рульбуке очень криво написано, непонятно. А в английском не уверен в вординге.

2) Я врубился на оверране в один отряд врага. На ход противника, он мне приходит во фланг вторым отрядом, итого в бою один мой и два его отряда. Как будут выглядеть бонусы за чарджи к комбат-резалту?

3) Гоблинский сквиг рандом-мувом пришел пришел мне в самый уголок отряда, задев только одну подставку. Обязан ли он (или я) максимизировать контакт, или дерется только с теми, кто рядом?

4) Одна моделька противника в хтх с двумя моими отрядами, они стоят с разных сторон от него (фронт и тыл). Он проиграл по комбат-резалту, провалил лидак - куда он бежит, через кого, какие штрафы/тесты или вообще умирает сразу?

5) ХТХ, челендж. Весь отряд погиб, кроме дерущегося в челендже. Должен ли он проходить лидак и бежать (или в случае андеда - рассыпаться по комбат резалту) ? Или весь отряд противника должен стоять и ждать, пока челендж закончится?

6) Мой маг. вортекс (лора Нехекары) двигается на 4*артиллерийский кубик в момент каста. На какую длину он двигается, оставшись в игре, в другие ходы - на ту же самую? В вординге спелла не сказано, просто - кидайте артдайсы.

7) Если я убил героя с 2 вундами КБ-шкой - какой это плюс к комбат-резалту - 1 или 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если сумма того, что накидано на кубах 1 или 2 - то автопровал.

2. Оба отряда имеют бонусы за чарж

3. Хз. Вроде надо максимайз

4. Бежит от того отряда, в котором больше рядов. Если рядов одинаково - киньте кубик. Если пробегает через твой отряд - кидает денжак.

5. Да, проходит ЛД или рассыпается для нежити по общим правилам.

6. Двигается на артдайс в ту сторону, которую накидаете на скаттере. Это есть в описании спела - смотри внимательнее

7. Все его вунды - в приведенном примере 2. Более того, если ты пронес в челендже 2 КБ - будет тебе +4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если сумма того, что накидано на кубах 1 или 2 - то автопровал.

2. Оба отряда имеют бонусы за чарж

3. Хз. Вроде надо максимайз

4. Бежит от того отряда, в котором больше рядов. Если рядов одинаково - киньте кубик. Если пробегает через твой отряд - кидает денжак.

5. Да, проходит ЛД или рассыпается для нежити по общим правилам.

6. Двигается на артдайс в ту сторону, которую накидаете на скаттере. Это есть в описании спела - смотри внимательнее

7. Все его вунды - в приведенном примере 2. Более того, если ты пронес в челендже 2 КБ - будет тебе +4.

Фигасе по седьмому пункту прикол. Спасибо, добрый человек.

Кто знает, скажите, пожалуйста, нужен все-таки максимайз при рандом муве или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе по седьмому пункту прикол. Спасибо, добрый человек.

Это в челендже. Если не в челендже - то просто столько, сколько снял. Если было 2 вунды - то +2. Три - то +3. Если герой был в 1 вунде и словил КБ - то 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Гоблинский сквиг рандом-мувом пришел пришел мне в самый уголок отряда, задев только одну подставку. Обязан ли он (или я) максимизировать контакт, или дерется только с теми, кто рядом?

Помнится сквиги проходят отряд насквозь нанося ему сколько-то вопреждений, накакого там ХтХ и тем более максимайза не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не те сквиги которых ты ищешь о которых ты подумал, это сквиги правильного размера на которых найт гобла катается.

Коробочкой ходят, хопперами кличут их.

Рендом мув должен максится по моделям, насколько возможно, как при обычном чардже. В правиле сказано что линия проводится до движения моделей, если задели вражеский юнит считается чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не те сквиги которых ты ищешь о которых ты подумал, это сквиги правильного размера на которых найт гобла катается.

Коробочкой ходят, хопперами кличут их.

Рендом мув должен максится по моделям, насколько возможно, как при обычном чардже. В правиле сказано что линия проводится до движения моделей, если задели вражеский юнит считается чарджем.

Да, да, это не манглеры, а просто сквиги) отлично, спасибо за помощь, а то я не знал, что это все-таки считается чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитированием не злоупотребляй, тут за такое карают.

А по рулу посмотри англ рулбук, там все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, в таком случае рандом мув работает так же как оверран и преследование. В основной книжке есть подробный рисунок на странице 58

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опишу ситацию с рандом мувом, чтоб понятнее было.

ГС - герой на сквиге

Т - томб гарды.

Идут 10 гардов шириной в 10. Им во фронт, с самого краешка, въезжают два героя на сквигах, рандом мувом.

ГС_______________ГС

....Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т

Обязан ли он максимизировать контакт, чтобы по нему могло бить двое гардов или нет?

В-общем, мой оппонент настаивает вот на чем.

"После назначения направления НИКАКИХ других поворотов я совершать не могу. В правиле так и сказано"

"Процедура происходит так: сначала - поворот, затем - бросок, измерение и движение. Если я по результатам замеров прихожу в контакт, то считается что я чарджил"

То есть он настаивает, что хоть и чардж, но максимайз необязателен, в приоритете заданное направление. Я честно говоря хз, как тут правильно, в пользу обоих вариантов есть свои аргументы.

А на основании чего утверждение про оверран я, к сожалению, не понял.

Изменено пользователем u1rick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ,а дверь он тоже не закрывает следуя такой логике.

Еще раз рекомендую почитать правило.

Там сказано Если есть шанс задеть юнит оппонента, то мы вначале рисуем линию(скорее "коридор") движени, если нашли такой юнит совершаем обычный чардж, единственное, без выбора реакции.

В вашем случае он своей одной моделью должен прийти в контакт с 4 тг (ЕМНИП у него подставка 50*50ну или 40*40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет максимайз, правильно выше написали, что если дистанции мува хватило чтобы задеть юнит, то это считается чарджем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,у него большая подставка, даже больше чем с двумя гардами) вопрос закрыт. Всем большое спасибо.

А то понимаешь въехали они так с боков и тихонечко поели нас поодиночке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то понимаешь въехали они так с боков и тихонечко поели нас поодиночке:)

Зато какой хороший план! Спасибо :ork-up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь:

Проклятия и Усиления при касте на кавалерию\ монстро кавалерию оказывыают эффект только на всадника или на скакуна тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь:

Проклятия и Усиления при касте на кавалерию\ монстро кавалерию оказывыают эффект только на всадника или на скакуна тоже?

На каждый вопрос необходимо создавать отдельную тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...